Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Fabia II и хэчбек Citroen C3 II

фотография Skoda Fabia II
240000 — 380000
фотография Citroen C3 II
50000 — 120000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1500 руб 1500 руб
ОСАГО: 6864 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 57800 руб 55600 руб
- по трассе 35600 руб 37200 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 44600 руб
Итого расходы за год: 52164 руб 52964 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6082 руб 2.6482 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Франция
Сборка модели Россия, Чехия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 156 153
Разгон до 100 км/ч, с 16.8 15.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 4.8 / 5.9 7.5 / 5 / 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.8 7.5
Расход смешаный 5.9 6
Расход по трассе 4.8 5
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1198 1124
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 60 / 44 при 5200 60 / 44 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 108 при 3000 94 при 3300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 3 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 70 × 69
Мощность двигателя 60 60

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3992 3941
Ширина 1642 1728
Высота 1498 1538
Колесная база 2462 2466
Клиренс 135 165
Ширина передней колеи 1436 1465
Ширина задней колеи 1426 1467
Размер колес 165 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 300 / 1163 300 / 1000
Объем топливного бака, л 45 50
Снаряженная масса, кг 1065 1085
Полная масса, кг 1580 1483

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ABS — платная опция +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира — платная опция +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Кондиционер — платная опция +  
                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема (без CD) — платная опция +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.7 из 5

                                                                  Приветствуютебя уважаемый читатель!

                                                                  Не знаю, что сподвигло меня на написание очередного отзыва, возможно желание доказать, что фабия это вполне добротный, малолитражный автомобиль, а может быть просто прочтение одного из отзывов про один из распространённых автомобилей с двс 1.6 литра. В любом случае пожалуй я начну.

                                                                  В данном отзыве я буду не многословен потому, что рассказывать в общем то и не о чем, да и какой смысл переписывать прежний отзыв. Всё дело в том, что с момента написания предыдущего отзыва ничего такого, что бы обратило внимание на себя, не произошло.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  малые габариты

                                                                  авансом надёжность

                                                                  простота конструкции от этого ремонтнопригодность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Расход топлива 8-9 литров на 100 км. в городе

                                                                  Хотелось бы лучшую шумоизоляцию

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: -роман-

                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Добрый день, дорогие коллеги автолюбители и автолюбительницы!

                                                                  Предоставляю вашему вниманию отзыв о выборе, покупке и эксплуатации замечательного автомобиля Skoda Fabia.

                                                                  Итак, немного о себе: 32 года (в 2009 году), женат, сыну 6 лет, проживаю в г. Серпухове, работаю в Москве. Машина нужна для поездок на работу 2 раза в неделю и по делам в городе.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Надежность 
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Недорогое ТО
                                                                  • Приемлемый просвет
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Габариты
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Комфорт подвески
                                                                  • Гарантия 2 года
                                                                  • Недоработки в мелочах

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nikserpuhov

                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Привет, друзья! Здравствуйте, уважаемые читатели!

                                                                  Итак, начну, случилось в нашей жизни приятное событие — мы купили автомобиль! Почему мы, ну потому, что авто для жены, а вот приятно нам обоим, жене потому, что у неё теперь своя машинка, а мне потому, что теперь не нужно подрываться по пустякам и ехать куда-то, теперь я могу избежать этого))).

                                                                  Наверное уже по сложившейся традиции начну с мук выбора или почему всё же шкода фабия. Не подумайте, что я был инициатором покупки второго авто только из семейства ВАГ, я вообще не рассматривал этот концерн, с моей стороны предлагался рено сандеро степвей, мне казалось, что вторым автомобилем должна стать машина, которая хоть немного выше в плане дорожного просвета, чем наша нынешняя октавия. Летом мы выезжаем в лес и клиренс играет значение, а у стёпы он прилично больше, чем у многих легковушек, вдобавок ко всему у него ещё и декоративный обвес имеется, который, как мне кажется, придаёт машине хороший внешний вид. Ещё одним из немаловажных факторов в пользу рено была его всепоглощающая подвеска, в недрах которой растворялись реалии наших дорог и направлений, я сам несколько раз катался пассажиром в сандеро и мне очень понравилось как он едет по гребёнке и мелким неровностям. Пожалуй, из минусов можно отметить лишь высокий расход бензина, но зато говорят, что он тяговит на низах.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Вместительность
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: -роман-

                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Всем привет! Прошёл уже год с момента покупки фабии и мне показалось, что будет не лишним черкнуть несколько строк об этом.

                                                                  Начну с кузова, ещё при перегоне с автосалона к дому я заметил, что вся грязь смахиваемая щётками с лобового течёт на боковое как раз на уровне глаз, тем самым мешая полноценному обзору, сразу же решил, что куплю ветровики. Зимой проблем с обзором никаких не было и жаловаться было не на что, с приходом лета, я купил и наклеил те самые ветровики, польза несомненно есть, но только от того, что в дождь можно приоткрыть немного окно и вода не будет попадать внутрь салона, на трассе же вся грязь по прежнему попадает на боковое стекло, но теперь чуть выше уровня глаз. Исходя из этого могу смело сказать, что инженер который занимался дизайном мягко говоря бездарная личность, у того же гольф + лобовое стекло как бы утоплено в стойки и грязь по идее должна подниматься по краю лобовика на крышу, а там пусть течёт куда угодно, главное стекло боковое чистое, подобное видел на некоторых моделях мерса, у меня на октавии такого нет, но и претензий никаких. В общем тут по кузову фабии минус.

                                                                  Заднее стекло как и у всех автомобилей с подобным типом кузова постоянно грязное во время и сразу после дождя и всегда в пыли в сухую погоду. За столь продолжительное время производства хэтчей пора бы уже начать делать спойлеры перенаправляющие поток воздуха с крыши на заднее ветровое, подобное было у второго фокуса в 3-х дверном кузове. И тут получается очередной минус, хотя как показывает жизнь, минус не только шкоде. Больше по кузову никаких нареканий у меня нет.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Технически не сложный и надёжный автомобиль

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Не мешало бы улучшить шумоизоляцию и немного снизить потребление топлива

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: -роман-
                                                                  посмотреть все отзывы (44)

                                                                  Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Итак, в силу ряда причин и сложившейся конъектуры на рынке вторичных авто возникла потребность в замене второго автомобиля. До этого вторым авто был Фиат Пунто 2007г. 1,4 механика. Брал его года полтора назад за 260, сейчас на него ценник по какой-то причине поднялся до 330-350, подозревая, что момент удачный к замене авто, тем более пробег был порядка 120000, решили продать. Продали за 330 за 15 дней. Новый должен был отвечать следующим основным требованиям: быть недорогим, достаточно свежим по году выпуска, с небольшими внешними габаритами, умеренно просторным внутри, с невялым двигателем и на автомате, чуть не забыл, с правым рулём По большей части предназначенным для передвижения по городу, ну может иногда и межгороду. Планируется, что на нем будем ездить примерно года 3. Бюджет 450 тысяч Российских рублей. По году выпуска — не старше 09 года. 

                                                                  Просмотрели достаточно много машин, среди них такие как Смарт 09г, Ярис 08г, Мерсидес А 09г, Рено Клио 09г, Фабия 09-10г, Пежо 207 10г, Ситроен С3 10г, Киа пиканто 12-13г, Судзуки Свифт 10г… Да, некоторые автомобили явно не вкладывались в бюджет, но бюджет был ориентировочным, имелась возможность его пересмотра, просто было решено потратить на автомобиль такую-то сумму. 

                                                                   В результате массы просмотров что-то не нравилось мне, что-то категорически не устраивало супругу (машина по большей части бралась для неё, остались только Французы. (Сейчас начнется… там правило 3-х Ф и т.п.) Ездил я на Фиате Пунто, и, поверьте, если бы не автомат, то брал бы именно его. А все эти правила — умело вбиты в головы маркетологами в большей степени немецких и японских производителей. 207 отпал. Когда попросили хозяйку заехать на бортик во дворе, к слову весь европейский автомпром это делает легко, японский праворукий под углом также легко забирается. Хозяйка просто сказала: «её машина такие препятствия преодолевать не может». Ну а собственно «как тогда на дачу ездить» подумали мы. И решили, что не стоит, на самом деле клюв-то не мал у пыжа. Рено Клио 1,6 Акпп (сборкой 09г.) и Ситроен С3 1,6 (120лс образца 10г). Коробки одинаковые, движки мягко скажем разные. Насторожил расход 12-14л по Новосибирску у Клио. К слову, там бываю достаточно часто и скажу, что езда по Новосибирску более экономичная, чем по Кемерово, что ожидать в моем городе от такого проглота. В общем, взяли Ситроен. Коробка на момент покупки не пинается, для ее поддержания морально уже готов каждую замену масла (в ней) менять клапана, а что, на Ваге так же каждую замену надо менять прокладку и фильтр, расходы соизмеримы. Значит, купил, в бюджет не вписался на 10 т.р., комплектация эксклюзив — стекла все на электричестве, подогрев передних сидений, климат контроль, магнитола мп3 читает и мп3 плееры тоже, управление на подрулевом колоске. Сиденья велюр, причем поддержка очень неплоха. Стекло лобовое зенит, т.е. его можно назвать панорамным, тянется до задних сидений, сверху тонировано и имеет возможность закрытия его верхней части потолком с водительского места. Снаружи противотуманки, складывающиеся зеркала при парковке, там хром где можно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Шустрый
                                                                  • Просторный на переднем ряду
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Перестановки на изогнутой, скоростной дуге 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: a42

                                                                  Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  О том, какой классный новый Ситроен С3, Вы узнаете из рекламных плакатов, а вот Вам реальная история:

                                                                  До Ситроен, владели Форд-Фокус, Ниссан-Микра, Нисан-Мурано, Тойота Рав4

                                                                  Нашему автомобилю 1,5 года

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Красота

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andrey 3

                                                                  Отзыв Citroen C3 1.4i (Ситроен Си3) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Эту машину я брал напрокат в Мюнхене для поездки на Гран-при Монако. Мне предложили на выбор Опель Корса, Рено Твинго или Ситроен С3. Все бензиновые. Рено мне симпатична, но она трехдверная и с маленьким багажником, Опели как-то не очень люблю, так что выбрал Ситроен. Отчасти потому, что все оборудование там похоже на то, что стоит у меня в С5 и не требует привыкания и изучения. Проехал на ней 2200 км по самым разным дорогам. Безлимитным автобанам в Германии, серпантинам в Швейцарии, автобанам в Италии и Франции и по местным французским дорожкам, в том числе и в горах. Конечно, для полноценного отзыва пробег не велик, но зато машина не моя, я ее не покупал, мнение могу высказать более честно, зря хвалить, чтобы оправдывать свой выбор, не буду… Именно такая комплектация продается у нас.

                                                                  Сама машина понравилась. Шасси отличное, управляется очень понятно. Поворачиваемость практически нейтральная. На серпантине начинает соскальзывать с траектории сразу всеми 4-мя колесами. При этом реакции машины спокойные, интуитивно понятные. Подвеска умеренно жесткая, мне понравилась. Руль немого легковат для скольжений на серпантинах, но реактивное усилие довольно натурально. Ступеньки при быстром вращении не заметил.

                                                                  Мотор хорош только для города. На автобане очень грустная картина. Бесконечно плавный и долгий разгон. Вспоминается Москвич 2141 с Уфимским мотором 1,5. Причем не факт, что Москвич медленнее. Расход бензина получился 6,7 л/100 км за весь пробег. Но повторюсь, что в города машина довольно резва и не шумна. Коробка 5-и ступенчатая, ходы рычага большие, что обычно для машин концерна PSA. Передаточные числа подобраны нормально, насколько это возможно для столь овощного мотора.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Компактность
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Внешний вид

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мотор. Этот только для города

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ap5

                                                                  Отзыв Citroen C3 (Ситроен Си3) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Не дорог в эксплуатации

                                                                • Комфортен и удобен
                                                                • Слабые стороны: Качество при интенсивной эксплуатации и нынешними измененными условиями гарантии убийственное.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (6)