Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Rapid I и хэчбек Volkswagen Polo V

фотография Skoda Rapid I
590000 — 950000
фотография Volkswagen Polo V
15000 — 75000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 2125 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 57800 руб 59400 руб
- по трассе 34200 руб 34800 руб
- в смешанном цикле 43000 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 52801 руб 53476 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.64005 руб 2.6738 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Германия
Сборка модели Россия Испания
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 177
Разгон до 100 км/ч, с 11.4 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 4.6 / 5.8 8 / 4.7 / 5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Расход в городе 7.8 8
Расход смешаный 5.8 5.9
Расход по трассе 4.6 4.7
Выбросы CO2, г/км 139

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1390
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 4250 85 / 63 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 3800 132 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 90 85
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 75.6

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4483 3970
Ширина 1706 1682
Высота 1461 1462
Колесная база 2602 2470
Клиренс 170 160
Ширина передней колеи 1457 1463
Ширина задней колеи 1494 1456

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 550 / 1490 280 / 952
Объем топливного бака, л 55 45
Снаряженная масса, кг 1150 1070
Полная масса, кг 1655 1550

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                    • Маловаты зеркала
                    • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
                    • Опоры задних амортизаторов установлены низко - около 12м
                    Интерьер
                        Тормоза
                            Салон

                                Достоинства и преимущества

                                Двигатель
                                    Подвеска
                                      • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                                  Интерьер
                                                      Тормоза
                                                          Салон
                                                          • Много места на заднем сиденье
                                                          • Очень большой багажник
                                                          • Хорошая шумоизоляция

                                                            Сравнение комплектации

                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                            Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                            Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                            Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                            Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                            Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"

                                                            Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

                                                            Автомобиль тестировали:

                                                            Обеспеченный человек любящий Инфинити.

                                                            Таксист проработавший на Рапиде весь день.

                                                            Блондинка - ведущая и диджей

                                                            Смотрите, что из этого получилось

                                                            обзор от Игорь Бурцев
                                                            Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                            Сравнение автомобилей

                                                            В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                            Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                            Большой тест-драйв

                                                            Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

                                                            Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

                                                            Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

                                                            Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                            После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                            обзор от АВТО ПЛЮС
                                                            Обзор и тест-драйв нового автомобиля

                                                            В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                            Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

                                                            В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                            Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                            Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                            Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                            Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                            Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                            Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                            Реальный тест-драйв (б/у)

                                                            В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

                                                            Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

                                                            В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

                                                            Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                            Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                            KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                            Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            Всем доброго времени суток!

                                                            Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

                                                            Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Внешний вид.
                                                            • Вместительный салон.
                                                            • Маленький расход топлива.
                                                            • и еще много всего…
                                                            Слабые стороны:

                                                            Шумоизоляция

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: chikchik

                                                            Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: из 5

                                                            После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

                                                            Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

                                                            Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Управляемость.
                                                            • Продуманность в мелочах.
                                                            • Салон.
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Клиренс низковат.

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: sasa777

                                                            Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                            Привет всем читателям форума!

                                                            Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

                                                            И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

                                                            Сильные стороны:

                                                            — 

                                                            Слабые стороны:

                                                            — 

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: c009fd

                                                            Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                            Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

                                                            Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

                                                            Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

                                                            Сильные стороны:

                                                            Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

                                                            То. и расходники по цене не очень дорогие.

                                                            Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

                                                            Машина еще не примелькалась в нашем городе…

                                                            Слабые стороны:

                                                            Низкий клиренс.

                                                            слабоватое ЛКП (царапается)

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: вятский43
                                                            посмотреть все отзывы (7)

                                                            Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                            Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                            Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                            Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Качественный маленький авто
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Не нравится собакам

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: rackot

                                                            Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                            У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                            Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                            Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Дизайн
                                                            • Двигатель
                                                            • продуманность
                                                            • Соотношение цена-качество
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Бюджетность
                                                            • не хэтчбэк
                                                            • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: dabdok

                                                            Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                            Немного фактов и цифр.

                                                            Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                            Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                            • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                            • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: navigobear

                                                            Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                            Всем доброго времени суток.

                                                            Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                            Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Удобный
                                                            • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: samt7
                                                            посмотреть все отзывы (49)