Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Rapid I и универсал Volkswagen Polo GTI V

фотография Skoda Rapid I
590000 — 950000
фотография Volkswagen Polo GTI V

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 9000 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 57800 руб 55600 руб
- по трассе 34200 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 43000 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 52801 руб 63783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.64005 руб 3.18915 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Германия
Сборка модели Россия Германия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 229
Разгон до 100 км/ч, с 11.4 6.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 4.6 / 5.8 7.5 / 5.1 / 5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Расход в городе 7.8 7.5
Расход смешаный 5.8 5.9
Расход по трассе 4.6 5.1
Выбросы CO2, г/км 139

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1390
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 4250 180 / 132 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 3800 250 при 2000 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Мощность двигателя 90 180
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 75.6

Трансмиссия

Коробка передач механика робот
Количество передач 5 7
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4483 3976
Ширина 1706 1682
Высота 1461 1452
Колесная база 2602 2468
Клиренс 170 133
Ширина передней колеи 1457 1443
Ширина задней колеи 1494 1437
Размер колес 215 / 40 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 550 / 1490 204 / 882
Объем топливного бака, л 55 45
Снаряженная масса, кг 1150 1269
Полная масса, кг 1655 1680

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон
                                                              • Много места на заднем сиденье
                                                              • Очень большой багажник
                                                              • Хорошая шумоизоляция

                                                                Сравнение комплектации

                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"

                                                                Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

                                                                Автомобиль тестировали:

                                                                Обеспеченный человек любящий Инфинити.

                                                                Таксист проработавший на Рапиде весь день.

                                                                Блондинка - ведущая и диджей

                                                                Смотрите, что из этого получилось

                                                                обзор от Игорь Бурцев
                                                                Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                Сравнение автомобилей

                                                                В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                Большой тест-драйв

                                                                Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

                                                                Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

                                                                Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

                                                                Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                видео обзоров пока нет

                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                Всем доброго времени суток!

                                                                Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

                                                                Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Внешний вид.
                                                                • Вместительный салон.
                                                                • Маленький расход топлива.
                                                                • и еще много всего…
                                                                Слабые стороны:

                                                                Шумоизоляция

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: chikchik

                                                                Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

                                                                Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

                                                                Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Управляемость.
                                                                • Продуманность в мелочах.
                                                                • Салон.
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Клиренс низковат.

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: sasa777

                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                Привет всем читателям форума!

                                                                Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

                                                                И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

                                                                Сильные стороны:

                                                                — 

                                                                Слабые стороны:

                                                                — 

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: c009fd

                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

                                                                Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

                                                                Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

                                                                Сильные стороны:

                                                                Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

                                                                То. и расходники по цене не очень дорогие.

                                                                Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

                                                                Машина еще не примелькалась в нашем городе…

                                                                Слабые стороны:

                                                                Низкий клиренс.

                                                                слабоватое ЛКП (царапается)

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: вятский43
                                                                посмотреть все отзывы (7)

                                                                Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Качественный маленький авто
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Не нравится собакам

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: rackot

                                                                Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Дизайн
                                                                • Двигатель
                                                                • продуманность
                                                                • Соотношение цена-качество
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Бюджетность
                                                                • не хэтчбэк
                                                                • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: dabdok

                                                                Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                Немного фактов и цифр.

                                                                Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: navigobear

                                                                Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                Всем доброго времени суток.

                                                                Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Удобный
                                                                • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: samt7
                                                                посмотреть все отзывы (49)