Сравнение автомобилей кроссовер Skoda Yeti I и кроссовер Audi Q7 Typ 4L

фотография Skoda Yeti I
210000 — 300000
фотография Audi Q7 Typ 4L
530000 — 740000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 34950 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 56400 руб 102400 руб
- по трассе 43800 руб 58200 руб
- в смешанном цикле 47400 руб 73600 руб
Итого расходы за год: 59312 руб 119533 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9656 руб 5.97665 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Германия
Сборка модели Россия, Чехия Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 173 210
Разгон до 100 км/ч, с 12 9.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 5.9 / 6.4 14.6 / 8.3 / 10.5
Марка топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 149
Расход в городе 7.6 14.6
Расход смешаный 6.4 10.5
Расход по трассе 5.9 8.3

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1197 2967
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 5000 233 / 171 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 175 при 1500 – 3500 500 при 1750
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель
Степень сжатия 10 17
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 83 × 91.4
Мощность двигателя 105 233

Трансмиссия

Коробка передач робот автомат
Количество передач 7 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4223 5086
Ширина 1793 1983
Высота 1691 1737
Колесная база 2578 3002
Клиренс 180 180
Ширина передней колеи 1541 1651
Ширина задней колеи 1537 1676
Размер колес 235 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 405 / 1760 775 / 2035
Объем топливного бака, л 55 100
Снаряженная масса, кг 1345 2325
Полная масса, кг 1890 3120

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Прикуриватель и пепельница +  
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Круиз-контроль — платная опция   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Кожаный салон — платная опция   +
                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
                                                                  Рейлинги на крыше +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2011 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Без недели 3 года назад я пересел на этот авто. Возраст небольшой и, как оказалось, не критичный по надежности, по крайней мере, для моего экземпляра.

                                                                  В середине апреля у дилера была проведена диагностика подвески, на которой не было выявлено никаких проблем. Был приятно удивлен данным обстоятельством. Подвеска имеет хороший запас по надежности.

                                                                  Также у дилера устранил стрекотание в районе бардачка от топливных трубок (немного раздражающая детская болячка). Несколькими неделями ранее подключал vag-com и смотрел ошибки. Ничего! Авто в полном порядке.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Считаю основyым достоинством то, что Шкода Йети за эти 3 года мне ничуть не надоел. Добротный авто!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • 2010 и 2011 годы сборки автомобили имеют много «детских болячек». В моём случае местный дилер с ними успешно боролся

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sergeypis

                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2011 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  C последнего отзыва прошел целый год. Пробег уже перевалил за 45000 км. Несмотря на отзывы всех злопыхателей по поводу продукции ВАГа, авто проблемами не докучал, хотя и избежать «детских» болячек тоже не получилось. Пожалуй, с них и начну.

                                                                  Основная проблема  – вспучивания краски дверей ниже молдинга. Первый раз обратился по водительской стороне. Дилер выполнил работы без проблем, но плохо наклеили защитную пленку. На повторное обращение сообщили, что это проблемное место, но переклеили заново за свой счёт. В середине апреля 2013 после мойки аж ахнул. Те двери, что красили, выглядели плачевно. Плюсом обнаружил и с пассажирской стороны пузыри, но внешний вид их был в полном порядке. Зачем красил? Поехал снова к дилеру со своей проблемой. Всё отсняли, всё согласовали. Дополнительно сообщили, что по акции заменят уплотнители дверей, которые затирали краску на стойках. Через пару недель поехал на недельку кататься на подменной Фабии. Сделали все хорошо. На этот раз с защитной пленкой проблем не возникло.

                                                                  Вторая болячка – цепь ГРМ. По весне несколько раз при запуске двигателя появлялся громкий рык. За пару недель до окончания гарантии пришел с проблемой к дилеру. Рассказал о подозрениях. Сказали, что сообщат. Через неделю звонок – приезжайте завтра. Без осмотра взяли авто и произвели работы по замене цепи ГРМ на модернизированную. Когда забирал машину, менеджер сообщил, что работы производятся по первому требованию клиента, общей акции нет.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Всё же кроссовер, хоть и переднеприводный
                                                                  • Шустрый двигатель 1,2 TSI
                                                                  • Хорошие ходовые характеристики
                                                                  • Компактный городской авто
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Много детских болячек

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sergeypis

                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.8 (Шкода Ети) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Ездил я себе на дизельном паджеро.

                                                                  2005г пробег 180тыс. Не нарадовался. 6 лет ездил. Но начал уставать. Большая, вибрирует. Старею. Тяжело. Да и отрихтовал я ее со всех сторон. А ремонтом заниматься не хочется. Захотелось чего нибудь маленького, легкого и бензинового. Ну и взял себе йети.Тест драйв вроде целый час проходил.

                                                                  На данной машине тоже довольно долго ездил.1.8 4на4. 43 тыс км пробега. Вначале все вроде как и хотел.Дизайн, интерьер, управляемость, эргономика просто замечательные. Дорогу держит великолепно. Легкая, приемистая.Коротенькая-развернутся без проблем НО! Подвеска жесткая и ощущение что хлипкая.Любая трещина втыкается в заднее место и отдает по всему телу. Гудит сил нет.(Резина-шипованная пирелли). Сделал двойную вибро-шумоизоляцию(40 тыс р). Несколько получше, но не на много. Просто изменился тембр гудежа. Стал более низким. На идеальной дороге вроде все ничего, но гул все равно достает. А из города выезжаешь и все….таратайка.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Приемистость
                                                                  • Эргономика
                                                                  • Отлично держит дорогу
                                                                  • Хорошая сборка салона
                                                                  • Цена
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткая. По ощущениям, хлипкая подвеска
                                                                  • Плохая вибро-шумоизоляция
                                                                  • Долго прогревается

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ilyroma

                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Привет всем, я наконец-таки добрался до компьютера и решил написать свой отзыв о моей машинке. 

                                                                   Начну с того, как я решился на приобретения данного зверя. Опыт вождения у меня небольшой, это моя вторая машина в жизни, и считаю необходимым сказать пару слов о своем первом чуде, это был шевроле ланос 2006 года выпуска. Выбирал и покупал я его сам, причем о машинах на тот момент я не знал ровным счетом ничего, в результате купил битый по кругу экземпляр в ужасном техническом состоянии, владел я им три года, за это время проехал 8000 км и вложил в него 200000 руб, после всех мучения авто был продан и дан зарок самому себе больше никогда не связываться с б\у автомобилями. 

                                                                   И вот я ищу себе нового коня, никаких особых требований я не предъявлял, но был ряд параметров при выборе: высокий клиренс и цена не более 1 000 000 рублей и отсутствие педали сцепления. В эту категорию попало довольно много машин, но основными вариантами были проверенный временем кошкай, привлекательный ховер 5 дизель с автоматом, ну и йети с роботом. Говоря откровенно, мы с супругой хотели купить ховера до самого последнего момента, сомнения были только по двум пунктам — это то, что основной привод задний и это Китай. Хотя тест драйв и просто осмотр машины дали ей 100 очков, но это было в Москве, по приезду из отпуска в Мурманск оказалось, что пока ховер ехал, он подорожал на 50000 рублей и его цена со всеми необходимыми подготовками машины стала 970000 руб. В связи с этим прямо из салона грейт волл я направился в салон шкоды и через четыре месяца в аккурат к концу ноября 2012 года я забрал из салона своего белого снежного человека 1,2 TSI DSG комплектации амбишин с допами. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Маленькая снаружи просторная внутри
                                                                  • Резвый мотор
                                                                  • Отличный робот
                                                                  • Система трансформация салона
                                                                  • Качественные материалы отделка и сборка авто
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: masel50
                                                                  посмотреть все отзывы (39)

                                                                  Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  И снова приветствую тебя, читатель!

                                                                  Считаю своим долгом продолжить отзыв о новом авто, ибо не счесть того количества отзывов, что были прочитаны мной на этом сайте. Надеюсь, и этот текст придется вам по душе!

                                                                  Полгода прошло с момента покупки этого авто. Многое успело произойти, многое еще впереди. Было море положительных эмоций, были и отрицательные моменты. Но начну, пожалуй, я прежде всего с издержек из записи о 300-тысячном пробеге, которую можете увидеть в моем постоянно обновляемом бортовом журнале.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andkny

                                                                  Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Авто куплен в Германии с пробегом 290 000 в конце июня 2014.

                                                                  Полная история обслуживания. на 269 000 был сделан последний Лонг Лайф (раз в 30 000) обслуживание у ОД на родине. В октябре на пробеге 295 000 сделал обслуживание в Эстонии. Запрос на плановое ТО к местному ОД обернулся ценником в 600 евро. Всё тоже самое, я сделал у соседа за 200, вместе с маслами и фильтрами. Единственное, что из предложения ОД, не поменял тормознуху. Масляный фильтр был с шильдиком VW, салонный Porsche, топливный Mahle, я ставил все Mahle. Что подтверждает унификацию с Tuareg и Cayenne, у этих авто вроде одна платформа и немало общих узлов. 1. Knecht (Mahle Filter) KX 192 D Фильтр топливный 2. Knecht (Mahle Filter) LX 792 Фильтр воздушный двигателя. 3. Knecht (Mahle Filter) OX 196/3 D Фильтр масляный двигателя. 4. Knecht (Mahle Filter) LAK 182 Фильтр салона, угольный. 5. 2 канистры по 4л MOBIL1 ESP FORMULA 5W-30 (ОД мне забил 9,3 литра в предложение, в реальности с 8л. еще немного осталось).

                                                                  В марте 2015 поменял все тормозные колодки Ferodo, около 100 евро полный комплект+ датчики износа покупаются отдельно, на каждую ось по 1, я купил по 2 из-за незнания. Вообщем по этой части с работой сумма 150 евро. Так же за 150 евро все или только передние колодки предлагались от фирмы Brembo, что наводит меня на мысль, что тормозная система могла быть разработана именно этой именитой компанией, но это вопрос. Сами тормоза неплохие, если сравнивать с Land Cruiser 120 (Prado), то просто супер, но если сравнить с Audi А6 С6(4F), то на легковой конечно они лучше, всё таки разница в массе ощутима.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Относительно основной массы даже едет
                                                                  • S-line немсотря на года достойно выглядит, особенно морда
                                                                  • Достаточно надежный после технологического обновления 2008 года
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • некотрые инженерные просчеты
                                                                  • по некоторым моментам другие модели ауди кажутся немного добротней

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: chi84

                                                                  Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Давно посещал данный сайт в качестве гостя и долго оттягивал с регистрацией. Много полезного успел за годы вычитать. Спасибо вам, друзья!

                                                                  С приобретением нового дизеля решил-таки написать отзыв.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • премиальность
                                                                  • проходимость
                                                                  • экономичность
                                                                  • комфорт
                                                                  • безопасность
                                                                  • качество звука
                                                                  • эргономика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • недешевое обслуживание
                                                                  • расход топлива на больших скоростях
                                                                  • иногда парковка в городе

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andkny

                                                                  Отзыв Audi Q7 4.2 TDI quattro (Ауди Ку7) 2008 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Привет форумчанам! Выдалось свободное время в конце рабочего дня и решил написать продолжение своего опыта эксплуатации Q7 и свои впечатления. Заранее прощу прощения, если будет кратко.

                                                                  Итак, проехано практически 12 000 км. за 10 месяцев. За это время пару раз возникало желание поменять сие транспортное средство по следующим причинам:

                                                                  1) До этого был владельцем LC Prado 120 и мог заехать на нем в такое место, куда обычно посылают. При этом никогда не было опасения, что я зацеплю днищем что-либо или засяду так, что потом придется идти за трактором. На Ауди даже мысли такой не возникает, хотя думаю в некоторых местах она не уступит Прадику (если резина хорошая). Но ползти по камням (у нас горная местность) и постоянно мучиться от мысли, что сейчас будут поцарапаны диски, либо низким обвесом цепану — отбивают всякую охоту о мыслях помесить грязюку. Так что наличие Q7 убило во мне любителя бездорожья. Это минус.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: scatik
                                                                  посмотреть все отзывы (27)