
![]() 590000 — 950000 | ![]() |
Транспортный налог | 3850 руб | 2500 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 58600 руб | 0 руб |
- по трассе | 34800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 43000 руб | 34200 руб |
Итого расходы за год: | 55087 руб | 44937 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.75435 руб | 2.24685 руб |
Страна марки | Чехия | Япония |
Сборка модели | Россия | |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.9 / 4.7 / 5.8 | — / — / 4.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Расход в городе | 7.9 | 0 |
Расход смешаный | 5.8 | 4.6 |
Расход по трассе | 4.7 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1339 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 110 / 81 при 5800 | 100 / 74 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 3800 | 127 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 110 | 100 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4483 | 4064 |
Ширина | 1706 | 1702 |
Высота | 1461 | 1525 |
Колесная база | 2602 | 2530 |
Клиренс | 170 | 135 |
Ширина передней колеи | 1457 | 1481 |
Ширина задней колеи | 1494 | 1473 |
Объем багажника мин/макс, л | 550 / 1490 | 340 / 1755 |
Объем топливного бака, л | 55 | 40 |
Снаряженная масса, кг | 1165 | 1140 |
Полная масса, кг | 1670 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris
Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис? Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно. Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"
Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям. Автомобиль тестировали: Обеспеченный человек любящий Инфинити. Таксист проработавший на Рапиде весь день. Блондинка - ведущая и диджей Смотрите, что из этого получилось обзор от Игорь Бурцев
Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид
Сравнение автомобилей В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва Много времени уделено динамике, езде и дивателям обзор от Большой тест-драйв
Большой тест-драйв
Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода. Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан. Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля. После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все. обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rapid iОтзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.Всем доброго времени суток! Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части. Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее. Сильные стороны:
Слабые стороны: Шумоизоляция { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним). Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше. Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.Привет всем читателям форума! Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв
пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем. Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично.. Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения… Сильные стороны: Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет. То. и расходники по цене не очень дорогие. Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией.. Машина еще не примелькалась в нашем городе… Слабые стороны: Низкий клиренс. слабоватое ЛКП (царапается) { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Fit iiiОтзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2009 г.Иногда беру автомобили в прокате, но не оставлял никогда отзывов на этом сайте. Пожалуй, начну исправлять это упущение. Живу на вражеском Западе, но с удовольствием приезжаю 1-2 раза в год на Родину в Беларусь. Там, чтобы «околеситься», спешу в автопрокат! Критерии выбора разные. Конечно, стараюсь найти варианты подешевле и экономичнее. С другой стороны не люблю скучные поповозки в стиле Солярисов и Поло-седанов. Брал Киа Рио хетч, Мазда 6, Шкода Фабия. А на днях забронировал Ягуар Сейчас речь пойдёт о Хонде Фит, которой довелось поуправлять в течение 2-ух недель в мой предыдущий приезд на историческую Родину. Буду очень субъективен и конкретен. Отзыв оставляю не только исходя из конкретной модели производителя, но и учитывая техническое состояние экземпляра. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda FIT (Хонда Фит) 2002 г.Всем добрый день! Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго. Итак, Хонда Фит 2002 г.в., двигатель 1.3, 86 лошадок, вариатор, правый руль. Сразу скажу, что я не фанат правого руля, но бюджет не позволял купить авто с левым рулём. Машина была куплена в августе 2010 за 240000р. с пробегом 86000км. Покупал авто с рук через интернет объявления. Полгода мечтал о машине, много читал отзывов, прикидывал свой бюджет. Достаточно быстро я понял, что машину с нормальным рулём я купить не смогу, не хватит денег. Слишком старую машину тоже не хотелось, хотелось Итак, недочёты: требовалась замены масла в двс, свечей, фильтра, жижи в вариаторе и была небольшая вибрация (продавец сказал, что был на диагностике и ему приговорили подушку вариатора). Всё! Шины были только летние. Сразу после покупки заменил всё, что описал выше, кроме подушки вариатора. Оказалось, что менять её и не нужно было, всё вылечилось заменой свечей и жижи в вариаторе. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Fit Sport (Хонда Фит) 2009 г.Потребовалось найти компактную и умную женскую машинку. Пересмотрели немало вариантов джазов, кольтов, мерив и проч. Начали с 2005-07-х годов, но Чтобы не повторять то, что уже написано про FIT в других отзывах, попробую сравнить его с нашими прошлыми автомобилями. После наших прошлых авто (Nissan Sunny, Nissan Micra, Renault Symbol) КИА Соул с его динамикой, обзорностью, качеством музыки казался авто другого класса, ну а его управляемость вообще виделась идеальной, до тех пор пока у нас в семье не появилась в эксплуатации Хонда: Сильные стороны:
Понравилась «защита от дурака»
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.Привет всем право-леворульным автовладельцам! Не являюсь ярым фанатом ни правого, ни левого руля, а люблю просто Автомобили в хорошем смысле этого слова. Первый личный автомобиль был приобретен в 2000г. Это был ВАЗ-21061 (куплен новым, использовал 2 года), потом ВАЗ-21074 (куплен новым, использовал 4 месяца, потом продал, так как даже в сравнении с шестеркой этот автомобиль полное, извините, дерьмо). Далее с 2002 года началась светлая веха моей автомобильной жизни — ToyotaSprinter-Мarino 1995г.в. АКПП. Ездил на ней 2 года, практически без проблем. Продал в 2004 году просто потому, что появились деньги на более свежее авто,да и места в ней сзади нет. Продал своему товарищу, и он рассекал на ней еще 2 года практически без вложений, а потом тоже её успешно толкнул. Я же купил через одну из новороссийских фирм вариаторный Civic-FerioVI 1999г.в. Все в нем нравилось, по сравнению с Marino ракета, а не машина, и места сзади прилично, но душа начала требовать механику и проездив на вариаторном Ferio-VI 5 месяцев я его продаю и покупаю через эту же фирму Ferio-VI-RS 2000г.в. на механике. При этом попутно начинаю возить машинки на заказ друзьям, их знакомым и знакомым их знакомых. Примерно На механическом RS проездил почти год, и надоело, продал, т.к. машинка несбалансированная. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|