Сравнение автомобилей универсал Skoda Rapid I и универсал Proton Satria II и универсал Renault Clio III

фотография Skoda Rapid I
590000 — 950000
фотография Proton Satria II
фотография Renault Clio III
370000 — 400000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 2375 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 39400 руб 0 руб 56400 руб
- по трассе 26000 руб 0 руб 36400 руб
- в смешанном цикле 31000 руб 0 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 40801 руб 9926 руб 53226 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.04005 руб 0.4963 руб 2.6613 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Малайзия Франция
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 3 3
Сборка модели Франция

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 182 180 167
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 11.3 13.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.6 / 3.7 / 4.4 7.6 / 4.9 / 5.9
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Расход в городе 5.6 7.6
Расход смешаный 4.4 5.9
Расход по трассе 3.7 4.9

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1598 1332 1149
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 4200 95 / 70 при 6000 75 / 55 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 1500 – 2500 120 при 4000 105 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 10 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 76 × 73.4 69 × 76.8
Мощность двигателя 90 95 75
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4304 3904 3818
Ширина 1706 1709 1639
Высота 1459 1420 1417
Колесная база 2602 2240 2472
Клиренс 151 155 120
Ширина передней колеи 1457 1471 1370
Ширина задней колеи 1494 1471 1360
Размер колес 185 / 60 / R15 195 / 55 / R15 165 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 415 / 1380 255 / 1035
Объем топливного бака, л 55 50
Снаряженная масса, кг 1260 1146 1090
Полная масса, кг 1720 1580

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон
  • Много места на заднем сиденье
  • Очень большой багажник
  • Хорошая шумоизоляция

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"

Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

Автомобиль тестировали:

Обеспеченный человек любящий Инфинити.

Таксист проработавший на Рапиде весь день.

Блондинка - ведущая и диджей

Смотрите, что из этого получилось

обзор от Игорь Бурцев
Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

Сравнение автомобилей

В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

Много времени уделено динамике, езде и дивателям

Большой тест-драйв

Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем доброго времени суток!

Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

Сильные стороны:
  • Внешний вид.
  • Вместительный салон.
  • Маленький расход топлива.
  • и еще много всего…
Слабые стороны:

Шумоизоляция

Читать полностью

Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

Сильные стороны:
  • Управляемость.
  • Продуманность в мелочах.
  • Салон.
Слабые стороны:
  • Клиренс низковат.

Читать полностью

Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Привет всем читателям форума!

Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

Сильные стороны:

Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

То. и расходники по цене не очень дорогие.

Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

Машина еще не примелькалась в нашем городе…

Слабые стороны:

Низкий клиренс.

слабоватое ЛКП (царапается)

Читать полностью

посмотреть все отзывы (7)

Отзыв Renault Clio 1.4 16V (Рено Клио) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Клио мне нравился давно. Ещё лет восемь назад, когда народ активно гонял машины из Европы, я несколько раз порывался купить пятидверку Клио-2, но всё как-то не складывалось. А потом на его базе сделали бюджетный Symbol, и хетчбеки перестали возить совсем. Кому нужна машина, почти неотличимая спереди от бюджетного седана? К тому же Символ активно покупали крупные корпорации для своих младших менеджеров, и эта модель стала восприниматься как «казённая» (по той же причине мне в детстве не нравились Волги ГАЗ-24:))

Недавно, подбирая машину для одной знакомой, нашёл хороший экземпляр Clio-3. Машина стояла у официального дилера Рено в Москве, сдана по системе Трейд-Ин. Пробег 26000км, одна хозяйка, по заверениям менеджера машина в идеальном состоянии. И главное — очень приятная цена, видимо в силу непопулярности этой модели в России. Получив согласие потенциальной покупательницы, на следующий день я уже осматривал машину. Состояние действительно оказалось идеальным, менеджер не обманул. Полностью заводская краска, родные стёкла, вся механика работала как часы, и только на бамперах была пара притёртостей. Торговались мы с ним часа два, в итоге я добился 10-тысячной скидки на зимнюю резину. Менеджер оказался азартным торгашом, на каждый мой аргумент у него находилась пара логичных и неоспоримых ответов. Одним словом, профессионал)) Кстати, покупать машину в крупном трейд-ине гораздо приятнее, чем в мелких салонах или у частника. Мне предоставили полную диагностическую карту, в которой приговорили к замене передние колодки и лампу ближнего света. Выехав из салона, купил б/ушную липучку Nokia Hakkapeliita RSi, тоже по счастливой случайности в идеале. Единственный нюанс: на Клио-3 стоит очень экзотический размер покрышек 175/65 R15. Таких я не нашёл, ближе всего по размеру оказались 185/60R15, их и поставил. Гнать машину предстояло две тысячи км.

 Итак, имеем: Клио-3 пятидверка, мотор 1,4л-16v, 98 л.с., механическая КПП, ABS, кондиционер.

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Безопасность
  • Основательность
  • Подвеска (энергоёмкость)
  • Шумоизоляция
  • Клиренс
Слабые стороны:
  • Рулевое управление
  • Вялый на низах двигатель

Читать полностью

Отзыв Renault Clio 1.2 16V (Рено Клио) 2007 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Итак, с некоторой задержкой публикую свой очередной отзыв о Рено Клио III спустя три года эксплуатации. Писать что-то глобальное не придется. Повода и событий машина не давала. Она просто не перестаёт радовать владельца.

К трехлетию эксплуатации набежало что-то около 75тыс. Стабильность пробега ~25тыс в год почему-то выходит неизменной.

К чему так и не смог привыкнуть, так это к идиотской конструкции уплотнителей дверей, при которой снег по-любому падает на сидение при открывании. И даже если вы предварительно его смахнёте в месте примыкания крыши с дверью – он, пусть немного, но все равно шлёпнется на сидение. Диагноз окончательный. Свыкнуться не получилось.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Пишу эти строки уже после продажи КЛИО. Так иногда бывает, что, ты сам того не желая, вынужден делать такие действия, о которых даже не задумывался и пару часов назад.

Всё началось с того, что мне предложили купить ВАЗ со скидкой [четверть цены]. И понеслась, бессонная ночь, согласие и последующая продажа КЛИО. Причём за один день на авторынке. Когда продал, даже не понял, как это у меня получилось. Ведь такие машины у нас выбирают женщины, а им нужна машина с автоматом. Мужики на такие даже не смотрят. Короче, видимо суждено так было случится, вот и пошло как по маслу.

Теперь можно сделать кое-какие выводы.

Сильные стороны:
  • Красивый
  • Безопасный
Слабые стороны:
  • Фазорегулятор. Катушки зажигания. Сложность ремонта и доступа к агрегатам в моторном отсеке

Читать полностью

Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток, форумчане.

Прошёл год, на одоментре появились цифры 150 000км. По-моему, это уже солидный пробег и можно подвести кое-какие итоги.

Итак, основные проблемы до ста тысяч — это потёкший задний сальник коленвала, повлекший замену сцепления, и отказ катушек зажигания. После замены ремня ГРМ и помпы (86 000км) не прошло и 15 тысяч, как запел фазорегулятор. При пуске холодного двигателя раздаётся неприятный треск из района ГРМ. Причём если сразу заглушить и тут же запустить заново, то пуск проходит в нормальном режиме, без посторонних стуков. Полазил по сайтам, обсуждающих эту проблему, вроде получается, что менять надо, но можно немного повременить. Поехал к дилеру узнать сколько стоит. Ответ – 14 500р плюс замена и плюс цена ремня ГРМ и роликов (4 200р). Итого около 23 000р. Обидно, ведь ремень только заменил, а если не менять ремень, то гарантию никто не даёт. Ладно, думаю, немного поезжу и посмотрю, как будет прогрессировать.

Сильные стороны:
  • Красивая
  • Хорошие отделочные материалы
  • Неугоняемость
  • Мягкая подвеска
  • Тишина в салоне
  • Окраска кузова
Слабые стороны:
  • Не в каждом сервисе отремонтируют
  • Оригинальные запчасти дороги

Читать полностью

посмотреть все отзывы (25)