Сравнение автомобилей универсал Skoda Rapid I и универсал Proton Satria II и универсал Skoda Fabia II рестайлинг и универсал Honda Jazz I рестайлинг

фотография Skoda Rapid I
590000 — 950000
фотография Proton Satria II
фотография Skoda Fabia II рестайлинг
386000 — 675000
фотография Honda Jazz I рестайлинг
210000 — 450000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 2375 руб 1750 руб 2075 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02 37.02
- по городу 39400 руб 0 руб 54200 руб 53400 руб
- по трассе 26000 руб 0 руб 33400 руб 37200 руб
- в смешанном цикле 31000 руб 0 руб 40800 руб 43000 руб
Итого расходы за год: 40801 руб 9926 руб 50101 руб 52626 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.04005 руб 0.4963 руб 2.50505 руб 2.6313 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Малайзия Чехия Япония
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 5 3 5 5
Сборка модели Россия, Чехия Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 182 180 164 160
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 11.3 15 14.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.6 / 3.7 / 4.4 7.3 / 4.5 / 5.5 7.2 / 5 / 5.8
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Расход в городе 5.6 7.3 7.2
Расход смешаный 4.4 5.5 5.8
Расход по трассе 3.7 4.5 5
Выбросы CO2, г/км 128

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1598 1332 1198 1339
Тип наддува турбонаддув нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 4200 95 / 70 при 6000 70 / 51 при 5400 83 / 61 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 1500 – 2500 120 при 4000 112 при 3000 119 при 2800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 3 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 2
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 10 10.5 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 76 × 73.4 76.5 × 86.9 73 × 80
Мощность двигателя 90 95 70 83
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика вариатор
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4304 3904 4247 3845
Ширина 1706 1709 1642 1675
Высота 1459 1420 1498 1525
Колесная база 2602 2240 2451 2450
Клиренс 151 155 149 140
Ширина передней колеи 1457 1471 1433 1460
Ширина задней колеи 1494 1471 1426 1445
Размер колес 185 / 60 / R15 195 / 55 / R15 185 / 60 / R14 185 / 55 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 415 / 1380 505 / 1485 380 / 1323
Объем топливного бака, л 55 45 42
Снаряженная масса, кг 1260 1146 1095 1030
Полная масса, кг 1720 1550 1510

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • 1,2 бензин - часто подтекает масло
      • 1,2 бензин - требует ранней замены цепи ГРМ100 000
        Подвеска
            • Быстро выходят из строя подушки двигателя и коробкидо 50 000
              Электрика
                  • переодически возникают проблемы с концевиками капота и дверей
                  • Иногда выходит из строя центральный замок
                  • Переодически происходят отказы стеклоподъемников
                  • Блок управления вентилятором двигателя может выйти из строя
                    Коробка передач
                            Кузов
                                • Может происходи отказ привода дворников лобового стекла
                                • Ненадежный омыватель заднего стекла
                                  Интерьер
                                          Тормоза
                                                  Салон

                                                          Достоинства и преимущества

                                                          Двигатель
                                                              • 1.6л бензин - самый надежный в линейке
                                                              • Автоматическая коробка имеет проблемы с гидроблокомпосле 150 000км
                                                                Подвеска
                                                                    • Надежная подвеска дешевая в ремонте
                                                                      Электрика
                                                                              Коробка передач
                                                                                  • Механическая коробка очень надежная
                                                                                    Кузов
                                                                                        • Кузов не подвержен ржавчине
                                                                                          Интерьер
                                                                                                  Тормоза
                                                                                                          Салон
                                                                                                          • Много места на заднем сиденье
                                                                                                          • Очень большой багажник
                                                                                                          • Хорошая шумоизоляция

                                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                                Безопасность

                                                                                                                ABS     + +
                                                                                                                Подушка безопасности водителя       +
                                                                                                                Подушка безопасности пассажира       +

                                                                                                                Комфорт

                                                                                                                Усилитель руля     + +
                                                                                                                Бортовой компьютер     +  
                                                                                                                Кондиционер     + +
                                                                                                                Задний парктроник — платная опция     +  
                                                                                                                Круиз-контроль — платная опция     +  
                                                                                                                Климат-контроль       +
                                                                                                                Регулировка руля по высоте       +

                                                                                                                Салон

                                                                                                                Тканевый салон     + +
                                                                                                                Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:     +  
                                                                                                                Dynamic     +  
                                                                                                                3-спицевое многофункциональное кожаное рулевое     +  
                                                                                                                Электростеклоподъемники передние       +
                                                                                                                Электростеклоподъемники задние       +

                                                                                                                Защита от угона

                                                                                                                Центральный замок     + +

                                                                                                                Обзор

                                                                                                                Электропривод зеркал     + +
                                                                                                                Обогрев зеркал     +  
                                                                                                                Противотуманные фары — платная опция     +  
                                                                                                                Омыватель фар — платная опция     +  
                                                                                                                Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:     +  
                                                                                                                Противотуманные фары       +

                                                                                                                Мультимедиа

                                                                                                                Штатная аудиоподготовка     + +
                                                                                                                Штатная навигационная система — платная опция     +  

                                                                                                                Элементы экстерьера

                                                                                                                Стальные диски     +  
                                                                                                                Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +  
                                                                                                                Декоративные молдинги — платная опция     +  
                                                                                                                Рейлинги на крыше — платная опция     +  
                                                                                                                Легкосплавные диски 14" — платная опция     +  
                                                                                                                Легкосплавные диски 15" — платная опция     +  

                                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                                                Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                                                Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                                                Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                                                Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                                                Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"

                                                                                                                Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

                                                                                                                Автомобиль тестировали:

                                                                                                                Обеспеченный человек любящий Инфинити.

                                                                                                                Таксист проработавший на Рапиде весь день.

                                                                                                                Блондинка - ведущая и диджей

                                                                                                                Смотрите, что из этого получилось

                                                                                                                обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                                                Сравнение автомобилей

                                                                                                                В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                                                Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                                                Большой тест-драйв

                                                                                                                Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

                                                                                                                Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

                                                                                                                Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

                                                                                                                Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                                                                После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                Все что нужно знать при покупки б/у Skoda Fabia

                                                                                                                Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль Шкода Фабия 2. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                                                В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                                                Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                                                Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                Всем доброго времени суток!

                                                                                                                Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

                                                                                                                Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Внешний вид.
                                                                                                                • Вместительный салон.
                                                                                                                • Маленький расход топлива.
                                                                                                                • и еще много всего…
                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                Шумоизоляция

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: chikchik

                                                                                                                Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

                                                                                                                Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

                                                                                                                Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Управляемость.
                                                                                                                • Продуманность в мелочах.
                                                                                                                • Салон.
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Клиренс низковат.

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: sasa777

                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                Привет всем читателям форума!

                                                                                                                Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

                                                                                                                И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: c009fd

                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

                                                                                                                Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

                                                                                                                Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

                                                                                                                То. и расходники по цене не очень дорогие.

                                                                                                                Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

                                                                                                                Машина еще не примелькалась в нашем городе…

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                Низкий клиренс.

                                                                                                                слабоватое ЛКП (царапается)

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: вятский43
                                                                                                                посмотреть все отзывы (7)

                                                                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

                                                                                                                Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

                                                                                                                Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • практичность
                                                                                                                • относительно недорого
                                                                                                                • надежно
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • обзорность
                                                                                                                • шумность

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: basist

                                                                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

                                                                                                                Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние  спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

                                                                                                                Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто  удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Минимальные. На полную мощность шумит сплит

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: zanoza1

                                                                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

                                                                                                                Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам :-) Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

                                                                                                                В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать :-)

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

                                                                                                                Просторный салон

                                                                                                                Хорошая управляемость

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

                                                                                                                Недостаточная шумоизоляция колесных арок

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: villy-x

                                                                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

                                                                                                                моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

                                                                                                                Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Баланс качества и удобства
                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: basist
                                                                                                                посмотреть все отзывы (47)

                                                                                                                Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2008 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                Однажды в нашей семье случилось радостное событие — моя жена (на тот момент еще не была женой) с 5-го раза сдала город и получила водительское удостоверение с правом управлять предметом под названием автоматический мобиль.

                                                                                                                Сразу начались поиски колесницы, бюджет позволял рассматривать в основном б\у сегмент, т.к. новое на колесах до 400 тыс. руб. сами знаете только что можно купить. Определились с характеристиками — иномарка, небольшая, надежная, современная, городская машина на автомате с кондиционером, о чем еще мечтать молодому водителю женского пола? Варианты с более чем 1 владелецем не рассматривались. Рассматривал Опель Корса, Хундай i20 и подобные небольшие авто. Приглянулась розовая Хонда Джаз, 1 владелец, пробег 67, 2008 г.в., по фоткам вроде ничего, цена 390. Приехал, поглядел, ездила девушка, машинка розовая чисто девчачья, пробег вроде похож на настоящий, в общем все аккуратно и красиво, владелица с мужем особо ничего не рассказали, мол вот все работает, все во время меняли, у диллера было только первое ТО на 15000, потом все менял её отец в гараже, ну судя по пробегу менялась только расходка подумалось мне. Потом при оформлении док-тов я поговорил с её отцом, ну в общем ни о чем разговор получился, что менял кроме свечек толком рассказать не смог или мы друг друга не особо поняли, твердил он в основном одно, то что машина отличная.

                                                                                                                В общем купили мы эту машину за 380, больше сторговать не удалось. На данный момент пробег 91 тысяча. За год почти 25000 накатала моя жена. По её словам отличная машина, а что она еще может сказать, просидев всего то год за рулем своей первой машины?:) пожалуй выскажу и свое мнение, т.к. тоже пришлось на ней поездить: в целом машина хорошая, если человек не любитель гонять — самое оно, но и не стоит думать что она медленная, ничего подобного, режимы коробки S и L дадут немного просраться так сказать, на обгонах помогут, а хочешь крутить до отсечки так есть и ручной режим переключения. Испробовав все режимы я могу точно сказать, машина далеко не черепаха, но и гонять на ней долго тоже не комфортно. Вариатор очень удобен, на душе спокойно когда стрелка тахометра почти никогда не залезает более 3000 тыс оборотов. Расход в городе скажу 8-12 л, трасса примерно 7. В посадке водителя немного напрягает левый подкрылок, левую ногу не вытянуть, в целом места водителю даже большой комплекции достаточно, есть подстаканники и различные кармашки и полочки. Бардачек не большой, зато в багажник свободно вертикально влезает 4 колеса, так что во время замены резины не приходится класть 1 или 2 колеса на сиденья в салон, все поместится в багажник и еще немного места там останется.

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                Не для бездорожья.

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: frenzy87

                                                                                                                Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2008 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                Приветствую всех, кто зашел почитать мой отзыв. Надеюсь, кому-то он поможет с выбором или просто скрасит несколько минут. Итак, начнем.История.После продажи предыдущего авто я некоторое время был пешеходом. Но вот весной восьмого года появилась возможность взять автомобиль в кредит. 

                                                                                                                Со всеми кредитами и накоплениями, развязанными чулками и разбитыми копилками, бюджет получился в районе 500 труб. За эту сумму нужна была новая машина, иномарка, с автоматической коробкой (от пробок начинает жутко ныть колено). Предпочтение отдавалось хетчбекам. Поскольку машину предполагалось брать на достаточно длинный срок, то должен был присутствовать достаточный запас прочности.

                                                                                                                Покопавшись в «C» классе, за данную цену ничего для себя не нашел, поэтому стал смотреть, что есть в «B» классе. После непродолжительных поисков образовались два претендента, ими оказались Форд «Фьюжен» и Ниссан «Ноут». За последний был уже внесен залог. В сторону Ниссана склонился после изучения форумов владельцев. У Фьюжена постов про косяки и проблемы было больше, в том числе и гарантийных случаев. А на новом авто хотелось ездить по дорогам, а не по сервис-центрам. Плюс салон в Ниссане понравился больше. Хотя его наружность до сих пор вызывает смешанные чувства. 

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Надежный
                                                                                                                • Экономичный
                                                                                                                • Красивый
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Широкие передние стойки
                                                                                                                • Отсутствие регулировки руля по вылету

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: wes loomax

                                                                                                                Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2007 г. Часть 2

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                Итак, 50 тысяч километров и 4.5 года ежедневного пользования авто за плечами.

                                                                                                                Для многих 50ткм — это мало, а 4.5 года на одной машинке — это много, но у каждого своя голова и свое видение «предмета», поэтому, если у кого возникнет желание прокомментировать отзыв, прошу абстрагироваться от своего «Porsche Cayenne» и быть адекватнее.

                                                                                                                …Питер. Негатив.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Надежность
                                                                                                                • Экономичность
                                                                                                                • Ходовые качества
                                                                                                                • Трансформация салона
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Шумоизоляция

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: timofeich

                                                                                                                Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2006 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                Поводом написать о данном авто стало очередное отсутствие дел на фирме, да и пора переключаться на транспорт нашей женской половины семьи)). Очередной опус пойдет далеко не о представителе класса SUV, соответственно описывать по критериям «проходимость», «динамика» и пр. не получится).

                                                                                                                Автомобиль, который в семье с 2006 года — Хонда JAZZ. Покупалась в свое время новой и с пробегом в 44 000 км таковой на сегодняшний день в принципе и остается. Уже неоднократно предлагал сам салон-продавец ее выкупить, т.к. обслуживали ее только в одном месте, но любовь и нежелание близких людей с ней расставаться берет ВЕРХ).

                                                                                                                Итак, Хонда JAZZ с объемом 1,4 литра и 83 лошадьми и вариатором.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Расход
                                                                                                                • Вместительность для своего класса
                                                                                                                • Габариты
                                                                                                                • Управляемость
                                                                                                                • Динамика для своего класса
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Шумоизоляция
                                                                                                                • Устойчивость
                                                                                                                • Цена на сервис и ЗЧ
                                                                                                                • Динамика на общем фоне

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: gvozdeff
                                                                                                                посмотреть все отзывы (16)