590000 — 950000 | 299999 — 299999 | 139900 — 370000 | 140000 — 210000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 2375 руб | 1625 руб | 2150 руб | 1350 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 6864 руб | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 39400 руб | 0 руб | 58600 руб | 0 руб | 57200 руб |
- по трассе | 26000 руб | 0 руб | 37800 руб | 0 руб | 35600 руб |
- в смешанном цикле | 31000 руб | 0 руб | 45200 руб | 29400 руб | 43800 руб |
Итого расходы за год: | 40801 руб | 9926 руб | 53689 руб | 39101 руб | 52014 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.04005 руб | 0.4963 руб | 2.68445 руб | 1.95505 руб | 2.6007 руб |
Страна марки | Чехия | Малайзия | Италия | Япония | Чехия |
Класс автомобиля | B | B | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 3 | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 180 | 155 | 153 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 11.3 | 14.5 | 18.7 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5.6 / 3.7 / 4.4 | 7.9 / 5.1 / 6.1 | — / — / 4.3 | 7.7 / 4.8 / 5.9 | |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 | |||
Расход в городе | 5.6 | 7.9 | 0 | 7.7 | |
Расход смешаный | 4.4 | 6.1 | 4.3 | 5.9 | |
Расход по трассе | 3.7 | 5.1 | 0 | 4.8 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1332 | 1242 | 1339 | 1198 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 4200 | 95 / 70 при 6000 | 65 / 48 при 5500 | 86 / 63 при 5700 | 54 / 40 при 4750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 1500 – 2500 | 120 при 4000 | 102 при 3000 | 119 при 2800 | 106 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 2 | 2 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 10 | 11 | 10.8 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 80.5 | 76 × 73.4 | 70.8 × 78.9 | 73 × 80 | 76.5 × 86.9 |
Мощность двигателя | 90 | 95 | 65 | 86 | 54 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика | механика | вариатор | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Тип привода | передний | передний | передний | передний | передний |
Длина | 4304 | 3904 | 4030 | 3830 | 4222 |
Ширина | 1706 | 1709 | 1687 | 1675 | 1646 |
Высота | 1459 | 1420 | 1490 | 1525 | 1452 |
Колесная база | 2602 | 2240 | 2510 | 2450 | 2464 |
Клиренс | 151 | 155 | 150 | 150 | 140 |
Ширина передней колеи | 1457 | 1471 | 1473 | 1455 | 1435 |
Ширина задней колеи | 1494 | 1471 | 1466 | 1445 | 1424 |
Размер колес | 185 / 60 / R15 | 195 / 55 / R15 | 175 / 65 / R15 | 165 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 415 / 1380 | 275 | 426 / 1225 | ||
Объем топливного бака, л | 55 | 45 | 42 | 45 | |
Снаряженная масса, кг | 1260 | 1146 | 1030 | 1000 | 1080 |
Полная масса, кг | 1720 | 1595 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
|
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris
Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис? Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно. Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"
Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям. Автомобиль тестировали: Обеспеченный человек любящий Инфинити. Таксист проработавший на Рапиде весь день. Блондинка - ведущая и диджей Смотрите, что из этого получилось обзор от Игорь Бурцев
Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид
Сравнение автомобилей В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва Много времени уделено динамике, езде и дивателям обзор от Большой тест-драйв
Большой тест-драйв
Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода. Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан. Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля. После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все. обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rapid iОтзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.Всем доброго времени суток! Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части. Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее. Сильные стороны:
Слабые стороны: Шумоизоляция { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним). Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше. Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.Привет всем читателям форума! Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв
пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем. Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично.. Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения… Сильные стороны: Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет. То. и расходники по цене не очень дорогие. Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией.. Машина еще не примелькалась в нашем городе… Слабые стороны: Низкий клиренс. слабоватое ЛКП (царапается) { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Punto iii punto evoОтзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 2002 г.FiatPuntoI1.1 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoII рестайлинг1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIIIEASY 1.4 MT (77 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIII Grande PuntoBASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв.FiatPuntoIII Punto Evo1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв. Это моя первая машинка. Выбирала полгода какой она будет. Выбор пал на 4 модели: FIAT Puntо, VW polo, skoda fabia, tayota yaris. Нравились все, по цене примерно одинаково, но душа лежала к пунте. Критерии отбора: надежность, максимум безопасности, цена. Цена же, как оказалось, и сыграла решающую роль. Сколько я услышала «хорошего» о фиатах из уст «бывалых» автошников. Но приобрели фиат пунто 2002г 16 клап 80 лошадок., ABS, кондиц., 4 п/б, передние электростекла, подогрев зеркал и это все в стандарте. Машину купили в зиму, чтобы полностью ощутить все прелести дорог и вождения в зимних условиях. Т.к. зима выдалась совсем не снежной решили не менять заднюю всесезонную резину, тем более, что стояла «Perelli», а впереди стояла шиповка. Никому не советую так делать! Хорошо, что машина легкая и управляемая (быстро выходит из заноса), но ощущения были не очень. (стаж вождения был 2 месяца). Как и говорили, после —25 не заводится. Говорят, что у европейских машин стоит на инжекторе блокировка по температурному режиму. Будем думать, что так. Хотя печка замечательная: на 1 греет очень быстро, а больше 2 и не включаю. Тоже могу сказать и о кондиционере. Это очень полезная прибамбасина в автошке, хотя в крутую горку моторчику тяжеловато с включенным кондиционером. Но тут ничего не поделаешь — 1.274 л.. Весной заменили расходники: масло, фильтры, колодки, ремни ГРМ и генератора (слабое место, т.к. ремень крутит и кондишен). Сильные стороны:
Несомненно внешний вид, хорошие тормоза, замечательная маневренность. Электроусилитель руля, хотя и пишут, что Слабые стороны:
Шум колес, проблемы с сервисом и з/частями, тонкое железо (но это наверное характерно для всех иномарок).
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 1996 г.FiatPuntoII1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoII рестайлинг1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIIIEASY 1.4 MT (77 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIII Grande PuntoBASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв.FiatPuntoIII Punto Evo1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 1997 г.FiatPuntoII1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoII рестайлинг1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIIIEASY 1.4 MT (77 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIII Grande PuntoBASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв.FiatPuntoIII Punto Evo1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Внешний вид.
Слабые стороны:
Поломки, поломки, поломки.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 1997 г.FiatPuntoII1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoII рестайлинг1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIIIEASY 1.4 MT (77 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIII Grande PuntoBASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв.FiatPuntoIII Punto Evo1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Fit iОтзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2009 г.Иногда беру автомобили в прокате, но не оставлял никогда отзывов на этом сайте. Пожалуй, начну исправлять это упущение. Живу на вражеском Западе, но с удовольствием приезжаю 1-2 раза в год на Родину в Беларусь. Там, чтобы «околеситься», спешу в автопрокат! Критерии выбора разные. Конечно, стараюсь найти варианты подешевле и экономичнее. С другой стороны не люблю скучные поповозки в стиле Солярисов и Поло-седанов. Брал Киа Рио хетч, Мазда 6, Шкода Фабия. А на днях забронировал Ягуар Сейчас речь пойдёт о Хонде Фит, которой довелось поуправлять в течение 2-ух недель в мой предыдущий приезд на историческую Родину. Буду очень субъективен и конкретен. Отзыв оставляю не только исходя из конкретной модели производителя, но и учитывая техническое состояние экземпляра. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Fit Sport (Хонда Фит) 2009 г.Потребовалось найти компактную и умную женскую машинку. Пересмотрели немало вариантов джазов, кольтов, мерив и проч. Начали с 2005-07-х годов, но Чтобы не повторять то, что уже написано про FIT в других отзывах, попробую сравнить его с нашими прошлыми автомобилями. После наших прошлых авто (Nissan Sunny, Nissan Micra, Renault Symbol) КИА Соул с его динамикой, обзорностью, качеством музыки казался авто другого класса, ну а его управляемость вообще виделась идеальной, до тех пор пока у нас в семье не появилась в эксплуатации Хонда: Сильные стороны:
Понравилась «защита от дурака»
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2001 г.Машина создана для ежедневной комфортной езды, например, из дома на работу (и по магазинам). При этом можно и погоняться. При этом абсолютно удобно и реально не устаешь, а, если потребуется сделать стремительный обгон, машина его делает ЛЕГКО, не смотря на 1339 под капотом. Отделка салона сделан так (не смотря на велюр), что ухаживать за ним нехлопотно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Fabia i рестайлингОтзыв Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (Шкода Фабия) 2007 г.SkodaFabiaI рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaFabia RSI1.9 MT (130 л.с.)SkodaFabia RSI рестайлинг1.9 MT (130 л.с.) Перед покупкой стояла задача купить максимально свежий и экономичный авто, чтобы особо не заморачиваться с ремонтами и уложиться в 280-300 т.рублей. Те авто, что побегали по области были довольно ушатаны, а покупать привезенный из Германии машину-конструктор —не лежала душа, как правило, по отзывам владельцев таких машин, их требовалось самим доводить до ума — Что могу сказать про авто… Мой первый дизельный автомобиль. Не смотря на кажущуюся маломощность трехцилиндрового фольксвагеновского движка 1,4 ТDI в 70 лошадиных сил, имеем хорошую тягу на низах и подхват турбины в районе 1800-2000 оборотов. Данный двигатель получен из дизельного 1,9 TDI путем удаления одного цилиндра. Как ни смешно это звучит, но при подхвате «слегка вжимает в кресло» и машина просто летит. Что интересно, данные о разгоне до сотни Прекрасная управляемость — основное достоинство этой машины. Плюс огромный багажник в кузове «универсал». Просторный салон для машины В-класса. В машине не было и намека на бюджетность, как в Фабиях следующих поколений. А именно — хорошая шумоизоляция, если сравнивать с Фабией в следующем кузове с 2008года (у друга именно такой авто, удалось потестить); даже пластик передней панели — качественный и мягкий. Сильные стороны: Надежность, отличная управляемость. Тяговитый и экономичный дизельный двигатель. Большой багажник. Просторный салон для машины B-класса. Слабые стороны: Долго прогревается зимой. Низкая посадка. Относительно дорогие запчасти. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (Шкода Фабия) 2006 г.SkodaFabiaI рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaFabia RSI1.9 MT (130 л.с.)SkodaFabia RSI рестайлинг1.9 MT (130 л.с.) Предисловие. Это мой второй отзыв о данном автомобиле. Первый так и остался в виде черновика на флэшке, так как не выдержал критики самого автора, в свете критики читателями прочих прочитанных здесь автором отзывов. С дрожью в сердце представляю на ваш суд более совершенное, на мой взгляд, произведение. Лирическое вступление. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2006 г.SkodaFabiaI рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaFabia RSI1.9 MT (130 л.с.)SkodaFabia RSI рестайлинг1.9 MT (130 л.с.) Здравствуйте мне 28 лет сразу скажу что с русским языком не дружу потому что школу прогуливал),,,,,Машины меняю раз в полгода,раз в год,водительский стаж 10 лет по факту езжу с детсва на всем что двигаеться.С 16-19 лет работал в авто сервисе авто электриком чисто подработка на время учебы……..Владел заз,москвичь412, ваз 06,099,Тоиота калдина 2л полный привод,карина 96,камри 2008,субару импреза 2000,легаси битурбо 2003,хонда сивик 2004,ниссан альмера 2009,примьера 2003,х-треил 2012,фиат дукату 2009,фольксваген т-4 95г.в,сша дэу нубира универсал 2л автомат,хундай матрикс 2009 полной комплетаций (рабочий)…..и еще куча авто на которых просто ездил. Хочу расказать про фабию просто потому что очень много эмоций от этого авто.Покупалась машина в то время когда оснавная машина была продана а ездить нужно на чем то,тем более что жена собралась всетаки сдавать на права!пока ждал Живу в Питере работаю в разездах по России сейчас Северо-Запад.Ездил в Новгородскую обл.каждый день по 600 км около месяца попал в снегопад как раз 2012г. проблем небыло лазил по таким сугробам что не всем пузотеркам по плечу….ползет ласточка и заводил в —30 без проблем на родном акб, купил тока зимнюю резину хакапелиту финку за 5 т.р за комплект(есть места в Питере б/у резиной ребята занимаються) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda 1.2 12V 64 л.с. (Шкода Фабия) 2007 г.SkodaFabiaI рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaFabia RSI1.9 MT (130 л.с.)SkodaFabia RSI рестайлинг1.9 MT (130 л.с.) Фабия 1 Седан. Автомобиль куплен годовалым в 2009 году, с пробегом 15000 км (автомобиль выпуска 2007 года, но продан в салоне в 2008 г.). Двигатель 3-х цилиндровый, 5 ступенчатая КПП. Комплектация: ABS, кондиционер, 2 подушки безопасности, противотуманные фары, подогрев передних сидений. В целом автомобилем доволен, есть только опасения по поводу двигателя, так как двигатель не может быть подвергнут капитальному ремонту, его меняют полностью. Замена. На 30000 менял подшипник правого переднего колеса, попал на КАДЕ в яму. На 84 000 менял рулевые тяги, саленблоки поперечного переднего рычага и тормозные колодки + все жидкости. Само собой каждые 15 000 масляный фильтр и масло.Топливный фильтр и воздушный, свечи меняю каждые 30000. Цены на расходники вполне доступные. Почти никогда никаких проблем с автомобилем не имел, исключение — не горели стоп-сигналы (нижние, ламповые), верхний светодиодный горел — вышел из строя диод, но чтобы его поменять, снимали всю панель. Планирую поменять цепь ГРМ со звёздочками и пластиковыми успокоителями цепи, так как болезнь этого двигателя растянутая цепь. Думаю заменить помпу, так как не хочется дождаться выхода её из строя, и видимо чувствую, что скоро подойдёт сцепление. На сегодняшний момент никаких нареканий к автомобилю, масло совершенно не ел и не ест. Ещё летом 2011 года заправил фреон в кондиционер. Имейте в виду, при длительной стоянке от 2-х дней на ручном тормозе 100% задние тормозные колодки закиснут, оставляйте на скорости. Ещё бывает, что зимой замерзает дистанционное открытие лючка бензобака. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|