Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Rapid I и хэчбек Citroen DS3 I

фотография Skoda Rapid I
590000 — 950000
фотография Citroen DS3 I
425000 — 745000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 4200 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 57800 руб 71200 руб
- по трассе 34200 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 43000 руб 51200 руб
Итого расходы за год: 52801 руб 65010 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.64005 руб 3.2505 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Франция
Сборка модели Россия Франция
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 190
Разгон до 100 км/ч, с 11.4 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 4.6 / 5.8 9.6 / 5.3 / 6.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Расход в городе 7.8 9.6
Расход смешаный 5.8 6.9
Расход по трассе 4.6 5.3
Выбросы CO2, г/км 158

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 4250 120 / 88 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 3800 160 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 90 120
Степень сжатия 10.5

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4483 3948
Ширина 1706 1715
Высота 1461 1483
Колесная база 2602 2464
Клиренс 170 130
Ширина передней колеи 1457 1465
Ширина задней колеи 1494 1467

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 550 / 1490 285 / 980
Объем топливного бака, л 55 50
Снаряженная масса, кг 1150 1145
Полная масса, кг 1655 1587

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон
                                                              • Много места на заднем сиденье
                                                              • Очень большой багажник
                                                              • Хорошая шумоизоляция

                                                                Сравнение комплектации

                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"

                                                                Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

                                                                Автомобиль тестировали:

                                                                Обеспеченный человек любящий Инфинити.

                                                                Таксист проработавший на Рапиде весь день.

                                                                Блондинка - ведущая и диджей

                                                                Смотрите, что из этого получилось

                                                                обзор от Игорь Бурцев
                                                                Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                Сравнение автомобилей

                                                                В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                Большой тест-драйв

                                                                Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

                                                                Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

                                                                Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

                                                                Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                видео обзоров пока нет

                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                Всем доброго времени суток!

                                                                Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

                                                                Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Внешний вид.
                                                                • Вместительный салон.
                                                                • Маленький расход топлива.
                                                                • и еще много всего…
                                                                Слабые стороны:

                                                                Шумоизоляция

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: chikchik

                                                                Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

                                                                Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

                                                                Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Управляемость.
                                                                • Продуманность в мелочах.
                                                                • Салон.
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Клиренс низковат.

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: sasa777

                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                Привет всем читателям форума!

                                                                Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

                                                                И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

                                                                Сильные стороны:

                                                                — 

                                                                Слабые стороны:

                                                                — 

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: c009fd

                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

                                                                Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

                                                                Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

                                                                Сильные стороны:

                                                                Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

                                                                То. и расходники по цене не очень дорогие.

                                                                Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

                                                                Машина еще не примелькалась в нашем городе…

                                                                Слабые стороны:

                                                                Низкий клиренс.

                                                                слабоватое ЛКП (царапается)

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: вятский43
                                                                посмотреть все отзывы (7)

                                                                Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                 Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.

                                                                • Свечи 4шт. — 40 евро
                                                                • Салонный фильтр — 16 евро 
                                                                • Воздушный фильтр — 29 евро 
                                                                • Маслянный фильтр — 14 евро 
                                                                • Масло TotalQuarzINEO 5w30 4,5л. — 96 евро 
                                                                • Гайка — 0,50 евро 
                                                                • Утилизация отходов — 10 евро 
                                                                • Работа 2 часа — 94 евро. 

                                                                НДС 22% 

                                                                Итого: 356 евро.

                                                                Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли чем-то вроде силикона.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Комфорт
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Слабое ЛКП(субъективно)
                                                                • Сверчки в салоне

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: vandamme

                                                                Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего.

                                                                 За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на чём-то сэкономить, люди берут бесплатный белый цвет (их процентов 70 от общего кол-ва). Поэтому я доволен, что у меня изначально была навязчива идея именно о моей раскраске.

                                                                 Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». 

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Очень комфортные кресла!
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Редкие глюки электроники. Хотя пока ничего существенного

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: vandamme

                                                                Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                Проехал 9000км.

                                                                Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты.

                                                                На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. 

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Внешний вид
                                                                • Качественный салон
                                                                • Шумоизоляция
                                                                • Много опций
                                                                • Двигатель+робот
                                                                • Экономичность
                                                                • Огромные боковые зеркала
                                                                • Большой для своего класса багажник
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Аэродинамика далека от идеала
                                                                • Крены в поворотах могли бы быть меньше на хэтче со спортивным имиджем
                                                                • Нет Хил холд контрола 

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: vandamme

                                                                Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей что-то не мог придумать. Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем  с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2Tsi 105л.с., коробка 7DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hillcontrol, ЛД R15. Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

                                                                Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон  был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как  на что-то премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS3 1.4Vti. Очень грел душу двигатель BMW, о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

                                                                Опционально добавил:

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Эффектный внешний вид
                                                                • Качественный салон
                                                                • Удобные кресла
                                                                • Работа климата
                                                                • Удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 с приятным звуком
                                                                • Адекватный робот
                                                                • Большой багажник
                                                                • Отличная базовая акустика
                                                                • Наличия приятных опций в базе
                                                                • Цена относительно конкурентов
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Кнопки управления звуком лучше было бы вынести на руль
                                                                • В угоду дизайну пожертвовали ощущением габаритов
                                                                • Отсутствие hill control

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: vandamme
                                                                посмотреть все отзывы (4)