Сравнение автомобилей седан Audi A4 B8 и седан Mazda 6 GH

фотография Audi A4 B8
665000 — 1450000
фотография Mazda 6 GH
510000 — 850000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4200 руб 4200 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 69600 руб 70400 руб
- по трассе 43800 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 53400 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 67210 руб 64210 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.3605 руб 3.2105 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 200
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.9 / 7.2 9.5 / 5.2 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.4 9.5
Расход смешаный 7.2 6.8
Расход по трассе 5.9 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1798 1798
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 3650 – 6200 120 / 88 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 1500 – 3650 165 при 4300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 84.1 83 × 83.1
Мощность двигателя 120 120

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода передний передний
Количество передач 5

Размеры в мм

Длина 4703 4755
Ширина 1824 1795
Высота 1427 1440
Колесная база 2808 2725
Клиренс 160 165
Ширина передней колеи 1564 1570
Ширина задней колеи 1551 1560
Размер колес 205 / 60 / R16 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 480 / 962 501
Объем топливного бака, л 65 64
Снаряженная масса, кг 1455 1355
Полная масса, кг 2005 1850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • 2,0 TDI, выпущенных в 2008-2009 годах, изнашивается регулирующий клапан охладителя EGR.
  • 3,0 TFSI, выпущенных с октября по ноябрь 2009 года, происходит утечка надувочного воздуха через дефектный интеркуллер и, как следствие, потеря мощности. Дефектные охладители воздуха менялись по гарантии.
  • 2,0 TFSI, выпущенных с марта по май 2009 года, возникают утечки антифриза через линию охлаждающей жидкости для турбины. Если заглушить двигатель, как только загорится лампа перегрева двигателя, то можно избежать перегрева.
  • Турбированные двигатели потребляют до 1-1,5 л масла на 1000 км к 20-60 т. км. Причина в неудачной конструкции поршней и колец. Дилеры меняют поршневую группу после контрольного замера масла при расходе свыше 0,5-0,6 л на 1000 км. Модернезированная поршневая группа идет с конвеера с мая 2011 года.к 20 000-60 000км
  • Также расход масла возрастает из-за заедания клапана и маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов при пробеге20 000-50 000км.
  • На двигателях 2,0 TFSI, выпущенных до 2011 года, встречался перескок цепи ГРМ
  • На всех двигателях может потечь помпадо 60 000 - 90 000км
  • Износится гидроопора двигателяк 40 000-60 000км
    Подвеска
      • Стучит рулевая рейка - ремонт дорог20 000-30 000км
      • Ступичные подшипники ходят мало30 000км
      Электрика
      • Быстро разряжается аккумулятор. Устраняется обновлением программного обеспечения.
      • На автомобилях выпущенных с 2008 по 2009 года, перегорают лампы CCFL подсветка дисплея MMI
      • Зимой сбоят датчики касания системы Keyless.
      • Отказывает моторчик замка лючка бензобака.40 000 - 80 000 км
        Коробка передач
        • Вариатор Multitronic может отказать уже на пробеге60 000-80 000 км.
        • S-tronic - DSG для полного привода характеризуется дерганой работойпосле 40 000-60 000км
        • Двухмассовый маховик, выжимной подшипник и ведомый диск довольно быстро изнашиваются с дизельными двигателями и МКПП
          Кузов
          • с 2008 по 2010 года, наблюдается отслаивание краски на передних крыльях по кромке арок.
          • В передних фарах скапливается пыль и грязь
          • Мутнеют стекла противотуманных фар.
            Интерьер
                Тормоза
                  • Тормозные колодки быстро стираются20 000км
                  Салон
                  • Иногда скрипят задняя полка и обшивки дверей.

                    Достоинства и преимущества

                    Двигатель
                    • Двигатель 2,0 TDI вполне надежен
                      Подвеска
                          Электрика
                              Коробка передач
                              • МКПП6 и АКПП Tiptronic (на полноприводных версиях с 3,0 TDI и 3,2 FSI) надежны.
                              • Система полного привода нареканий не имеет.
                                Кузов
                                    Интерьер
                                        Тормоза
                                            Салон
                                            • Салон очень долговечен и даже через 100 т. км сохраняет товарный вид.

                                              Сравнение комплектации

                                              Безопасность

                                              ABS + +
                                              Подушка безопасности водителя + +
                                              ESP + +
                                              Подушка безопасности пассажира + +

                                              Комфорт

                                              Усилитель руля + +
                                              Бортовой компьютер +  
                                              Кондиционер + +
                                              Климат-контроль +  
                                              Круиз-контроль — платная опция +  
                                              Регулировка руля по высоте + +

                                              Салон

                                              Тканевый салон + +
                                              Электростеклоподъемники передние + +
                                              Электростеклоподъемники задние + +
                                              Кожаный салон — платная опция +  
                                              Электрорегулировка сидений — платная опция +  
                                              Складывающееся заднее сиденье +  
                                              Подогрев передних сидений + +

                                              Защита от угона

                                              Центральный замок + +
                                              Штатная сигнализация — платная опция +  

                                              Обзор

                                              Противотуманные фары +  
                                              Электропривод зеркал + +
                                              Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  

                                              Мультимедиа

                                              Штатная аудиоподготовка + +
                                              Штатная аудиосистема с CD +  

                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                              видео обзоров пока нет

                                              видео обзоров пока нет

                                              Сравнить отзывы пользователей

                                              Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2

                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                              Сильные стороны:
                                              • Комфортная во всех режимах перемещения в пространстве
                                              Слабые стороны:
                                              • Низкая посадка (теперь ищу кроссовер, пересяду на др фрилендер)

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: olegb72

                                              Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                              Сильные стороны:
                                              • Внешний вид
                                              • Надежность
                                              • Управляемость
                                              • Комфорт
                                              Слабые стороны:

                                              — 

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: olegb72

                                              Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2010 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                              Всем добрый день!

                                              Пришло время написать отзыв про свою Ауди А4. Накопилось и плохого, и хорошего. Чего больше, плохого или хорошего — пока еще не понял. Владельцем я стал около полугода назад. До этого ездил на Рено Меган 2, комплектация Extreme 2. Про реношку ничего плохого вообще сказать не могу, более того, если бы не случай, даже не стал бы его на ауди менять. А получилось так: друг уезжал в долгую командировку в другую страну, а машину девать некуда. В итоге мне досталась. На тот момент был пробег 50400км. Автомобиль в кузове B8, черного цвета, дорестайлинговый, декабрь 2010 года. 1.8 турбо 160 л/с, вариатор. Автомобиль эксплуатировался аккуратно, все делалось вовремя. Сам был тому неоднократным свидетелем.

                                              Внешне машина на 5 баллов, с ходовыми огнями-ресничками смотрится очень хищно. Салон тоже неплох: добротный пластик, все подогнано точно, никаких щелей и перекосов. Но! С пластиком в районе включения головного освещения ингольштадцы напортачили здорово. Такого хренового и скрипучего пластика нет даже в логане)) Это, наверно, чтобы жизнь медом не казалась.

                                              Сильные стороны:
                                              • Большая черная машина с хищным прищуром фар
                                              • Отличный напористый разгон
                                              Слабые стороны:
                                              • Кушает масло
                                              • Штатный бензин — 98
                                              • Высокая чувствительность к топливу
                                              • Высокая стоимость ТО у оф. дилера

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: andry81

                                              Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2

                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                              13 сентября 2012

                                              Поменял масло, фильтра масленый, воздушный и салона (заметно лучше дует). Ощущение такое, что тяга стала живее, а расход бензина меньше (немного, ибо и раньше в среднем за 8,5 набирал 100 км/ч, а вот буквально вчера выходило 8,2…8,3… один раз даже 8,1… может палец дрогнул на секундомере). И еще, когда высасывали масло с двигателя, я попросил проверить, на уровне ли масло (меня это очень напрягало в процессе эксплуатации, так как щупа нет, а верить индикатору на экране я не привык) — масло оказалось на уровне, индикатор не врет. Приятно.

                                              28 сентября 2012

                                              Сильные стороны:
                                              • Надежная машина. Может и рано говорить, пробег-то небольшой
                                              Слабые стороны:
                                              • Ее подвеска и наши дороги… это как… шоколад с колбасой

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: heavyman
                                              посмотреть все отзывы (24)

                                              Отзыв Mazda 6 2.0 S-VT (Мазда 6) 2008 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                              Доброго времени суток всем форумчанам.

                                              После полугодового мытарства с GTC(плавающая проблема с незаводом авто,которая все-таки решилась после пятого раза обращения к ОД,а именно отломался провод на массу,идущий от стартера),было решено продавать сей агрегат.Кстати,GM assistance работает отлично,выручала пару раз при незаводе авто.Причин продажи было несколько: 

                                              1.Русская досборка на Автоторе «не давала» гарантий беспроблемной дальнейшей эксплуатации(я понимаю,что есть аналогичные машины,с которыми проблем не возникает,но я пишу конкретно за свой экземпляр,так что возможно мне просто не повезло)

                                              Сильные стороны:

                                              — 

                                              Слабые стороны:

                                              — 

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: piterparker

                                              Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2010 г. Часть 3

                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                              В дополнение к Мазде 6 приобрел джип (Mitsubishi Pajero) и мотоцикл BMW f650gs.

                                              Джип продаю (считаю езду на внедорожнике в городе небезопасной), а на мотоцикле не получится ездить зимой. 

                                              Поэтому Мазда для меня остается универсальным, надежным и удобным средством передвижения.

                                              Сильные стороны:
                                              • В Мазде, на мой взгляд, самые удобные для меня сидения (сравниваю с bmw 5 (комфортные сидения), mitsubishi pajero)
                                              • Надежность: поломок нет, кроме одной — сломалась кнопка открывания багажника. Пришлось ехать на сервис менять. Итого 3 дня ждал, пока привезут кнопку. Бюджет 1500р.
                                              • Безопасность — три года без аварий за счет маневренности, не раз уворачивался от разного рода неуправляемых бэтмэнов
                                              Слабые стороны:
                                              • Образовалось много сколов на бампере и капоте, но тут скорей вида дилера, который мне перекрашивал детали по каско 3 года назад

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: moonsword

                                              Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2010 г. Часть 4

                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                              Уважаемые читатели, хочу поделиться ощущениями и фактами от владения автомобилем Mazda 6 в кузове GH по итогам 5 лет за рулем замечательного автомобиля. Пробег 150000км, я единственный владелец.

                                              С момента последнего отзыва единственный ремонт, помимо планового ТО — замена подшипников на передних колесах на пробеге около 110000км. Цена вопроса с установкой около 3500 каждый. Советую менять сразу оба, так как гудеть они начали с разницей 5000км. В итоге пришлось два раза ехать на сервис. На гудящем левом проехал 5000км, так как не хотел тратить время и деньги на замену в Европе (в Норвегии выставили 20000р за ремонт — шутники). Стоимость ТО у неофициалов в Мазда клубе не более 10000р. раз в 15000км

                                              Стерлась зимняя и летняя резина. Подвеска в полном порядке, при этом я не торможу на лежачих полицейских и ямках. Стоимость нового неоригинального бампера всего 5500р. + 8000р. покраска у официального дилера (старый бампер, тоже неоригинал, треснул на морозе при небольшом дтп на скорости 10 кмч). Система RVM реально спасает от аварий — ни одного ДТП за 4 года с участием других машин. При этом быстро езжу и активно перестраиваюсь. Зимой езжу как летом — перестраиваюсь, обгоняю, вхожу в повороты. Родное атермальное стекло очень здорово защищает от перегрева авто (когда оставил машину на солнцепеке и садишься после такой стоянки).

                                              Сильные стороны:

                                              — 

                                              Слабые стороны:
                                              • - на морозе быстро остывает, зато быстро нагревается. Поначалу холодные сидушки доставляют дискомфорт. В BMW f10 мне было теплее, машина держала тепло очень долго, сиденья почти всегда были теплые.
                                              • - дорогое оригинальное стекло — ставлю только его. Меняю раз в полтора года. Быстро затирается при частой езде по трассе.
                                              • - на капоте есть сколы, имело смысл забронировать пленкой.
                                              • - иногда кажется что динамики не хватает, особенно когда пересаживаешься с мотоцикла.

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: moonsword

                                              Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2010 г. Часть 2

                                              Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                              Продолжаю отзыв спустя 3 года с момента покупки.

                                              Что было сделано по машине за время эксплуатации:

                                              1. Плановые техосмотры у официального дилера;

                                              Сильные стороны:
                                              • Эксплуатация зимой на высоте — выбирался из сугробов, совершенно не ощущал никакого дискомфорта в заснеженную погоду, дорогу держит отлично, попу греет быстро
                                              • Что нравится и одновременно не нравится — руль все время надо поддерживать, иначе машина сбивается с курса. Но зато очень резвый ответ на любое движение баранкой — машина позволяет перестаиваться и поворачивать легко и непринужденно. Это доставляет удовольствие при вождение и ощущение безопасности
                                              • Система RVM спасает от аварий!
                                              • Дизайн до сих пор на высоте, особенно в цвете медно-красный
                                              • Багажник больше чем в некоторых универсалах
                                              • По окончании гарантии можно поставить мультимедию с навигатором
                                              • Превосходная рулежка! 
                                              • Надежная, в машине уверен на 100%, не требует никаких доп. вложений
                                              Слабые стороны:
                                              • Отсутствие мазды в списке люксовых брендов —)
                                              • Периодически появляющиеся и исчезающие сверчки в салоне (практически не замечаю, но они есть… видимо привык)
                                              • Очень холодный руль — долго греется, руки мерзнут (решается установкой нештатного подогрева, цена вопроса около 14к)
                                              • Отсутствие многих функций, которые есть в современных люксовых и не очень авто (память сидений, связь с телефоном, открытие багажника с кнопок и т.д. и т.п.)
                                              • Тяжело ездить на дальние расстояния (более 500км) — устаешь, так как машина требует постоянного контроля
                                              • Завышенная стоимость КАСКО (последний год не делал, так как подняли до 80к и выше)

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: moonsword
                                              посмотреть все отзывы (72)