Сравнение автомобилей универсал Skoda Rapid I и универсал Volkswagen Polo V и седан Renault Symbol II

фотография Skoda Rapid I
590000 — 950000
фотография Volkswagen Polo V
15000 — 75000
фотография Renault Symbol II
250000 — 279000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 3675 руб 2450 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 39400 руб 52000 руб 73400 руб
- по трассе 26000 руб 32600 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 31000 руб 39400 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 40801 руб 51312 руб 62001 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.04005 руб 2.5656 руб 3.10005 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Германия Франция
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 4
Сборка модели Испания Турция

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 182 190 186
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 9.7 11.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.6 / 3.7 / 4.4 7 / 4.4 / 5.3 9.9 / 5.4 / 7
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Расход в городе 5.6 7 9.9
Расход смешаный 4.4 5.3 7
Расход по трассе 3.7 4.4 5.4
Выбросы CO2, г/км 168

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1598 1197 1390
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 4200 105 / 77 при 5000 98 / 72 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 1500 – 2500 175 при 1550 – 4100 127 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 71 × 75.6 79.5 × 70
Мощность двигателя 90 105 98
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика робот механика
Количество передач 5 7 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4304 3970 4261
Ширина 1706 1682 1940
Высота 1459 1462 1439
Колесная база 2602 2470 2473
Клиренс 151 160 140
Ширина передней колеи 1457 1463 1406
Ширина задней колеи 1494 1456 1385
Размер колес 185 / 60 / R15 185 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 415 / 1380 280 / 952 506
Объем топливного бака, л 55 45 50
Снаряженная масса, кг 1260 1126 980
Полная масса, кг 1720 1600 1500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
  • Маловаты зеркала
  • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
  • Опоры задних амортизаторов установлены низко - около 12м
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
  • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон
  • Много места на заднем сиденье
  • Очень большой багажник
  • Хорошая шумоизоляция

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS     +
Подушка безопасности водителя     +
Подушка безопасности пассажира     +

Комфорт

Усилитель руля     +
Бортовой компьютер     +
Кондиционер     +
Климат-контроль     +

Салон

Тканевый салон     +
Электростеклоподъемники передние     +
Подогрев передних сидений     +

Защита от угона

Центральный замок     +

Обзор

Противотуманные фары     +
Электропривод зеркал     +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка     +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"

Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

Автомобиль тестировали:

Обеспеченный человек любящий Инфинити.

Таксист проработавший на Рапиде весь день.

Блондинка - ведущая и диджей

Смотрите, что из этого получилось

обзор от Игорь Бурцев
Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

Сравнение автомобилей

В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

Много времени уделено динамике, езде и дивателям

Большой тест-драйв

Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АВТО ПЛЮС
Обзор и тест-драйв нового автомобиля

В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

Реальный тест-драйв (б/у)

В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
KIA RIO против VW POLO SEDAN

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем доброго времени суток!

Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

Сильные стороны:
  • Внешний вид.
  • Вместительный салон.
  • Маленький расход топлива.
  • и еще много всего…
Слабые стороны:

Шумоизоляция

Читать полностью

Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

Сильные стороны:
  • Управляемость.
  • Продуманность в мелочах.
  • Салон.
Слабые стороны:
  • Клиренс низковат.

Читать полностью

Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Привет всем читателям форума!

Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

Сильные стороны:

Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

То. и расходники по цене не очень дорогие.

Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

Машина еще не примелькалась в нашем городе…

Слабые стороны:

Низкий клиренс.

слабоватое ЛКП (царапается)

Читать полностью

посмотреть все отзывы (7)

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

Сильные стороны:
  • Качественный маленький авто
Слабые стороны:
  • Не нравится собакам

Читать полностью

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Двигатель
  • продуманность
  • Соотношение цена-качество
Слабые стороны:
  • Бюджетность
  • не хэтчбэк
  • Всё-таки шумновато в салоне.

Читать полностью

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Немного фактов и цифр.

Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

Сильные стороны:
  • Очень приятный а/м во всех отношениях
Слабые стороны:
  • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
  • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
  • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

Читать полностью

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Всем доброго времени суток.

Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

Сильные стороны:
  • Удобный
  • Оставляет приятные впечатления после поездки
Слабые стороны:
  • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

Читать полностью

посмотреть все отзывы (49)

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Взял заместо проданного Матиза. Нашёл, как не странно, довольно быстро, позвонив навскидку по объявлению avito.ru Договорились о встрече на площади, куда я пошёл из родительского дома с авоськами. Осмотрел машину-внешне никакого криминала, сразу видно что «не бита/не крашена», мотор работает ровно. Проехались-идёт ровно, пробоев нет, скрипов тоже (недосмотрел, как позднее выяснилось, хрустящий ШРУС). Прокатился сам-бросилось в глаза, что вибрации передаютя на рычаг КПП, но потом выянилось, что это особенность конструкции-переключение не на тросах, а на рычагах. А так…Ускоряется (после Матиза) пугающе быстро, внутри красиво, передачи переключаются чётко вне зависимости от того понижаешь или повышаешь передачи. В целом НОРМ! Договорились о том, чтоб он не продавал машину. Обговорили по телефону цену, сошлись на 255 тыс.руб. Потом ДКП, оформление в МРЭО, страховка.

По расходам:

1. Страховка. Т.к. у меня прошлой осенью был аварийный лучай (касательная авария) меня внесли в «1-ую категорию», потому незпланированно с меня содрали аж 6400 руб.

Сильные стороны:
  • Неплохая динамика (после Матиза)
  • Добротная и надёжная конструкция
  • Кузов из нержавейки и пластиковые крылья
  • Большой багажник
  • Благодаря жёсткой подвеске ни клевков ни пробоев
  • Краска родная. Стёкла тоже. А это о многом говорит
  • Неплохая шумоизоляция для своего класса
  • Благородная внешность
    Слабые стороны:
    • Жёсткая подвеска. С одной стороны это плюс, но хотелось бы подвеску помягче
    • Внутри салона тесновато. Примерно также как и в прообразе Symbol-Гранте.
    • В сырую погоду запотевают стёкла. Лечится обдувом лобового. Видимо вытяжка из салона не столь эффективна.
    • Многие узлы и детали идут в сборе, из-за этого ценник на них возрастает в разы. Рено-Ниссан детектед.

    Читать полностью

    Отзыв Renault Renault Symbol (Рено Симбол) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

    Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от владения RENAULT SYMBOL NEW 2008 года выпуска.

     1. Муки выбора. 

     Их почти не было. В 2010 году решили с женой поменять машину 21099 (была восстановлена после аварии) на нового LOGANа, пришли в салон и о…и — ждать в нужной комплектации 8 месяцев. Денег на MEGANE не хватало, даже со скидкой, но тут на помощь пришел менеджер салона (мой бывший однокурсник) и говорит — бери SYMBOLа, он 2008 года по ПТС, в салоне стоял как выставочный, а скидка на него 110 тыр. Комплектация у машинки — EXPRESSION (2 подушки, ABS, музыка штатная с подрулевым джойстиком, улучшенная ткань сидений, кондиционер и т.д.), двигатель 1,4 98 л.с. и коробка — автомат. Автомат DP0, имеет несколько доп. режимов — зимний, 2, 1 и D3. И это все за 450 тыр. (с учетом скидки). LOGAN в той комплектации, которую я хотел, выходил в 430 тыр. Подумав, решили — надо брать SYMBOL, что и было сделано. 

    Сильные стороны:
    • Хороший клиренс
    • Надежность
    • Неугоняемость
    • 92 бензин
    • Двигатель
    • Большой багажник
    Слабые стороны:
    • Качество сборки
    • Автомат
    • Тесно сзади

    Читать полностью

    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

    Данное авто выбирал долго, пересмотрел много вариантов, хотел было остановился на логане, но подкупил внешний вид символа, то что его недавно обновили (предшественник уж больно страшненький был) и двигатель 16-ти клапанный, коим логан еще не обладал.

    На рено остановился почти сразу, «шедевры» ВАЗа отмел сразу как открыл дверь приоры (она хрустнула, заскрипела и с неплохим усилием я её открыл, и тут же закрыл), не захотел отдавать почти 400 000 за машину, в которую еще вкладывать и вкладывать. Вариант с Волгой 31105 был очень интересен, но впечатление испортила прямо в салоне заклинившая дверь. В конце концов выбирал между Логаном, Акцентом и Спектрой. Решение о покупке Симбола было спонтанным, ни чуть о нём не жалею.

    Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъёмники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию.

    Сильные стороны:
    • Удачная мощность двигателя (98 л.с.)
    • Отличный внешний вид
    • Нулевая угоняемость
    • Надёжность
    • Высокая унификация деталей с другими автомобилями этой марки
    • Удобный салон
    • Вместительный багажник
    Слабые стороны:
    • Заднее сидение не складывается (только в минимальной комплектации)
    • Маленький проём багажника
    • При открытии багажника в дождь в проём стекает вода с крышки

    Читать полностью

    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Старый знакомый прикупил себе данное детище франко-турецкого автопрома в 2009 году и умудрился за полтора года наездить на нем целых 13500 километров. В принципе, он доволен своим приобретением, но особого восторга не испытывает, дескать «да, машинка, бесспорно, надежная, вполне комфортная, но вот если бы она была бы еще и порезвее…» С хэтчбэком «Рено Клио 2», на базе которого и был построен этот автомобильчик, у меня «старая любовь», а вот на ее «младшем брате» седанчике «Символе» — до сих пор поездить толком как-то не приходилось. Поэтому захотелось разобраться, как можно было франко-туркам так умудриться изуродовать «Рено Клио 2», что в результате пропала ее знаменитая «резвость»?:)

    Попытаюсь в своем отзыве о «Символе» ни с чем его особо не сравнивать. Буду рассказывать о том, что увидел и понял — исключительно по народному якутскому принципу «Мотор вижу — мотор пою». Комплектации «Символов» могут быть довольно разнообразными — в данном случае речь пойдет о «Expression» с МКПП-5 и двигателем K4J-DOHC-16V-98hp, собранном в Турции.

    «Опытным Символоводам» найти что-то «новенькое» в моем «опусе» вряд ли удастся, но для некоторых автомобилистов, которые никогда не сталкивались с «французским автопромом»- надеюсь, будет интересно поподробнее узнать, что же из себя представляет «РЕНО СИМВОЛ» (он же Рено Талия, он же Ниссан Платина)… А вдруг кто-то да и захочет после прочтения пополнить многомиллионные ряды «реноводов»!:)

    Сильные стороны:
    • «Злобный уличный боец» для агрессивного опытного драйвера и в то же время «тихая и мирная маленькая машинка» для небольшой семьи
    Слабые стороны:
    • Чуток бы поменьше «низкобюджетных решений» в интерьере автомобильчика…

    Читать полностью

    посмотреть все отзывы (18)