Сравнение автомобилей кроссовер Skoda Yeti I и кроссовер Opel Antara I рестайлинг

фотография Skoda Yeti I
210000 — 300000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 8350 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 56400 руб 94800 руб
- по трассе 43800 руб 54200 руб
- в смешанном цикле 47400 руб 69000 руб
Итого расходы за год: 59312 руб 88333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9656 руб 4.41665 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Германия
Сборка модели Россия, Чехия Германия, Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 173 175
Разгон до 100 км/ч, с 12 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 5.9 / 6.4 12.8 / 7.3 / 9.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 149 219
Расход в городе 7.6 12.8
Расход смешаный 6.4 9.3
Расход по трассе 5.9 7.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 2384
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 5000 167 / 123 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 175 при 1500 – 3500 230 при 4600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 88 × 98
Мощность двигателя 105 167

Трансмиссия

Коробка передач робот автомат
Количество передач 7 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4223 4596
Ширина 1793 1850
Высота 1691 1761
Колесная база 2578 2707
Клиренс 180 200
Ширина передней колеи 1541 1569
Ширина задней колеи 1537 1576

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 405 / 1760 370 / 1850
Объем топливного бака, л 55 65
Снаряженная масса, кг 1345 1750
Полная масса, кг 1890 2225

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
    Подвеска
        Электрика
          • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
          Коробка передач
            • Требуется замена сцепления100 000км
            Кузов
              • Коррозия задней дверцы багажника
              • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                          Кузов
                                              Интерьер
                                                  Тормоза
                                                      Салон

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          ABS + +
                                                          Isofix / LATCH + +
                                                          Подушка безопасности водителя + +
                                                          ESP + +
                                                          Подушка безопасности пассажира + +
                                                          Подушки безопасности оконные (шторки)   +

                                                          Комфорт

                                                          Усилитель руля + +
                                                          Прикуриватель и пепельница +  
                                                          Кондиционер + +
                                                          Регулировка руля по высоте + +
                                                          Бортовой компьютер   +
                                                          Климат-контроль   +
                                                          Задний парктроник   +
                                                          Круиз-контроль   +
                                                          Передний парктроник   +
                                                          Тонированные стекла   +

                                                          Салон

                                                          Тканевый салон + +
                                                          Электростеклоподъемники передние + +
                                                          Подогрев передних сидений + +
                                                          Третий задний подголовник   +
                                                          Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                          Электростеклоподъемники задние   +
                                                          Передний центральный подлокотник   +
                                                          Отделка кожей рулевого колеса   +

                                                          Защита от угона

                                                          Центральный замок + +
                                                          Штатная сигнализация   +

                                                          Обзор

                                                          Электропривод зеркал + +
                                                          Обогрев зеркал + +
                                                          Противотуманные фары   +

                                                          Мультимедиа

                                                          Штатная аудиоподготовка + +
                                                          Штатная аудиосистема с CD   +

                                                          Элементы экстерьера

                                                          Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
                                                          Рейлинги на крыше + +
                                                          Декоративные молдинги   +

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          видео обзоров пока нет

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                          обзор от MegaRetr
                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2011 г. Часть 5

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                          Без недели 3 года назад я пересел на этот авто. Возраст небольшой и, как оказалось, не критичный по надежности, по крайней мере, для моего экземпляра.

                                                          В середине апреля у дилера была проведена диагностика подвески, на которой не было выявлено никаких проблем. Был приятно удивлен данным обстоятельством. Подвеска имеет хороший запас по надежности.

                                                          Также у дилера устранил стрекотание в районе бардачка от топливных трубок (немного раздражающая детская болячка). Несколькими неделями ранее подключал vag-com и смотрел ошибки. Ничего! Авто в полном порядке.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Считаю основyым достоинством то, что Шкода Йети за эти 3 года мне ничуть не надоел. Добротный авто!
                                                          Слабые стороны:
                                                          • 2010 и 2011 годы сборки автомобили имеют много «детских болячек». В моём случае местный дилер с ними успешно боролся

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: sergeypis

                                                          Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2011 г. Часть 4

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                          C последнего отзыва прошел целый год. Пробег уже перевалил за 45000 км. Несмотря на отзывы всех злопыхателей по поводу продукции ВАГа, авто проблемами не докучал, хотя и избежать «детских» болячек тоже не получилось. Пожалуй, с них и начну.

                                                          Основная проблема  – вспучивания краски дверей ниже молдинга. Первый раз обратился по водительской стороне. Дилер выполнил работы без проблем, но плохо наклеили защитную пленку. На повторное обращение сообщили, что это проблемное место, но переклеили заново за свой счёт. В середине апреля 2013 после мойки аж ахнул. Те двери, что красили, выглядели плачевно. Плюсом обнаружил и с пассажирской стороны пузыри, но внешний вид их был в полном порядке. Зачем красил? Поехал снова к дилеру со своей проблемой. Всё отсняли, всё согласовали. Дополнительно сообщили, что по акции заменят уплотнители дверей, которые затирали краску на стойках. Через пару недель поехал на недельку кататься на подменной Фабии. Сделали все хорошо. На этот раз с защитной пленкой проблем не возникло.

                                                          Вторая болячка – цепь ГРМ. По весне несколько раз при запуске двигателя появлялся громкий рык. За пару недель до окончания гарантии пришел с проблемой к дилеру. Рассказал о подозрениях. Сказали, что сообщат. Через неделю звонок – приезжайте завтра. Без осмотра взяли авто и произвели работы по замене цепи ГРМ на модернизированную. Когда забирал машину, менеджер сообщил, что работы производятся по первому требованию клиента, общей акции нет.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Всё же кроссовер, хоть и переднеприводный
                                                          • Шустрый двигатель 1,2 TSI
                                                          • Хорошие ходовые характеристики
                                                          • Компактный городской авто
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Много детских болячек

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: sergeypis

                                                          Отзыв Skoda Yeti 1.8 (Шкода Ети) 2012 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                          Ездил я себе на дизельном паджеро.

                                                          2005г пробег 180тыс. Не нарадовался. 6 лет ездил. Но начал уставать. Большая, вибрирует. Старею. Тяжело. Да и отрихтовал я ее со всех сторон. А ремонтом заниматься не хочется. Захотелось чего нибудь маленького, легкого и бензинового. Ну и взял себе йети.Тест драйв вроде целый час проходил.

                                                          На данной машине тоже довольно долго ездил.1.8 4на4. 43 тыс км пробега. Вначале все вроде как и хотел.Дизайн, интерьер, управляемость, эргономика просто замечательные. Дорогу держит великолепно. Легкая, приемистая.Коротенькая-развернутся без проблем НО! Подвеска жесткая и ощущение что хлипкая.Любая трещина втыкается в заднее место и отдает по всему телу. Гудит сил нет.(Резина-шипованная пирелли). Сделал двойную вибро-шумоизоляцию(40 тыс р). Несколько получше, но не на много. Просто изменился тембр гудежа. Стал более низким. На идеальной дороге вроде все ничего, но гул все равно достает. А из города выезжаешь и все….таратайка.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Управляемость
                                                          • Приемистость
                                                          • Эргономика
                                                          • Отлично держит дорогу
                                                          • Хорошая сборка салона
                                                          • Цена
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Жесткая. По ощущениям, хлипкая подвеска
                                                          • Плохая вибро-шумоизоляция
                                                          • Долго прогревается

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: ilyroma

                                                          Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2012 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                          Привет всем, я наконец-таки добрался до компьютера и решил написать свой отзыв о моей машинке. 

                                                           Начну с того, как я решился на приобретения данного зверя. Опыт вождения у меня небольшой, это моя вторая машина в жизни, и считаю необходимым сказать пару слов о своем первом чуде, это был шевроле ланос 2006 года выпуска. Выбирал и покупал я его сам, причем о машинах на тот момент я не знал ровным счетом ничего, в результате купил битый по кругу экземпляр в ужасном техническом состоянии, владел я им три года, за это время проехал 8000 км и вложил в него 200000 руб, после всех мучения авто был продан и дан зарок самому себе больше никогда не связываться с б\у автомобилями. 

                                                           И вот я ищу себе нового коня, никаких особых требований я не предъявлял, но был ряд параметров при выборе: высокий клиренс и цена не более 1 000 000 рублей и отсутствие педали сцепления. В эту категорию попало довольно много машин, но основными вариантами были проверенный временем кошкай, привлекательный ховер 5 дизель с автоматом, ну и йети с роботом. Говоря откровенно, мы с супругой хотели купить ховера до самого последнего момента, сомнения были только по двум пунктам — это то, что основной привод задний и это Китай. Хотя тест драйв и просто осмотр машины дали ей 100 очков, но это было в Москве, по приезду из отпуска в Мурманск оказалось, что пока ховер ехал, он подорожал на 50000 рублей и его цена со всеми необходимыми подготовками машины стала 970000 руб. В связи с этим прямо из салона грейт волл я направился в салон шкоды и через четыре месяца в аккурат к концу ноября 2012 года я забрал из салона своего белого снежного человека 1,2 TSI DSG комплектации амбишин с допами. 

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Маленькая снаружи просторная внутри
                                                          • Резвый мотор
                                                          • Отличный робот
                                                          • Система трансформация салона
                                                          • Качественные материалы отделка и сборка авто
                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: masel50
                                                          посмотреть все отзывы (39)