Сравнение автомобилей седан Audi A4 B8 и седан Opel Vectra C рестайлинг

фотография Audi A4 B8
665000 — 1450000
фотография Opel Vectra C рестайлинг
250000 — 550000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4200 руб 3675 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 69600 руб 67400 руб
- по трассе 43800 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 53400 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 67210 руб 62312 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.3605 руб 3.1156 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 194
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 12.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.9 / 7.2 9.1 / 5.5 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.4 9.1
Расход смешаный 7.2 6.8
Расход по трассе 5.9 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1798 1598
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 3650 – 6200 105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 1500 – 3650 150 при 3900
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 84.1 79 × 81.5
Мощность двигателя 120 105

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода передний передний
Количество передач 5

Размеры в мм

Длина 4703 4611
Ширина 1824 1798
Высота 1427 1460
Колесная база 2808 2700
Клиренс 160 130
Ширина передней колеи 1564 1536
Ширина задней колеи 1551 1525
Размер колес 205 / 60 / R16 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 480 / 962 500 / 1050
Объем топливного бака, л 65 61
Снаряженная масса, кг 1455 1325
Полная масса, кг 2005 1885

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • 2,0 TDI, выпущенных в 2008-2009 годах, изнашивается регулирующий клапан охладителя EGR.
  • 3,0 TFSI, выпущенных с октября по ноябрь 2009 года, происходит утечка надувочного воздуха через дефектный интеркуллер и, как следствие, потеря мощности. Дефектные охладители воздуха менялись по гарантии.
  • 2,0 TFSI, выпущенных с марта по май 2009 года, возникают утечки антифриза через линию охлаждающей жидкости для турбины. Если заглушить двигатель, как только загорится лампа перегрева двигателя, то можно избежать перегрева.
  • Турбированные двигатели потребляют до 1-1,5 л масла на 1000 км к 20-60 т. км. Причина в неудачной конструкции поршней и колец. Дилеры меняют поршневую группу после контрольного замера масла при расходе свыше 0,5-0,6 л на 1000 км. Модернезированная поршневая группа идет с конвеера с мая 2011 года.к 20 000-60 000км
  • Также расход масла возрастает из-за заедания клапана и маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов при пробеге20 000-50 000км.
  • На двигателях 2,0 TFSI, выпущенных до 2011 года, встречался перескок цепи ГРМ
  • На всех двигателях может потечь помпадо 60 000 - 90 000км
  • Износится гидроопора двигателяк 40 000-60 000км
    Подвеска
        Электрика
        • Быстро разряжается аккумулятор. Устраняется обновлением программного обеспечения.
        • На автомобилях выпущенных с 2008 по 2009 года, перегорают лампы CCFL подсветка дисплея MMI
        • Зимой сбоят датчики касания системы Keyless.
        • Отказывает моторчик замка лючка бензобака.40 000 - 80 000 км
          Коробка передач
          • Вариатор Multitronic может отказать уже на пробеге60 000-80 000 км.
          • S-tronic - DSG для полного привода характеризуется дерганой работойпосле 40 000-60 000км
          • Двухмассовый маховик, выжимной подшипник и ведомый диск довольно быстро изнашиваются с дизельными двигателями и МКПП
            Кузов
            • с 2008 по 2010 года, наблюдается отслаивание краски на передних крыльях по кромке арок.
            • В передних фарах скапливается пыль и грязь
            • Мутнеют стекла противотуманных фар.
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон
                      • Иногда скрипят задняя полка и обшивки дверей.

                        Достоинства и преимущества

                        Двигатель
                        • Двигатель 2,0 TDI вполне надежен
                          Подвеска
                              Электрика
                                  Коробка передач
                                  • МКПП6 и АКПП Tiptronic (на полноприводных версиях с 3,0 TDI и 3,2 FSI) надежны.
                                  • Система полного привода нареканий не имеет.
                                    Кузов
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон
                                                • Салон очень долговечен и даже через 100 т. км сохраняет товарный вид.

                                                  Сравнение комплектации

                                                  Безопасность

                                                  ABS + +
                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                  ESP + +
                                                  Подушка безопасности пассажира + +

                                                  Комфорт

                                                  Усилитель руля + +
                                                  Бортовой компьютер + +
                                                  Кондиционер + +
                                                  Климат-контроль +  
                                                  Круиз-контроль — платная опция +  
                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                  Климат-контроль — платная опция   +

                                                  Салон

                                                  Тканевый салон + +
                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                  Кожаный салон — платная опция +  
                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция +  
                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                  Подогрев передних сидений +  
                                                  Подогрев передних сидений — платная опция   +

                                                  Защита от угона

                                                  Центральный замок + +
                                                  Штатная сигнализация — платная опция + +

                                                  Обзор

                                                  Противотуманные фары +  
                                                  Электропривод зеркал + +
                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  
                                                  Противотуманные фары — платная опция   +

                                                  Мультимедиа

                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                  Сильные стороны:
                                                  • Комфортная во всех режимах перемещения в пространстве
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Низкая посадка (теперь ищу кроссовер, пересяду на др фрилендер)

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: olegb72

                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                  Сильные стороны:
                                                  • Внешний вид
                                                  • Надежность
                                                  • Управляемость
                                                  • Комфорт
                                                  Слабые стороны:

                                                  — 

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: olegb72

                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2010 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                  Всем добрый день!

                                                  Пришло время написать отзыв про свою Ауди А4. Накопилось и плохого, и хорошего. Чего больше, плохого или хорошего — пока еще не понял. Владельцем я стал около полугода назад. До этого ездил на Рено Меган 2, комплектация Extreme 2. Про реношку ничего плохого вообще сказать не могу, более того, если бы не случай, даже не стал бы его на ауди менять. А получилось так: друг уезжал в долгую командировку в другую страну, а машину девать некуда. В итоге мне досталась. На тот момент был пробег 50400км. Автомобиль в кузове B8, черного цвета, дорестайлинговый, декабрь 2010 года. 1.8 турбо 160 л/с, вариатор. Автомобиль эксплуатировался аккуратно, все делалось вовремя. Сам был тому неоднократным свидетелем.

                                                  Внешне машина на 5 баллов, с ходовыми огнями-ресничками смотрится очень хищно. Салон тоже неплох: добротный пластик, все подогнано точно, никаких щелей и перекосов. Но! С пластиком в районе включения головного освещения ингольштадцы напортачили здорово. Такого хренового и скрипучего пластика нет даже в логане)) Это, наверно, чтобы жизнь медом не казалась.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Большая черная машина с хищным прищуром фар
                                                  • Отличный напористый разгон
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Кушает масло
                                                  • Штатный бензин — 98
                                                  • Высокая чувствительность к топливу
                                                  • Высокая стоимость ТО у оф. дилера

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: andry81

                                                  Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                  13 сентября 2012

                                                  Поменял масло, фильтра масленый, воздушный и салона (заметно лучше дует). Ощущение такое, что тяга стала живее, а расход бензина меньше (немного, ибо и раньше в среднем за 8,5 набирал 100 км/ч, а вот буквально вчера выходило 8,2…8,3… один раз даже 8,1… может палец дрогнул на секундомере). И еще, когда высасывали масло с двигателя, я попросил проверить, на уровне ли масло (меня это очень напрягало в процессе эксплуатации, так как щупа нет, а верить индикатору на экране я не привык) — масло оказалось на уровне, индикатор не врет. Приятно.

                                                  28 сентября 2012

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Надежная машина. Может и рано говорить, пробег-то небольшой
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Ее подвеска и наши дороги… это как… шоколад с колбасой

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: heavyman
                                                  посмотреть все отзывы (24)

                                                  Отзыв Opel Vectra Stationwagon 1.8-16V (Опель Вектра) 2007 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                  Приветствую всех!

                                                  История приобретения этого авто банальна и прагматична. Столкнувшись в 2010 г. с  некоторыми материальными проблемами, вызванными так называемым экономическим кризисом (год нигде не работал, прежде чем нашел новое место),  принял решение оптимизировать свой автопарк, заменив две машины (внедорожник и легковой бизнес-класс) одним практичным и большим универсалом. Внедорожные вылазки к тому времени уже поутратили для меня свою прежнюю прелесть, да и содержание соответствующего авто требовало приличного бюджета. Тем более — когда машин две.

                                                  Задача на тот момент (самый конец 2010 – начало 2011) ставилась так: надежный бензиновый универсал D-класса, обязательно на механике, обязательно оригинальной сборки, в возрасте 3-4 лет, с пробегом до 40 ткм, в отличном состоянии.  Все перечисленное было строго обязательным, а вот комплектация значения не имела. Большой универсал диктовался прежде всего наличием дачи и необходимости перевозки крупногабаритов, а также собственными немалыми габаритами)): мой рост 192. Да и просто привык я уже к большим машинам).

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Вместимость
                                                  • Надежность
                                                  • Качество
                                                  • Комфорт
                                                  • Немецкая сборка (других по этой модели и не было)
                                                  Слабые стороны:

                                                  — 

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: ads

                                                  Отзыв Opel Vectra 1.6-16V (Опель Вектра) 2008 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                  За год эксплуатации ничего особенного с машиной не произошло… тфу — тфу —тфу. Езжу в основном на работу, 10 км в одну строну, да на выходных по делам. 

                                                  Летом ездил в гости, из Казахстана в Россию. Где-то  1200 км в одну строну за день. Загрузка была —  4 человека (2 детей) и багажник полный. На трассе машина идёт прекрасно. Посадка комфортная. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. На хороших участках более 160 не напрягался. Недостатка мощности не заметил. Средний расход с кондиционером 5,8-6 л на 100км. 

                                                  Зиму пережил благополучно. Заводился в —37, после ночи в —40. Заливаю в основном 92, кстати на нём в мороз заводится лучше. Один раз заправился на Газпроме, 95…полный бак. После этого пришлось менять все свечи (Denso), были практически новые, и модуль зажигания (NGK), тоже не старый. 

                                                  Сильные стороны:

                                                  — 

                                                  Слабые стороны:
                                                  • Мудрёные и хрупкие защелки на разъёмах, на холоде лучше не трогать
                                                  • Медленно греется на холостых оборотах

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: артр

                                                  Отзыв Opel Vectra 1.8-16V (Опель Вектра) 2006 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                  Друзья! Сегодня с удивлением заметил, что у меня 114 подписчиков на портале… Да это же целый взвод, правительство небольшой страны, это больше чем покупателей лицензионных дисков Алены Апиной! И я до сих пор ничего, ничегошеньки для вас не сделал.

                                                  И нифига не сделаю, пойду пива возьму и…

                                                  Сейчас ситуация кардинально измениться. Небеса разверзнутся и… явится Он! Мой отзыв о верной мне Вектре Ц, в народе именуемой «ОВЦа».

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Цена на вторичном рынке.
                                                  • Сравнительно недорогие запчасти.
                                                  • Хороший расход на трассе.
                                                  • Багажник.
                                                  • Неплохая штатная музыка.
                                                  • Удобные кресла.
                                                  • Шумка (в моем случае).
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Псевдо подстаканники.
                                                  • Управление климатом
                                                  • Ближний свет.
                                                  • Отсутствие 6й передачи в паре с 1,8XER

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: aurase

                                                  Отзыв Opel Vectra GTS 1.8-16V (Опель Вектра) 2007 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                  И, здравствуйте!

                                                  Решился продолжить свой отзыв о OPELVECTRAC

                                                   На данный момент общий пробег перевалил за 100000, и эта цифра обязывает меня поделиться общими впечатлениями о машине. Понимаю, что вряд ли кому-то из выбирающих на данный момент себе авто смогу помочь советом, т.к. в продаже выставлены пяти-семи летние Вектры с таким же пробегом как у меня. Что будет при дальнейшей эксплуатации не знаю, но то, что было, предоставляю для всеобщего ознакомления.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Внешний вид на уровне
                                                  • Материалы салона достаточно качественные (за исключением водительской сидушки)
                                                  • Комфортно передвигаться на дальние расстояния
                                                  • Функциональность лифтбэка на высоте
                                                  • Не большой расход бензина для полуторатонной машины
                                                  • За 100 тысяч пробега минимум затрат
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Глюки случаются…

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: спектр
                                                  посмотреть все отзывы (102)