Сравнение автомобилей седан Audi A4 B8 и седан Chevrolet Epica I

фотография Audi A4 B8
665000 — 1450000
фотография Chevrolet Epica I
295000 — 330000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4200 руб 5005 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 69600 руб 84600 руб
- по трассе 43800 руб 46800 руб
- в смешанном цикле 53400 руб 60800 руб
Итого расходы за год: 67210 руб 75415 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.3605 руб 3.77075 руб

Общая информация

Страна марки Германия США
Сборка модели Германия Южная Корея
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 207
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 9.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.9 / 7.2 11.4 / 6.3 / 8.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.4 11.4
Расход смешаный 7.2 8.2
Расход по трассе 5.9 6.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1798 1993
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 3650 – 6200 143 / 105 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 1500 – 3650 195 при 4600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 84.1 75 × 75.2
Мощность двигателя 120 143

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода передний передний
Количество передач 5

Размеры в мм

Длина 4703 4805
Ширина 1824 1810
Высота 1427 1450
Колесная база 2808 2700
Клиренс 160 150
Ширина передней колеи 1564 1550
Ширина задней колеи 1551 1545
Размер колес 205 / 60 / R16 205 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 480 / 962 480
Объем топливного бака, л 65 65
Снаряженная масса, кг 1455 1460
Полная масса, кг 2005 1945

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • 2,0 TDI, выпущенных в 2008-2009 годах, изнашивается регулирующий клапан охладителя EGR.
  • 3,0 TFSI, выпущенных с октября по ноябрь 2009 года, происходит утечка надувочного воздуха через дефектный интеркуллер и, как следствие, потеря мощности. Дефектные охладители воздуха менялись по гарантии.
  • 2,0 TFSI, выпущенных с марта по май 2009 года, возникают утечки антифриза через линию охлаждающей жидкости для турбины. Если заглушить двигатель, как только загорится лампа перегрева двигателя, то можно избежать перегрева.
  • Турбированные двигатели потребляют до 1-1,5 л масла на 1000 км к 20-60 т. км. Причина в неудачной конструкции поршней и колец. Дилеры меняют поршневую группу после контрольного замера масла при расходе свыше 0,5-0,6 л на 1000 км. Модернезированная поршневая группа идет с конвеера с мая 2011 года.к 20 000-60 000км
  • Также расход масла возрастает из-за заедания клапана и маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов при пробеге20 000-50 000км.
  • На двигателях 2,0 TFSI, выпущенных до 2011 года, встречался перескок цепи ГРМ
  • На всех двигателях может потечь помпадо 60 000 - 90 000км
  • Износится гидроопора двигателяк 40 000-60 000км
    Подвеска
        Электрика
        • Быстро разряжается аккумулятор. Устраняется обновлением программного обеспечения.
        • На автомобилях выпущенных с 2008 по 2009 года, перегорают лампы CCFL подсветка дисплея MMI
        • Зимой сбоят датчики касания системы Keyless.
        • Отказывает моторчик замка лючка бензобака.40 000 - 80 000 км
          Коробка передач
          • Вариатор Multitronic может отказать уже на пробеге60 000-80 000 км.
          • S-tronic - DSG для полного привода характеризуется дерганой работойпосле 40 000-60 000км
          • Двухмассовый маховик, выжимной подшипник и ведомый диск довольно быстро изнашиваются с дизельными двигателями и МКПП
            Кузов
            • с 2008 по 2010 года, наблюдается отслаивание краски на передних крыльях по кромке арок.
            • В передних фарах скапливается пыль и грязь
            • Мутнеют стекла противотуманных фар.
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон
                      • Иногда скрипят задняя полка и обшивки дверей.

                        Достоинства и преимущества

                        Двигатель
                        • Двигатель 2,0 TDI вполне надежен
                          Подвеска
                              Электрика
                                  Коробка передач
                                  • МКПП6 и АКПП Tiptronic (на полноприводных версиях с 3,0 TDI и 3,2 FSI) надежны.
                                  • Система полного привода нареканий не имеет.
                                    Кузов
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон
                                                • Салон очень долговечен и даже через 100 т. км сохраняет товарный вид.

                                                  Сравнение комплектации

                                                  Безопасность

                                                  ABS + +
                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                  ESP +  
                                                  Подушка безопасности пассажира + +

                                                  Комфорт

                                                  Усилитель руля + +
                                                  Бортовой компьютер +  
                                                  Кондиционер + +
                                                  Климат-контроль +  
                                                  Круиз-контроль — платная опция +  
                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                  Круиз-контроль   +

                                                  Салон

                                                  Тканевый салон + +
                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                  Кожаный салон — платная опция +  
                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция +  
                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                  Защита от угона

                                                  Центральный замок + +
                                                  Штатная сигнализация — платная опция +  
                                                  Штатная сигнализация   +

                                                  Обзор

                                                  Противотуманные фары + +
                                                  Электропривод зеркал + +
                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  

                                                  Мультимедиа

                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                  Сильные стороны:
                                                  • Комфортная во всех режимах перемещения в пространстве
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Низкая посадка (теперь ищу кроссовер, пересяду на др фрилендер)

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: olegb72

                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                  Сильные стороны:
                                                  • Внешний вид
                                                  • Надежность
                                                  • Управляемость
                                                  • Комфорт
                                                  Слабые стороны:

                                                  — 

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: olegb72

                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2010 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                  Всем добрый день!

                                                  Пришло время написать отзыв про свою Ауди А4. Накопилось и плохого, и хорошего. Чего больше, плохого или хорошего — пока еще не понял. Владельцем я стал около полугода назад. До этого ездил на Рено Меган 2, комплектация Extreme 2. Про реношку ничего плохого вообще сказать не могу, более того, если бы не случай, даже не стал бы его на ауди менять. А получилось так: друг уезжал в долгую командировку в другую страну, а машину девать некуда. В итоге мне досталась. На тот момент был пробег 50400км. Автомобиль в кузове B8, черного цвета, дорестайлинговый, декабрь 2010 года. 1.8 турбо 160 л/с, вариатор. Автомобиль эксплуатировался аккуратно, все делалось вовремя. Сам был тому неоднократным свидетелем.

                                                  Внешне машина на 5 баллов, с ходовыми огнями-ресничками смотрится очень хищно. Салон тоже неплох: добротный пластик, все подогнано точно, никаких щелей и перекосов. Но! С пластиком в районе включения головного освещения ингольштадцы напортачили здорово. Такого хренового и скрипучего пластика нет даже в логане)) Это, наверно, чтобы жизнь медом не казалась.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Большая черная машина с хищным прищуром фар
                                                  • Отличный напористый разгон
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Кушает масло
                                                  • Штатный бензин — 98
                                                  • Высокая чувствительность к топливу
                                                  • Высокая стоимость ТО у оф. дилера

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: andry81

                                                  Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                  13 сентября 2012

                                                  Поменял масло, фильтра масленый, воздушный и салона (заметно лучше дует). Ощущение такое, что тяга стала живее, а расход бензина меньше (немного, ибо и раньше в среднем за 8,5 набирал 100 км/ч, а вот буквально вчера выходило 8,2…8,3… один раз даже 8,1… может палец дрогнул на секундомере). И еще, когда высасывали масло с двигателя, я попросил проверить, на уровне ли масло (меня это очень напрягало в процессе эксплуатации, так как щупа нет, а верить индикатору на экране я не привык) — масло оказалось на уровне, индикатор не врет. Приятно.

                                                  28 сентября 2012

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Надежная машина. Может и рано говорить, пробег-то небольшой
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Ее подвеска и наши дороги… это как… шоколад с колбасой

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: heavyman
                                                  посмотреть все отзывы (24)

                                                  Отзыв Chevrolet Epica 2.0 VCDI (Шевроле Эпика) 2010 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                  Сильные стороны:
                                                  • Вид
                                                  • Ходовая
                                                  • Бесшумность
                                                  • Начинка
                                                  • Проходимость
                                                  • Обслуживание
                                                  • Престижность 
                                                  • И многое другое…
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Кожа бы получше качества

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: sergeyb174

                                                  Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2008 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Езже на Эпике 4-й год, надеюсь, отзыв кому-то поможет определиться с выбором.

                                                  Покупал новую в салоне, прошлогоднюю, в кризис, поэтому обошлась на 100 000 дешевле, с защитой картера и блокировкой рычага передач — в 635 000. Нет только кожаного салона и коробки-автомата, в остальном комплектация более чем достойная: ABS, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, климат-контроль, датчик дождя (дворники сами включаются и бегают с необходимой скоростью), датчик освещенности, магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков с управлением на руле и 6-ю динамиками, подушки безопасности в том числе в стойках лобового стекла и в боках спинок передних сидений, зеркальца в солнцезащитных козырьках с освещением.

                                                  Машину на обкатке не насиловал, ездил не более 80 км/ч, что сразу удивило — с 6-ти цилиндровым 2-х литровым двигателем машина откровенно тупила при разгоне, динамика улучшилась после 2500 км пробега и еще раз где-то после 12500. Постепенно я к этому приноровился, выяснил, что перед переключением передачи нужно не только ориентироваться на скорость, а раскручивать двигатель до 3000 оборотов, но в общем все равно, машина не зажигательная, для спокойной езды. Кстати, при покупке рекомендовали сделать необязательную замену масла на 2500, я менять не стал, но, возможно, в свете улучшения динамики это имеет смысл, т.к. детали притерлись, а продукты «притирки» ушли в масло.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Большая, тихая, надежная
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Маленькая дыра из багажника в салон сводит на нет все преимущества большого багажника
                                                  • Туповата на разгон

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: bullgod

                                                  Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2010 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  8 апреля 2012

                                                  Продолжение романа с эпикой:

                                                  1. Обслуга — редкостные уроды в прямом смысле слова, не несут гарантийных обязательств и не отвечают вообще ни за что.
                                                  2. Все работает, но в сильные морозы зимой постукивало что-то в подвеске, после небольшого движения по дороге все исчезало.
                                                  3. Приятная машина и на дороге никого не раздражает, только можно увлечься скоростью и налететь на штраф и т.д…
                                                  4. Про неприятное: облез хром накладки капота и задней (полоски) ручки крышки багажника. Решение: сдал эти детальки в хромировку, цена вопроса 5 т.р., результат — прекрасное хромированное твердое защитное покрытие.
                                                  5. Расход: город 12 литров, трасса 8-9, смешанный 10 литров аи 92.
                                                  6. На мое удивление: в салоне сверчков нет.
                                                  7. Напрягает: штатное зеркало заднего вида (хотя боковые большие и хорошие)
                                                  8. На заднем сиденье очень укачивает в дальней дороге (жалуется только жена!)
                                                  9. Слабый свет ближний, решения: заменил лампы.

                                                  12 января 2013

                                                  Продолжение. Жаль, но уже печальное.

                                                  Сильные стороны:

                                                  — 

                                                  Слабые стороны:

                                                  — 

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: chemodurov221689

                                                  Отзыв Chevrolet Epica 2 литра Автомат 6 ступенек!! (Шевроле Эпика) 2009 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Доброго дня Всем! 

                                                   Ну что, прошло 80 000 километров… и теперь можно без Эйфории…))

                                                  Поломки: пару проколов, замена лампочек ближнего света — 4 раза (Н7), замена двух лампочек габаритов, замена одной лампы — стопака, смена масла — 5 раз по 6,5 литров каждый раз, соответственно, плюс фильтры, 1 раз загорелся датчик АБС (сам потух через пару дней), горит уже полгода лампочка «Подушка», ехать чинить лень… судя по Форуму, надо искать разъем под сидением и чинить… как-то))) А вот и все))) Никаких поломок)) Есть еще микростуки в передней подвеске (тока я их слышу))) Но автослесари все проверили (среди которых и мой папа) и сказали, чтоб я проваливал… ааа, вспомнил — еще в первую зиму сорвал шланг Гидрача (катал по льду и видимо постоянные крайние положения руля дали себя знать! Устранили за 15 минут).

                                                  Сильные стороны:

                                                  — 

                                                  Слабые стороны:

                                                  — 

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: арбузов
                                                  посмотреть все отзывы (27)