590000 — 950000 |
Транспортный налог | 3850 руб | 1725 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 58600 руб | 35600 руб |
- по трассе | 34800 руб | 26800 руб |
- в смешанном цикле | 43000 руб | 29800 руб |
Итого расходы за год: | 55087 руб | 38389 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.75435 руб | 1.91945 руб |
Страна марки | Чехия | Япония |
Сборка модели | Россия | |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 155 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 15.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.9 / 4.7 / 5.8 | 4.8 / 3.6 / 4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Расход в городе | 7.9 | 4.8 |
Расход смешаный | 5.8 | 4 |
Расход по трассе | 4.7 | 3.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 998 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 110 / 81 при 5800 | 69 / 51 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 3800 | 92 при 3600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 110 | 69 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4483 | 3885 |
Ширина | 1706 | 1695 |
Высота | 1461 | 1520 |
Колесная база | 2602 | 2510 |
Клиренс | 170 | 140 |
Ширина передней колеи | 1457 | 1485 |
Ширина задней колеи | 1494 | 1470 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 550 / 1490 | 286 |
Объем топливного бака, л | 55 | 42 |
Снаряженная масса, кг | 1165 | 1045 |
Полная масса, кг | 1670 | 1430 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris
Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис? Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно. Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"
Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям. Автомобиль тестировали: Обеспеченный человек любящий Инфинити. Таксист проработавший на Рапиде весь день. Блондинка - ведущая и диджей Смотрите, что из этого получилось обзор от Игорь Бурцев
Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид
Сравнение автомобилей В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва Много времени уделено динамике, езде и дивателям обзор от Большой тест-драйв
Большой тест-драйв
Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода. Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан. Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля. После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все. обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rapid iОтзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.Всем доброго времени суток! Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части. Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее. Сильные стороны:
Слабые стороны: Шумоизоляция { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним). Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше. Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.Привет всем читателям форума! Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв
пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем. Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично.. Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения… Сильные стороны: Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет. То. и расходники по цене не очень дорогие. Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией.. Машина еще не примелькалась в нашем городе… Слабые стороны: Низкий клиренс. слабоватое ЛКП (царапается) { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Yaris iiiОтзыв Toyota Yaris 1.3 (Тойота Ярис) 2013 г. Часть 2Здравствуйте всем. Прошлый раз меня сильно критиковали, что поторопился назвать достоинством яриса — надежность, хотя я проехал на ней только 2т км. По этому сегодня напишу немного, но не о надежности, а о впечатлениях после 4000 км пробега. Правда 4т км — еще нельзя назвать пробегом, но пару впечатлениями хочу поделится. Итак, пробег на сегодня составляет 4150 км. В день когда я брал машину с автосалона, я как наверное любой другой водитель, ездил очень медленно и аккуратно. Несмотря на это, были случаи, когда мне казалось что при очень маленькой скорости (примерно 30 км/ч) в поворотах (100-110 градусов) меня почти выбрасывало на обочину, особенно если шиферное покрытие дороги. Конечно я был разочарован, думал ярис вообще не стабилен в поворотах. В автосалоне предупреждали об этом, но я не слушал их, так как эмоции покупки новой машины взяли верх над вниманием к дилеру. После пробега 2т км я позвонил дилеру и спросил о проблеме, он ответил что к пробегу 3т км это проблема исчезнет. Я конечно не поверил, думал они время тянут, а потом сочинят какую нибудь туфту, типа я не правильно эксплуатирую… Но, оказалось что они были правы. Примерно когда пробег был 3200км я начал постепенно чувствовать улучшения. Пару дней назад поехал по той же дороге что раньше заносило при маленькой скорости, но теперь я виехал в тех же поворотах на скорости 80-90 км/ч. Всё без проблем. С каждым днем привыкаю больше и больше и каждое утро жду с нетерпением сесть за руль этого маленького японо-французкого киборга и поехать по городу покататься, т.к. город стихия яриса, там он как рыба в воде. Еще удивился как коробка работает с движком. По трассе при скорости 80-90 км/ч двигатели набирает 1100-1200 оборотов. Расход по трассе 5.2-5.8 литра при средней агрессивности езды и скорости 120 км/ч (кондей — вкл), в городе 6.5-6.8 литров с включенным кондеем. Пока впечатления только хорошие, еще раз советую всем покупать эту машину. Она понравится, я уверен. Сильные стороны: маленький расход топлива Слабые стороны: — -- { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Yaris 1.3 (Тойота Ярис) 2013 г.Здравствуйте всем читателям. Я не очень умею писать, поэтому прошу прощения за ошибки. До тоёты два года ездил на мерседесе 210 кузов 2.9 турбодизель, коробка автомат. Продал в июне 2014 года, так как сил больше не было ездить по автосервисам. Может кто и прокомментирует, что мерс не ломается, но я скажу, что мой ломался, по мелочам, но каждую неделю я После продажи знал точно, что хочу новую машину, но не знал какую. Знал точно, что куплю машину и больше не буду ее продавать каждые 2 года, а оставлю себе хотя бы на 5 лет. Денег было ровно 10.000 евро. Рассматривал как варианты Дачия Логан, шевроле авео, хундай акцент, рено клио и тоета ярис. Больше всего мне хотелось купить шевроле, а жена думала про рено. Логан отпал, потому что из тех машин, что я перечислил, Логан меньше всего понравился, хотя цена самая лучшая (может здесь я слишком субъективен, но это мое мнение). После осмотра машины, к хундаю меня просто не тянуло. Не моя это машина, хотя у меня хундай был раньше и нарекании не было. Шевролет понравился, рено тоже, ярис думал не смотреть, так как цена у него самая непривлекательная. После осмотра авео и клио решил на всякий случай сходить в автосалон тоета. После этого точно знал, что хочу именно тоету ярис (исходя из тех денег, что у меня были, а иначе купил бы Ланд Крусер). Машина бирюзового цвета, коробка вариатор, камера заднего вида, подогрев сидений, спорт режим, титанки и многое другое. Может Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г. Часть 2ToyotaYarisI1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisI рестайлинг1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisII рестайлингПрестиж 1.3 AMT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisIII1.0 MT (69 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisIII рестайлинг1.0 MT (69 л.с.) хэтчбек 5 дв. По расценкам для интересующихся: 1. Сразу после покупки, как и положено (на момент покупки пробег был 55000миль — не скручен, проверял карфакс и историю):
И еще были куплены ветровики окна — 1200р комплект, подошли от короллы новый кузов, тонировка зад — 3500р и защита днища металл — 4200р, установка — 200р. Конечно, многие кричат, что это и то можно было самому сделать… ребят… нравится — делайте, кто же против. Я делаю так, как нравится лично мне, а это значит — отдаю машину, пью кофе, рассказываю анекдоты, слушаю дельные и не очень предложения — что можно сделать еще по машине (при этом я всегда присутствую при работах, в душу не лезу, но и халтурить не получается)… ребята уже привыкли и не зыркают в мою сторону), а вообще я довольно дотошный по отношению ко всем авто, что были… Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г.ToyotaYarisI1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisI рестайлинг1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisII рестайлингПрестиж 1.3 AMT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisIII1.0 MT (69 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisIII рестайлинг1.0 MT (69 л.с.) хэтчбек 5 дв. Продана с огромным сожалением хонда (уж очень содержание выходило в копеечку((). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную — о как размечтался). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня смущающая (хотя сейчас Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?) Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…(ну конечно и тут Дром помог) хотя по честному- инфы маловато,сомнения грызли….но все же…тойота…японская сборка..и все такое. Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520, автомат полноценный, кондей,ПЭП, авс,передний привод и прочие приятные мелочи,в общем почти все то, чего хотелось… а чего не хватает –сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь…. Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их «без пробежными», «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали» машинами…. Что же делать?… времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!…. и вот уже без всякой надежды едем к очередному…. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|