Сравнение автомобилей универсал Skoda Rapid I и универсал Proton Satria II и универсал Skoda Fabia II рестайлинг и хэчбек Toyota Yaris III

фотография Skoda Rapid I
590000 — 950000
фотография Proton Satria II
фотография Skoda Fabia II рестайлинг
386000 — 675000
фотография Toyota Yaris III

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 2375 руб 1750 руб 1725 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02 37.02
- по городу 39400 руб 0 руб 54200 руб 35600 руб
- по трассе 26000 руб 0 руб 33400 руб 26800 руб
- в смешанном цикле 31000 руб 0 руб 40800 руб 29800 руб
Итого расходы за год: 40801 руб 9926 руб 50101 руб 38389 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.04005 руб 0.4963 руб 2.50505 руб 1.91945 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Малайзия Чехия Япония
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 5 3 5 5
Сборка модели Россия, Чехия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 182 180 164 155
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 11.3 15 15.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.6 / 3.7 / 4.4 7.3 / 4.5 / 5.5 4.8 / 3.6 / 4
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Расход в городе 5.6 7.3 4.8
Расход смешаный 4.4 5.5 4
Расход по трассе 3.7 4.5 3.6
Выбросы CO2, г/км 128

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1598 1332 1198 998
Тип наддува турбонаддув нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 4200 95 / 70 при 6000 70 / 51 при 5400 69 / 51 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 1500 – 2500 120 при 4000 112 при 3000 92 при 3600
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 3 3
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 76 × 73.4 76.5 × 86.9
Мощность двигателя 90 95 70 69
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика
Количество передач 5 5 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4304 3904 4247 3885
Ширина 1706 1709 1642 1695
Высота 1459 1420 1498 1520
Колесная база 2602 2240 2451 2510
Клиренс 151 155 149 140
Ширина передней колеи 1457 1471 1433 1485
Ширина задней колеи 1494 1471 1426 1470
Размер колес 185 / 60 / R15 195 / 55 / R15 185 / 60 / R14 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 415 / 1380 505 / 1485 286
Объем топливного бака, л 55 45 42
Снаряженная масса, кг 1260 1146 1095 1045
Полная масса, кг 1720 1550 1430

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • 1,2 бензин - часто подтекает масло
      • 1,2 бензин - требует ранней замены цепи ГРМ100 000
        Подвеска
            • Быстро выходят из строя подушки двигателя и коробкидо 50 000
              Электрика
                  • переодически возникают проблемы с концевиками капота и дверей
                  • Иногда выходит из строя центральный замок
                  • Переодически происходят отказы стеклоподъемников
                  • Блок управления вентилятором двигателя может выйти из строя
                    Коробка передач
                            Кузов
                                • Может происходи отказ привода дворников лобового стекла
                                • Ненадежный омыватель заднего стекла
                                  Интерьер
                                          Тормоза
                                                  Салон

                                                          Достоинства и преимущества

                                                          Двигатель
                                                              • 1.6л бензин - самый надежный в линейке
                                                              • Автоматическая коробка имеет проблемы с гидроблокомпосле 150 000км
                                                                Подвеска
                                                                    • Надежная подвеска дешевая в ремонте
                                                                      Электрика
                                                                              Коробка передач
                                                                                  • Механическая коробка очень надежная
                                                                                    Кузов
                                                                                        • Кузов не подвержен ржавчине
                                                                                          Интерьер
                                                                                                  Тормоза
                                                                                                          Салон
                                                                                                          • Много места на заднем сиденье
                                                                                                          • Очень большой багажник
                                                                                                          • Хорошая шумоизоляция

                                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                                Безопасность

                                                                                                                ABS     +  

                                                                                                                Комфорт

                                                                                                                Усилитель руля     +  
                                                                                                                Бортовой компьютер     +  
                                                                                                                Кондиционер     +  
                                                                                                                Задний парктроник — платная опция     +  
                                                                                                                Круиз-контроль — платная опция     +  

                                                                                                                Салон

                                                                                                                Тканевый салон     +  
                                                                                                                Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:     +  
                                                                                                                Dynamic     +  
                                                                                                                3-спицевое многофункциональное кожаное рулевое     +  

                                                                                                                Защита от угона

                                                                                                                Центральный замок     +  

                                                                                                                Обзор

                                                                                                                Электропривод зеркал     +  
                                                                                                                Обогрев зеркал     +  
                                                                                                                Противотуманные фары — платная опция     +  
                                                                                                                Омыватель фар — платная опция     +  
                                                                                                                Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:     +  

                                                                                                                Мультимедиа

                                                                                                                Штатная аудиоподготовка     +  
                                                                                                                Штатная навигационная система — платная опция     +  

                                                                                                                Элементы экстерьера

                                                                                                                Стальные диски     +  
                                                                                                                Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +  
                                                                                                                Декоративные молдинги — платная опция     +  
                                                                                                                Рейлинги на крыше — платная опция     +  
                                                                                                                Легкосплавные диски 14" — платная опция     +  
                                                                                                                Легкосплавные диски 15" — платная опция     +  

                                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                                                Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                                                Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                                                Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                                                Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                                                Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"

                                                                                                                Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

                                                                                                                Автомобиль тестировали:

                                                                                                                Обеспеченный человек любящий Инфинити.

                                                                                                                Таксист проработавший на Рапиде весь день.

                                                                                                                Блондинка - ведущая и диджей

                                                                                                                Смотрите, что из этого получилось

                                                                                                                обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                                                Сравнение автомобилей

                                                                                                                В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                                                Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                                                Большой тест-драйв

                                                                                                                Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

                                                                                                                Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

                                                                                                                Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

                                                                                                                Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                                                                После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                Все что нужно знать при покупки б/у Skoda Fabia

                                                                                                                Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль Шкода Фабия 2. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                                                В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                                                Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                                                Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                Всем доброго времени суток!

                                                                                                                Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

                                                                                                                Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Внешний вид.
                                                                                                                • Вместительный салон.
                                                                                                                • Маленький расход топлива.
                                                                                                                • и еще много всего…
                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                Шумоизоляция

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: chikchik

                                                                                                                Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

                                                                                                                Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

                                                                                                                Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Управляемость.
                                                                                                                • Продуманность в мелочах.
                                                                                                                • Салон.
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Клиренс низковат.

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: sasa777

                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                Привет всем читателям форума!

                                                                                                                Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

                                                                                                                И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: c009fd

                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

                                                                                                                Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

                                                                                                                Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

                                                                                                                То. и расходники по цене не очень дорогие.

                                                                                                                Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

                                                                                                                Машина еще не примелькалась в нашем городе…

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                Низкий клиренс.

                                                                                                                слабоватое ЛКП (царапается)

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: вятский43
                                                                                                                посмотреть все отзывы (7)

                                                                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

                                                                                                                Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

                                                                                                                Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • практичность
                                                                                                                • относительно недорого
                                                                                                                • надежно
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • обзорность
                                                                                                                • шумность

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: basist

                                                                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

                                                                                                                Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние  спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

                                                                                                                Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто  удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Минимальные. На полную мощность шумит сплит

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: zanoza1

                                                                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

                                                                                                                Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам :-) Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

                                                                                                                В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать :-)

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

                                                                                                                Просторный салон

                                                                                                                Хорошая управляемость

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

                                                                                                                Недостаточная шумоизоляция колесных арок

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: villy-x

                                                                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

                                                                                                                моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

                                                                                                                Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Баланс качества и удобства
                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: basist
                                                                                                                посмотреть все отзывы (47)

                                                                                                                Отзыв Toyota Yaris 1.3 (Тойота Ярис) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                Здравствуйте всем. Прошлый раз меня сильно критиковали, что поторопился назвать достоинством яриса — надежность, хотя я проехал на ней только 2т км. По этому сегодня напишу немного, но не о надежности, а о впечатлениях после 4000 км пробега. Правда 4т км — еще нельзя назвать пробегом, но пару впечатлениями хочу поделится.

                                                                                                                Итак, пробег на сегодня составляет 4150 км. В день когда я брал машину с автосалона, я как наверное любой другой водитель, ездил очень медленно и аккуратно. Несмотря на это, были случаи, когда мне казалось что при очень маленькой скорости (примерно 30 км/ч) в поворотах (100-110 градусов) меня почти выбрасывало на обочину, особенно если шиферное покрытие дороги. Конечно я был разочарован, думал ярис вообще не стабилен в поворотах. В автосалоне предупреждали об этом, но я не слушал их, так как эмоции покупки новой машины взяли верх над вниманием к дилеру. После пробега 2т км я позвонил дилеру и спросил о проблеме, он ответил что к пробегу 3т км это проблема исчезнет. Я конечно не поверил, думал они время тянут, а потом сочинят какую нибудь туфту, типа я не правильно эксплуатирую… Но, оказалось что они были правы. Примерно когда пробег был 3200км я начал постепенно чувствовать улучшения. Пару дней назад поехал по той же дороге что раньше заносило при маленькой скорости, но теперь я виехал  в тех же поворотах на скорости 80-90 км/ч. Всё без проблем.

                                                                                                                С каждым днем привыкаю больше и больше и каждое утро жду с нетерпением сесть за руль этого маленького японо-французкого киборга и поехать по городу покататься, т.к. город стихия яриса, там он как рыба в воде. Еще удивился как коробка работает с движком. По трассе при скорости 80-90 км/ч двигатели набирает 1100-1200 оборотов.  Расход по трассе 5.2-5.8 литра при средней агрессивности езды и скорости 120 км/ч (кондей — вкл), в городе 6.5-6.8 литров с включенным кондеем. Пока впечатления только хорошие, еще раз советую всем покупать эту машину. Она понравится, я уверен.

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                маленький расход топлива 

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                — --

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: liotte

                                                                                                                Отзыв Toyota Yaris 1.3 (Тойота Ярис) 2013 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                  Здравствуйте всем читателям. Я не очень умею писать, поэтому прошу прощения за ошибки.

                                                                                                                  До тоёты два года ездил на мерседесе 210 кузов 2.9 турбодизель, коробка автомат. Продал в июне 2014 года, так как сил больше не было ездить по автосервисам. Может кто и прокомментирует, что мерс не ломается, но я скажу, что мой ломался, по мелочам, но каждую неделю я что-то делал. 

                                                                                                                  После продажи знал точно, что хочу новую машину, но не знал какую. Знал точно, что куплю машину и больше не буду ее продавать каждые 2 года, а оставлю себе хотя бы на 5 лет.  Денег было ровно 10.000 евро. Рассматривал как варианты Дачия Логан, шевроле авео, хундай акцент, рено клио и тоета ярис. Больше всего мне хотелось купить шевроле, а жена думала про рено.  Логан отпал, потому что из тех машин, что я перечислил, Логан меньше всего понравился, хотя цена самая лучшая  (может здесь я слишком субъективен, но это мое мнение). После осмотра машины, к хундаю меня просто не тянуло. Не моя это машина, хотя у меня хундай был раньше и нарекании не было. Шевролет понравился, рено тоже, ярис думал не смотреть, так как цена у него самая непривлекательная. После осмотра авео и клио решил на всякий случай сходить в автосалон тоета. После этого точно знал, что хочу именно тоету ярис (исходя из тех денег, что у меня были, а иначе купил бы Ланд Крусер). Машина бирюзового цвета, коробка вариатор, камера заднего вида, подогрев сидений, спорт режим, титанки и многое другое. Может кто-то и подумает, что ярис — это для женщин, но нет, машина подходит и для мужчин. В тот же день купил ярис и поехал домой. Позвонил друзьям и сообщил новость. Они поддержали, сказали мне, что тоета со временем меньше теряет в цене, чем другие марки, и что тоета надежнее остальных.

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                • Богатая комплектация (мой экземпляр)
                                                                                                                • Много место для водителя и пассажиров
                                                                                                                • Легко управляется
                                                                                                                • Качество тоета
                                                                                                                • Теряет меньше в цене
                                                                                                                • Маленький расход топлива
                                                                                                                • Коробка вариатор (не робот)
                                                                                                                • Удобные сидения
                                                                                                                • Привлекает внимание на дороге и др.

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                • Маленький багажник
                                                                                                                • Шумоизоляция

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: liotte

                                                                                                                Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г. Часть 2

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                По расценкам для интересующихся:

                                                                                                                1. Сразу после покупки, как и положено (на момент покупки пробег был 55000миль — не скручен, проверял карфакс и историю):

                                                                                                                • замена масла в двигателе. Попробовал несколько вариантов за два года, в том числе и оригинал, в результате остановился на 1870р 5л масло мотюль эко энерджи 5W-30 (рекомендовано тойотам 1нз), его же лью до сих пор, не ест ВООБЩЕ! Фильтр масляный — 250 р (аналог), фильтр салона — 250р (его там не было изначально), работа — 250р.;
                                                                                                                • колодки, диски и барабаны были в норме, их трогать не стали, но колодки я сразу заказал про запас (960 р комплект);
                                                                                                                • антибактериальная обработка кондея — 2500р;
                                                                                                                • установка сигналки с автозапуском и прочими приятными функциями (аллигатор TD-320 – 4200р) + работа — 2500р;
                                                                                                                • лампы H4 KOITO 4300K — 1900р комплект;
                                                                                                                • лампа стоп (в одной горела только габаритная нить) – 46р;
                                                                                                                • промывка инжектора – 850р;
                                                                                                                • установка брызговиков (по 400р комплект передних и так же задних, хорошая мягкая резина) — 300р работа;
                                                                                                                • полная замена масла в АКПП (TOYOTA ATF WS 6300р 12л), работа 850р за 12л, потому что менял с промыванием этим же маслом по 4л…;
                                                                                                                • прокладка поддона около 450р и фильтр около 950р, сейчас точно не помню уже…

                                                                                                                И еще были куплены ветровики окна — 1200р комплект, подошли от короллы новый кузов, тонировка зад — 3500р и защита днища металл — 4200р, установка — 200р.

                                                                                                                Конечно, многие кричат, что это и то можно было самому сделать… ребят… нравится — делайте, кто же против. Я делаю так, как нравится лично мне, а это значит — отдаю машину, пью кофе, рассказываю анекдоты, слушаю дельные и не очень предложения — что можно сделать еще по машине (при этом я всегда присутствую при работах, в душу не лезу, но и халтурить не получается)… ребята уже привыкли и не зыркают в мою сторону), а вообще я довольно дотошный по отношению ко всем авто, что были…

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                 

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: notna

                                                                                                                Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                 Продана с огромным сожалением хонда (уж очень содержание выходило в копеечку((). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную — о как размечтался). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня смущающая (хотя сейчас что-то опять терзаюсь сомнениями- а не зря ли, и не стоит ли все-таки решиться)).

                                                                                                                Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?) Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…(ну конечно и тут Дром помог) хотя по честному- инфы маловато,сомнения грызли….но все же…тойота…японская сборка..и все такое. Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520, автомат полноценный, кондей,ПЭП, авс,передний привод и прочие приятные мелочи,в общем почти все то, чего хотелось… а чего не хватает –сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь….

                                                                                                                Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их «без пробежными», «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали» машинами…. Что же делать?… времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!…. и вот уже без всякой надежды едем к очередному…. 

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: notna
                                                                                                                посмотреть все отзывы (7)