Сравнение автомобилей седан Audi A4 B8 и седан Volvo S60 I рестайлинг

фотография Audi A4 B8
665000 — 1450000
фотография Volvo S60 I рестайлинг
269000 — 700000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4200 руб 4900 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 69600 руб 90400 руб
- по трассе 43800 руб 50400 руб
- в смешанном цикле 53400 руб 70400 руб
Итого расходы за год: 67210 руб 84910 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.3605 руб 4.2455 руб

Общая информация

Страна марки Германия Швеция
Сборка модели Германия Швеция
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 205
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.9 / 7.2 12.2 / 6.8 / 9.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.4 12.2
Расход смешаный 7.2 9.5
Расход по трассе 5.9 6.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1798 2435
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 3650 – 6200 140 / 103 при 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 1500 – 3650 220 при 3300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 5
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 84.1 83 × 90
Мощность двигателя 120 140

Трансмиссия

Коробка передач вариатор автомат
Тип привода передний передний
Количество передач 5

Размеры в мм

Длина 4703 4603
Ширина 1824 1813
Высота 1427 1428
Колесная база 2808 2715
Клиренс 160 170
Ширина передней колеи 1564 1563
Ширина задней колеи 1551 1560
Размер колес 205 / 60 / R16 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 480 / 962 424 / 1034
Объем топливного бака, л 65 70
Снаряженная масса, кг 1455 1427
Полная масса, кг 2005 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • 2,0 TDI, выпущенных в 2008-2009 годах, изнашивается регулирующий клапан охладителя EGR.
  • 3,0 TFSI, выпущенных с октября по ноябрь 2009 года, происходит утечка надувочного воздуха через дефектный интеркуллер и, как следствие, потеря мощности. Дефектные охладители воздуха менялись по гарантии.
  • 2,0 TFSI, выпущенных с марта по май 2009 года, возникают утечки антифриза через линию охлаждающей жидкости для турбины. Если заглушить двигатель, как только загорится лампа перегрева двигателя, то можно избежать перегрева.
  • Турбированные двигатели потребляют до 1-1,5 л масла на 1000 км к 20-60 т. км. Причина в неудачной конструкции поршней и колец. Дилеры меняют поршневую группу после контрольного замера масла при расходе свыше 0,5-0,6 л на 1000 км. Модернезированная поршневая группа идет с конвеера с мая 2011 года.к 20 000-60 000км
  • Также расход масла возрастает из-за заедания клапана и маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов при пробеге20 000-50 000км.
  • На двигателях 2,0 TFSI, выпущенных до 2011 года, встречался перескок цепи ГРМ
  • На всех двигателях может потечь помпадо 60 000 - 90 000км
  • Износится гидроопора двигателяк 40 000-60 000км
  • Расходомер воздуха и бензонасос служат до100 000
  • Следует промывать управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing (CVVT). В противном случае появится тарахтение из-под клапанной крышки, а на высоких оборотах заметно просядет мощность.30 000 км
  • Следует проверять систему вентиляции картерных газов. Если она забьётся, то сальники коленвала могут потечь к60 000 -70 000км
  • Сальники коленвала служат100 000 - 120 000км
  • Маслосъёмные колпачки изнашиваются к160 000 - 180 000км
  • Ресурс ремня ГРМ 120 т. км, но в связи со случаями обрывая ремня лучше делать это в75 000 - 90 000км
Подвеска
    • Стойки стабилизаторов служат60 000 - 100 000км
    • шаровые опоры и сайлент-блоки, амортизаторы передние и задние100 000 - 150 000км
    Электрика
    • Быстро разряжается аккумулятор. Устраняется обновлением программного обеспечения.
    • На автомобилях выпущенных с 2008 по 2009 года, перегорают лампы CCFL подсветка дисплея MMI
    • Зимой сбоят датчики касания системы Keyless.
    • Отказывает моторчик замка лючка бензобака.40 000 - 80 000 км
    • Фары быстро мутнеют
    • Может внезапно сесть аккумулятор из-за ошибок в электрике
    • Щетки примерзают к стеклам фар срезаются зубья в редукторе или сгорает электромотор очистителя
    • Отказывают электропривод зеркал от замерзшей воды
    • Выходят из строя нити обогрева зеркального элемента
    • Отказывает от попадания грязи муфта включения компрессора кондиционера из-за чего появляется посторонний звук под капотом и перестанет работать кондиционер.
    • Но иногда кондиционер не работает по причине забитого фильтра и грязного температурного датчика.
    • Отказывает подогрев передних кресел.
    • Плавятся контакты в противотуманных фарах при длительном использовании.
    Коробка передач
    • Вариатор Multitronic может отказать уже на пробеге60 000-80 000 км.
    • S-tronic - DSG для полного привода характеризуется дерганой работойпосле 40 000-60 000км
    • Двухмассовый маховик, выжимной подшипник и ведомый диск довольно быстро изнашиваются с дизельными двигателями и МКПП
    • АКПП не любят резких стартов и буксировки прицепов. Замена масла Volvo через каждые30 000 км
    • В МКПП может снизится четкость переключений из-за износа втулок и шарниров150 000
    • Сцепление служит от 60-80 т. км на самых мощных версиях, до 120-150 т. км на наименее мощных.
    • На АКПП Aisin Warner AW 55-51 возникают пинки и запаздывания при переключениях. Устраняется заменой блока клапанов (2600$) или АКПП в сборе (8000$) к 100 000 км. с 2008 года ресурс удалось увеличить до 180-200 т. км.100 000 км
    • Карданный вал служит160 000 -180 000км
    Кузов
    • с 2008 по 2010 года, наблюдается отслаивание краски на передних крыльях по кромке арок.
    • В передних фарах скапливается пыль и грязь
    • Мутнеют стекла противотуманных фар.
      Интерьер
          Тормоза
              Салон
              • Иногда скрипят задняя полка и обшивки дверей.
              • Со временем появляются скрипы в салоне

              Достоинства и преимущества

              Двигатель
              • Двигатель 2,0 TDI вполне надежен
              • Пятицилиндровые бензиновые двигатели характеризуются высокой степенью надежности. Атмосферные В5244S 2,4 и В5244S2 2,4 ходят до замены колец и клапанов (от 2000$) до 500 т. км. Наддувные ходят 300-350 т. км, но нередко турбокомпрессор (1300-2500$) служит столько же.
              Подвеска
                  Электрика
                      Коробка передач
                      • МКПП6 и АКПП Tiptronic (на полноприводных версиях с 3,0 TDI и 3,2 FSI) надежны.
                      • Система полного привода нареканий не имеет.
                        Кузов
                          • Кузов имеет двустороннюю оцинковку
                          Интерьер
                              Тормоза
                                  Салон
                                  • Салон очень долговечен и даже через 100 т. км сохраняет товарный вид.
                                  • Кожа в салоне почти не стареет и к100 000

                                  Сравнение комплектации

                                  Безопасность

                                  ABS + +
                                  Подушка безопасности водителя + +
                                  ESP + +
                                  Подушка безопасности пассажира + +

                                  Комфорт

                                  Усилитель руля + +
                                  Бортовой компьютер + +
                                  Кондиционер + +
                                  Климат-контроль + +
                                  Круиз-контроль — платная опция +  
                                  Регулировка руля по высоте + +
                                  Круиз-контроль   +

                                  Салон

                                  Тканевый салон + +
                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                  Кожаный салон — платная опция + +
                                  Электрорегулировка сидений — платная опция + +
                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                  Подогрев передних сидений + +

                                  Защита от угона

                                  Центральный замок + +
                                  Штатная сигнализация — платная опция +  
                                  Штатная сигнализация   +

                                  Обзор

                                  Противотуманные фары + +
                                  Электропривод зеркал + +
                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция + +

                                  Мультимедиа

                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                  Штатная аудиосистема с CD + +

                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                  видео обзоров пока нет

                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                  Тюнинг ателье

                                  Сравнить отзывы пользователей

                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2

                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                  Сильные стороны:
                                  • Комфортная во всех режимах перемещения в пространстве
                                  Слабые стороны:
                                  • Низкая посадка (теперь ищу кроссовер, пересяду на др фрилендер)

                                  Читать полностью

                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                  Скрыть

                                  Автор обзора: olegb72

                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г.

                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                  Сильные стороны:
                                  • Внешний вид
                                  • Надежность
                                  • Управляемость
                                  • Комфорт
                                  Слабые стороны:

                                  — 

                                  Читать полностью

                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                  Скрыть

                                  Автор обзора: olegb72

                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2010 г.

                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                  Всем добрый день!

                                  Пришло время написать отзыв про свою Ауди А4. Накопилось и плохого, и хорошего. Чего больше, плохого или хорошего — пока еще не понял. Владельцем я стал около полугода назад. До этого ездил на Рено Меган 2, комплектация Extreme 2. Про реношку ничего плохого вообще сказать не могу, более того, если бы не случай, даже не стал бы его на ауди менять. А получилось так: друг уезжал в долгую командировку в другую страну, а машину девать некуда. В итоге мне досталась. На тот момент был пробег 50400км. Автомобиль в кузове B8, черного цвета, дорестайлинговый, декабрь 2010 года. 1.8 турбо 160 л/с, вариатор. Автомобиль эксплуатировался аккуратно, все делалось вовремя. Сам был тому неоднократным свидетелем.

                                  Внешне машина на 5 баллов, с ходовыми огнями-ресничками смотрится очень хищно. Салон тоже неплох: добротный пластик, все подогнано точно, никаких щелей и перекосов. Но! С пластиком в районе включения головного освещения ингольштадцы напортачили здорово. Такого хренового и скрипучего пластика нет даже в логане)) Это, наверно, чтобы жизнь медом не казалась.

                                  Сильные стороны:
                                  • Большая черная машина с хищным прищуром фар
                                  • Отличный напористый разгон
                                  Слабые стороны:
                                  • Кушает масло
                                  • Штатный бензин — 98
                                  • Высокая чувствительность к топливу
                                  • Высокая стоимость ТО у оф. дилера

                                  Читать полностью

                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                  Скрыть

                                  Автор обзора: andry81

                                  Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2

                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                  13 сентября 2012

                                  Поменял масло, фильтра масленый, воздушный и салона (заметно лучше дует). Ощущение такое, что тяга стала живее, а расход бензина меньше (немного, ибо и раньше в среднем за 8,5 набирал 100 км/ч, а вот буквально вчера выходило 8,2…8,3… один раз даже 8,1… может палец дрогнул на секундомере). И еще, когда высасывали масло с двигателя, я попросил проверить, на уровне ли масло (меня это очень напрягало в процессе эксплуатации, так как щупа нет, а верить индикатору на экране я не привык) — масло оказалось на уровне, индикатор не врет. Приятно.

                                  28 сентября 2012

                                  Сильные стороны:
                                  • Надежная машина. Может и рано говорить, пробег-то небольшой
                                  Слабые стороны:
                                  • Ее подвеска и наши дороги… это как… шоколад с колбасой

                                  Читать полностью

                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                  Скрыть

                                  Автор обзора: heavyman
                                  посмотреть все отзывы (24)

                                  Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2009 г.

                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                  Всем доброго!

                                  Не так давно начал присматривать замену своему верному коню Volvo S40 1999 г.в. Ни в коем случае не потому, что сорокет начал сыпаться – состояние его для своих лет было отличное, никаких сюрпризов не подбрасывал. Просто хотелось что-то посвежее, пошустрее и с АКПП. Хотя не отрицаю, что такие обстоятельства, как предстоящая скоро замена ремня ГРМ, небольшая ревизия задней подвески и системы выпуска, а также необходимость приобретения летнего комплекта шин несколько форсировали события.

                                  К будущему автомобилю были примерно следующие пожелания: D-класс не старше 5 лет с пробегом до 100 ткм, автомат, мотор от 150 л.с. Мук выбора как таковых не было, рассматривал лишь три варианта – Passat B6, Accord и S60. Хотя Passat по понятным причинам, можно сказать, толком даже не рассматривался. Просто мне всегда очень нравился B6 и по дизайну, и по всем своим потребительским качествам, но его надежность и DSG в частности… Accord выходил существенно дороже «шысятки» при равном возрасте и пробеге, также не в его пользу сыграл клиренс и невменяемая стоимость КАСКО. А без страхования было не обойтись, т.к. в перспективе на машине будет ездить еще и жена, которая на данный момент практически не имеет опыта вождения. В общем, все аргументы были в пользу S60.

                                  Сильные стороны:
                                  • Эргономика, качество исполнения и уют салона
                                  • Удобные кресла
                                  • Неплохая управляемость
                                  • Звучание аудиосистемы HU-850
                                  • Отсутствие интереса у угонщиков
                                  • Чувство уверенности и защищенности за рулем — бесценно!
                                  Слабые стороны:
                                  • Жестковата (может быть из-за размерности колес)
                                  • Большой радиус разворота
                                  • Тесный задний ряд сидений

                                  Читать полностью

                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                  Скрыть

                                  Автор обзора: dmitry_sh

                                  Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2007 г.

                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                  Начну отзыв с того, почему я выбрал именно Вольво S60.

                                   За полгода до приобретения Вольво я купил Тойоту Камри в последнем кузове, новую в салоне… За 5 месяцев владения ее пытались спереть дважды, один раз средь бела дня, но я вовремя вышел из магаза и спугнул жуликов, а во второй раз кому-то это удалось)) Начались долгие качели с КАСКО, а я твердо решил купить самую неугоняемую машину))) Поскреб по карманам, разбил копилку и понял, что пока КАСКО телится, а ездить на чем-то надо, я могу купить авто максимум за 600 тыс..

                                  Открыл рейтинг угонов авто за 2013 год и в самом низу этого рейтинга лежали китайцы Вольво и прочие шкоды с ягуарами…. Было принято решение найти Вольво S60 в достойном состоянии и поездить какое-то время, пока нервная система успокоится от потери 1,2 млн.

                                  Сильные стороны:
                                  • Неугоняема
                                  • Качественно сделанный авто
                                  • Красивая, имхо
                                  Слабые стороны:
                                  • Места для задних пассажиров откровенно маловато

                                  Читать полностью

                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                  Скрыть

                                  Автор обзора: globus

                                  Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2004 г.

                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                  Авто выпуск конец 2004, модельный ряд 2005 (рестайлинг)

                                  Купил осенью 2009, т.е. 5-летний авто с пробегом 80 000. Был еще кризис и взял его за 480 000, тогда адекватная цена на него могла доходить до 600 000 р, прежде чем брать, отвез к дилеру в Кудрово. За 3000 р они облазили весь автомобиль и написали дилерского ремонта на тыщ тридцать или 50 — не помню. Лучших предложений не было, даже дорестайлинг стоил от 500, так что взял. Ремонт естественно не у дилера делал, так что в два раза дешевле, чем рассчитали. До этого авто ездил на Форд Фокус 2003 Американец 2 литра АКПП 131 л.с Хэтчбек 5 дверей. (оч доволен им был)

                                  Отъездил на Вольво 4 года, догнал одометр до 193500, то есть моих там 113500 примерно. Все расходы указал в журнале. Если в целом — то Вольво недорогая в обслуживании. Смотрите в Журнале. Налог на 170 л.с. — 8000. Расход по городу от 13.5 до 16 л. По шоссе 8.

                                  Сильные стороны:
                                  • Бренд
                                  • Надежность
                                  • Салон
                                  • Дизайн внешний
                                  • Стиль…
                                  Слабые стороны:
                                  • Неудачная пластмасса консоли между передними сидениями, от чистки стирается краска

                                  Читать полностью

                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                  Скрыть

                                  Автор обзора: чупомэн

                                  Отзыв Volvo S60 2.5 T (Вольво Эс 60) 2007 г.

                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                  Офисная работа — неблагодарное дело, напишу-ка я отзыв об авто для сограждан, подумал я =) И понеслась)) 

                                  Покупать этот авто для себя я никогда не думал и не собирался, ибо всегда пугали безумными ценами на ТО и прочими негативными качествами, владея машиной 2 месяца убедился в обратном. Покупал машину исключительно для перепродажи, т.к. хотел покупать Merсedes CLS 350. Продавал мой знакомый. Я знал, что он чудо гонщик и любитель поубивать авто, тем более 256 л.с. (чип тюнинг BSR) и полный привод… как не поотжигать. При покупке забрал авто на день, отогнал к официалам, насчитали ремонта на 260 000р… Я в шоке, еду к нему, попадаю в злую и стандартную пробку на шоссе энтузиастов =)) Пока еду в пробке, решил подробнее почитать, чего же они мне там насчитали… и становлюсь не в меньшем шоке. Лампочка 12v в стоп сигналы, габаритки и т.д. стоят у них по 250р, а замена от 500 и выше, в зависимости от перед/зад… (про передние фары я соглашусь, чтобы их поменять проще — снять бампер и фару, но если как мне надо поменять (2 лампы ксенона, 3 габаритки и 1 поворотник), то сумма получится около 5000 только за работу! И около 20000р за лампочки) Да, чуть не забыл сказать, цена указана со скидкой в 50% на работу, которую любезно предоставил мне Обухов)) Звоню знакомым, прошу пробить другой вольво сервис, не официальный, нахожу в медведково, приезжаю, те же работы мне обходятся в 60тр с запчастями…. Решено — покупаю, т.к. машину отдавали за 490 000р. 

                                  Не буду расписывать о безопасности и внешнем виде, т.к. уже куча отзывов на эту тему есть, про ходовые качества полноприводной турбовой вольвы могу сказать только хорошее, ездил на ней и зимой, когда машина мне не принадлежала, все отличненько, ведет себя предсказуемо, единственное, что для меня было непривычно после полноприводной БМВ — то, что здесь при пробуксовке передних колес мощность момент ПЛАВНО переходит на заднюю ось, к этому довольно быстро привыкаешь. За комфорт поставил 4. Не знаю, то ли у меня в этой комплектации подвеска такая жесткая, то ли я придираюсь, но —1 балл только за жесткость подвески, но эту проблему буду решать по весне.

                                  Сильные стороны:
                                  • Внешний вид
                                  • Динамика
                                  • Сиденья. Черт побери, это определенное достоинство))
                                  • Безопасность
                                  Слабые стороны:
                                  • Низкая морда, как следствие проблемы с радиаторами
                                  • Жесткая подвеска для России — это печаль
                                  • Угол разворота

                                  Читать полностью

                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                  Скрыть

                                  Автор обзора: jumanji2003
                                  посмотреть все отзывы (35)