665000 — 1450000 | 510000 — 850000 |
Транспортный налог | 4200 руб | 4200 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 69600 руб | 70400 руб |
- по трассе | 43800 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 53400 руб | 50400 руб |
Итого расходы за год: | 67210 руб | 64210 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.3605 руб | 3.2105 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 11.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 5.9 / 7.2 | 9.5 / 5.2 / 6.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.4 | 9.5 |
Расход смешаный | 7.2 | 6.8 |
Расход по трассе | 5.9 | 5.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1798 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 3650 – 6200 | 120 / 88 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 1500 – 3650 | 165 при 4300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 84.1 | 83 × 83.1 |
Мощность двигателя | 120 | 120 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 5 |
Длина | 4703 | 4755 |
Ширина | 1824 | 1795 |
Высота | 1427 | 1440 |
Колесная база | 2808 | 2725 |
Клиренс | 160 | 165 |
Ширина передней колеи | 1564 | 1570 |
Ширина задней колеи | 1551 | 1560 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 480 / 962 | 501 |
Объем топливного бака, л | 65 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1455 | 1355 |
Полная масса, кг | 2005 | 1850 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска |
| |
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза |
| |
Салон |
|
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о A4 b8Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2010 г.Всем добрый день! Пришло время написать отзыв про свою Ауди А4. Накопилось и плохого, и хорошего. Чего больше, плохого или хорошего — пока еще не понял. Владельцем я стал около полугода назад. До этого ездил на Рено Меган 2, комплектация Extreme 2. Про реношку ничего плохого вообще сказать не могу, более того, если бы не случай, даже не стал бы его на ауди менять. А получилось так: друг уезжал в долгую командировку в другую страну, а машину девать некуда. В итоге мне досталась. На тот момент был пробег 50400км. Автомобиль в кузове B8, черного цвета, дорестайлинговый, декабрь 2010 года. 1.8 турбо 160 л/с, вариатор. Автомобиль эксплуатировался аккуратно, все делалось вовремя. Сам был тому неоднократным свидетелем. Внешне машина на 5 баллов, с ходовыми огнями-ресничками смотрится очень хищно. Салон тоже неплох: добротный пластик, все подогнано точно, никаких щелей и перекосов. Но! С пластиком в районе включения головного освещения ингольштадцы напортачили здорово. Такого хренового и скрипучего пластика нет даже в логане)) Это, наверно, чтобы жизнь медом не казалась. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 213 сентября 2012 Поменял масло, фильтра масленый, воздушный и салона (заметно лучше дует). Ощущение такое, что тяга стала живее, а расход бензина меньше (немного, ибо и раньше в среднем за 8,5 набирал 100 км/ч, а вот буквально вчера выходило 8,2…8,3… один раз даже 8,1… может палец дрогнул на секундомере). И еще, когда высасывали масло с двигателя, я попросил проверить, на уровне ли масло (меня это очень напрягало в процессе эксплуатации, так как щупа нет, а верить индикатору на экране я не привык) — масло оказалось на уровне, индикатор не врет. Приятно. 28 сентября 2012 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 6 ghОтзыв Mazda 6 2.0 S-VT (Мазда 6) 2008 г.Доброго времени суток всем форумчанам. После полугодового мытарства с GTC(плавающая проблема с незаводом авто,которая 1.Русская досборка на Автоторе «не давала» гарантий беспроблемной дальнейшей эксплуатации(я понимаю,что есть аналогичные машины,с которыми проблем не возникает,но я пишу конкретно за свой экземпляр,так что возможно мне просто не повезло) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2010 г. Часть 3В дополнение к Мазде 6 приобрел джип (Mitsubishi Pajero) и мотоцикл BMW f650gs. Джип продаю (считаю езду на внедорожнике в городе небезопасной), а на мотоцикле не получится ездить зимой. Поэтому Мазда для меня остается универсальным, надежным и удобным средством передвижения. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2010 г. Часть 4Уважаемые читатели, хочу поделиться ощущениями и фактами от владения автомобилем Mazda 6 в кузове GH по итогам 5 лет за рулем замечательного автомобиля. Пробег 150000км, я единственный владелец. С момента последнего отзыва единственный ремонт, помимо планового ТО — замена подшипников на передних колесах на пробеге около 110000км. Цена вопроса с установкой около 3500 каждый. Советую менять сразу оба, так как гудеть они начали с разницей 5000км. В итоге пришлось два раза ехать на сервис. На гудящем левом проехал 5000км, так как не хотел тратить время и деньги на замену в Европе (в Норвегии выставили 20000р за ремонт — шутники). Стоимость ТО у неофициалов в Мазда клубе не более 10000р. раз в 15000км Стерлась зимняя и летняя резина. Подвеска в полном порядке, при этом я не торможу на лежачих полицейских и ямках. Стоимость нового неоригинального бампера всего 5500р. + 8000р. покраска у официального дилера (старый бампер, тоже неоригинал, треснул на морозе при небольшом дтп на скорости 10 кмч). Система RVM реально спасает от аварий — ни одного ДТП за 4 года с участием других машин. При этом быстро езжу и активно перестраиваюсь. Зимой езжу как летом — перестраиваюсь, обгоняю, вхожу в повороты. Родное атермальное стекло очень здорово защищает от перегрева авто (когда оставил машину на солнцепеке и садишься после такой стоянки). Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2010 г. Часть 2Продолжаю отзыв спустя 3 года с момента покупки. Что было сделано по машине за время эксплуатации: 1. Плановые техосмотры у официального дилера; Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|