Сравнение автомобилей универсал Skoda Rapid I и универсал Proton Satria II и универсал Daihatsu Sirion M2 и хэчбек Renault Clio RS II рестайлинг и хэчбек Honda Fit III

фотография Skoda Rapid I
590000 — 950000
фотография Proton Satria II
фотография Daihatsu Sirion M2
260000 — 270000
фотография Renault Clio RS II рестайлинг
фотография Honda Fit III

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 2375 руб 1725 руб 8450 руб 2500 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 6864 руб 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 39400 руб 0 руб 45200 руб 83000 руб 0 руб
- по трассе 26000 руб 0 руб 32600 руб 46800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 31000 руб 0 руб 37200 руб 60000 руб 34200 руб
Итого расходы за год: 40801 руб 9926 руб 45789 руб 79433 руб 44937 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.04005 руб 0.4963 руб 2.28945 руб 3.97165 руб 2.24685 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Малайзия Япония Франция Япония
Класс автомобиля B B B B B
Количество дверей 5 3 5 3 5
Сборка модели Япония Франция

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 182 180 160 220
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 11.3 13.5 7.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.6 / 3.7 / 4.4 6.1 / 4.4 / 5 11.2 / 6.3 / 8.1 — / — / 4.6
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Расход в городе 5.6 6.1 11.2 0
Расход смешаный 4.4 5 8.1 4.6
Расход по трассе 3.7 4.4 6.3 0

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1598 1332 989 1998 1339
Тип наддува турбонаддув нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 4200 95 / 70 при 6000 69 / 50 при 6000 169 / 124 при 6250 100 / 74 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 1500 – 2500 120 при 4000 94 при 4000 200 при 5400 127 при 4800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 3 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 10 10 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 76 × 73.4 72 × 81 82.7 × 93
Мощность двигателя 90 95 69 169 100
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика механика
Количество передач 5 5 5 5 6
Тип привода передний передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4304 3904 3600 3773 4064
Ширина 1706 1709 1655 1639 1702
Высота 1459 1420 1550 1414 1525
Колесная база 2602 2240 2430 2471 2530
Клиренс 151 155 150 120 135
Ширина передней колеи 1457 1471 1470 1426 1481
Ширина задней колеи 1494 1471 1475 1396 1473
Размер колес 185 / 60 / R15 195 / 55 / R15 165 / 65 / R14 195 / 50 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 415 / 1380 235 / 640 255 / 1035 340 / 1755
Объем топливного бака, л 55 40 50 40
Снаряженная масса, кг 1260 1146 890 1035 1140
Полная масса, кг 1720 1390 1490

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
            Подвеска
                      Электрика
                                Коробка передач
                                          Кузов
                                                    Интерьер
                                                              Тормоза
                                                                        Салон

                                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                                  Двигатель
                                                                                            Подвеска
                                                                                                      Электрика
                                                                                                                Коробка передач
                                                                                                                          Кузов
                                                                                                                                    Интерьер
                                                                                                                                              Тормоза
                                                                                                                                                        Салон
                                                                                                                                                        • Много места на заднем сиденье
                                                                                                                                                        • Очень большой багажник
                                                                                                                                                        • Хорошая шумоизоляция

                                                                                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                                Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                                                                                                Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                                                                                                Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                                                                                                Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                                                                                                Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                                                                                                Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                                Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"

                                                                                                                                                                Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

                                                                                                                                                                Автомобиль тестировали:

                                                                                                                                                                Обеспеченный человек любящий Инфинити.

                                                                                                                                                                Таксист проработавший на Рапиде весь день.

                                                                                                                                                                Блондинка - ведущая и диджей

                                                                                                                                                                Смотрите, что из этого получилось

                                                                                                                                                                обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                                                                Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                                                                                                Сравнение автомобилей

                                                                                                                                                                В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                                                                                                Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                                                                                                Большой тест-драйв

                                                                                                                                                                Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

                                                                                                                                                                Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

                                                                                                                                                                Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

                                                                                                                                                                Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                                                                                                                После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                Всем доброго времени суток!

                                                                                                                                                                Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

                                                                                                                                                                Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Внешний вид.
                                                                                                                                                                • Вместительный салон.
                                                                                                                                                                • Маленький расход топлива.
                                                                                                                                                                • и еще много всего…
                                                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                                                Шумоизоляция

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: chikchik

                                                                                                                                                                Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                                                                После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

                                                                                                                                                                Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

                                                                                                                                                                Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Управляемость.
                                                                                                                                                                • Продуманность в мелочах.
                                                                                                                                                                • Салон.
                                                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                                                • Клиренс низковат.

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: sasa777

                                                                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                                Привет всем читателям форума!

                                                                                                                                                                Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

                                                                                                                                                                И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

                                                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                                                — 

                                                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                                                — 

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: c009fd

                                                                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

                                                                                                                                                                Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

                                                                                                                                                                Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

                                                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                                                Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

                                                                                                                                                                То. и расходники по цене не очень дорогие.

                                                                                                                                                                Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

                                                                                                                                                                Машина еще не примелькалась в нашем городе…

                                                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                                                Низкий клиренс.

                                                                                                                                                                слабоватое ЛКП (царапается)

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: вятский43
                                                                                                                                                                посмотреть все отзывы (7)

                                                                                                                                                                Отзыв Daihatsu Sirion 2 1.0 12V DVVT (Дайхатсу Сирион) 2008 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                                                Экономичность

                                                                                                                                                                Надёжность

                                                                                                                                                                Малый радиус разворота + небольшие размеры помогут припарковаться почти в любом месте

                                                                                                                                                                Вместительность — три взрослых пассажира на заднем сиденье не трутся коленями не о друг друга, не об передние сидения

                                                                                                                                                                Небольшой расход топлива

                                                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                                                Слабая шумоизоляция

                                                                                                                                                                Небольшой клиренс

                                                                                                                                                                Аудио — только CD

                                                                                                                                                                Неудобно расположены регулировка зеркал и корректор фар

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: сварг

                                                                                                                                                                Отзыв Daihatsu Sirion 2 1.3 16V DVVT (Дайхатсу Сирион) 2007 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                                                Совсем недавно и очень неожиданно купили себе Daihatsu Sirion и были приятно удивлены. Но начнём все по порядку.

                                                                                                                                                                В семье стал вопрос о другой машине. Она должна была отвечать некоторым параметрам, таким как расход топлива, количество дверей, наличие кондиционера и самое главное конечно же ЦЕНА. И мы начали искать и перебирать все возможные варианты. Так как мы являемся членами независимого клуба автолюбителей Германии, то мы решил посмотреть, что интересного они предлагают. На их интернетовском сайте мы нашли «10 лучших предложений» на любой класс машины. В сравнительной характеристике цены и комплектации ты можешь сразу выбрать те машины, которые тебя интересуют. Ну а дальше было уже немного попроще.Посмотрели страничку Daihatsu, нашли вблизи лежащий автосалон. В одни из выходных всей семьёй попробовали прокатиться — понравилось.

                                                                                                                                                                От езды был не только я в восторге, но и моя жена. Машина хоть и маленькая снаружи, но внутри места оказалось достаточно много. Шустрая и хорошо держащая дорогу машина приятно нас удивила. Особого внимания заслуживает дизайн руля. Очень эргономически продуман, вроде бы ничего особенного, но выпускать из рук совсем не хочется. И вообще, не очень часто такого класса машины выглядят так представительно. Огромное количество всевозможных полочек, ящичков, кармашков и подставок для бутылок. Так же хочется особо отметить, как раскладывается заднее сиденье. Мало того что оно раскладывается 40:60 (спинка), та оно ещё и выдвигается вперёд, что даёт возможность увеличивать площадь для ваших вещей и закрыть глаза на немножко маленький багажник.

                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                              • Современный дизайн кузова

                                                                                                                                                              • Сильный двигатель (91лошадь)

                                                                                                                                                              • Вместительная

                                                                                                                                                              • Для такой комплектации хорошая цена

                                                                                                                                                              • Хорошо держится на автобане
                                                                                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                                                                                              • Маленький багажник

                                                                                                                                                              • Расход больше, чем ожидали

                                                                                                                                                              • Жёсткая коробка передач
                                                                                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора:

                                                                                                                                                                Отзыв Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 2007 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                                                Долго выбирали и наконец то купили. Купили мы её с нуля. Отдали 11200€. Краска металик титаны кондиционер свеклоподъёмники автомат регулировка зеркал автомат.
                                                                                                                                                                На первый взгляд выглядит малышкой но внутри достаточно места. Достаточно резвая машина. Хорошая эргономика. Мотор немного шумноват но для такого класса машин нормально. Расход 6,8 л/100км хотя пишут 5,8 л/100км.

                                                                                                                                                                В начали была тугая коробка переключения передач но посели 500км разработал ась.
                                                                                                                                                                Багажник маловат немножко бы больше. Держит себя на автобане машина хорошо устойчиво. В городе как рыба в воде легко парковать плюс юркая. Мая жена с машиной быстро подружилась а главное для неё легко паковаться «ну как для всех женщин» у нас до этой была Renault Laguna комби это было какой то катастрофой. А в цело за эти деньги плюс три года гарантии я доволен машинной. Долго выбирали и наконец то купили.

                                                                                                                                                                Купили мы её с нуля. Отдали 11200€. Краска металик титаны кондиционер свеклоподъёмники автомат регулировка зеркал автомат. На первый взгляд выглядит малышкой но внутри достаточно места. Достаточно резвая машина. Хорошая эргономика.
                                                                                                                                                                Мотор немного шумноват но для такого класса машин нормально. Расход 6,8 л/100км хотя пишут 5,8 л/100км. В начали была тугая коробка переключения передач но посели 500км разработал ась.

                                                                                                                                                                Сильные стороны: На первый взгляд выглядит малышкой но внутри достаточно места. Достаточно резвая машина. Хорошая эргономика.
                                                                                                                                                                Слабые стороны: В начале была тугая коробка переключения передач но посели 500км разработалась. Багажник маловат немножко бы больше.Мотор немного шумноват но для такого класса машин нормально. Расход 6,8 л/100км хотя пишут 5,8 л/100км.

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: herrsontag

                                                                                                                                                                Отзыв Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 1999 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3 из 5
                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                              • городской аVтомобиль

                                                                                                                                                              • удобство управления
                                                                                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                                                                                              • машина для женщины

                                                                                                                                                              • слабая динамика после 80 км/ч

                                                                                                                                                              • проблемы с запчастями и обслуживанием

                                                                                                                                                              • салон медленно прогревается на морозе

                                                                                                                                                              • многие норовят подрезать, мало кто пропускает в пробках (российский менталитет)
                                                                                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора:
                                                                                                                                                                посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                                                                Отзыв Mercedes Benz CL 500 (Мерседес СиЭл) 2005 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                В 2006г. пришла мысль поменять свой W210 на другое авто. Рассматривал только купе МВ, а к тому времени 211 купе так и не выдал, в итоге или С класс, или CL. Конечно остановился на последнем. Каждый раз покупая новый автомобиль ловлю себя на мысли, что последний беру, поэтому на всю оставшуюся… т.к. легковую машину беру лишь на летнее использование, поэтому не заморачивался с подогревами, люком и т.д. Заказал без люка — сказали, что нет такого авто не будет — выпускать бросили, поэтому предложили то, что осталось на складе. Был выбор — 216 или 215. Конечно взял 215. Ну 216 америкос какой-то — не понравился ни внешне, ни тем более салон, да и тестовый был с салоном цвета старой забытой 2108 — какой-то бежево-розовый. Короче, пришел авто буквально последних дней сборки, т.е. завод всего выпустил 47000 авто, у меня 46644. Еще где-то 56 владельцев имеют моложе моего красавца.

                                                                                                                                                                Чем притягивает авто — это великолепная пропорциональность кузова. Стоит машина и порой теряешься в размерах — ну не громадный s-купе, а как бы с класса. Подходишь — просто корабль. Как и написал, использую строго с апреля по октябрь, зимой отдыхает. Что положительного и отрицательного — положительно то, что машина имеет удивительную управляемость, плавность хода. Её 306 сил вполне достаточно. Хотя если б отмотать все назад, то надо было брать 55 амг — но дорого, блин. 60 тысяч за 6 лет — можно сказать ничто. Что за это время случилось… неприятность началась буквально в первые дни приезда машины. В салоне, откуда брал авто, идиоты руками выталкивали и какой-то крендель кольцом продавил правый задний фонарь — появилась малозаметная трещина (после того, как я подписал все документы), в итоге заметил через неделю — когда стал первый раз мыть авто — претензий уже не предъявишь. Далее, при тонировке машины пассажирскую панель управления плохо защелкнули, в рез-те надломился усик крепления, пришлось заменит (мелочь, но неприятно), где-то через 20-25т.км. на 2 ТО обнаружился люфт в сайлентблоке левого рычага. Заменили рычаг, благо стоит недорого. И ВСЁ!

                                                                                                                                                                Но этот год преподнес сюрпризы — началось с того, что внезапно на трассе машина заглохла. «Вскрытие» показало — полетел предохранитель. Заменил. Снова полетел. Звонок дилеру в другой город, вердикт — к нам везти. Эвакуатор/дорога, рез-т — коротнула сирена. Работы на час, но все ж… проходит месяц — на трассе внезапно полетел многоручьевой ремень, причина — на АЗС смотрели уровень масла и оно с щупа капнуло на ремень (по крайней мере мне так на СТО предположили). Итог — привезли ремень, поставили, продолжил поездку. Проходит 2 месяца и ровно на этом месте происходит подобное — горит табло «отсутствие зарядки». Тугой руль — оказалось, что полетел ролик натяжителя ремня, но без последствий. На улице жара +37, я на загородном шоссе, подвеска в режиме спорт, двигаться некуда. На складе механизма нет, а ролик на моем авто снять нельзя — менять либо целиком, либо кулибничать самому со снятым. В итоге опять эвакуатор. Привезли в гараж, на след. день поставил механизм, благо стоит копейки, и опять на ходу. Но… когда машину стаскивали с эвакуатора, то поцарапали нижнюю кромку переднего бампера, подвеска-то была в спорте (шел по трассе где-то 170-180). Вот сейчас в раздумьях — хотя и не видно, но сам ведь знаю, что есть косячок. Мысль — не красить, а затянуть низ винилом — и в глаза не бросается, и как доп.защита будет. Хотя за 6 лет нет ни царапинки.

                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Комфортное
                                                                                                                                                                • Надежное
                                                                                                                                                                • Удобное
                                                                                                                                                                • Быстрое
                                                                                                                                                                • ЭЛЕГАНТНОЕ

                                                                                                                                                                Одно слово — МВ и люкс купе!

                                                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                                                • Главный: машина быстро падает в цене и становится доступна неценителям такого авто, а людям, имеющим возможность сделать выбор — брать либо Е класс, либо CL, а этого быть не должно, машина именно для эстета и ценителя купе

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: семагин

                                                                                                                                                                Отзыв Renault III (Рено Клио) 2006 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                И так, начнем. Клио это мой первый новый автомобиль купленный в салоне. До нее была «копейка», на ней я учился ездить и вообще понял, что такое машина и с чем ее едят. Далее квадратный опель кадет, это было первое знакомство с иномаркой. И опель омега караван, шикарное авто с огромным багажником. Ей я владел больше трех лет, но по возрасту машинка стала требовать очень больших вложений и на семейном совете было принято купить новый автомобиль, дабы только ездить и не заглядывать под капот. 

                                                                                                                                                                 В пользу выбора данного авто прежде всего сыграла цена, на тот момент он стоил 500 т.р. в предпоследней комплектации. И не маловажную роль сыграло хорошее знакомство с одним из руководителей салона, мне как ни как там потом гарантийное и прочее обслуживание проходить. Уникальный цвет, приятный золотистый оттенок и двигатель 98 лошадок. Низкий налог и довольно высокая мощность для небольшой машинки. 2 года гарантии. 

                                                                                                                                                                На 2006 год машина была признана самой безопасной по тестам Ncap. Названа автомобилем года. Имела довольно современный дизайн. 

                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Отличная шумоизоляция
                                                                                                                                                                • Экономичный двигатель: город, лето 7-7,5 зима до 9 литров. На трассе можно при желании уложится в пять литров на сотню
                                                                                                                                                                • Крепкие бампера, плоское дно, удобный и эргономичный
                                                                                                                                                                • Вместительный багажник
                                                                                                                                                                • Красивый:)
                                                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                                                • Дорогие оригинальные запчасти
                                                                                                                                                                • Не очень дешево ТО у официальных представителей

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: ravenn

                                                                                                                                                                Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г. Часть 2

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                Купил спонтанно, жутко понравился внешний дизайн. В комплектации «Экспрессион», двигатель 1.4, из допов: климат-контроль, коврики, брызговики, сигнализацию.
                                                                                                                                                                Вначале смысл покупки не поняли ни родственники, ни коллеги по работе, вроде и сам от их слов расстраиваться начал. Ну мало кому хочется отдавать 500 тыс. руб за авто В-класса с аскетичным салоном из твердого пластика.

                                                                                                                                                                Со временем, лично покатавшись, или ежедневно наблюдая эксплуатацию народ начинает потихоньку вникать и интересоваться различными подробностями, некоторые уже и купить вроде хотят. По крайней мере сейчас уже никто не осуждает.

                                                                                                                                                                За почти год эксплуатации возникла только одна проблема — родная магнитола. Она отключается от морозов и её поменяли по гарантии. Это известная проблема, широко встречающаяся на других моделях Рено, так что при покупке лучше её сразу поменять на что-то другое неродное, звук всё равно у них плохой, но обязательно с переходником на верхний дисплей и подрулевые джойстики. Удобнее этих джойстиков я ничего еще не видел.

                                                                                                                                                                Двигатель в 98 сил для этой машинки для города более чем достаточно, да и на трассе вполне хватает, для обгона по встречной фур и всего отечественного автопрома нет особой необходимости понижать передачу, машина разгоняется и на 5-ой передаче, начиная примерно с 50-60 км/ч. Вначале кажется что движок туповат, но со временем вырабатывается сноровка (давить надо педаль в пол) и можно ездить вполне резво. Следует знать, что двигатель 1.6 оснащается фазорегулятором — это тоже известное слабое место реновских моторов. Бензин кушает от 92 до 98, как и все адаптированные к России двигатели, у меня средний расход городской езды 9 л/100, заводил в —30С легко за 1 секунду с первой попытки.

                                                                                                                                                                Подвеску все отмечают — она заслуживает особой похвалы. Алюминия в ней нет. Ошибочно пишут что родня Мегану, это не так, т.к. родней ей приходится Логан. Очень энергоёмкая и проглатывает довольно глубокие ямки на дорогах. Раскачки нет, морскую болезнь не вызывает. Клиренс большой, но такой клиренс придает машине неестественный вид. В европейской версии она выглядит совсем иначе, сильно приземленной. Присутствует валкость на поворотах, «гонщикам» такая подвеска совсем не годится. Но это всё-таки машина для города, для комфортных поездок на природу и снежной зимы. Неоднократно приходилось преодолевать лесную грунтовку, прокладывать тропы в глубоком снегу, утюжить сугробы днищем (январь у нас выдался очень снежным, видели наверно в новостях), последствий для машины никаких — днище у него ровное и закругленные пороги.

                                                                                                                                                                Усилитель руля — электрический, руль легко крутится пальцем, очень удобно парковаться и разворачиваться на месте — одна рука ладонью крутить руль, а другая на рычаге передач. Но поначалу маловата обратная связь, со временем и это пришло. Руль однозначно не нравится тем, кто пересаживается с ГУРа, но точно также и наоборот, когда я пересаживаюсь на машину с ГУРом, то кажется что усилителя руля нет вообще. ЭУР быстрый и явление «закусывания руля» не имеет места.

                                                                                                                                                                Устройство салона довольно аскетичное, есть только самый необходимый минимум карманов и полочек. Задние сидения легко складываются и не имеют никаких регулировок. Переднее водительское может регулироваться по высоте, наклону, вперед-назад, пассажирское — только по наклону и вперед-назад. Всё вручную. Руль регулируется только по наклону. Несмотря на это лично мне сидеть очень удобно и сзади места вполне прилично.

                                                                                                                                                                Пластик салона твердый, но всё подогнано качественно и ничего не скрипит, даже зимой. Это надо отметить особо, потому что в машинах других производителей с пластиковым салоном гнездятся целые рои «сверчков». В комплектации «Динамик» пластик салона мягкий — это надо знать потенциальному покупателю. Противошумная изоляция очень хорошая, двигатель практически не слышно, при движении преобладает шум шин, даже на потолочных скоростях. В общем все очень чинно и благородно. Штатные летние шины довольно шумные и твердые, их лучше поменять сразу.

                                                                                                                                                                Надо упомянуть такой негатив — двигатель хорошо слышно снаружи аVтомобиля, т.к. турецкие сборщики сэкономили — в аVтомобиле отсутствует пластиковая крышка двигателя и шумоизоляционная накладка на капот. Хотя они должны были быть. И еще вспомнил глюк — от езды по кочкам самопроизвольно опускаются задние стёкла, примерно на сантиметр в неделю. Чтоб не опускались надо их придавить вверх с усилием, такого прикола я точно нигде не встречал.

                                                                                                                                                                Багажник — он конечно небольшой, но в основном хвататет, сиденья раскладывать приходилось редко. В него можно уложить пару коробок системного блока компьютера лежа, и еще с боков и сверху место остается, а большего мне и не надо. В салон можно целиком засунуть длинномеры до 2.5 метров. Сами внутренности багажника выглядят кстати очень неплохо, т.к. пол и стенки там ровные, ничего не торчит и не цепляется. Многократно приходилось перевозить различные банки, яйца в пакете, прямо на полу без закрепления — никогда ничего не билось и не выливалось.

                                                                                                                                                                Климат-контроль. Про неё писать особо нечего, работает себе в автоматическом режиме, вопросов не возникает, зимой греет, летом холодит. При сильной жаре справляется не очень, надо градусы пониже выставлять.

                                                                                                                                                                Безопасность: 5 звезд по тестам EuroNCAP, добавить нечего, на себе не испытывал. Считаю, что если вы не пристегиваетесь в ней, то можно уверенно говорить что вы очень глупо используете машину с учётом потраченных на неё денег.

                                                                                                                                                                Сигнализацию на такую машину ставить — деньги на ветер. Угонщиков она совершенно не интересует, даже колеса особого размера и никому не подойдут. Всякие механические локи — тоже не надо по той же причине.

                                                                                                                                                                Итого: аVтомобиль создан в первую очередь для комфортной и максимально безопасной езды из точка А в точку Б, без особых выкрутасов.

                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                              • Комфорт

                                                                                                                                                              • Дизайн

                                                                                                                                                              • Безопасность «5 звезд»

                                                                                                                                                              • Проходимость

                                                                                                                                                              • Редкость на дорогах
                                                                                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                                                                                              • Цена

                                                                                                                                                              • Плохая магнитола
                                                                                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: кыш бабай

                                                                                                                                                                Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                              • Клиренс

                                                                                                                                                              • Штатная защита имеется сразу

                                                                                                                                                              • Качественный салон

                                                                                                                                                              • Шумоизоляция
                                                                                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                                                                                              • Цена

                                                                                                                                                              • Электронная педаль газа

                                                                                                                                                              • Коврики и задние брызговики докупаются отдельно, могли бы и не жлобствовать за такую цену

                                                                                                                                                              • В Россию поставляют с ненормальными шинами 175/65R15
                                                                                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: кыш бабай
                                                                                                                                                                посмотреть все отзывы (11)

                                                                                                                                                                Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2009 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                                                Иногда беру автомобили в прокате, но не оставлял никогда отзывов на этом сайте. Пожалуй, начну исправлять это упущение.

                                                                                                                                                                Живу на вражеском Западе, но с удовольствием приезжаю 1-2 раза в год на Родину в Беларусь. Там, чтобы «околеситься», спешу в автопрокат! Критерии выбора разные. Конечно, стараюсь найти варианты подешевле и экономичнее. С другой стороны не люблю скучные поповозки в стиле Солярисов и Поло-седанов. Брал Киа Рио хетч, Мазда 6, Шкода Фабия. А на днях забронировал Ягуар Х-тайп на 2 недели в июне. Но об этом в другой раз.

                                                                                                                                                                Сейчас речь пойдёт о Хонде Фит, которой довелось поуправлять в течение 2-ух недель в мой предыдущий приезд на историческую Родину. Буду очень субъективен и конкретен. Отзыв оставляю не только исходя из конкретной модели производителя, но и учитывая техническое состояние экземпляра.

                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Великолепный дизайн интерьера и экстерьера.
                                                                                                                                                                • Трансформация и вместительность салона.
                                                                                                                                                                • Хондовская надёжность (авансом)
                                                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                                                • Посредственные ходовые характеристики.
                                                                                                                                                                • Хрупкий салон.
                                                                                                                                                                • Общее впечатление «скорлупоподобности» от автомобиля.

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                                                Отзыв Honda FIT (Хонда Фит) 2002 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                                Всем добрый день! Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго.

                                                                                                                                                                Итак, Хонда Фит 2002 г.в., двигатель 1.3, 86 лошадок, вариатор, правый руль. Сразу скажу, что я не фанат правого руля, но бюджет не позволял купить авто с левым рулём. Машина была куплена в августе 2010 за 240000р. с пробегом 86000км. Покупал авто с рук через интернет объявления. Полгода мечтал о машине, много читал отзывов, прикидывал свой бюджет. Достаточно быстро я понял, что машину с нормальным рулём я купить не смогу, не хватит денег. Слишком старую машину тоже не хотелось, хотелось что-нибудь свеженькое, небольшое и вместительное. Очень нравился Джаз, и тут я увидел его правым рулём и с ценником на порядок ниже. Смотрел всего две машины, одну в салоне с ценником 220000 р., и вторую у частника, соответственно её и купил. Авто на диагностику не отгоняли, продавец оказался порядочным человеком, ни в чём не обманул. Все недочёты, которые были, он сам указал, ничего нового не было.

                                                                                                                                                                Итак, недочёты: требовалась замены масла в двс, свечей, фильтра, жижи в вариаторе и была небольшая вибрация (продавец сказал, что был на диагностике и ему приговорили подушку вариатора). Всё! Шины были только летние. Сразу после покупки заменил всё, что описал выше, кроме подушки вариатора. Оказалось, что менять её и не нужно было, всё вылечилось заменой свечей и жижи в вариаторе.

                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Цена
                                                                                                                                                                • Расход
                                                                                                                                                                • Размеры внутри и снаружи
                                                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                                                — 

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: дмитрий578

                                                                                                                                                                Отзыв Honda Fit Sport (Хонда Фит) 2009 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                Потребовалось найти компактную и умную женскую машинку. Пересмотрели немало вариантов джазов, кольтов, мерив и проч. Начали с 2005-07-х годов, но что-то все время попадались сильнобитые (хотя внешне все было ОК). И вот наткнулись вроде бы на ту же Honda Jazz только с американского рынка — Fit Sport 1.5L 117, I4 MPI SOHC.

                                                                                                                                                                Чтобы не повторять то, что уже написано про FIT в других отзывах, попробую сравнить его с нашими прошлыми автомобилями.

                                                                                                                                                                После наших прошлых авто (Nissan Sunny, Nissan Micra, Renault Symbol) КИА Соул с его динамикой, обзорностью, качеством музыки казался авто другого класса, ну а его управляемость вообще виделась идеальной, до тех пор пока у нас в семье не появилась в эксплуатации Хонда:

                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Очень порадовал автомат — практически идеально плавный. На руле находятся лепестки — если есть желание вручную попереключать 5-ступенчатый автомат
                                                                                                                                                                • Отточенное управление: и руль, и акселератор, и тормоз — все работает в абсолютно предсказуемом для водителя режиме
                                                                                                                                                                • Неплохая динамика — менее 10 с до сотни (по паспорту, не проверял)
                                                                                                                                                                • Быстрый прогрев салона. При —7 салон становится теплым за пару минут
                                                                                                                                                                • Просчитанная аэродинамика — лобовое стекло и тыл фита нереально долго остаются чистыми. На следующем снимке: Fit после многократного движения по кольцевой в плохую погоду остался почти чистым (хотя мой Соул, ехавший рядом, был грязным как черт)
                                                                                                                                                                • Комфортный, легко трансформируемый салон, нормальный багажник (Fit 2009 на 20см длиннее и 2см шире своих прошлых собратьев)
                                                                                                                                                                • Удобная аудио система MP3/WAV + USB; разъем почему-то находится в бардачке (?!), а не на передней панели

                                                                                                                                                                Понравилась «защита от дурака»

                                                                                                                                                                • Включить передачу (в начале движения) можно только если выжат тормоз
                                                                                                                                                                • Достать ключ можно только если передача в положении парковка
                                                                                                                                                                • Подача звукового сигнала если забыли ключ в замке
                                                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                                                • Отсутствие систем курсовой устойчивости VSA (ESP)
                                                                                                                                                                • Жестковатая подвеска, хотя там, где предполагается ее эксплуатировать, это не принципиально
                                                                                                                                                                • Обвесы + низко нависающий бампер-нос немного напрягает при проезде неровностей, а при движении по рыхлому снегу легко пощекотать брюшко. Ездить вне асфальтовой дороги надо с осторожностью, а по глубокой колее на Фите просто рискованно: низко, а без защиты снег в моторный отсек будет загребаться
                                                                                                                                                                • Авто полностью оцинкована, но как и у многих американцев полностью отсутствует антикоррозийная обработка
                                                                                                                                                                • Не такое уж маленький расход — около 9 по городу зимой, сейчас летом — 8,1.
                                                                                                                                                                • Приборная доска в милях/галлонах — надо привыкать
                                                                                                                                                                • Качество звука среднее (для сравнения в моем KIA Soul звук гораздо лучше)

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: soulovod

                                                                                                                                                                Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                                Привет всем право-леворульным автовладельцам! Не являюсь ярым фанатом ни правого, ни левого руля, а люблю просто Автомобили в хорошем смысле этого слова. Первый личный автомобиль был приобретен в 2000г. Это был ВАЗ-21061 (куплен новым, использовал 2 года), потом ВАЗ-21074 (куплен новым, использовал 4 месяца, потом продал, так как даже в сравнении с шестеркой этот автомобиль полное, извините, дерьмо).

                                                                                                                                                                Далее с 2002 года началась светлая веха моей автомобильной жизни — ToyotaSprinterarino 1995г.в. АКПП. Ездил на ней 2 года, практически без проблем. Продал в 2004 году просто потому, что появились деньги на более свежее авто,да и места в ней сзади нет. Продал своему товарищу, и он рассекал на ней еще 2 года практически без вложений, а потом тоже её успешно толкнул. Я же купил через одну из новороссийских фирм вариаторный Civic-FerioVI 1999г.в. Все в нем нравилось, по сравнению с Marino ракета, а не машина, и места сзади прилично, но душа начала требовать механику и проездив на вариаторном Ferio-VI 5 месяцев я его продаю и покупаю через эту же фирму Ferio-VI-RS 2000г.в. на механике. При этом попутно начинаю возить машинки на заказ друзьям, их знакомым и знакомым их знакомых. Примерно одну-две машины в месяц.

                                                                                                                                                                На механическом RS проездил почти год, и надоело, продал, т.к. машинка несбалансированная. Из-за «длинной» коробки и небольшого мотора в 1,5L (хотя и 130л.с.) все время приходилось крутить мотор выше 4,5-5 тыс. об/мин., иначе отдача совсем не та, что ожидаешь. При повседневной езде это утомляло, и я решил, что нам пора расстаться.

                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Вместительность и широкие возможности трансформации салона
                                                                                                                                                                • Довольно низкий расход топлива (6-8 L/100km). Бензин лью 92-й
                                                                                                                                                                • Очень удобно передвигаться и парковаться в городе
                                                                                                                                                                • Замечательная работа и надежность подвески
                                                                                                                                                                • Нет ремня ГРМ (вместо него старая, добрая цепь)
                                                                                                                                                                • Вариатор (кому как, но мне лично нравится)
                                                                                                                                                                • Относительно недорогие расходники
                                                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                                                • Не регулируется руль по вылету. (Правда, это беда почти всех японцев не только «В», но и «С» класса)
                                                                                                                                                                • Жидкость в омывателе стекла заканчивается вдруг, нет ни лампочки, ни надписи. Хотя такая приблуда есть почти во всех ВАЗах и даже Chinaмобилях, не говоря о других. Странно это как-то?!
                                                                                                                                                                • Хотелось бы подогрев сидений, а то зимой в непрогретой машине на кожаных сидениях не очень жарко
                                                                                                                                                                • На мой взгляд, АБС рановато вмешивается в процесс управления автомобилем

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: garri071
                                                                                                                                                                посмотреть все отзывы (10)