Сравнение автомобилей универсал Skoda Rapid I и универсал Proton Satria II и универсал Daihatsu Sirion M2 и хэчбек Renault Clio RS II рестайлинг и хэчбек Citroen DS3 I рестайлинг

фотография Skoda Rapid I
590000 — 950000
фотография Proton Satria II
фотография Daihatsu Sirion M2
260000 — 270000
фотография Renault Clio RS II рестайлинг
фотография Citroen DS3 I рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 2375 руб 1725 руб 8450 руб 4200 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 6864 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 39400 руб 0 руб 45200 руб 83000 руб 72000 руб
- по трассе 26000 руб 0 руб 32600 руб 46800 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 31000 руб 0 руб 37200 руб 60000 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 40801 руб 9926 руб 45789 руб 79433 руб 65810 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.04005 руб 0.4963 руб 2.28945 руб 3.97165 руб 3.2905 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Малайзия Япония Франция Франция
Класс автомобиля B B B B B
Количество дверей 5 3 5 3 3
Сборка модели Япония Франция Франция

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 182 180 160 220 190
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 11.3 13.5 7.3 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.6 / 3.7 / 4.4 6.1 / 4.4 / 5 11.2 / 6.3 / 8.1 9.7 / 5.4 / 7
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Расход в городе 5.6 6.1 11.2 9.7
Расход смешаный 4.4 5 8.1 7
Расход по трассе 3.7 4.4 6.3 5.4
Выбросы CO2, г/км 160

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1598 1332 989 1998 1598
Тип наддува турбонаддув нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 4200 95 / 70 при 6000 69 / 50 при 6000 169 / 124 при 6250 120 / 88 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 1500 – 2500 120 при 4000 94 при 4000 200 при 5400 160 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 3 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 10 10 11 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 76 × 73.4 72 × 81 82.7 × 93 77 × 85.8
Мощность двигателя 90 95 69 169 120
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика автомат
Количество передач 5 5 5 5 4
Тип привода передний передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4304 3904 3600 3773 3948
Ширина 1706 1709 1655 1639 1715
Высота 1459 1420 1550 1414 1483
Колесная база 2602 2240 2430 2471 2464
Клиренс 151 155 150 120 130
Ширина передней колеи 1457 1471 1470 1426 1465
Ширина задней колеи 1494 1471 1475 1396 1467
Размер колес 185 / 60 / R15 195 / 55 / R15 165 / 65 / R14 195 / 50 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 415 / 1380 235 / 640 255 / 1035 285 / 980
Объем топливного бака, л 55 40 50 50
Снаряженная масса, кг 1260 1146 890 1035 1145
Полная масса, кг 1720 1390 1490 1587

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
            Подвеска
                      Электрика
                                Коробка передач
                                          Кузов
                                                    Интерьер
                                                              Тормоза
                                                                        Салон

                                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                                  Двигатель
                                                                                            Подвеска
                                                                                                      Электрика
                                                                                                                Коробка передач
                                                                                                                          Кузов
                                                                                                                                    Интерьер
                                                                                                                                              Тормоза
                                                                                                                                                        Салон
                                                                                                                                                        • Много места на заднем сиденье
                                                                                                                                                        • Очень большой багажник
                                                                                                                                                        • Хорошая шумоизоляция

                                                                                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                                Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                                                                                                Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                                                                                                Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                                                                                                Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                                                                                                Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                                                                                                Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                                Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"

                                                                                                                                                                Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

                                                                                                                                                                Автомобиль тестировали:

                                                                                                                                                                Обеспеченный человек любящий Инфинити.

                                                                                                                                                                Таксист проработавший на Рапиде весь день.

                                                                                                                                                                Блондинка - ведущая и диджей

                                                                                                                                                                Смотрите, что из этого получилось

                                                                                                                                                                обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                                                                Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                                                                                                Сравнение автомобилей

                                                                                                                                                                В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                                                                                                Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                                                                                                Большой тест-драйв

                                                                                                                                                                Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

                                                                                                                                                                Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

                                                                                                                                                                Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

                                                                                                                                                                Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                                                                                                                После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                Всем доброго времени суток!

                                                                                                                                                                Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

                                                                                                                                                                Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Внешний вид.
                                                                                                                                                                • Вместительный салон.
                                                                                                                                                                • Маленький расход топлива.
                                                                                                                                                                • и еще много всего…
                                                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                                                Шумоизоляция

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: chikchik

                                                                                                                                                                Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                                                                После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

                                                                                                                                                                Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

                                                                                                                                                                Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Управляемость.
                                                                                                                                                                • Продуманность в мелочах.
                                                                                                                                                                • Салон.
                                                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                                                • Клиренс низковат.

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: sasa777

                                                                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                                Привет всем читателям форума!

                                                                                                                                                                Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

                                                                                                                                                                И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

                                                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                                                — 

                                                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                                                — 

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: c009fd

                                                                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

                                                                                                                                                                Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

                                                                                                                                                                Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

                                                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                                                Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

                                                                                                                                                                То. и расходники по цене не очень дорогие.

                                                                                                                                                                Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

                                                                                                                                                                Машина еще не примелькалась в нашем городе…

                                                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                                                Низкий клиренс.

                                                                                                                                                                слабоватое ЛКП (царапается)

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: вятский43
                                                                                                                                                                посмотреть все отзывы (7)

                                                                                                                                                                Отзыв Daihatsu Sirion 2 1.0 12V DVVT (Дайхатсу Сирион) 2008 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                                                Экономичность

                                                                                                                                                                Надёжность

                                                                                                                                                                Малый радиус разворота + небольшие размеры помогут припарковаться почти в любом месте

                                                                                                                                                                Вместительность — три взрослых пассажира на заднем сиденье не трутся коленями не о друг друга, не об передние сидения

                                                                                                                                                                Небольшой расход топлива

                                                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                                                Слабая шумоизоляция

                                                                                                                                                                Небольшой клиренс

                                                                                                                                                                Аудио — только CD

                                                                                                                                                                Неудобно расположены регулировка зеркал и корректор фар

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: сварг

                                                                                                                                                                Отзыв Daihatsu Sirion 2 1.3 16V DVVT (Дайхатсу Сирион) 2007 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                                                Совсем недавно и очень неожиданно купили себе Daihatsu Sirion и были приятно удивлены. Но начнём все по порядку.

                                                                                                                                                                В семье стал вопрос о другой машине. Она должна была отвечать некоторым параметрам, таким как расход топлива, количество дверей, наличие кондиционера и самое главное конечно же ЦЕНА. И мы начали искать и перебирать все возможные варианты. Так как мы являемся членами независимого клуба автолюбителей Германии, то мы решил посмотреть, что интересного они предлагают. На их интернетовском сайте мы нашли «10 лучших предложений» на любой класс машины. В сравнительной характеристике цены и комплектации ты можешь сразу выбрать те машины, которые тебя интересуют. Ну а дальше было уже немного попроще.Посмотрели страничку Daihatsu, нашли вблизи лежащий автосалон. В одни из выходных всей семьёй попробовали прокатиться — понравилось.

                                                                                                                                                                От езды был не только я в восторге, но и моя жена. Машина хоть и маленькая снаружи, но внутри места оказалось достаточно много. Шустрая и хорошо держащая дорогу машина приятно нас удивила. Особого внимания заслуживает дизайн руля. Очень эргономически продуман, вроде бы ничего особенного, но выпускать из рук совсем не хочется. И вообще, не очень часто такого класса машины выглядят так представительно. Огромное количество всевозможных полочек, ящичков, кармашков и подставок для бутылок. Так же хочется особо отметить, как раскладывается заднее сиденье. Мало того что оно раскладывается 40:60 (спинка), та оно ещё и выдвигается вперёд, что даёт возможность увеличивать площадь для ваших вещей и закрыть глаза на немножко маленький багажник.

                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                              • Современный дизайн кузова

                                                                                                                                                              • Сильный двигатель (91лошадь)

                                                                                                                                                              • Вместительная

                                                                                                                                                              • Для такой комплектации хорошая цена

                                                                                                                                                              • Хорошо держится на автобане
                                                                                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                                                                                              • Маленький багажник

                                                                                                                                                              • Расход больше, чем ожидали

                                                                                                                                                              • Жёсткая коробка передач
                                                                                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора:

                                                                                                                                                                Отзыв Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 2007 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                                                Долго выбирали и наконец то купили. Купили мы её с нуля. Отдали 11200€. Краска металик титаны кондиционер свеклоподъёмники автомат регулировка зеркал автомат.
                                                                                                                                                                На первый взгляд выглядит малышкой но внутри достаточно места. Достаточно резвая машина. Хорошая эргономика. Мотор немного шумноват но для такого класса машин нормально. Расход 6,8 л/100км хотя пишут 5,8 л/100км.

                                                                                                                                                                В начали была тугая коробка переключения передач но посели 500км разработал ась.
                                                                                                                                                                Багажник маловат немножко бы больше. Держит себя на автобане машина хорошо устойчиво. В городе как рыба в воде легко парковать плюс юркая. Мая жена с машиной быстро подружилась а главное для неё легко паковаться «ну как для всех женщин» у нас до этой была Renault Laguna комби это было какой то катастрофой. А в цело за эти деньги плюс три года гарантии я доволен машинной. Долго выбирали и наконец то купили.

                                                                                                                                                                Купили мы её с нуля. Отдали 11200€. Краска металик титаны кондиционер свеклоподъёмники автомат регулировка зеркал автомат. На первый взгляд выглядит малышкой но внутри достаточно места. Достаточно резвая машина. Хорошая эргономика.
                                                                                                                                                                Мотор немного шумноват но для такого класса машин нормально. Расход 6,8 л/100км хотя пишут 5,8 л/100км. В начали была тугая коробка переключения передач но посели 500км разработал ась.

                                                                                                                                                                Сильные стороны: На первый взгляд выглядит малышкой но внутри достаточно места. Достаточно резвая машина. Хорошая эргономика.
                                                                                                                                                                Слабые стороны: В начале была тугая коробка переключения передач но посели 500км разработалась. Багажник маловат немножко бы больше.Мотор немного шумноват но для такого класса машин нормально. Расход 6,8 л/100км хотя пишут 5,8 л/100км.

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: herrsontag

                                                                                                                                                                Отзыв Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 1999 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3 из 5
                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                              • городской аVтомобиль

                                                                                                                                                              • удобство управления
                                                                                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                                                                                              • машина для женщины

                                                                                                                                                              • слабая динамика после 80 км/ч

                                                                                                                                                              • проблемы с запчастями и обслуживанием

                                                                                                                                                              • салон медленно прогревается на морозе

                                                                                                                                                              • многие норовят подрезать, мало кто пропускает в пробках (российский менталитет)
                                                                                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора:
                                                                                                                                                                посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                                                                Отзыв Mercedes Benz CL 500 (Мерседес СиЭл) 2005 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                В 2006г. пришла мысль поменять свой W210 на другое авто. Рассматривал только купе МВ, а к тому времени 211 купе так и не выдал, в итоге или С класс, или CL. Конечно остановился на последнем. Каждый раз покупая новый автомобиль ловлю себя на мысли, что последний беру, поэтому на всю оставшуюся… т.к. легковую машину беру лишь на летнее использование, поэтому не заморачивался с подогревами, люком и т.д. Заказал без люка — сказали, что нет такого авто не будет — выпускать бросили, поэтому предложили то, что осталось на складе. Был выбор — 216 или 215. Конечно взял 215. Ну 216 америкос какой-то — не понравился ни внешне, ни тем более салон, да и тестовый был с салоном цвета старой забытой 2108 — какой-то бежево-розовый. Короче, пришел авто буквально последних дней сборки, т.е. завод всего выпустил 47000 авто, у меня 46644. Еще где-то 56 владельцев имеют моложе моего красавца.

                                                                                                                                                                Чем притягивает авто — это великолепная пропорциональность кузова. Стоит машина и порой теряешься в размерах — ну не громадный s-купе, а как бы с класса. Подходишь — просто корабль. Как и написал, использую строго с апреля по октябрь, зимой отдыхает. Что положительного и отрицательного — положительно то, что машина имеет удивительную управляемость, плавность хода. Её 306 сил вполне достаточно. Хотя если б отмотать все назад, то надо было брать 55 амг — но дорого, блин. 60 тысяч за 6 лет — можно сказать ничто. Что за это время случилось… неприятность началась буквально в первые дни приезда машины. В салоне, откуда брал авто, идиоты руками выталкивали и какой-то крендель кольцом продавил правый задний фонарь — появилась малозаметная трещина (после того, как я подписал все документы), в итоге заметил через неделю — когда стал первый раз мыть авто — претензий уже не предъявишь. Далее, при тонировке машины пассажирскую панель управления плохо защелкнули, в рез-те надломился усик крепления, пришлось заменит (мелочь, но неприятно), где-то через 20-25т.км. на 2 ТО обнаружился люфт в сайлентблоке левого рычага. Заменили рычаг, благо стоит недорого. И ВСЁ!

                                                                                                                                                                Но этот год преподнес сюрпризы — началось с того, что внезапно на трассе машина заглохла. «Вскрытие» показало — полетел предохранитель. Заменил. Снова полетел. Звонок дилеру в другой город, вердикт — к нам везти. Эвакуатор/дорога, рез-т — коротнула сирена. Работы на час, но все ж… проходит месяц — на трассе внезапно полетел многоручьевой ремень, причина — на АЗС смотрели уровень масла и оно с щупа капнуло на ремень (по крайней мере мне так на СТО предположили). Итог — привезли ремень, поставили, продолжил поездку. Проходит 2 месяца и ровно на этом месте происходит подобное — горит табло «отсутствие зарядки». Тугой руль — оказалось, что полетел ролик натяжителя ремня, но без последствий. На улице жара +37, я на загородном шоссе, подвеска в режиме спорт, двигаться некуда. На складе механизма нет, а ролик на моем авто снять нельзя — менять либо целиком, либо кулибничать самому со снятым. В итоге опять эвакуатор. Привезли в гараж, на след. день поставил механизм, благо стоит копейки, и опять на ходу. Но… когда машину стаскивали с эвакуатора, то поцарапали нижнюю кромку переднего бампера, подвеска-то была в спорте (шел по трассе где-то 170-180). Вот сейчас в раздумьях — хотя и не видно, но сам ведь знаю, что есть косячок. Мысль — не красить, а затянуть низ винилом — и в глаза не бросается, и как доп.защита будет. Хотя за 6 лет нет ни царапинки.

                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Комфортное
                                                                                                                                                                • Надежное
                                                                                                                                                                • Удобное
                                                                                                                                                                • Быстрое
                                                                                                                                                                • ЭЛЕГАНТНОЕ

                                                                                                                                                                Одно слово — МВ и люкс купе!

                                                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                                                • Главный: машина быстро падает в цене и становится доступна неценителям такого авто, а людям, имеющим возможность сделать выбор — брать либо Е класс, либо CL, а этого быть не должно, машина именно для эстета и ценителя купе

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: семагин

                                                                                                                                                                Отзыв Renault III (Рено Клио) 2006 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                И так, начнем. Клио это мой первый новый автомобиль купленный в салоне. До нее была «копейка», на ней я учился ездить и вообще понял, что такое машина и с чем ее едят. Далее квадратный опель кадет, это было первое знакомство с иномаркой. И опель омега караван, шикарное авто с огромным багажником. Ей я владел больше трех лет, но по возрасту машинка стала требовать очень больших вложений и на семейном совете было принято купить новый автомобиль, дабы только ездить и не заглядывать под капот. 

                                                                                                                                                                 В пользу выбора данного авто прежде всего сыграла цена, на тот момент он стоил 500 т.р. в предпоследней комплектации. И не маловажную роль сыграло хорошее знакомство с одним из руководителей салона, мне как ни как там потом гарантийное и прочее обслуживание проходить. Уникальный цвет, приятный золотистый оттенок и двигатель 98 лошадок. Низкий налог и довольно высокая мощность для небольшой машинки. 2 года гарантии. 

                                                                                                                                                                На 2006 год машина была признана самой безопасной по тестам Ncap. Названа автомобилем года. Имела довольно современный дизайн. 

                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Отличная шумоизоляция
                                                                                                                                                                • Экономичный двигатель: город, лето 7-7,5 зима до 9 литров. На трассе можно при желании уложится в пять литров на сотню
                                                                                                                                                                • Крепкие бампера, плоское дно, удобный и эргономичный
                                                                                                                                                                • Вместительный багажник
                                                                                                                                                                • Красивый:)
                                                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                                                • Дорогие оригинальные запчасти
                                                                                                                                                                • Не очень дешево ТО у официальных представителей

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: ravenn

                                                                                                                                                                Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г. Часть 2

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                Купил спонтанно, жутко понравился внешний дизайн. В комплектации «Экспрессион», двигатель 1.4, из допов: климат-контроль, коврики, брызговики, сигнализацию.
                                                                                                                                                                Вначале смысл покупки не поняли ни родственники, ни коллеги по работе, вроде и сам от их слов расстраиваться начал. Ну мало кому хочется отдавать 500 тыс. руб за авто В-класса с аскетичным салоном из твердого пластика.

                                                                                                                                                                Со временем, лично покатавшись, или ежедневно наблюдая эксплуатацию народ начинает потихоньку вникать и интересоваться различными подробностями, некоторые уже и купить вроде хотят. По крайней мере сейчас уже никто не осуждает.

                                                                                                                                                                За почти год эксплуатации возникла только одна проблема — родная магнитола. Она отключается от морозов и её поменяли по гарантии. Это известная проблема, широко встречающаяся на других моделях Рено, так что при покупке лучше её сразу поменять на что-то другое неродное, звук всё равно у них плохой, но обязательно с переходником на верхний дисплей и подрулевые джойстики. Удобнее этих джойстиков я ничего еще не видел.

                                                                                                                                                                Двигатель в 98 сил для этой машинки для города более чем достаточно, да и на трассе вполне хватает, для обгона по встречной фур и всего отечественного автопрома нет особой необходимости понижать передачу, машина разгоняется и на 5-ой передаче, начиная примерно с 50-60 км/ч. Вначале кажется что движок туповат, но со временем вырабатывается сноровка (давить надо педаль в пол) и можно ездить вполне резво. Следует знать, что двигатель 1.6 оснащается фазорегулятором — это тоже известное слабое место реновских моторов. Бензин кушает от 92 до 98, как и все адаптированные к России двигатели, у меня средний расход городской езды 9 л/100, заводил в —30С легко за 1 секунду с первой попытки.

                                                                                                                                                                Подвеску все отмечают — она заслуживает особой похвалы. Алюминия в ней нет. Ошибочно пишут что родня Мегану, это не так, т.к. родней ей приходится Логан. Очень энергоёмкая и проглатывает довольно глубокие ямки на дорогах. Раскачки нет, морскую болезнь не вызывает. Клиренс большой, но такой клиренс придает машине неестественный вид. В европейской версии она выглядит совсем иначе, сильно приземленной. Присутствует валкость на поворотах, «гонщикам» такая подвеска совсем не годится. Но это всё-таки машина для города, для комфортных поездок на природу и снежной зимы. Неоднократно приходилось преодолевать лесную грунтовку, прокладывать тропы в глубоком снегу, утюжить сугробы днищем (январь у нас выдался очень снежным, видели наверно в новостях), последствий для машины никаких — днище у него ровное и закругленные пороги.

                                                                                                                                                                Усилитель руля — электрический, руль легко крутится пальцем, очень удобно парковаться и разворачиваться на месте — одна рука ладонью крутить руль, а другая на рычаге передач. Но поначалу маловата обратная связь, со временем и это пришло. Руль однозначно не нравится тем, кто пересаживается с ГУРа, но точно также и наоборот, когда я пересаживаюсь на машину с ГУРом, то кажется что усилителя руля нет вообще. ЭУР быстрый и явление «закусывания руля» не имеет места.

                                                                                                                                                                Устройство салона довольно аскетичное, есть только самый необходимый минимум карманов и полочек. Задние сидения легко складываются и не имеют никаких регулировок. Переднее водительское может регулироваться по высоте, наклону, вперед-назад, пассажирское — только по наклону и вперед-назад. Всё вручную. Руль регулируется только по наклону. Несмотря на это лично мне сидеть очень удобно и сзади места вполне прилично.

                                                                                                                                                                Пластик салона твердый, но всё подогнано качественно и ничего не скрипит, даже зимой. Это надо отметить особо, потому что в машинах других производителей с пластиковым салоном гнездятся целые рои «сверчков». В комплектации «Динамик» пластик салона мягкий — это надо знать потенциальному покупателю. Противошумная изоляция очень хорошая, двигатель практически не слышно, при движении преобладает шум шин, даже на потолочных скоростях. В общем все очень чинно и благородно. Штатные летние шины довольно шумные и твердые, их лучше поменять сразу.

                                                                                                                                                                Надо упомянуть такой негатив — двигатель хорошо слышно снаружи аVтомобиля, т.к. турецкие сборщики сэкономили — в аVтомобиле отсутствует пластиковая крышка двигателя и шумоизоляционная накладка на капот. Хотя они должны были быть. И еще вспомнил глюк — от езды по кочкам самопроизвольно опускаются задние стёкла, примерно на сантиметр в неделю. Чтоб не опускались надо их придавить вверх с усилием, такого прикола я точно нигде не встречал.

                                                                                                                                                                Багажник — он конечно небольшой, но в основном хвататет, сиденья раскладывать приходилось редко. В него можно уложить пару коробок системного блока компьютера лежа, и еще с боков и сверху место остается, а большего мне и не надо. В салон можно целиком засунуть длинномеры до 2.5 метров. Сами внутренности багажника выглядят кстати очень неплохо, т.к. пол и стенки там ровные, ничего не торчит и не цепляется. Многократно приходилось перевозить различные банки, яйца в пакете, прямо на полу без закрепления — никогда ничего не билось и не выливалось.

                                                                                                                                                                Климат-контроль. Про неё писать особо нечего, работает себе в автоматическом режиме, вопросов не возникает, зимой греет, летом холодит. При сильной жаре справляется не очень, надо градусы пониже выставлять.

                                                                                                                                                                Безопасность: 5 звезд по тестам EuroNCAP, добавить нечего, на себе не испытывал. Считаю, что если вы не пристегиваетесь в ней, то можно уверенно говорить что вы очень глупо используете машину с учётом потраченных на неё денег.

                                                                                                                                                                Сигнализацию на такую машину ставить — деньги на ветер. Угонщиков она совершенно не интересует, даже колеса особого размера и никому не подойдут. Всякие механические локи — тоже не надо по той же причине.

                                                                                                                                                                Итого: аVтомобиль создан в первую очередь для комфортной и максимально безопасной езды из точка А в точку Б, без особых выкрутасов.

                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                              • Комфорт

                                                                                                                                                              • Дизайн

                                                                                                                                                              • Безопасность «5 звезд»

                                                                                                                                                              • Проходимость

                                                                                                                                                              • Редкость на дорогах
                                                                                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                                                                                              • Цена

                                                                                                                                                              • Плохая магнитола
                                                                                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: кыш бабай

                                                                                                                                                                Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                              • Клиренс

                                                                                                                                                              • Штатная защита имеется сразу

                                                                                                                                                              • Качественный салон

                                                                                                                                                              • Шумоизоляция
                                                                                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                                                                                              • Цена

                                                                                                                                                              • Электронная педаль газа

                                                                                                                                                              • Коврики и задние брызговики докупаются отдельно, могли бы и не жлобствовать за такую цену

                                                                                                                                                              • В Россию поставляют с ненормальными шинами 175/65R15
                                                                                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: кыш бабай
                                                                                                                                                                посмотреть все отзывы (11)

                                                                                                                                                                Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                 Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.

                                                                                                                                                                • Свечи 4шт. — 40 евро
                                                                                                                                                                • Салонный фильтр — 16 евро 
                                                                                                                                                                • Воздушный фильтр — 29 евро 
                                                                                                                                                                • Маслянный фильтр — 14 евро 
                                                                                                                                                                • Масло TotalQuarzINEO 5w30 4,5л. — 96 евро 
                                                                                                                                                                • Гайка — 0,50 евро 
                                                                                                                                                                • Утилизация отходов — 10 евро 
                                                                                                                                                                • Работа 2 часа — 94 евро. 

                                                                                                                                                                НДС 22% 

                                                                                                                                                                Итого: 356 евро.

                                                                                                                                                                Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли чем-то вроде силикона.

                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Комфорт
                                                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                                                • Слабое ЛКП(субъективно)
                                                                                                                                                                • Сверчки в салоне

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                                                Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего.

                                                                                                                                                                 За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на чём-то сэкономить, люди берут бесплатный белый цвет (их процентов 70 от общего кол-ва). Поэтому я доволен, что у меня изначально была навязчива идея именно о моей раскраске.

                                                                                                                                                                 Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». 

                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Очень комфортные кресла!
                                                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                                                • Редкие глюки электроники. Хотя пока ничего существенного

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                                                Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                Проехал 9000км.

                                                                                                                                                                Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты.

                                                                                                                                                                На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. 

                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Внешний вид
                                                                                                                                                                • Качественный салон
                                                                                                                                                                • Шумоизоляция
                                                                                                                                                                • Много опций
                                                                                                                                                                • Двигатель+робот
                                                                                                                                                                • Экономичность
                                                                                                                                                                • Огромные боковые зеркала
                                                                                                                                                                • Большой для своего класса багажник
                                                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                                                • Аэродинамика далека от идеала
                                                                                                                                                                • Крены в поворотах могли бы быть меньше на хэтче со спортивным имиджем
                                                                                                                                                                • Нет Хил холд контрола 

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                                                Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей что-то не мог придумать. Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем  с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2Tsi 105л.с., коробка 7DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hillcontrol, ЛД R15. Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

                                                                                                                                                                Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон  был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как  на что-то премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS3 1.4Vti. Очень грел душу двигатель BMW, о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

                                                                                                                                                                Опционально добавил:

                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Эффектный внешний вид
                                                                                                                                                                • Качественный салон
                                                                                                                                                                • Удобные кресла
                                                                                                                                                                • Работа климата
                                                                                                                                                                • Удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 с приятным звуком
                                                                                                                                                                • Адекватный робот
                                                                                                                                                                • Большой багажник
                                                                                                                                                                • Отличная базовая акустика
                                                                                                                                                                • Наличия приятных опций в базе
                                                                                                                                                                • Цена относительно конкурентов
                                                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                                                • Кнопки управления звуком лучше было бы вынести на руль
                                                                                                                                                                • В угоду дизайну пожертвовали ощущением габаритов
                                                                                                                                                                • Отсутствие hill control

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: vandamme
                                                                                                                                                                посмотреть все отзывы (4)