Сравнение автомобилей универсал Skoda Rapid I и универсал Proton Satria II и универсал Fiat Punto III Punto Evo и хэчбек Mazda 2 II рестайлинг и седан Datsun on-DO I

фотография Skoda Rapid I
590000 — 950000
фотография Proton Satria II
фотография Fiat Punto III Punto Evo
299999 — 299999
фотография Mazda 2 II рестайлинг
415000 — 510000
фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 2375 руб 1625 руб 1875 руб 2050 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 6864 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 39400 руб 0 руб 58600 руб 51200 руб 72000 руб
- по трассе 26000 руб 0 руб 37800 руб 31200 руб 45200 руб
- в смешанном цикле 31000 руб 0 руб 45200 руб 38600 руб 54800 руб
Итого расходы за год: 40801 руб 9926 руб 53689 руб 48026 руб 64401 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.04005 руб 0.4963 руб 2.68445 руб 2.4013 руб 3.22005 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Малайзия Италия Япония Япония
Класс автомобиля B B B B B
Количество дверей 5 3 5 5 4
Сборка модели Япония Россия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 182 180 155 168 165
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 11.3 14.5 14 12.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.6 / 3.7 / 4.4 7.9 / 5.1 / 6.1 6.9 / 4.2 / 5.2 9.7 / 6.1 / 7.4
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4 Euro 4 Euro 4
Расход в городе 5.6 7.9 6.9 9.7
Расход смешаный 4.4 6.1 5.2 7.4
Расход по трассе 3.7 5.1 4.2 6.1
Выбросы CO2, г/км 125

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1598 1332 1242 1349 1596
Тип наддува турбонаддув нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 4200 95 / 70 при 6000 65 / 48 при 5500 75 / 55 при 6000 82 / 60 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 1500 – 2500 120 при 4000 102 при 3000 121 при 3500 132 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2 4 2
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 10 11 10 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 76 × 73.4 70.8 × 78.9 74 × 78.4 82 × 75.6
Мощность двигателя 90 95 65 75 82
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика механика
Количество передач 5 5 5 5 5
Тип привода передний передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4304 3904 4030 3920 4337
Ширина 1706 1709 1687 1695 1700
Высота 1459 1420 1490 1475 1500
Колесная база 2602 2240 2510 2490 2476
Клиренс 151 155 150 150 174
Ширина передней колеи 1457 1471 1473 1475 1430
Ширина задней колеи 1494 1471 1466 1465 1414
Размер колес 185 / 60 / R15 195 / 55 / R15 175 / 65 / R15 175 / 65 / R14 185 / 60 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 415 / 1380 275 250 / 787 530
Объем топливного бака, л 55 45 42 50
Снаряженная масса, кг 1260 1146 1030 1035 1160
Полная масса, кг 1720 1485

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
            Подвеска
                      Электрика
                                Коробка передач
                                        • МКПП громко гудит
                                        Кузов
                                                  Интерьер
                                                            Тормоза
                                                                      Салон

                                                                                Достоинства и преимущества

                                                                                Двигатель
                                                                                          Подвеска
                                                                                                  • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                                                                  Электрика
                                                                                                            Коробка передач
                                                                                                                      Кузов
                                                                                                                                Интерьер
                                                                                                                                          Тормоза
                                                                                                                                                    Салон
                                                                                                                                                    • Много места на заднем сиденье
                                                                                                                                                    • Очень большой багажник
                                                                                                                                                    • Хорошая шумоизоляция

                                                                                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                                                                                            Безопасность

                                                                                                                                                            ABS       + +
                                                                                                                                                            Isofix / LATCH       + +
                                                                                                                                                            Подушка безопасности водителя       +  

                                                                                                                                                            Комфорт

                                                                                                                                                            Усилитель руля       + +
                                                                                                                                                            Регулировка руля по высоте       +  

                                                                                                                                                            Салон

                                                                                                                                                            Тканевый салон       + +
                                                                                                                                                            Электростеклоподъемники передние       +  
                                                                                                                                                            Третий задний подголовник       +  
                                                                                                                                                            Подогрев передних сидений         +

                                                                                                                                                            Защита от угона

                                                                                                                                                            Центральный замок       +  

                                                                                                                                                            Элементы экстерьера

                                                                                                                                                            Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция       +  
                                                                                                                                                            Лакокрасочное покрытие металлик         +

                                                                                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                            Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                                                                                            Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                                                                                            Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                                                                                            Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                                                                                            Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                                                                                            Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                            Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"

                                                                                                                                                            Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

                                                                                                                                                            Автомобиль тестировали:

                                                                                                                                                            Обеспеченный человек любящий Инфинити.

                                                                                                                                                            Таксист проработавший на Рапиде весь день.

                                                                                                                                                            Блондинка - ведущая и диджей

                                                                                                                                                            Смотрите, что из этого получилось

                                                                                                                                                            обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                                                            Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                                                                                            Сравнение автомобилей

                                                                                                                                                            В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                                                                                            Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                                                                                            Большой тест-драйв

                                                                                                                                                            Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

                                                                                                                                                            Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

                                                                                                                                                            Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

                                                                                                                                                            Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                                                                                                            После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                            Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                                                                                            Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                                            Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                                                                                            Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                                                            При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                                            обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                                                            Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                                                                            Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                                                                            В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                                                            Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                                            Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                                                            Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                                            Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                                                            Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                                            Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                                            обзор от TheLadaGranta
                                                                                                                                                            Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                                                                            Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                                                                            В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                                                            Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                                            Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                                                            Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                                            Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                                                            Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                                            Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                                            обзор от AVTOTUT COM
                                                                                                                                                            Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                                                                                            Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                                                                                            Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                                            Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                            Всем доброго времени суток!

                                                                                                                                                            Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

                                                                                                                                                            Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

                                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                                            • Внешний вид.
                                                                                                                                                            • Вместительный салон.
                                                                                                                                                            • Маленький расход топлива.
                                                                                                                                                            • и еще много всего…
                                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                                            Шумоизоляция

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: chikchik

                                                                                                                                                            Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                                                            После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

                                                                                                                                                            Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

                                                                                                                                                            Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

                                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                                            • Управляемость.
                                                                                                                                                            • Продуманность в мелочах.
                                                                                                                                                            • Салон.
                                                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                                                            • Клиренс низковат.

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: sasa777

                                                                                                                                                            Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                            Привет всем читателям форума!

                                                                                                                                                            Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

                                                                                                                                                            И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

                                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                                            — 

                                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                                            — 

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: c009fd

                                                                                                                                                            Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                            Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

                                                                                                                                                            Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

                                                                                                                                                            Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

                                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                                            Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

                                                                                                                                                            То. и расходники по цене не очень дорогие.

                                                                                                                                                            Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

                                                                                                                                                            Машина еще не примелькалась в нашем городе…

                                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                                            Низкий клиренс.

                                                                                                                                                            слабоватое ЛКП (царапается)

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: вятский43
                                                                                                                                                            посмотреть все отзывы (7)

                                                                                                                                                            Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 2002 г.

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                                            Это моя первая машинка. Выбирала полгода какой она будет. Выбор пал на 4 модели: FIAT Puntо, VW polo, skoda fabia, tayota yaris. Нравились все, по цене примерно одинаково, но душа лежала к пунте. Критерии отбора: надежность, максимум безопасности, цена. Цена же, как оказалось, и сыграла решающую роль. Сколько я услышала «хорошего» о фиатах из уст «бывалых» автошников. Но приобрели фиат пунто 2002г 16 клап 80 лошадок., ABS, кондиц., 4 п/б, передние электростекла, подогрев зеркал и это все в стандарте.

                                                                                                                                                            Машину купили в зиму, чтобы полностью ощутить все прелести дорог и вождения в зимних условиях. Т.к. зима выдалась совсем не снежной решили не менять заднюю всесезонную резину, тем более, что стояла «Perelli», а впереди стояла шиповка. Никому не советую так делать! Хорошо, что машина легкая и управляемая (быстро выходит из заноса), но ощущения были не очень. (стаж вождения был 2 месяца). Как и говорили, после —25 не заводится. Говорят, что у европейских машин стоит на инжекторе блокировка по температурному режиму. Будем думать, что так. Хотя печка замечательная: на 1 греет очень быстро, а больше 2 и не включаю.

                                                                                                                                                            Тоже могу сказать и о кондиционере. Это очень полезная прибамбасина в автошке, хотя в крутую горку моторчику тяжеловато с включенным кондиционером. Но тут ничего не поделаешь — 1.274 л.. Весной заменили расходники: масло, фильтры, колодки, ремни ГРМ и генератора (слабое место, т.к. ремень крутит и кондишен).

                                                                                                                                                            Сильные стороны: Несомненно внешний вид, хорошие тормоза, замечательная маневренность. Электроусилитель руля, хотя и пишут, что из-за этого он становиться мало информативным. ЗАТО ЛЕГКО! Маленький расход топлива.
                                                                                                                                                            Слабые стороны: Шум колес, проблемы с сервисом и з/частями, тонкое железо (но это наверное характерно для всех иномарок).

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора:

                                                                                                                                                            Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 1996 г.

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 2.5 из 5
                                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Мощный мотор при объеме 1.2л+хорошо подобраны ПЧ в коробке

                                                                                                                                                          • Небольшой расход бензина (по сравнению с ВАЗ-ми, опелями)

                                                                                                                                                          • Компактный кузов

                                                                                                                                                          • Относительно жесткая подвеска (не укачивает)

                                                                                                                                                          • Четкое руление

                                                                                                                                                          • Кресло можно близко подвинуть к рулю
                                                                                                                                                          • Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Посадка ниже, чем в 9ке

                                                                                                                                                          • Дорогие ЗЧ

                                                                                                                                                          • Расположение бачка стеклоомывателя

                                                                                                                                                          • Генератор и его расположение

                                                                                                                                                          • Моторчик заднего дворника
                                                                                                                                                          • Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора:

                                                                                                                                                            Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 1997 г.

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3 из 5
                                                                                                                                                            Сильные стороны: Внешний вид.
                                                                                                                                                            Слабые стороны: Поломки, поломки, поломки.

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора:

                                                                                                                                                            Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 1997 г.

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Отличная динамика.

                                                                                                                                                          • Просторный салон при маленьких внешних габаритах.v
                                                                                                                                                          • Простота в обслуживании, ремонт на любом сервисе и в гаражных условиях.

                                                                                                                                                          • Дизайн интерьера, эксклюзивность, узнаваемость.

                                                                                                                                                          • Управляемость на дороге.

                                                                                                                                                          • Отсутствие интереса у профессиональных угонщиков.
                                                                                                                                                          • Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Если нет дилера — сложности с приобретением запчастей.

                                                                                                                                                          • Недостаточная печка.

                                                                                                                                                          • Недолгая жизнь задней подвески.

                                                                                                                                                          • Сложно перепродать: у нас почему-то боятся Фиатов, а зря: я тоже боялся, но не пожалел о выборе ни разу.
                                                                                                                                                          • Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: nick
                                                                                                                                                            посмотреть все отзывы (18)

                                                                                                                                                            Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                            Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                                                            Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                                                            Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                                            цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                                            — 

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: мистер62

                                                                                                                                                            Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                            Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                                                            Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                                                            Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                                            цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                                            — 

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: мистер62

                                                                                                                                                            Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                            Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                                                            Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                                                            Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                                            цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                                            — 

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: мистер62
                                                                                                                                                            посмотреть все отзывы (3)