Сравнение автомобилей универсал Audi A4 B8 рестайлинг и универсал Toyota Avensis III

фотография Audi A4 B8 рестайлинг
299000 — 410000
фотография Toyota Avensis III
160000 — 420000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4200 руб 5145 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 63800 руб 63800 руб
- по трассе 40800 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 49000 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 62810 руб 64555 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.1405 руб 3.22775 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Великобритания, Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 200
Разгон до 100 км/ч, с 10.8 10.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.5 / 6.6 8.6 / 5.6 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 154
Расход в городе 8.6 8.6
Расход смешаный 6.6 6.7
Расход по трассе 5.5 5.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1798 1798
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 3650 – 6200 147 / 108 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 1500 – 3650 180 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 84.1 80.5 × 88.3
Мощность двигателя 120 147

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор
Количество передач 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4703 4765
Ширина 1826 1810
Высота 1436 1480
Колесная база 2808 2700
Клиренс 120 140
Ширина передней колеи 1564 1550
Ширина задней колеи 1551 1550
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 490 / 1430 543 / 1609
Объем топливного бака, л 65 60
Снаряженная масса, кг 1490 1485
Полная масса, кг 2060 2000

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                                  Подушки безопасности боковые +  
                                                                  Блокировка замков задних дверей +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Задний парктроник +  
                                                                  Система “старт-стоп” +  
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света +  
                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Датчик дождя +  
                                                                  Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: +  
                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Декоративные молдинги +  
                                                                  Легкосплавные диски 16" +  
                                                                  Рейлинги на крыше +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Обзор подержанной Ауди А4 рестайлинг

                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв подержанного автомобиля

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Езда по бездорожью

                                                                  Езда по бездорожью

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Подержанный автомобиль

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Добрый день.

                                                                  В продолжение предыдущего отзыва…

                                                                  Прошло 1,5 года и 25 000 км с момента как владею данным авто, который приобрел новым в салоне. Машину эксплуатировал в Москве и Екатеринбурге примерно одинаково по времени.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид и престижность марки
                                                                  • Очень шустрая машина
                                                                  • Отличная управляемость
                                                                  • Высокий клиренс
                                                                  • Шумоизоляция в целом
                                                                  • Качество салона и удобная эргономика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Стандартные сиденья не удобные
                                                                  • Нет USB
                                                                  • Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает»
                                                                  • Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише
                                                                  • Малоэноргоемкая подвеска — машина для хороших дорог, несмотря на пакет плохих дорог
                                                                  • Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: unlink

                                                                  Отзыв Audi A4 Avant 1.8 TFSI (Ауди А4) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Добрый день! Всех с прошедшими праздниками и продолжающимися выходными!

                                                                  В очередной раз для себя отметил, что самый лучший автомобиль – первый. Все остальные машины начинаешь сравнивать, искать и зачастую находить мелочи, к которым можно придраться. Так и с Ауди.

                                                                  Ауди А4 авант. Мы вместе почти 5 месяцев и 6500 км. Пробегов больше 20 ткм в год на моих авто никогда не было и в данном случае видимо тоже больше не получится. Но надеюсь, что эта машина задержится у меня больше чем на 2 года. Этому как минимум способствует нынешний курс евро.. Но не будем о наболевшем. Кстати получилось, что я неплохо пристроил рублики — в августе Ауди обошлась мне в 1,25 млн. Не думаю, что у меня хватило бы финансовой чуйки, чтобы вовремя купить #европосорок и концу года снять сливки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена
                                                                  • Динамика
                                                                  • Качество сборки
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Цена страховки
                                                                  • Дворники и все что с ними связано

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tilziter

                                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Машина просто шикарная, особенно, на мой взгляд, для девушки (сочетание вариатора и турбо мотора 1.8л) — машина в режиме drive едет очень плавно, начиная со старта и не крутя обороты, спокойненько набирает нужную скорость (при том довольно быстро, если нажать на педаль посильнее). В режиме sport характер машины кардинально меняется, вариатор перестает прикидываться веником: эмитируя «обычный» автомат, очень резво крутит обороты и переключаясь на повышенную передачу в районе 6000 об/мин. Но при этом все очень устойчиво и экономично! Отдельное слово хочется сказать про педаль акселератора — она имеет 2 ступени, это ощущается не сразу, но поездив на машине какое-то время начинаешь замечать, что машина начинает набирать скорость гораздо быстрее, при прохождении определенной степени нажатия на педаль (около 50-60%).

                                                                  Так же очень хорошо зарекомендовала себя зимой, передний привод хорошо держит дорогу (ездил на шипастой хакапелите 8). Есть с чем сравнить —mercedes clc 180, зад живет своей жизнью и на скорости 100 км/ч на мкаде становилось страшновато…

                                                                  В общем машиной очень доволен, каждый день радует))

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Машина собрана очень качественно
                                                                  • Шумоизоляция отличная
                                                                  • Экономичность тоже очень и очень
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  •  Конечно, единственное, чего машине не хватает — так это кваттро…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: q_q

                                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем привет! 

                                                                  Это мой первый отзыв, поэтому прошу сильно не судить:) 

                                                                  Хочу рассказать про свои ощущения от авто, т.к. для меня это наиболее важно! 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид и пристижность марки 
                                                                  • Очень шустрая машина 
                                                                  • Отличная управляемость 
                                                                  • Высокий клиренс 
                                                                  • Шумоизоляция в целом 
                                                                  • Качество салона и удобная эргономика 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Стандартные сиденья не удобные 
                                                                  • Нет USB
                                                                  • Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает» 
                                                                  • Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише
                                                                  • Малоэноргоемкая подвеска — машина для хороших дорог, несмотря на пакет плохих дорог 
                                                                  • Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: unlink
                                                                  посмотреть все отзывы (17)

                                                                  Отзыв Toyota Avensis 1.6 VVT-i (Тойота Авенсис) 2009 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Вот и пролетело 6 лет после покупки моей ластАчки.) пробег 60 000 км можно назвать недостаточным за такой период. Пару раз были порывы расстаться с 4-х колесным другом (особенно в декабре 2014- феврале 2015) однако хорошенько подумав (за хорошим вискариком) и посоветовавшись с женой (на трезвую голову)) было решено оставить в семье Авик (Цитата жены «…так как ты ездишь по асфальту он проживет еще лет 10… а для рыбалки из бюджета можешь взять.???$ и покупай что хочешь»…)… но отнестись к нему нежно и не мучать его в дальнейшем рыбалками — путем приобретения недорогого «говномеса» (в данном случае приобретен jeep cherokee xj 92г.в. 4.0 бенз АТ). По этому с текущего года Авик с асфальта не съезжает и будет жить еще долго надеюсь…тьфу тьфу тьфу..

                                                                  Теперь собственно про 6 лет эксплуатации автомобиля. Коротко и по делу.

                                                                  1) Перекраска переднего бампера 2 раза — без ремонта 1 — деревцо при развороте, 2 — ваз 21099 на скорости примерно 15 м/ч.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • размеры салона
                                                                  • удобство за рулем
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  За 6 лет так и не привык к тому что не могу определить (не видно) расстояния от заднего и переднего бамперов до препятствия при парковке.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: от винта

                                                                  Отзыв Toyota Avensis 1.8 VVT-i (Тойота Авенсис) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем Доброго Дня!

                                                                  Могу смело продолжить отзыв об автомобиле Toyota Avensis 1.8 CVT 2011 г/в, комплектация «Престиж плюс», сейчас такой уже нет. За плечами больше года владения и больше 50 000 км пробега. По большому счету ничего экстраординарного не произошло. Единственный минус — разбил подвеску на наших «весенних» межобластных дорогах. И это не вина автомобиля. Другое дело — работа ОД. Честно говоря, я не осуждаю поступок автовладельца, разнесшего в Москве автосалон. Я его очень хорошо понимаю… Итак, пройдусь по отдельным блокам автомобиля:

                                                                  КУЗОВ. Слабое ЛКП. Думаю, это последствия европейского производства. Сколы возникают постоянно, закрашиваю ремонтной эмалью, приобретенной у ОД. Нужно отдать должное, под ЛКП находится оцинкованный слой и даже длительно не обработанные сколы не подвержены действию коррозии. Штатное ветровое стекло очень мягкое. По гарантии его заменили.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Топливная экономичность
                                                                  • Комфорт
                                                                  • По-прежнему немного на дорогах
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Модель убрали с Российского рынка

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: волька

                                                                  Отзыв Toyota Avensis 1.8 VVT-i (Тойота Авенсис) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток. Решил поделиться своими впечатлениями от Авенсиса 2011 г/в.До этого был Пассат седан B6 АКПП ComfortLine немецкой сборки. Набегал за три года почти 130 000 км – пора менять коня. С этим автомобилем и буду сравнивать. Отмечу тот факт, что когда покупали Пассат, выбор тоже стоял между Авенсисом (ещё предыдущим) и Пассатом (уже B6), и тогда победил Пассат. А вот сейчас… Порывшись на рынке новых авто, обнаружил большое количество предложений, но вот познакомившись с этими предложениями ближе… Короче, сделал для себя выбор в пользу Авенсиса. Комплектация Престиж+ (седан, 1.8, вариатор, адаптивный ксенон, кожа, 17 диски, производство Англия). Пробег на момент написания отзыва 7 500 км.

                                                                  Помню, увидев «морду» нового Авенсиса ещё в 2009 году, подумал: «какой урод». Посмотрел на заднюю часть — «классная задница». Прошло 2 года и много тысяч километров. Авенсисы попадались редко, но когда попадались, то мой взгляд они притягивали. Смотрел и думал, почему люди покупают эти автомобили? Ценник – как у Камри, так лучше ведь взять «больше автомобиля за те же деньги»? И, видимо, где-то внутри завелся червь. Постепенно, следя за растущим пробегом собственного автомобиля, начал определять для себя критерии выбора. На будущее. Понял, что в «С» пока не хочу, «Е» — много, поскольку езжу в основном один или с 1 пассажиром. Иногда нужно семью отвезти в деревню, потом оттуда забрать. В общем получалось, что «D» — то, что надо. Пассат устраивал в этом плане на все 100%. А ещё я не хочу Российскую сборку. И если бы сейчас не сошлись в одной точке «гольфячья» морда, «аудюшная» цена, навязываемые турбодвигатели, практически старый интерьер и русские руки – кто его знает, может и стал бы я обладателем B7. Отвлекся. Итак, первые впечатления:

                                                                  Кузов. Судя по брошюрам и мануалам, размеры Авенсиса практически такие же, как и у B6. Однако визуально морда Авенсиса менее длинная (хотя размер от передней оси до среза бампера такой же). Вообще, мне кажется, что Пассат выглядел существенно больше. Авенсис выглядит компактнее. Что положительного уже заметил: в дождливую погоду не заляпываются зеркала заднего вида и боковые стекла (владельцы B6 меня поймут). Гораздо меньше загрязняются наружные ручки дверей.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Европеец (в прямом смысле)
                                                                  • Немного на дорогах
                                                                  • Надежность Toyota (надеюсь)
                                                                  • Просторный салон
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дизайн «морды“
                                                                  • Эргономика багажного отделения

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: волька

                                                                  Отзыв Toyota Avensis 1.6 VVT-i (Тойота Авенсис) 2009 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Позади почти 11 тысяч пробега по просторам родной страны, из них 2500км. по «Хайвэям» Украины и Крыма. Мнение про автомобиль особенно не поменялось от первой части отзыва. К внешности привык уже и не замечаю — хотя народ еще крутит головой проезжающему в след моему Авику. Несколько слов про то, что я заметил нового или что изменилось в авто с момента покупки (сопли распускать не буду, всё четко и кратко):

                                                                  1. Заметил некоторое поскрипывание в районе передних стоек при температуре забортного воздуха при —25 зимой и сейчас, когда на улице жара в +37, но скрип не постоянен и пропадает через 5 мин после начала движения.

                                                                  2. Обзорность при движении задним ходом никакая через заднее стекло, в боковые видны только набухшие бока Авика — крути не крути головой, хоть привстань с сиденья, но багажника не видно, если не перестраховываться, то вероятность поцеловать кого-нибудь задним бампером очень высока. Вывод: или вы оставляете 1-1.5 метра до препятствия, или нужен парктроник или камера заднего вида. Я настолько устал от этого, что все-таки решил оторвать денег на установку сего необходимого девайса (парктроник).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Просторный авто с адаптированной подвеской для стран с отсутствием дорог)))
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • 1.6 движок слабоват для полуторатонной машины

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: от винта
                                                                  посмотреть все отзывы (22)