590000 — 950000 | 2300000 — 2358000 | 11000 — 155000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 2375 руб | 2200 руб | 1350 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 39400 руб | 0 руб | 0 руб | 60200 руб |
- по трассе | 26000 руб | 0 руб | 0 руб | 34200 руб |
- в смешанном цикле | 31000 руб | 0 руб | 37600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 40801 руб | 9926 руб | 47351 руб | 68414 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.04005 руб | 0.4963 руб | 2.36755 руб | 3.4207 руб |
Страна марки | Чехия | Малайзия | Япония | Чехия |
Класс автомобиля | B | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 3 | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония | Чехия |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 180 | 151 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 11.3 | 15.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5.6 / 3.7 / 4.4 | — / — / 5.5 | 8.8 / 5 / — | |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | |||
Расход в городе | 5.6 | 0 | 8.8 | |
Расход смешаный | 4.4 | 5.5 | 0 | |
Расход по трассе | 3.7 | 0 | 5 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1332 | 1298 | 1289 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 4200 | 95 / 70 при 6000 | 88 / 64 при 6000 | 54 / 40 при 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 1500 – 2500 | 120 при 4000 | 121 при 4400 | 99 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 10 | 10.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 80.5 | 76 × 73.4 | 75 × 73.5 | 75.5 × 72 |
Мощность двигателя | 90 | 95 | 88 | 54 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний |
Длина | 4304 | 3904 | 3855 | 3883 |
Ширина | 1706 | 1709 | 1695 | 1635 |
Высота | 1459 | 1420 | 1530 | 1415 |
Колесная база | 2602 | 2240 | 2370 | 2450 |
Клиренс | 151 | 155 | 175 | 110 |
Ширина передней колеи | 1457 | 1471 | 1450 | 1420 |
Ширина задней колеи | 1494 | 1471 | 1420 | 1380 |
Размер колес | 185 / 60 / R15 | 195 / 55 / R15 | 185 / 65 / R15 | 165 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 415 / 1380 | 435 | 900 | |
Объем топливного бака, л | 55 | 45 | 47 | |
Снаряженная масса, кг | 1260 | 1146 | 1000 | 935 |
Полная масса, кг | 1720 | 1420 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
|
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris
Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис? Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно. Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"
Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям. Автомобиль тестировали: Обеспеченный человек любящий Инфинити. Таксист проработавший на Рапиде весь день. Блондинка - ведущая и диджей Смотрите, что из этого получилось обзор от Игорь Бурцев
Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид
Сравнение автомобилей В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва Много времени уделено динамике, езде и дивателям обзор от Большой тест-драйв
Большой тест-драйв
Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода. Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан. Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля. После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все. обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rapid iОтзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.Всем доброго времени суток! Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части. Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее. Сильные стороны:
Слабые стороны: Шумоизоляция { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним). Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше. Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.Привет всем читателям форума! Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв
пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем. Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично.. Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения… Сильные стороны: Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет. То. и расходники по цене не очень дорогие. Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией.. Машина еще не примелькалась в нашем городе… Слабые стороны: Низкий клиренс. слабоватое ЛКП (царапается) { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ist iОтзыв Toyota Ist 1.5 (Тойота Ист) 2003 г.Сильные стороны:
Все указал в тексте.
Слабые стороны:
Все в тексте!
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Ist (Тойота Ист) 2004 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Felicia i рестайлингОтзыв Skoda Felicia 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г. Часть 2Всем привет, допишу свой отзыв, машинку продал свою уже. В целом подлечивал, что вылазило по машине, последнее, с чем мучился — это ток утечки и генератор. Генератор начал барахлить и на этот раз решил попробовать по очереди все диагностировать, взял родной генератор и неродной виковский (прослужил он мне полтора года) и понес к электрику на диагностику, после диагностики электрик сказал, что все исправно, диодный мост живой, а недозаряд может быть Ну ничего, первая машина была, опыта поднабрался хорошо и в эксплуатации машины, и обслуживании. Уезжал летом в отпуск и машина простояла месяц, потом начался глюк — закисла возвратная пружина на карбюраторе и получался эффект газ в пол, лечил подталкиванием педали газа обратно))) Уже не хотелось все доделывать до идеала, с таким глюком и была продана. Выставил в объявлении адекватную цену, все расписал по-честному, как и что, и что только не наслушался, кому подавай автомат на фелиции, кому первого владельца с 98 года, хотя в объявлении написано, что было несколько владельцев, народ у нас странный какой-то, но хорошо, что нашелся адекватный человек, которому все по-честному объяснил, как и что нужно доделать, а не втюхивал, что все отлично, сказал сразу, что пружину надо почистить, разобрать и на высоких оборотах есть расход масла, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Felicia 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.Всем привет, решил написать отзыв о фильке. Созрел, так сказать. Купил сие чудо))) в декабре месяце 2009 года, долго искать машину не стал, поторопился, посмотрел всего пару машин и увидел эту синюю, начал переговоры с хозяином. Он убеждал, что машина норм, на ней поменяли цепь грм, есть полная история в папке, в чем я и убедился, даже есть брошюрка из салона, где её впервые покупали… мелочь конечно, а хранилась 12 лет. Посмотрел машину внешне, вроде норм, 98 год рестайл, карб, 58 скакунов под капотом, пробег 121000 реальный, выглядит симпатично, пятая дверь была живая, болезнь у них это… Были на задних крыльях небольшие очаги, но ничего страшного, на полет не влияет. Решил брать, отдал залог, и хозяин немного мялся, что выходных нет и правдами неправдами через 2 недели сняли с учета в Москве и покатил к себе в Чехов. Права получил еще в 2006 году, а толком не ездил, но ничего, все вспомнил по ходу движения))) Ну и как у любого автовладельца, купившего первую машину, радость полные штаны была неделю, потом прошло постепенно. Как приехал домой, показал машину жене, вроде всё нравилось, поехал к другу и он вынес приговор сцеплению. Позвонил, узнал цену по всем магазинам, посидел на форуме шкодовском и народ посоветовал, где лучше менять. А как узнавал у себя в районе цену, так волосы сидели: любые сервисмены, как слышали первое слово шкода, даже не интересовавшись моделью, ломили цены по 5-6 тыс р за замену сцепления, меньше 3 тысяч я даже и не нашел. Позвонил в Москву в сервис на волгоградке и поехал туда ремонтироваться. Сервис в гаражах, делают таджики, но они давно занимаются и машины эти вдоль и поперек уже знают. Когда заезжал к ним, они приговорили внешний шрус под замену, я согласился, он начинал хрустеть, чтобы не рисковать заменил заодно. Ну, как говорится, это было только начало приключений))) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.Добрый День! Хочу внести свою лепту в опыте использования, а именно эксплуатации Шкоды Фелиции 2. типа с новой мордой и все такое. Итак, досталась она мне от женщины, иногда ездила она иногда её сын, с пробегом в 90 тысяч (родной 100 пудово) состояние было в принципе хорошее, ни сколов ни царапин ни ржи ничего такого, полный антикор днища а может такой и с завода шел честно говоря не знаю. Досталась мне она за 98 тысяч рублей в 2006 году, уточню что до этого я ездил на русском автопроме копейка, шестерка, восьмерка, и свою ржавую восьмерку я в то время слил за 70 тысяч рублей…итак буквально за 28 тысяч деревянных я взлетел с земли на небо……после восьмерки-это была действительно иномарка…..кстати до этого читал много отзывов и сравнений во многих журналах..многие говорили что типа почти что наша девятка и тд…так вот скажу я вам НИ ХРЕНА НЕ ПОЧТИ ЧТО!!!! А совершенно другой агрегат!!! Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|