Сравнение автомобилей седан Audi A4 B8 и седан Opel Insignia I

фотография Audi A4 B8
665000 — 1450000
фотография Opel Insignia I
1469000 — 1700000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4200 руб 9000 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 69600 руб 72000 руб
- по трассе 43800 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 53400 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 67210 руб 71983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.3605 руб 3.59915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 225
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 8.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.9 / 7.2 9.7 / 5.4 / 7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.4 9.7
Расход смешаный 7.2 7
Расход по трассе 5.9 5.4
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 164

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1798 1598
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 3650 – 6200 180 / 134 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 1500 – 3650 230 при 2200 – 5500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 8.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 84.1 79 × 81.5
Мощность двигателя 120 180

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода передний передний
Количество передач 6

Размеры в мм

Длина 4703 4830
Ширина 1824 1856
Высота 1427 1498
Колесная база 2808 2737
Клиренс 160 160
Ширина передней колеи 1564 1585
Ширина задней колеи 1551 1587
Размер колес 205 / 60 / R16 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 480 / 962 500 / 1010
Объем топливного бака, л 65 70
Снаряженная масса, кг 1455 1570
Полная масса, кг 2005 2075

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • 2,0 TDI, выпущенных в 2008-2009 годах, изнашивается регулирующий клапан охладителя EGR.
  • 3,0 TFSI, выпущенных с октября по ноябрь 2009 года, происходит утечка надувочного воздуха через дефектный интеркуллер и, как следствие, потеря мощности. Дефектные охладители воздуха менялись по гарантии.
  • 2,0 TFSI, выпущенных с марта по май 2009 года, возникают утечки антифриза через линию охлаждающей жидкости для турбины. Если заглушить двигатель, как только загорится лампа перегрева двигателя, то можно избежать перегрева.
  • Турбированные двигатели потребляют до 1-1,5 л масла на 1000 км к 20-60 т. км. Причина в неудачной конструкции поршней и колец. Дилеры меняют поршневую группу после контрольного замера масла при расходе свыше 0,5-0,6 л на 1000 км. Модернезированная поршневая группа идет с конвеера с мая 2011 года.к 20 000-60 000км
  • Также расход масла возрастает из-за заедания клапана и маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов при пробеге20 000-50 000км.
  • На двигателях 2,0 TFSI, выпущенных до 2011 года, встречался перескок цепи ГРМ
  • На всех двигателях может потечь помпадо 60 000 - 90 000км
  • Износится гидроопора двигателяк 40 000-60 000км
    Подвеска
        Электрика
        • Быстро разряжается аккумулятор. Устраняется обновлением программного обеспечения.
        • На автомобилях выпущенных с 2008 по 2009 года, перегорают лампы CCFL подсветка дисплея MMI
        • Зимой сбоят датчики касания системы Keyless.
        • Отказывает моторчик замка лючка бензобака.40 000 - 80 000 км
          Коробка передач
          • Вариатор Multitronic может отказать уже на пробеге60 000-80 000 км.
          • S-tronic - DSG для полного привода характеризуется дерганой работойпосле 40 000-60 000км
          • Двухмассовый маховик, выжимной подшипник и ведомый диск довольно быстро изнашиваются с дизельными двигателями и МКПП
            Кузов
            • с 2008 по 2010 года, наблюдается отслаивание краски на передних крыльях по кромке арок.
            • В передних фарах скапливается пыль и грязь
            • Мутнеют стекла противотуманных фар.
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон
                      • Иногда скрипят задняя полка и обшивки дверей.

                        Достоинства и преимущества

                        Двигатель
                        • Двигатель 2,0 TDI вполне надежен
                          Подвеска
                              Электрика
                                  Коробка передач
                                  • МКПП6 и АКПП Tiptronic (на полноприводных версиях с 3,0 TDI и 3,2 FSI) надежны.
                                  • Система полного привода нареканий не имеет.
                                    Кузов
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон
                                                • Салон очень долговечен и даже через 100 т. км сохраняет товарный вид.

                                                  Сравнение комплектации

                                                  Безопасность

                                                  ABS + +
                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                  ESP + +
                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                  Isofix / LATCH   +
                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                                  Подушки безопасности боковые   +
                                                  Подушки безопасности боковые задние — платная опция   +

                                                  Комфорт

                                                  Усилитель руля + +
                                                  Бортовой компьютер + +
                                                  Кондиционер + +
                                                  Климат-контроль + +
                                                  Круиз-контроль — платная опция +  
                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                  Круиз-контроль   +
                                                  Активный усилитель руля   +
                                                  Тонированные стекла   +
                                                  Электропривод крышки багажника   +
                                                  Датчик давления в шинах   +

                                                  Салон

                                                  Тканевый салон + +
                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                  Кожаный салон — платная опция + +
                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция +  
                                                  Складывающееся заднее сиденье + +
                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                  Третий задний подголовник   +
                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                  Обогрев рулевого колеса   +
                                                  Электрорегулировка сидений   +

                                                  Защита от угона

                                                  Центральный замок + +
                                                  Штатная сигнализация — платная опция +  
                                                  Штатная сигнализация   +

                                                  Обзор

                                                  Противотуманные фары + +
                                                  Электропривод зеркал + +
                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  
                                                  Датчик света   +
                                                  Обогрев зеркал   +
                                                  Датчик дождя   +
                                                  Электроскладывание зеркал   +
                                                  Омыватель фар   +

                                                  Мультимедиа

                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                  USB порт   +
                                                  Bluetooth   +
                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция   +

                                                  Элементы экстерьера

                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +
                                                  Легкосплавные диски 17"   +
                                                  Легкосплавные диски 18" — платная опция   +

                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                  Сильные стороны:
                                                  • Комфортная во всех режимах перемещения в пространстве
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Низкая посадка (теперь ищу кроссовер, пересяду на др фрилендер)

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: olegb72

                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                  Сильные стороны:
                                                  • Внешний вид
                                                  • Надежность
                                                  • Управляемость
                                                  • Комфорт
                                                  Слабые стороны:

                                                  — 

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: olegb72

                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2010 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                  Всем добрый день!

                                                  Пришло время написать отзыв про свою Ауди А4. Накопилось и плохого, и хорошего. Чего больше, плохого или хорошего — пока еще не понял. Владельцем я стал около полугода назад. До этого ездил на Рено Меган 2, комплектация Extreme 2. Про реношку ничего плохого вообще сказать не могу, более того, если бы не случай, даже не стал бы его на ауди менять. А получилось так: друг уезжал в долгую командировку в другую страну, а машину девать некуда. В итоге мне досталась. На тот момент был пробег 50400км. Автомобиль в кузове B8, черного цвета, дорестайлинговый, декабрь 2010 года. 1.8 турбо 160 л/с, вариатор. Автомобиль эксплуатировался аккуратно, все делалось вовремя. Сам был тому неоднократным свидетелем.

                                                  Внешне машина на 5 баллов, с ходовыми огнями-ресничками смотрится очень хищно. Салон тоже неплох: добротный пластик, все подогнано точно, никаких щелей и перекосов. Но! С пластиком в районе включения головного освещения ингольштадцы напортачили здорово. Такого хренового и скрипучего пластика нет даже в логане)) Это, наверно, чтобы жизнь медом не казалась.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Большая черная машина с хищным прищуром фар
                                                  • Отличный напористый разгон
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Кушает масло
                                                  • Штатный бензин — 98
                                                  • Высокая чувствительность к топливу
                                                  • Высокая стоимость ТО у оф. дилера

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: andry81

                                                  Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                  13 сентября 2012

                                                  Поменял масло, фильтра масленый, воздушный и салона (заметно лучше дует). Ощущение такое, что тяга стала живее, а расход бензина меньше (немного, ибо и раньше в среднем за 8,5 набирал 100 км/ч, а вот буквально вчера выходило 8,2…8,3… один раз даже 8,1… может палец дрогнул на секундомере). И еще, когда высасывали масло с двигателя, я попросил проверить, на уровне ли масло (меня это очень напрягало в процессе эксплуатации, так как щупа нет, а верить индикатору на экране я не привык) — масло оказалось на уровне, индикатор не врет. Приятно.

                                                  28 сентября 2012

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Надежная машина. Может и рано говорить, пробег-то небольшой
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Ее подвеска и наши дороги… это как… шоколад с колбасой

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: heavyman
                                                  посмотреть все отзывы (24)

                                                  Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2013 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                  Всем доброго времени. Жена добросовестно забрала у меня xc70 (ох уж эти женщины) и после недолгих мучений мной практически без колебаний был приобретен тоже дизельный полноприводный конь. Сам белый, все остальное черное. Комплектация попалась весьма заманчивая, проще сказать, что нет люка. Вобщем то то и все. 

                                                  Внешний вид, естественно, нравится, иначе не взял бы. Красиво ходовые огни сморятся. Свет фар очень порадовал, AFL+ работает отменно. Подсветка приборов может меняться (полностью красная либо красные стрелки на белом циферблате, все зависит от выбранного режима спорт или тур. В туре комфортнее. 

                                                  Регулируемая подвеска пока что только прикалывает, но, видимо, до первого ремонта. О ее надежности просто ничего не знаю. Ездить лично мне после вольво  несколько жестковато. Сказывается не только жесткая подвеска, но и 18 колеса. По этому подвеску ставлю в режим tour. На дороге стоит довольно уверенно, разгонял до 180- дискомфорта нет, а шум есть. И начинается он где то со 130. В целом нормально, в вольво шума столько же, но там сверху огромный кофр, который добавляет массу звуков. 

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Комфортная и красивая
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Чтоб климат повнимательней работал…

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: rust7

                                                  Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                  С момента первого отзыва прошло не так много времени, но — добавил новые фотографии, в машине произошли некоторые изменения, поэтому публикую продолжение отзыва.

                                                  Первое изменение — выполнил часть запланированных тюнинговых работ (см. фото).

                                                  1. Поменял решетку радиатора (разница невелика со стоковой, но мне нравится)

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Писал ранее. Теперь дополнительно — еще лучше стал свет
                                                  Слабые стороны:
                                                  • После замены аккумулятора надежность авто резко повысилась

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: a6smirn0v2

                                                  Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                  Выбирал автомобиль около года. Отъездил год с момента покупки и понял, что не ошибся. Купил один из последних авто 2012 г.в., в конце февраля, еще по старым ценам и в той комплектации, которой сейчас уже нет. Полный привод, АКПП, цвет серебро, хэтч.

                                                  Единственное, что до сих пор не знаю — мощность двигателя) Там какая-то путаница была — писали в ПТС то 249, то 220, то еще что-то… Если посмотреть в интернете время разгона до 100 версии 2,0 Т 220 л.с. — там написано 7,7 сек до 100 км/ч.  Для версии V6 — 6,9 сек, мощность 260 л.с. с механикой. Я еще когда покупал, мне менеджеры вынесли весь мозг с комплектациями (обещали полный привод на механике с движком 2,0 Т и другую подобную ересь), в общем если кратко — не удержался и замерил время разгона. Далеко не в идеальных условиях, не на треке — а на обычной городской дороге с ямами среднего размера, не под уклон (ветер не замерял:)) — машина за 6,9 пересекает отметку 100 км/час без особого напряга. Несколько раз проверял (надо будет кстати видео выложить) — 6,9  7,0 6,9 6,9 — замеры всегда примерно одинаковые. Ну это конечно с кнопкой Спорт нажатой.

                                                  Во время выбора авто с женой чуть не переругались — она хотела ДЖИП чтоб с большими колесами, полным приводом, багажником в кубометр и прочие прелести — а я зарился на хот-хэтчи типа Рено Меган RS и BMW 1-series. В итоге оба оказались жутко довольны, т.к. наша Инси имеет полный привод, 1,5 куба багажник (со сложенными сиденьями), и в то же время по времени разгона до 100 обходит многие хот-хэтчи, что меня вполне устраивает. Ну а зимой и Мегану RS даже ловить нечего)

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Мощность — около 250 л.с.
                                                  • Полный привод
                                                  • Внешний вид
                                                  • Вес
                                                  • Безопасность
                                                  • Багажник
                                                  • Панель приборов, руль
                                                  • Сиденья
                                                  • В ПТС мощность указана меньше реальной — экономия на налогах
                                                  • Потрясающий свет фар — поворотный биксенон очень хорош
                                                  • GM Assistanse — реально работает
                                                  • Комфорт — все под рукой
                                                  • Подвеска (жесткая — мне нравится)
                                                  • Неугоняемость
                                                  • Поздно срабатывают электронные системы, можно вообще отключить
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Расход топлива может быть до 30 литров
                                                  • Мерзостный аккумулятор — три эвакуатора понадобилось, чтобы заменили по гарантии
                                                  • Сложен для тюнинга — никак не придумаю что добавить к машине

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: a6smirn0v2

                                                  Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2010 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Вот перед покупкой Opel Insignia 2.0 CDTI перечитал кучу отзывов про Рено Колеос,Рено Лагуна(хотел их покупать),а пришел августовским вечером с работы,включил ноутбук,сделал пару звонков и решил,что если успею на какой-нибудь транспорт до Москвы,то поеду за Опелем. УСПЕЛ……про радости покупки я рассказывать не буду,каждый человек переживает этот момент по-своему и уже проехав на машине около 27000 я в ней нисколько не разочаровался.

                                                  Почему дизель…..давно мечтал,но почему то побаивался-да и хотел именно дизель и автомат(простой гидротрансформатор),а не робот или вариатор…Я владел рестайлинговым Фокусом 10 года выпуска на автомате с двигателем  1.6 и 100 сил.то что он не ехал с включенным климатом это факт.И вот отец у меня покупает дизельный рено кенго в 86 лошадок и мне на нем выпадает момент проехать 200 километров с забитым багажником и 4 взрослыми в салоне.Машина прет что с горки,что в горку,и я по приезду на место сажусь в свой фокус,начинаю движение….стоп,кажись ручник не опустил…нет,опущен…он просто не едет,и вот тогда я окончательно решился на покупку дизеля.

                                                   Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI   (белый универсал(как принято у нас говорить)).Итак под капотом двухлитровый дизель мощностью в 131 лошадку и крутящим моментом вроде 350 ньютон метров.Комплектация  удивительная….стекла со штатным зеленым затемнением,фары простые,не ксенон и не поворотные,по другому их AFL называют…колеса 245/45/18-смотряться просто великолепно-мне кажется что жестковато,но затем привыкаешь.внутри кожаный салон из перфорированной кожи черного цвета,круиз-контроль,двухзонный климат контроль,подогревы сидений и зеркал,датчики света и дождя,музыка двд 800 с  местом под флешку и выходом аукс,вроде как ее еще инфинити называют с навигацией и громкой связью и джойстиком под правой рукой,электрический привод ручного тормоза,передний и задний парктроники,задние стеклоподьемники-ВЕСЛА-это просто убило,но сейчас уже маловажно и не критично. имеется доводчик задней двери.в багажничке находится место под запаску-хотя нет ни докатки,ни домкрата, ни балонника,а лишь насос с банкой клея.так же в багажнике есть сетки и разные крепежи,шторка.Впереди сидеть довольно таки удобно-просторно и хорошо.у меня рост 170 и я сижу на максимально поднятом сиденье-так нравится эта посадка-высоко сижу —далеко гляжу.сзади,по сравнению с форд мондео-место конечно поменьше,но тоже удобно.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Авто стоит своих денег — я так  думаю (МИМИНО)
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Пока недостатков не замечено, кроме двух испортившихся датчиков парковки

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: 123456murom
                                                  посмотреть все отзывы (23)