Сравнение автомобилей универсал Skoda Rapid I и универсал Skoda Fabia II рестайлинг и хэчбек Peugeot 208 I

фотография Skoda Rapid I
590000 — 950000
фотография Skoda Fabia II рестайлинг
386000 — 675000
фотография Peugeot 208 I
449000 — 760000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 1750 руб 1700 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 39400 руб 54200 руб 38600 руб
- по трассе 26000 руб 33400 руб 27400 руб
- в смешанном цикле 31000 руб 40800 руб 32000 руб
Итого расходы за год: 40801 руб 50101 руб 40564 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.04005 руб 2.50505 руб 2.0282 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Чехия Франция
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели Россия, Чехия Словакия, Франция

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 182 164 163
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 15 14
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.6 / 3.7 / 4.4 7.3 / 4.5 / 5.5 5.2 / 3.7 / 4.3
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Расход в городе 5.6 7.3 5.2
Расход смешаный 4.4 5.5 4.3
Расход по трассе 3.7 4.5 3.7
Выбросы CO2, г/км 128 99

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1598 1198 999
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 4200 70 / 51 при 5400 68 / 50 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 1500 – 2500 112 при 3000 95 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 3 3
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 76.5 × 86.9 71 × 84
Мощность двигателя 90 70 68
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4304 4247 3962
Ширина 1706 1642 1739
Высота 1459 1498 1460
Колесная база 2602 2451 2538
Клиренс 151 149 139
Ширина передней колеи 1457 1433 1475
Ширина задней колеи 1494 1426 1471
Размер колес 185 / 60 / R15 185 / 60 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 415 / 1380 505 / 1485 311
Объем топливного бака, л 55 45 50
Снаряженная масса, кг 1260 1095 975
Полная масса, кг 1720 1550 1484

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • 1,2 бензин - часто подтекает масло
    • 1,2 бензин - требует ранней замены цепи ГРМ100 000
      Подвеска
        • Быстро выходят из строя подушки двигателя и коробкидо 50 000
          Электрика
            • переодически возникают проблемы с концевиками капота и дверей
            • Иногда выходит из строя центральный замок
            • Переодически происходят отказы стеклоподъемников
            • Блок управления вентилятором двигателя может выйти из строя
              Коробка передач
                    Кузов
                      • Может происходи отказ привода дворников лобового стекла
                      • Ненадежный омыватель заднего стекла
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                            • 1.6л бензин - самый надежный в линейке
                                            • Автоматическая коробка имеет проблемы с гидроблокомпосле 150 000км
                                              Подвеска
                                                • Надежная подвеска дешевая в ремонте
                                                  Электрика
                                                        Коробка передач
                                                          • Механическая коробка очень надежная
                                                            Кузов
                                                              • Кузов не подвержен ржавчине
                                                                Интерьер
                                                                      Тормоза
                                                                            Салон
                                                                            • Много места на заднем сиденье
                                                                            • Очень большой багажник
                                                                            • Хорошая шумоизоляция

                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                Безопасность

                                                                                ABS   + +
                                                                                Isofix / LATCH     +
                                                                                Подушка безопасности водителя     +

                                                                                Комфорт

                                                                                Усилитель руля   + +
                                                                                Бортовой компьютер   + +
                                                                                Кондиционер   +  
                                                                                Задний парктроник — платная опция   +  
                                                                                Круиз-контроль — платная опция   +  
                                                                                Регулировка руля по высоте     +

                                                                                Салон

                                                                                Тканевый салон   + +
                                                                                Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:   +  
                                                                                Dynamic   +  
                                                                                3-спицевое многофункциональное кожаное рулевое   +  
                                                                                Электростеклоподъемники передние     +

                                                                                Защита от угона

                                                                                Центральный замок   + +

                                                                                Обзор

                                                                                Электропривод зеркал   +  
                                                                                Обогрев зеркал   +  
                                                                                Противотуманные фары — платная опция   +  
                                                                                Омыватель фар — платная опция   +  
                                                                                Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:   +  

                                                                                Мультимедиа

                                                                                Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                Штатная навигационная система — платная опция   +  

                                                                                Элементы экстерьера

                                                                                Стальные диски   +  
                                                                                Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +  
                                                                                Декоративные молдинги — платная опция   +  
                                                                                Рейлинги на крыше — платная опция   +  
                                                                                Легкосплавные диски 14" — платная опция   +  
                                                                                Легкосплавные диски 15" — платная опция   +  

                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"

                                                                                Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

                                                                                Автомобиль тестировали:

                                                                                Обеспеченный человек любящий Инфинити.

                                                                                Таксист проработавший на Рапиде весь день.

                                                                                Блондинка - ведущая и диджей

                                                                                Смотрите, что из этого получилось

                                                                                обзор от Игорь Бурцев
                                                                                Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                Сравнение автомобилей

                                                                                В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                Большой тест-драйв

                                                                                Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

                                                                                Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

                                                                                Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

                                                                                Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                                После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                Все что нужно знать при покупки б/у Skoda Fabia

                                                                                Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль Шкода Фабия 2. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                Всем доброго времени суток!

                                                                                Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

                                                                                Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Внешний вид.
                                                                                • Вместительный салон.
                                                                                • Маленький расход топлива.
                                                                                • и еще много всего…
                                                                                Слабые стороны:

                                                                                Шумоизоляция

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: chikchik

                                                                                Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

                                                                                Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

                                                                                Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Управляемость.
                                                                                • Продуманность в мелочах.
                                                                                • Салон.
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Клиренс низковат.

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: sasa777

                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                Привет всем читателям форума!

                                                                                Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

                                                                                И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                — 

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                — 

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: c009fd

                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

                                                                                Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

                                                                                Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

                                                                                То. и расходники по цене не очень дорогие.

                                                                                Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

                                                                                Машина еще не примелькалась в нашем городе…

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                Низкий клиренс.

                                                                                слабоватое ЛКП (царапается)

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: вятский43
                                                                                посмотреть все отзывы (7)

                                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

                                                                                Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

                                                                                Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • практичность
                                                                                • относительно недорого
                                                                                • надежно
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • обзорность
                                                                                • шумность

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: basist

                                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

                                                                                Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние  спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

                                                                                Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто  удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                — 

                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Минимальные. На полную мощность шумит сплит

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: zanoza1

                                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

                                                                                Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам :-) Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

                                                                                В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать :-)

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

                                                                                Просторный салон

                                                                                Хорошая управляемость

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

                                                                                Недостаточная шумоизоляция колесных арок

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: villy-x

                                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

                                                                                моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

                                                                                Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Баланс качества и удобства
                                                                                Слабые стороны:

                                                                                — 

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: basist
                                                                                посмотреть все отзывы (47)

                                                                                Отзыв Peugeot 208 1.0 VTi (Пежо) 2013 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                Авто было куплено с салона и вот уже месяц и 1111 км позади. Выбор авто был долгим, но не утомительным. Среди конкурентов, которые рассматривал, были:

                                                                                • матиз (именно его нам с женой хотелось купить, но слабая стойкость к коррозии исключила его из нашего списка),
                                                                                • пежо 107 (очень нравится, но краш-тест на 3 звезды…), 
                                                                                • фабия (узкая, внутри недорогой пластик и неприятный запах, ну и не нравится «почти немец, а всё остальное уг…»),
                                                                                • логан (ох и огромный, только что мне там возить? и снова запах пластика в салоне).

                                                                                Пежо 208. Внешний вид — красавец, особенно трёхдверка (больше не пишу, потому что всё индивидуально). Салон заслуживает отдельной похвалы — очень качественно сделан, не воняет, без зазоров, ничего не скрипит. Панель приборов немного с мелкими цифрами, но я всегда скорость вижу на компьютере, так что не напрягает. Сидения очень удобные. Назад очень удобно попадать даже пожилым людям, а вот выбираться оттуда немного не удобно. Места и сзади, и спереди хватает. Руль небольшой, но мега удобный, с увеличением скорости тяжелеет.

                                                                                Коробка передач чёткая, включаются все передачи легко (специально сравнивал с хвалёной коробкой фабии), но ходы чуть-чуть больше. Кондиционер начинает дуть холодным воздухом через минуту, быстро охлаждает салон. Подвеска в меру жёсткая и мягкая, ямы глотает, но издаёт при этом звонкие шумы (не напрягает). Клиренс не замерял, но по буграм и ямам на дорогах ни разу не цеплял. Двигатель для «шумахеров» и любителей порвать со светофоров всех и вся не подойдёт. Но в городе и на трассе чувствую себя уверенно (макс. момент достигается на 3000 об., что очень удобно — не надо сильно выкручивать двигатель). Расход при средней скорости 30 км/ч 6л/100 км. 

                                                                                О надёжности говорить рано (поставил 5 потому что ещё ничего не ломалось).

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Комфорт
                                                                                • Экономичность
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Подвеска чуть-чуть звонко отрабатывает

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: alexandr_ts