Сравнение автомобилей универсал Skoda Rapid I и универсал Proton Satria II и хэчбек Toyota Yaris II рестайлинг и хэчбек Chevrolet Aveo T200

фотография Skoda Rapid I
590000 — 950000
фотография Proton Satria II
фотография Toyota Yaris II рестайлинг
420000 — 433333
фотография Chevrolet Aveo T200
10000 — 110000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 2375 руб 3535 руб 2075 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02 37.02
- по городу 39400 руб 0 руб 46000 руб 75600 руб
- по трассе 26000 руб 0 руб 32600 руб 45200 руб
- в смешанном цикле 31000 руб 0 руб 37800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 40801 руб 9926 руб 49572 руб 85226 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.04005 руб 0.4963 руб 2.4786 руб 4.2613 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Малайзия Япония США
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 5 3 5 5
Сборка модели Франция Южная Корея

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 182 180 175 170
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 11.3 13.4 12.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.6 / 3.7 / 4.4 6.2 / 4.4 / 5.1 10.2 / 6.1 / —
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Расход в городе 5.6 6.2 10.2
Расход смешаный 4.4 5.1 0
Расход по трассе 3.7 4.4 6.1

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1598 1332 1329 1399
Тип наддува турбонаддув нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 4200 95 / 70 при 6000 101 / 74 при 6000 83 / 61 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 1500 – 2500 120 при 4000 132 при 3800 123 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 2
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 10 11.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 76 × 73.4 72.5 × 80.5 77.9 × 73.5
Мощность двигателя 90 95 101 83
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика робот механика
Количество передач 5 5 6 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4304 3904 3785 3880
Ширина 1706 1709 1695 1670
Высота 1459 1420 1530 1495
Колесная база 2602 2240 2460 2480
Клиренс 151 155 140 160
Ширина передней колеи 1457 1471 1470 1450
Ширина задней колеи 1494 1471 1460 1410
Размер колес 185 / 60 / R15 195 / 55 / R15 185 / 60 / R15 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 415 / 1380 272 220 / 980
Объем топливного бака, л 55 42 45
Снаряженная масса, кг 1260 1146 1115 1025
Полная масса, кг 1720 1480 1500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон
                                                                                                                          • Много места на заднем сиденье
                                                                                                                          • Очень большой багажник
                                                                                                                          • Хорошая шумоизоляция

                                                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                                                Безопасность

                                                                                                                                ABS     +  
                                                                                                                                Подушка безопасности водителя     +  
                                                                                                                                Подушка безопасности пассажира     +  

                                                                                                                                Комфорт

                                                                                                                                Усилитель руля     +  
                                                                                                                                Бортовой компьютер     +  
                                                                                                                                Кондиционер     +  
                                                                                                                                Климат-контроль     +  
                                                                                                                                Регулировка руля по высоте     +  

                                                                                                                                Салон

                                                                                                                                Тканевый салон     +  
                                                                                                                                Электростеклоподъемники передние     +  
                                                                                                                                Подогрев передних сидений     +  

                                                                                                                                Защита от угона

                                                                                                                                Центральный замок     +  

                                                                                                                                Обзор

                                                                                                                                Противотуманные фары     +  
                                                                                                                                Электропривод зеркал     +  

                                                                                                                                Мультимедиа

                                                                                                                                Штатная аудиоподготовка     +  
                                                                                                                                Штатная аудиосистема с CD     +  

                                                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                                                                Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                                                                Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                                                                Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                                                                Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                                                                Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"

                                                                                                                                Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

                                                                                                                                Автомобиль тестировали:

                                                                                                                                Обеспеченный человек любящий Инфинити.

                                                                                                                                Таксист проработавший на Рапиде весь день.

                                                                                                                                Блондинка - ведущая и диджей

                                                                                                                                Смотрите, что из этого получилось

                                                                                                                                обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                                Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                                                                Сравнение автомобилей

                                                                                                                                В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                                                                Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                                                                Большой тест-драйв

                                                                                                                                Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

                                                                                                                                Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

                                                                                                                                Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

                                                                                                                                Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                                                                                После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                Всем доброго времени суток!

                                                                                                                                Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

                                                                                                                                Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Внешний вид.
                                                                                                                                • Вместительный салон.
                                                                                                                                • Маленький расход топлива.
                                                                                                                                • и еще много всего…
                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                Шумоизоляция

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: chikchik

                                                                                                                                Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                                После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

                                                                                                                                Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

                                                                                                                                Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Управляемость.
                                                                                                                                • Продуманность в мелочах.
                                                                                                                                • Салон.
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Клиренс низковат.

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: sasa777

                                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                Привет всем читателям форума!

                                                                                                                                Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

                                                                                                                                И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                — 

                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                — 

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: c009fd

                                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

                                                                                                                                Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

                                                                                                                                Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

                                                                                                                                То. и расходники по цене не очень дорогие.

                                                                                                                                Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

                                                                                                                                Машина еще не примелькалась в нашем городе…

                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                Низкий клиренс.

                                                                                                                                слабоватое ЛКП (царапается)

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: вятский43
                                                                                                                                посмотреть все отзывы (7)

                                                                                                                                Отзыв Toyota Yaris 1.0 12v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Очень компактный и юркий городской авто
                                                                                                                                • Просторность
                                                                                                                                • Потрясающий дизайн панели приборов
                                                                                                                                • Более резкое управление, чем в предыдущей версии
                                                                                                                                • Отличный внешний вид
                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                — 

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: linlinangel

                                                                                                                                Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г. Часть 2

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                По расценкам для интересующихся:

                                                                                                                                1. Сразу после покупки, как и положено (на момент покупки пробег был 55000миль — не скручен, проверял карфакс и историю):

                                                                                                                                • замена масла в двигателе. Попробовал несколько вариантов за два года, в том числе и оригинал, в результате остановился на 1870р 5л масло мотюль эко энерджи 5W-30 (рекомендовано тойотам 1нз), его же лью до сих пор, не ест ВООБЩЕ! Фильтр масляный — 250 р (аналог), фильтр салона — 250р (его там не было изначально), работа — 250р.;
                                                                                                                                • колодки, диски и барабаны были в норме, их трогать не стали, но колодки я сразу заказал про запас (960 р комплект);
                                                                                                                                • антибактериальная обработка кондея — 2500р;
                                                                                                                                • установка сигналки с автозапуском и прочими приятными функциями (аллигатор TD-320 – 4200р) + работа — 2500р;
                                                                                                                                • лампы H4 KOITO 4300K — 1900р комплект;
                                                                                                                                • лампа стоп (в одной горела только габаритная нить) – 46р;
                                                                                                                                • промывка инжектора – 850р;
                                                                                                                                • установка брызговиков (по 400р комплект передних и так же задних, хорошая мягкая резина) — 300р работа;
                                                                                                                                • полная замена масла в АКПП (TOYOTA ATF WS 6300р 12л), работа 850р за 12л, потому что менял с промыванием этим же маслом по 4л…;
                                                                                                                                • прокладка поддона около 450р и фильтр около 950р, сейчас точно не помню уже…

                                                                                                                                И еще были куплены ветровики окна — 1200р комплект, подошли от короллы новый кузов, тонировка зад — 3500р и защита днища металл — 4200р, установка — 200р.

                                                                                                                                Конечно, многие кричат, что это и то можно было самому сделать… ребят… нравится — делайте, кто же против. Я делаю так, как нравится лично мне, а это значит — отдаю машину, пью кофе, рассказываю анекдоты, слушаю дельные и не очень предложения — что можно сделать еще по машине (при этом я всегда присутствую при работах, в душу не лезу, но и халтурить не получается)… ребята уже привыкли и не зыркают в мою сторону), а вообще я довольно дотошный по отношению ко всем авто, что были…

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                — 

                                                                                                                                 

                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                — 

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: notna

                                                                                                                                Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                 Продана с огромным сожалением хонда (уж очень содержание выходило в копеечку((). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную — о как размечтался). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня смущающая (хотя сейчас что-то опять терзаюсь сомнениями- а не зря ли, и не стоит ли все-таки решиться)).

                                                                                                                                Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?) Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…(ну конечно и тут Дром помог) хотя по честному- инфы маловато,сомнения грызли….но все же…тойота…японская сборка..и все такое. Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520, автомат полноценный, кондей,ПЭП, авс,передний привод и прочие приятные мелочи,в общем почти все то, чего хотелось… а чего не хватает –сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь….

                                                                                                                                Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их «без пробежными», «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали» машинами…. Что же делать?… времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!…. и вот уже без всякой надежды едем к очередному…. 

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                — 

                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                — 

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: notna

                                                                                                                                Отзыв Toyota Yaris (Тойота Ярис) 2002 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                                                                Тойота Ярис, 2002г.в. была пригнана мной в мае 2006г.из Чехии на заказ, для подруги жены. Сейчас имею возможность на ней ездить,т.к. хозяйка уехала на отдых,машину передала нам,попросив сделать ТО. Также в семье имеется Пежо 206,с ней и сравниваю.

                                                                                                                                За прошедший год с Тойотой ничего страшного не случилось, менялся потекший сальник привода,да недавно рейка застучала (ямы объезжать хозяйка пока не научилась). Умные люди говорят — от того, что собирают Ярис во Франции. Странно, однако, у Пежо пробег в 2,5 раза больше (170т.км), даже намека нет ни на какие люфты в рулевом или подвеске. Менял недавно стойки стабилизатора ($65 за пару) и все. Так что истерию по-поводу «супернадежности Тойоты» поддерживать не буду, обычная машина. Мне вообще кажется,что последнее время люди просто зомбированы понятием «надежность». Мы же не покупам некрасивую одежду, за то что она «надежна», или «самый надежный» телевизор, пусть даже у него картинка блеклая. Оценивать вещь нужно по тому, как она выполняет свою основную функцию, в случае с машиной — как ездит.

                                                                                                                                Вот тут-то и начинаются проблемы у Тойоты. Ей бы ограничить макс.скорость километрах-так на 80 в час, потому-что дальше реально страшно! Не подумайте, я не «чайник», 16 лет за рулем, а тут боюсь! Руль «пустеет», появляется раскачка, крены. По дороге плавает, в поворотах просит притормозить. Пробовал на ровной сухой площадке упражнения типа «объезд внезапно открытого люка», чуть не перевернулся. А как любит такие упражнения Пежо! Ее бензином не корми, дай только пообъезжать что-нибудь порезче. И никаких кренов и визга резины, цепляется за дорогу как когтями. А если  еще и  быстрый поворот, то вообще потом вентилятором урчать начнет, как кошка.

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                              • Надежна

                                                                                                                              • Ликвидна

                                                                                                                              • Запчасти в наличии

                                                                                                                              • Некрасивый, но удобный и практичный салон.
                                                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                                                              • Дизайн необычный, но стиля-как у мятого тапка

                                                                                                                              • Управляемость на высоких скоростях
                                                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: roxman
                                                                                                                                посмотреть все отзывы (6)

                                                                                                                                Отзыв Chevrolet Т 250: 1,5 л. 86 л.с. (Шевроле Авео) 2006 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                                Добрый день.

                                                                                                                                Вчера продал свою Авео, и че-то так взгрустнулось, даже жалко ее стало. Коротко расскажу об эксплуатации — вдруг кому-то пригодится какой-никакой опыт.

                                                                                                                                Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать в нее кучу денег, а потратить на что-то полезное. До сих пор с теперь уже женой думаем, что сделали правильно.

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Дешевизна обслуживания (если не у ОД)
                                                                                                                                • Простота конструкции
                                                                                                                                • Простой и надежный двигатель
                                                                                                                                • Вместительный салон
                                                                                                                                • Лично мне удобна посадка, слегка вертикальная, не полулежа

                                                                                                                                 

                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Если не лечить глубокие сколы, будут ржаветь
                                                                                                                                • Кондер отбирает мощность, что на трассе очень заметно
                                                                                                                                • Ходы рычага переключения КПП могли бы сделать и покороче, но то такое
                                                                                                                                • Маленький багажник, но если сложить сидения, то перевезти много чего можно
                                                                                                                                • Мне кажется слабовата ходовая, хотя тут как посмотреть

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: aromanm

                                                                                                                                Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                Подбирал авто для жены для езды по городу. В 2009 году располагал бюджетом в 220 тыс. руб. Смотрел Гетц, Рио, Акцент, отечественные не рассматривал. Гетц не вписывался в бюджет, Акцент категорически не понравился, Рио был неплох, но в продаже в нашем городе «свежих» агрегатов не было. В поле зрения попал Авео-хетч с пробегом в 80 тыс.км. Посмотрел, ну вроде ничо так, внутри больше лучше, чем снаружи. Взял за 219 руб. Корейская сборка. Особых иллюзий про надежность не питал. Но вот с каждым годом автомобиль радует все больше и больше. Радует своей «беспроблемностью», низкой стоимостью запчастей и ремонтопригодностью. Сам катаюсь на нем довольно часто, хотя есть служебный авто форд фокус. Субъективно места спереди в авео больше, чем в фокусе, и сидеть удобнее, хотя, возможно, что мне мой служебный авто просто уже поднадоел.

                                                                                                                                За 4 года безаварийной эксплуатации и 60 тыс. пробега (общий пробег 140 тыс.) были проведены следующие работы:

                                                                                                                                • Замена ремня ГРМ с роликом, согласно ТО (вышло в районе 2 тыс. рублей)
                                                                                                                                • Замена тормозных колодок спереди и сзади, согласно ТО
                                                                                                                                • Замена всех ступичных подшипников
                                                                                                                                • Замена одного рулевого наконечника
                                                                                                                                • Замена бендикса стартера
                                                                                                                                • Замена задних амортизаторов с опорами (4 тыс. рублей вместе с работой и запчастями)
                                                                                                                                • Замена сцепления, примерно после 110 тыс. пробега (7 тыс. руб вместе с запчастями и работой)
                                                                                                                                • Ремонт подвески: замена всех сайлентблоков и стоек стабилизатора (обошлось в 6 тыс. руб. вместе с запчастями и работой)

                                                                                                                                Самые дорогие последние 2 ремонта: замена сцепления и ремонт подвески. За 4 года подвеску перетряхнул только 1 раз. А дороги у нас после зимы, как правило, отсутствуют. По деньгам, в общем-то, копейки на ремонт уходит. Все есть в наличии, но заказывая через интернет можно еще и сэкономить. Обычно делаю так: мелкие расходники беру в местных магазинах, что-то более дорогое заказываю через интернет.

                                                                                                                                Машина ни разу не подвела. Ни разу нигде не «вставала». Всегда заводилась, даже в самые лютые морозы. Ну за машиной стараюсь следить, меняю все вовремя, не откладываю «на потом».

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Можно лить 92 бензин, причем на 92 двигатель работает ровнее и редко загорается Check Engine. Но на 95ом едет бодрее
                                                                                                                                • Дешевые запчасти, все расходники всегда есть в наличии
                                                                                                                                • Смешанный расход (город/трасса) зимой: 8.6л, летом 7л на 100 км. Двигатель 1.2/72 л.с.
                                                                                                                                • Низкий налог
                                                                                                                                • Хороший обзор, для женщин это важно
                                                                                                                                • Хорошая управляемость на низких скоростях
                                                                                                                                • Отличные тормоза, не раз выручали
                                                                                                                                • Отличная геометрическая проходимость, гребет до тех пор пока не сядет на пузо. У меня стоят 15 диски с резиной 185/55, не знаю как на маленьких колесах
                                                                                                                                • Динамики для города вполне хватает (если ездишь один, ну максимум c 1 пассажиром)
                                                                                                                                • Продуманная эргономика салона: удобно сидеть, все под рукой, люди удивляются когда садятся, откуда так много места? (субъективно внутри места больше, чем в фокусе, спереди)
                                                                                                                                • Неплохая отделка салона для такого бюджетного авто
                                                                                                                                • Заводится в любые лютые морозы. Был случай, ночью температура опустилась ниже —40, а я накануне не унес аккумулятор домой. Завелась с полуоборота, когда почти все на стоянке прыгали и не могли завестись
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Тонкий металл и слабое ЛКП. Чуть небольшая царапка, сразу начинает ржаветь
                                                                                                                                • Ватная коробка: плохо переключается со 2й на 1ю, задняя включается только после дополнительного выжимания сцепления со скрипом как на тракторе. Все переключения нечеткие, требуется привыкание. Большой рычаг МКПП с большим ходом
                                                                                                                                • Слабая печка, до —20 нормально, но если на улице холоднее, то в салоне температура не поднимается выше 5 градусов и обдув приходится направлять в лобовое стекло, иначе оно будет подмерзать. В 30 градусный мороз, салон прогревается только до 0 градусов
                                                                                                                                • В морозы часто гонит масло из под фильтра, необходимо следить за его уровнем постоянно. Если гонит, сразу менять фильтр, больше ничего не поможет. Говорят на ланосах и лачетти наблюдается аналогичная проблема
                                                                                                                                • Плохо держит дорогу на высоких скоростях. Очень легкий зад, легко может уйти в занос. Неинформативный руль совсем «пустеет» на скорости
                                                                                                                                • Плохая динамика. Я бы сказал, после 80 она уже «не едет совсем», если в салоне хотя бы 2 пассажира
                                                                                                                                • Есть сомнения на счет безопасности данного авто

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: refuge

                                                                                                                                Отзыв Chevrolet 1,2 8v 72hp (Шевроле Авео) 2006 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                Когда на рынке полноразных производителей и по улицам рассекает бесконечное количество автомобилей на разный вкус и цвет, кажется, что выбор есть и можно подорвать что-то вполне легко и беззаботно. Когда 2 года назад мы озаботились вопросом покупки машины, естественно, образовался злобный фильтр из отягчающих обстоятельств, который существенно осложнил задачу поиска. Главным вышибалой, как обычно, стал бюджет. Чай не баре и потолок был ограничен 270 круб (2010 год стоял на дворе). За эти деньги круг потенциальных жертв начинающей автовладелицы сузился до вполне конкретных и примелькавшихся машинок. Экзотику для немосквопитера рассматривать не хотелось, ибо нужен был автомобиль, который знают и любят в обычном сервисе средней руки обычного города-миллионника. Вот и остались тогда стоять на виртуальной витрине вторичного рынка Гетз, Корса, Фиеста, Рио и Авео (седаны принципиально не рассматриваем, как тупиковую ветвь автомобильной промышленности).

                                                                                                                                Корс с Фиестами — мало всегда, корейцы ближе русской душе, жаждущей неприхотливости и доступности. Вот и попалась в наши сети пятилетняя Авея. Даром, что дорестайлинговая версия не вызывала отторжения, как ее последующая реинкарнация. Купили. Автомобильчик как автомобильчик. Едет, поворачивает, останавливается. По незнанию заливали первое время 92 бензин, двигателю с таким объемом его явно было мало. Это сказывалось и на динамике, и на звуке, с которым позванивали клапаны. Про фишку бензинового джампера под капотом выяснилось уже позднее. А еще выяснилось, что бензин машине нравится, поэтому она его охотно поглощает. После диагностики двигателя выяснилось, что был заводской дефект в программе топливоподачи. Двигатель работал на переобогащенной смеси и расход был чрезмерным. После перепрограммирования расход стал обычным для этой модификации — 8-8,5 л/100км летом и 12-13,5 зимой. Неплохо для кучки железа весом в 1 тонну, но могло бы быть и поменьше.

                                                                                                                                Машина вполне адекватно перемещается в пространстве, в обычном городском потоке держаться можно… если не включать кондиционер. С последним уже надо концентрироваться и перенастраивать мозг на более энергичное оперирование педалью газа. До сих пор при включенном кондее иногда глохну из-за того, что не хватает момента для раскрутки двигателя. Привычка — дело сложное. Собственно, если не включать кондей, то и летом и зимой можно вполне спокойно перемещаться, 72 лс хватает. Другой вопрос, что если вы счастливый обладатель загородной резиденции и путь из себя представляет одноколейную дорогу, на которой для обгона необходимо выезжать на встречку, то надо быть готовым каждый раз бронировать право на этот обгон заранее. Иными словами, идя со скорости 90кмч на обгон фуры на выезде из города, вы должны быть уверены, что успеете вернуться на свою полосу до отворота к даче. У нас, к счастью, такого бремени как дача нет, поэтому все в рамках приличия.

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Недорого, относительно надежно в первые годы эксплуатации
                                                                                                                                • Доступный сервис
                                                                                                                                • Не раздражает
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Двигатель 1,15 с кондиционером маловат
                                                                                                                                • Геометрическая проходимость в рамках класса и не более
                                                                                                                                • Гремучие стойки
                                                                                                                                • Нет доверия АБС на сухом асфальте с выбоинами (только двойной выжим)
                                                                                                                                • Проблема с обмерзанием стекол зимой ИЗНУТРИ
                                                                                                                                • Не ждите уважения в нем на дороге от соседей по потоку

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: refrigerator

                                                                                                                                Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5
                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Маленькая, везде пролезет и припаркуется
                                                                                                                                • Не ломается, а если и… то недорого и легко! 
                                                                                                                                • Места во втором ряду, несмотря на размер авто, удобны, широки и для ног вместительны
                                                                                                                                • В ночное время свет фар очень не плох, видимость до 75-90%!
                                                                                                                                • Расход топлива, особенно с двигателем 1,2 — одна радость — если тем более замечать цены на бензин! А кушает она еще и АИ-92!
                                                                                                                                • Высота авто к дороге не просто большая, а даже, я бы сказал, — супер, можно свободно ехать по ямам и по кочкам, не переживая за поддон и другие неприятности под капотом!
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Маленький радиус колес, хотя возможно, что это даже и достаток!
                                                                                                                                • Багажник мал, хотя для магазина, чтобы положить туда 6-8 пакетов с продуктами, — влезет!
                                                                                                                                • А вот, если ехать на ней с семьей на море или еще куда-нибудь, то не знаю, к кому на колени вы будете класть баулы!

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: kan2010
                                                                                                                                посмотреть все отзывы (45)