Сравнение автомобилей седан Audi A4 B8 и седан Audi A4 B5 рестайлинг

фотография Audi A4 B8
665000 — 1450000
фотография Audi A4 B5 рестайлинг
365000 — 620000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4200 руб 3535 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 69600 руб 83800 руб
- по трассе 43800 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 53400 руб 55600 руб
Итого расходы за год: 67210 руб 67372 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.3605 руб 3.3686 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 191
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.9 / 7.2 11.3 / 6 / 7.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.4 11.3
Расход смешаный 7.2 7.5
Расход по трассе 5.9 6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1798 1595
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 3650 – 6200 101 / 74 при 5300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 1500 – 3650 140 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 84.1 81 × 77.4
Мощность двигателя 120 101

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода передний передний
Количество передач 5

Размеры в мм

Длина 4703 4478
Ширина 1824 1733
Высота 1427 1415
Колесная база 2808 2617
Клиренс 160 110
Ширина передней колеи 1564 1498
Ширина задней колеи 1551 1479
Размер колес 205 / 60 / R16 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 480 / 962 440 / 720
Объем топливного бака, л 65 62
Снаряженная масса, кг 1455 1170
Полная масса, кг 2005 1720

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • 2,0 TDI, выпущенных в 2008-2009 годах, изнашивается регулирующий клапан охладителя EGR.
  • 3,0 TFSI, выпущенных с октября по ноябрь 2009 года, происходит утечка надувочного воздуха через дефектный интеркуллер и, как следствие, потеря мощности. Дефектные охладители воздуха менялись по гарантии.
  • 2,0 TFSI, выпущенных с марта по май 2009 года, возникают утечки антифриза через линию охлаждающей жидкости для турбины. Если заглушить двигатель, как только загорится лампа перегрева двигателя, то можно избежать перегрева.
  • Турбированные двигатели потребляют до 1-1,5 л масла на 1000 км к 20-60 т. км. Причина в неудачной конструкции поршней и колец. Дилеры меняют поршневую группу после контрольного замера масла при расходе свыше 0,5-0,6 л на 1000 км. Модернезированная поршневая группа идет с конвеера с мая 2011 года.к 20 000-60 000км
  • Также расход масла возрастает из-за заедания клапана и маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов при пробеге20 000-50 000км.
  • На двигателях 2,0 TFSI, выпущенных до 2011 года, встречался перескок цепи ГРМ
  • На всех двигателях может потечь помпадо 60 000 - 90 000км
  • Износится гидроопора двигателяк 40 000-60 000км
    Подвеска
        Электрика
        • Быстро разряжается аккумулятор. Устраняется обновлением программного обеспечения.
        • На автомобилях выпущенных с 2008 по 2009 года, перегорают лампы CCFL подсветка дисплея MMI
        • Зимой сбоят датчики касания системы Keyless.
        • Отказывает моторчик замка лючка бензобака.40 000 - 80 000 км
          Коробка передач
          • Вариатор Multitronic может отказать уже на пробеге60 000-80 000 км.
          • S-tronic - DSG для полного привода характеризуется дерганой работойпосле 40 000-60 000км
          • Двухмассовый маховик, выжимной подшипник и ведомый диск довольно быстро изнашиваются с дизельными двигателями и МКПП
            Кузов
            • с 2008 по 2010 года, наблюдается отслаивание краски на передних крыльях по кромке арок.
            • В передних фарах скапливается пыль и грязь
            • Мутнеют стекла противотуманных фар.
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон
                      • Иногда скрипят задняя полка и обшивки дверей.

                        Достоинства и преимущества

                        Двигатель
                        • Двигатель 2,0 TDI вполне надежен
                          Подвеска
                              Электрика
                                  Коробка передач
                                  • МКПП6 и АКПП Tiptronic (на полноприводных версиях с 3,0 TDI и 3,2 FSI) надежны.
                                  • Система полного привода нареканий не имеет.
                                    Кузов
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон
                                                • Салон очень долговечен и даже через 100 т. км сохраняет товарный вид.

                                                  Сравнение комплектации

                                                  Безопасность

                                                  ABS +  
                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                  ESP +  
                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                  Комфорт

                                                  Усилитель руля +  
                                                  Бортовой компьютер +  
                                                  Кондиционер +  
                                                  Климат-контроль +  
                                                  Круиз-контроль — платная опция +  
                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                  Салон

                                                  Тканевый салон +  
                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                  Кожаный салон — платная опция +  
                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция +  
                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                  Защита от угона

                                                  Центральный замок +  
                                                  Штатная сигнализация — платная опция +  

                                                  Обзор

                                                  Противотуманные фары +  
                                                  Электропривод зеркал +  
                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  

                                                  Мультимедиа

                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                  Сильные стороны:
                                                  • Комфортная во всех режимах перемещения в пространстве
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Низкая посадка (теперь ищу кроссовер, пересяду на др фрилендер)

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: olegb72

                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                  Сильные стороны:
                                                  • Внешний вид
                                                  • Надежность
                                                  • Управляемость
                                                  • Комфорт
                                                  Слабые стороны:

                                                  — 

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: olegb72

                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2010 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                  Всем добрый день!

                                                  Пришло время написать отзыв про свою Ауди А4. Накопилось и плохого, и хорошего. Чего больше, плохого или хорошего — пока еще не понял. Владельцем я стал около полугода назад. До этого ездил на Рено Меган 2, комплектация Extreme 2. Про реношку ничего плохого вообще сказать не могу, более того, если бы не случай, даже не стал бы его на ауди менять. А получилось так: друг уезжал в долгую командировку в другую страну, а машину девать некуда. В итоге мне досталась. На тот момент был пробег 50400км. Автомобиль в кузове B8, черного цвета, дорестайлинговый, декабрь 2010 года. 1.8 турбо 160 л/с, вариатор. Автомобиль эксплуатировался аккуратно, все делалось вовремя. Сам был тому неоднократным свидетелем.

                                                  Внешне машина на 5 баллов, с ходовыми огнями-ресничками смотрится очень хищно. Салон тоже неплох: добротный пластик, все подогнано точно, никаких щелей и перекосов. Но! С пластиком в районе включения головного освещения ингольштадцы напортачили здорово. Такого хренового и скрипучего пластика нет даже в логане)) Это, наверно, чтобы жизнь медом не казалась.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Большая черная машина с хищным прищуром фар
                                                  • Отличный напористый разгон
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Кушает масло
                                                  • Штатный бензин — 98
                                                  • Высокая чувствительность к топливу
                                                  • Высокая стоимость ТО у оф. дилера

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: andry81

                                                  Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                  13 сентября 2012

                                                  Поменял масло, фильтра масленый, воздушный и салона (заметно лучше дует). Ощущение такое, что тяга стала живее, а расход бензина меньше (немного, ибо и раньше в среднем за 8,5 набирал 100 км/ч, а вот буквально вчера выходило 8,2…8,3… один раз даже 8,1… может палец дрогнул на секундомере). И еще, когда высасывали масло с двигателя, я попросил проверить, на уровне ли масло (меня это очень напрягало в процессе эксплуатации, так как щупа нет, а верить индикатору на экране я не привык) — масло оказалось на уровне, индикатор не врет. Приятно.

                                                  28 сентября 2012

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Надежная машина. Может и рано говорить, пробег-то небольшой
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Ее подвеска и наши дороги… это как… шоколад с колбасой

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: heavyman
                                                  посмотреть все отзывы (24)

                                                  Отзыв Audi A4 1.6 (Ауди А4) 2008 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                  Около года владею новым Мерседес С-200К. В целом машиной доволен, хотя некоторые претензии по эргономике и комфорту имеются. Отзыв здесь оставлял ранее. Но так как меняю машины ежегодно, с интересом изучал информацию по новой Ауди А-4. А-6 не рассматривал, так как не вижу необходимости для городской езды иметь машину длиной около 5 метров. Да и скорая смена модели предстоит (как и Е-класс и БМВ 5 серии).Позавчера провел тест-драйв новой А-4 2,0 литра, турбодизель, на автомате. Внешне машина выглядит, конечно, очень красиво. И размеры для города очень подходящи. Не маленькая и не очень большая (4,70 длина, 1,82 ширина по-моему).

                                                  Внутри сделано все качественно и добротно. Хотя комбинированная обивка сидений не понравилась. И русифицированный дисплей можно получить только по заказу как опцию.В Мерседесе на салоне в последнем кузове явно сэкономили. Но не сказал бы, что в А-4 коренным образом лучше. Отнюдь нет. А по комфорту и ходовым качествам сделал вывод, что Мерседес явно лучше. При езде на новой А-4 довольно отчетливо прослушивается работа дизеля. Особенно при резком ускорении. Подхват двигателя хороший, берет с низов, разгоняется хорошо.

                                                  Руль несколько пустоватым показался. Менеджер говорит, что на скорости он тяжелеет, но испытать было негде. Подвеска сбалансирована, но излишне жесткая. На неровностях и ухабах ощутимо потряхивает. Управляется машина легко, автомат работает адекватно, приборы читаются нормально. В целом машина хороша. Но все же обьективно и беспристрастно оценивая эти 2 марки отдал бы предпочтение Мерседесу. Цена машин сопоставима в данных комплектациях (около 1,5 млн р). И от покупки новой А-4, несмотря на все усилия менеджера, отказался.

                                                  Сильные стороны:
                                                • Внешний вид

                                                • Размер для городской езды
                                                • Слабые стороны:
                                                • Шумоизоляция

                                                • Жесткость подвески
                                                • Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора:

                                                  Отзыв Audi A4 2.6 (Ауди А4) 1971 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Машина A4 (S4) 1996 г.в. с двигателем V6 2.6 л. Пригнал из Германии осенью 2006 г. с пробегом 180000.

                                                  Выбор остановил на ней из практических соображений:

                                                  • Легковой автомобиль средних размеров;
                                                  • Передний привод (зимой актуально);
                                                  • Лучший среди конкурентов антикор кузова;
                                                  • Лучшие среди конкурентов материалы интерьера;
                                                  • Доступность сервиса;
                                                  • Выбор запчастей в наличии (оригинал и неоригинал);
                                                  • и т.д.

                                                  Столько преимуществ больше не усмотрел ни у какой марки.

                                                  Двигатель 2.6 выбирался осознанно. Автомобиль не громоздкий. Думаю, что для него это оптимальный мотор. Мощность 150 л.с., тяга 210 н.м., нет никаких турбин, нет огромной кучи клапанов и распредвалов. По своему опыту полуторалетней эксплуатации могу сказать, что реальный расход бензина следующий:

                                                  Сильные стороны:

                                                  — 

                                                  Слабые стороны:

                                                  — 

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: alex0271

                                                  Отзыв Audi A4 (Ауди А4) 1997 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Купил свою ласточку (А4 1,8Т) в сентябре 2006 после того, как слез с В4-ой Аудюхи (неубиваемая была). Как положено, было заменено: ГРМ с роликом, ремни, жидкости, масла — около 12 000р. с запчастями. Приготовился ждать поломок, до этого были ТАЗы (07, 08, 09), Ауди не в счет, просто по старой памяти.

                                                  Откатал 9 000 км, поменял масло, поставил ксенон. Хотел взять комплект рычагов передней подвески — 8000р., потом передумал и правильно сделал. За 40 000 пробега поменян всего ОДИН! верхний рычаг (1700р), хотя частенько собираю обочину в пробках. И пусть не врут злопыхатели по поводу слабой подвески, она дань управляемости (как по рельсам).

                                                  Турбина — ВЕЩЬ! При оборотах от 3000 до 6000 можно обгонять 3-х литровых «крокодилов» и не только. В салоне на 150-ти можно шептаться. Ездил в Питер (7,5 часов, и то под Клином простоял ночью), в Самару (10 часов) — в удовольствие (если б не продавцы полосатых палочек — 100$).

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Внешний вид (неустаревающий дизайн)
                                                  • Престижность марки
                                                  • Шумоизоляция на высоте
                                                  • Все для людей
                                                  • Ремонтопригодность
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Нет кожаного салона и полного привода

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора:

                                                  Отзыв Audi A4 (Ауди А4) 2002 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                  АУДИ А4 1.6 2002 года (предпоследняя модель) была предназначена для любимой жены, покупалась в 2003 году осенью, отъездили больше года, поэтому рассказать есть что. Сам езжу на ТОЙОТА КАМРИ 2002 года. До этого ездила на АУДИ В4 1.6 1996 года, жена и, честно говоря, я просто влюбились в эту машину, которая состояла из одних достоинств, наверное написано об уже очень много, поэтому повторяться не будем (если у кого есть только 3000-4000 долл., покупайте не думая). Речь пойдет об А4.

                                                  В связи с этим выбор марки просто не стоял, как только появился подходящий вариант (2002 год, гарантия, пробег 33000км; пробег точный, потому как покупалась эта машина в этом же магазине новой и вся её история на глазах, очень многим советую покупать по возможности авто у тех же дилеров, где она была куплена новой, это все реально). За год пробег составил ещё 30000км., машина ездила каждый день зимой и летом. Чтобы не говорили, дизайн просто классный, даже новая модель проигрывает. Ходовые качества отменные, АУДИ не просто машина, ты получаешь удовольствие от самого драйва, я по выходным любил брать АУДЮХУ просто покататься в удовольствие и это с мотором 1.6, об этом позже.

                                                  ESP, ABS, тормоза KLIMA были установлены только один раз и настройки не менялись в течение всего года, музыка, звукоизоляция салона, приборы — все великолепно, продумано, красиво, современно, чего стоит подсветка приборов… просто класс. На дороге чем больше скорость — тем лучше, машина как вкопанная. Ездили на ней по Украине и как раз попали, когда у них расформировали ДАИ, трасса Киев-Одесса просто класс, так всю дорогу ехал со скоростью 170-180 км/ч, машина вела себя просто великолепно, немцы знают в этом толк. Места сзади немного, но вполне хватает для людей до 190см.ростом. Мотор очень экономичный, но для города слабоват, трогаться в пробках с первой передачи надо умеючи, посему советую мотор 2.0л.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Дизайн
                                                  • Ходовые качества
                                                  • Эргономика вод. места

                                                   

                                                  Слабые стороны:
                                                  • Ненадёжность в недешёвых мелочах

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора:
                                                  посмотреть все отзывы (6)