Сравнение автомобилей универсал Skoda Rapid I и хэчбек SEAT Ibiza Cupra IV рестайлинг

фотография Skoda Rapid I
590000 — 950000
фотография SEAT Ibiza Cupra IV рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 9000 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-98
средняя цена: 35.01 37.95
- по городу 39400 руб 57000 руб
- по трассе 26000 руб 38800 руб
- в смешанном цикле 31000 руб 44800 руб
Итого расходы за год: 40801 руб 64783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.04005 руб 3.23915 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Испания
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 3
Сборка модели Испания

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 182 228
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 6.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.6 / 3.7 / 4.4 7.5 / 5.1 / 5.9
Марка топлива ДТ АИ-98
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Расход в городе 5.6 7.5
Расход смешаный 4.4 5.9
Расход по трассе 3.7 5.1
Выбросы CO2, г/км 139

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Объем двигателя, см³ 1598 1390
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 4200 180 / 132 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 1500 – 2500 250 при 2000 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 90 180
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика робот
Количество передач 5 7
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4304 4055
Ширина 1706 1693
Высота 1459 1420
Колесная база 2602 2469
Клиренс 151 150
Ширина передней колеи 1457 1449
Ширина задней колеи 1494 1441
Размер колес 185 / 60 / R15 215 / 40 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 415 / 1380 284
Объем топливного бака, л 55 45
Снаряженная масса, кг 1260 1259
Полная масса, кг 1720 1670

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон
  • Много места на заднем сиденье
  • Очень большой багажник
  • Хорошая шумоизоляция

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"

Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

Автомобиль тестировали:

Обеспеченный человек любящий Инфинити.

Таксист проработавший на Рапиде весь день.

Блондинка - ведущая и диджей

Смотрите, что из этого получилось

обзор от Игорь Бурцев
Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

Сравнение автомобилей

В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

Много времени уделено динамике, езде и дивателям

Большой тест-драйв

Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем доброго времени суток!

Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

Сильные стороны:
  • Внешний вид.
  • Вместительный салон.
  • Маленький расход топлива.
  • и еще много всего…
Слабые стороны:

Шумоизоляция

Читать полностью

Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

Сильные стороны:
  • Управляемость.
  • Продуманность в мелочах.
  • Салон.
Слабые стороны:
  • Клиренс низковат.

Читать полностью

Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Привет всем читателям форума!

Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

Сильные стороны:

Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

То. и расходники по цене не очень дорогие.

Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

Машина еще не примелькалась в нашем городе…

Слабые стороны:

Низкий клиренс.

слабоватое ЛКП (царапается)

Читать полностью

посмотреть все отзывы (7)

Отзыв Seat Ibiza SC 1.2 TSI (Сеат Ибица) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всем добрый день. Всегда читаю отзывы на этом ресурсе и решил,что тоже должен поделиться своим опытом, тем более что повод появился и одна из моих машин не частый гость на наших дорогах. Это сеат ибица 1.2 тси с 7 дсг белый 5 дверный хетчбек в комплектации стайл рестайлинг 2012 года.

Весной 2013 года решили поменять киа пиканто 1.1 акпп 2005 гв, на котором ездила жена, на что-то лучшее. Проблем с машиной не было вообще, была куплена за 2 года до этого по случаю с пробегом 11 000 км (сам не верю). Не устраивал внешний вид, отсутствие комфорта, слабая динамика (особенно с кондиционером), были признаки скорых небольших проблем с коррозией (это кореец).

Задачи машины — доставка от 1 до 3 человек (мы с дочерью) на работу м.Домодедовская-аэропорт Домодедово и обратно, условия эксплуатации более чем щадящие, жена каждый день, я редко:). Выходные и отпуск на мегане. Бюджет плюс-минус 600 т-р,не старше 2 лет, 2 педали, чтоб нравилась.

Сильные стороны:

динамичная, экономичная, красивая машинка

Слабые стороны:

сложная конструкция

Читать полностью

Отзыв Seat Ibiza 1.2 TSI (Сеат Ибица) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

Заказывали через отель в Барселоне автомобиль B класса за один день, досталась Ibiza с пробегом 27 км, белого цвета 1.2 TSI МКПП. В прокатной конторе особо подчеркнули, что автомобиль новый, заглядывая в глаза, ожидая реакции. Но мне уже приходилось «обкатывать» новую Fiat Panda 1.3 с «механикой» в Греции и радости я как-то особо не испытывал. Panda отказывалась «ехать» после 100 км/ч, обгоны на трассе давались ей не легко. Зато шустро ехала с «нуля» и понравилась жене. Когда-то я считал, что в Hyundai Getz «нет» багажника, после Fiat Panda он там точно есть, и большой.

На Ibiza за 11 дней проехали около 950 км с учетом трансферов на побережье и обратно в аэропорт. Расход топлива не превысил 8 л на 100 км. К моему удивлению, автомобиль ехал резво с самого начала и «обкатку» я не почувствовал. Динамика движения соизмерима с моим домашним FF2 1.8 МКПП. На трассе есть запас тяги и на 4 и на 5 передаче. Острый руль небольшого диаметра, реагирует на отклонение сразу и ощутимо. В поворот на 120 град. можно направить машину одной рукой.

Шумоизоляция лучше, чем на FF2, но не идеальная. Двигатель особо шумом не раздражал, но шины (Pirelli Cinturato) на более абразивном асфальте слышны хорошо. Впрочем качество покрытия на дорогах Испании и отсутствие стыков делают Ibiza комфортной машиной в 99% случаев. На трассах и дорогах практически нет колеи. Только один раз неприятно выбросило (почти) со своей полосы на скорости около 120 км/ч.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

Левая стойка немного перекрывает обзор.

Читать полностью

Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5
Сильные стороны:
  • Динамичность

  • Экономичность

  • Вместительный салон на ряду с небольшими внешними габаритами

  • Супернадежность
  • Слабые стороны:
  • Шумный салон

  • Мягкая подвеска (поперечная рессора в задней части кузова со временем проседает)

  • Весьма прихотлива к плохому бензину даже в карбюраторном исполнении
  • Читать полностью

    посмотреть все отзывы (7)