Сравнение автомобилей универсал Skoda Rapid I и универсал Renault Logan II

фотография Skoda Rapid I
590000 — 950000
фотография Renault Logan II
240000 — 815000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 1800 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ
средняя цена: 35.01 34.15
- по городу 33800 руб 54000 руб
- по трассе 24000 руб 36200 руб
- в смешанном цикле 27400 руб 42400 руб
Итого расходы за год: 39312 руб 51751 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 1.9656 руб 2.58755 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Франция
Сборка модели Чехия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 156
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 14.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 4.8 / 3.4 / 3.9 7.9 / 5.3 / 6.2
Марка топлива ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 104
Расход в городе 4.8 7.9
Расход смешаный 3.9 6.2
Расход по трассе 3.4 5.3

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1149
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 4400 72 / 53 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 1500 – 2500 105 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 69 × 76.8
Мощность двигателя 105 72

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4304 4492
Ширина 1706 1733
Высота 1459 1570
Колесная база 2602 2634
Клиренс 136 162
Ширина передней колеи 1457
Ширина задней колеи 1494
Размер колес 185 / 60 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 415 / 1380 573 / 1518
Объем топливного бака, л 55 50
Снаряженная масса, кг 1254 1049
Полная масса, кг 1714 1505

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Большой расход бензина около 10 л
    Подвеска
        Электрика
            Коробка передач
                Кузов
                  • Плохая обзорность, маловаты боковые зеркала заднего вида
                  Интерьер
                      Тормоза
                          Салон

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                • Надежные двигатели
                                Подвеска
                                  • Энергоемкая подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                          Кузов
                                              Интерьер
                                                  Тормоза
                                                      Салон
                                                      • Много места на заднем сиденье
                                                      • Очень большой багажник
                                                      • Хорошая шумоизоляция

                                                        Сравнение комплектации

                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                        Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                        Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                        Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                        Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                        Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                        Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                        Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"

                                                        Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

                                                        Автомобиль тестировали:

                                                        Обеспеченный человек любящий Инфинити.

                                                        Таксист проработавший на Рапиде весь день.

                                                        Блондинка - ведущая и диджей

                                                        Смотрите, что из этого получилось

                                                        обзор от Игорь Бурцев
                                                        Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                        Сравнение автомобилей

                                                        В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                        Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                        Большой тест-драйв

                                                        Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

                                                        Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

                                                        Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

                                                        Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                        После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                        Тест-драйв нового автомобиля

                                                        В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                        Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                        Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                        Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                        Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                        Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                        Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                        Тест-драйв нового автомобиля
                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                        Тест-драйв нового Логана + обзор автомобиля

                                                        В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                        Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                        Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                        Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                        Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                        При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                        Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                        обзор от AutoVestiTV
                                                        Тест-драйв нового Logan 2014, что изменилось в бюджетном седане

                                                        В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                        Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                        Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                        Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                        Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                        При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                        Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                        Большой тест-драйв нового Логана

                                                        Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                        Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

                                                        Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                        Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                        При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                        обзор от Игорь Бурцев
                                                        Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                        Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                        В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                        Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                        Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                        Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                        Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                        Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                        Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                        Тест-драйв нового автомобиля
                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                        Тест-драйв нового автомобиля

                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                        Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                        Всем доброго времени суток!

                                                        Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

                                                        Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

                                                        Сильные стороны:
                                                        • Внешний вид.
                                                        • Вместительный салон.
                                                        • Маленький расход топлива.
                                                        • и еще много всего…
                                                        Слабые стороны:

                                                        Шумоизоляция

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: chikchik

                                                        Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: из 5

                                                        После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

                                                        Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

                                                        Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

                                                        Сильные стороны:
                                                        • Управляемость.
                                                        • Продуманность в мелочах.
                                                        • Салон.
                                                        Слабые стороны:
                                                        • Клиренс низковат.

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: sasa777

                                                        Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                        Привет всем читателям форума!

                                                        Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

                                                        И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

                                                        Сильные стороны:

                                                        — 

                                                        Слабые стороны:

                                                        — 

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: c009fd

                                                        Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                        Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

                                                        Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

                                                        Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

                                                        Сильные стороны:

                                                        Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

                                                        То. и расходники по цене не очень дорогие.

                                                        Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

                                                        Машина еще не примелькалась в нашем городе…

                                                        Слабые стороны:

                                                        Низкий клиренс.

                                                        слабоватое ЛКП (царапается)

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: вятский43
                                                        посмотреть все отзывы (7)

                                                        Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                        Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

                                                        Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

                                                        Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

                                                        Сильные стороны:
                                                        • Довольно приятный авто в езде, особенно по неровностям
                                                        • Просторен
                                                        • Надёжен
                                                        • Вместительный багажник — 8 мешков картофана, 4 маленьких ящика из-под помидоров и 2 ведра яблок
                                                        Слабые стороны:
                                                        • Слишком плавный набор скорости
                                                        • Не очень хорошая шумка
                                                        • Скрипы уплотнителей дверей
                                                        • Нет ручек задней двери
                                                        • Нет возможности трансформации задней спинки сидений (Сандэро рулит)

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: кирбон

                                                        Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                        Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                        Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: boris opolev

                                                        Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                        Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                        Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                        Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: boris opolev

                                                        Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                        Сильные стороны:
                                                      • Мощный свет фар

                                                      • Отличная подвеска

                                                      • Просторный салон

                                                      • Большой багажник

                                                      • Межсервисный пробег

                                                      • Стоимость ТО

                                                      • Тяговитый двигатель
                                                      • Слабые стороны:
                                                      • Не складывается заднее сиденье

                                                      • Багажник открывается ключом
                                                      • Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора:
                                                        посмотреть все отзывы (5)