Сравнение автомобилей универсал Skoda Rapid I и универсал Volkswagen Polo V и хэчбек MINI Hatch F56 и седан Renault Logan II

фотография Skoda Rapid I
590000 — 950000
фотография Volkswagen Polo V
15000 — 75000
фотография MINI Hatch F56
1200000 — 2527400
фотография Renault Logan II
240000 — 815000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 3675 руб 9600 руб 2050 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02 37.02
- по городу 39400 руб 52000 руб 57200 руб 72600 руб
- по трассе 26000 руб 32600 руб 35600 руб 43000 руб
- в смешанном цикле 31000 руб 39400 руб 43800 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 40801 руб 51312 руб 64383 руб 63001 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.04005 руб 2.5656 руб 3.21915 руб 3.15005 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Германия Великобритания Франция
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 5 5 5 4
Сборка модели Испания Великобритания Россия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 182 190 232 172
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 9.7 6.9 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.6 / 3.7 / 4.4 7 / 4.4 / 5.3 7.7 / 4.8 / 5.9 9.8 / 5.8 / 7.2
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 6 Euro 5
Расход в городе 5.6 7 7.7 9.8
Расход смешаный 4.4 5.3 5.9 7.2
Расход по трассе 3.7 4.4 4.8 5.8
Выбросы CO2, г/км 136 168

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1598 1197 1998 1598
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 4200 105 / 77 при 5000 192 / 141 при 4700 – 6000 82 / 61 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 1500 – 2500 175 при 1550 – 4100 280 при 1250 – 4750 134 при 2800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 2
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 10 11 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 71 × 75.6 82 × 94.6 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 90 105 192 82
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика робот механика механика
Количество передач 5 7 6 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4304 3970 4005 4346
Ширина 1706 1682 1727 1733
Высота 1459 1462 1425 1517
Колесная база 2602 2470 2567 2634
Клиренс 151 160 146 155
Ширина передней колеи 1457 1463 1501 1497
Ширина задней колеи 1494 1456 1501 1486
Размер колес 185 / 60 / R15 185 / 60 / R15 195 / 55 / R16 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 415 / 1380 280 / 952 278 / 941 510
Объем топливного бака, л 55 45 40 50
Снаряженная масса, кг 1260 1126 1220 1106
Полная масса, кг 1720 1600 1750 1545

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        • Большой расход бензина около 10 л
        Подвеска
                Электрика
                        Коробка передач
                                Кузов
                                  • Маловаты зеркала
                                  • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
                                  • Опоры задних амортизаторов установлены низко - около 12м
                                    • Плохая обзорность, маловаты боковые зеркала заднего вида
                                    Интерьер
                                            Тормоза
                                                    Салон

                                                            Достоинства и преимущества

                                                            Двигатель
                                                                  • Надежные двигатели
                                                                  Подвеска
                                                                    • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков
                                                                      • Энергоемкая подвеска
                                                                      Электрика
                                                                              Коробка передач
                                                                                      Кузов
                                                                                              Интерьер
                                                                                                      Тормоза
                                                                                                              Салон
                                                                                                              • Много места на заднем сиденье
                                                                                                              • Очень большой багажник
                                                                                                              • Хорошая шумоизоляция

                                                                                                                    Сравнение комплектации

                                                                                                                    Безопасность

                                                                                                                    ABS     +  
                                                                                                                    Isofix / LATCH     + +
                                                                                                                    Подушка безопасности водителя     +  
                                                                                                                    ESP     +  
                                                                                                                    Подушка безопасности пассажира     +  
                                                                                                                    Подушки безопасности оконные (шторки)     +  

                                                                                                                    Комфорт

                                                                                                                    Бортовой компьютер     +  
                                                                                                                    Прикуриватель и пепельница     +  
                                                                                                                    Кондиционер     +  
                                                                                                                    Климат-контроль     +  
                                                                                                                    Запуск двигателя с кнопки     +  
                                                                                                                    Система доступа без ключа     +  
                                                                                                                    Активный усилитель руля     +  
                                                                                                                    Регулировка руля по высоте     +  

                                                                                                                    Салон

                                                                                                                    Тканевый салон     + +

                                                                                                                    Защита от угона

                                                                                                                    Центральный замок     +  

                                                                                                                    Элементы экстерьера

                                                                                                                    Легкосплавные диски 16"     +  

                                                                                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                    Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                                                    Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                                                    Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                                                    Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                                                    Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                                                    Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                    Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"

                                                                                                                    Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

                                                                                                                    Автомобиль тестировали:

                                                                                                                    Обеспеченный человек любящий Инфинити.

                                                                                                                    Таксист проработавший на Рапиде весь день.

                                                                                                                    Блондинка - ведущая и диджей

                                                                                                                    Смотрите, что из этого получилось

                                                                                                                    обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                    Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                                                    Сравнение автомобилей

                                                                                                                    В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                                                    Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                                                    Большой тест-драйв

                                                                                                                    Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

                                                                                                                    Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

                                                                                                                    Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

                                                                                                                    Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                                                                    После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                    В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                    Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                    Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                    Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                    Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                    Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                    Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                    обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                                                                    Обзор и тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                    В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                                                    Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

                                                                                                                    В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                                                    Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                                                    Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                                                    Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                                                    Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                                    Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                                    Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                                                    Реальный тест-драйв (б/у)

                                                                                                                    В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

                                                                                                                    Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

                                                                                                                    В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

                                                                                                                    Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                                                    Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                    KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                    Тест-драйв нового Логана + обзор автомобиля

                                                                                                                    В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                    Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                    Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                    Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                    Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                    При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                    Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                    обзор от AutoVestiTV
                                                                                                                    Тест-драйв нового Logan 2014, что изменилось в бюджетном седане

                                                                                                                    В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                    Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                    Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                    Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                    Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                    При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                    Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                    Большой тест-драйв нового Логана

                                                                                                                    Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                    Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

                                                                                                                    Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                                    Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                    При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                    обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                    Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                                    Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                                    В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                    Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                    Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                    Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                    Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                    Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                    Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                    Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                    Всем доброго времени суток!

                                                                                                                    Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

                                                                                                                    Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • Внешний вид.
                                                                                                                    • Вместительный салон.
                                                                                                                    • Маленький расход топлива.
                                                                                                                    • и еще много всего…
                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    Шумоизоляция

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: chikchik

                                                                                                                    Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                    После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

                                                                                                                    Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

                                                                                                                    Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • Управляемость.
                                                                                                                    • Продуманность в мелочах.
                                                                                                                    • Салон.
                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                    • Клиренс низковат.

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: sasa777

                                                                                                                    Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                    Привет всем читателям форума!

                                                                                                                    Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

                                                                                                                    И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                    — 

                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    — 

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: c009fd

                                                                                                                    Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                    Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

                                                                                                                    Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

                                                                                                                    Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                    Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

                                                                                                                    То. и расходники по цене не очень дорогие.

                                                                                                                    Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

                                                                                                                    Машина еще не примелькалась в нашем городе…

                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    Низкий клиренс.

                                                                                                                    слабоватое ЛКП (царапается)

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: вятский43
                                                                                                                    посмотреть все отзывы (7)

                                                                                                                    Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                    Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                                                                    Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                                                                    Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • Качественный маленький авто
                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                    • Не нравится собакам

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: rackot

                                                                                                                    Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                    У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                                                                    Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                                                                    Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • Дизайн
                                                                                                                    • Двигатель
                                                                                                                    • продуманность
                                                                                                                    • Соотношение цена-качество
                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                    • Бюджетность
                                                                                                                    • не хэтчбэк
                                                                                                                    • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: dabdok

                                                                                                                    Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                    Немного фактов и цифр.

                                                                                                                    Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                                                                    Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                    • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                                                                    • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                                                                    • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: navigobear

                                                                                                                    Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                    Всем доброго времени суток.

                                                                                                                    Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                                                                    Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • Удобный
                                                                                                                    • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                    • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: samt7
                                                                                                                    посмотреть все отзывы (49)

                                                                                                                    Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                    Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

                                                                                                                    Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

                                                                                                                    Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • Довольно приятный авто в езде, особенно по неровностям
                                                                                                                    • Просторен
                                                                                                                    • Надёжен
                                                                                                                    • Вместительный багажник — 8 мешков картофана, 4 маленьких ящика из-под помидоров и 2 ведра яблок
                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                    • Слишком плавный набор скорости
                                                                                                                    • Не очень хорошая шумка
                                                                                                                    • Скрипы уплотнителей дверей
                                                                                                                    • Нет ручек задней двери
                                                                                                                    • Нет возможности трансформации задней спинки сидений (Сандэро рулит)

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: кирбон

                                                                                                                    Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                                    Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                                                                                    Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: boris opolev

                                                                                                                    Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                                    Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                                                                                    Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                                                                                    Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: boris opolev

                                                                                                                    Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                  • Мощный свет фар

                                                                                                                  • Отличная подвеска

                                                                                                                  • Просторный салон

                                                                                                                  • Большой багажник

                                                                                                                  • Межсервисный пробег

                                                                                                                  • Стоимость ТО

                                                                                                                  • Тяговитый двигатель
                                                                                                                  • Слабые стороны:
                                                                                                                  • Не складывается заднее сиденье

                                                                                                                  • Багажник открывается ключом
                                                                                                                  • Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора:
                                                                                                                    посмотреть все отзывы (5)