1150000 — 1850000 | 175000 — 275000 |
Транспортный налог | 2425 руб | 4760 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 63800 руб | 67400 руб |
- по трассе | 42400 руб | 49800 руб |
- в смешанном цикле | 49800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 59776 руб | 81770 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9888 руб | 4.0885 руб |
Страна марки | Япония | США |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.6 / 5.7 / 6.7 | 9.1 / 6.7 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 8.6 | 9.1 |
Расход смешаный | 6.7 | 0 |
Расход по трассе | 5.7 | 6.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1398 | 1999 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 97 / 72 при 6000 | 136 / 100 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 130 при 4400 | 184 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 71.3 | 87.5 × 83.1 |
Мощность двигателя | 97 | 136 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4540 | 4450 |
Ширина | 1760 | 1694 |
Высота | 1470 | 1443 |
Колесная база | 2600 | 2615 |
Клиренс | 150 | 170 |
Ширина передней колеи | 1525 | 1494 |
Ширина задней колеи | 1520 | 1486 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 450 | |
Объем топливного бака, л | 55 | 53 |
Снаряженная масса, кг | 1270 | 1215 |
Полная масса, кг | 1735 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанной Короллы
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Corolla e140/e150Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2007 г.Добрый день. Хочу рассказать вам о моем 5-летнем опыте владения данным автомобилем. Про муки выбора и как я к этому пришел я описывать не буду. Расскажу сразу про авто. Купил я короллу в 2007 году. Как раз её только продавать начали. Радость, восторг. На улице внимание привлекает (новая модель все же) + цвет шикарррный (лично мое мнение). Потом радость стала угасать с каждой остановкой доблестных работников ГИБдваД. Сначала думал что им просто машину посмотреть хочется, но они больше документы рассматривали. Реально напрягать начало — если где на дороге или посту увидят, то обязательно тормозят. Причина столь большого внимания к моей машине выяснилась спустя 2 недели. Оказывается была угнана такая машина и именно в синем цвете. Поскольку на тот момент таких машин, да еще и синих было не много, то меня тормозил каждый встречный-поперечный. Это вам обратная сторона медали. Теперь подробнее обо всем: Кузов. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2010 г. Часть 4Всем привет. Хочу написать немного для тех, кто присматривает подержанные авто и присматривается к королле. В инете много пишут про то, что королла неинтересная, скучная и т.д. Да, у нее есть свои недостатки, но она заслуживает внимания. Я проехал почти 50 000 за четыре года и моторчик не дает повода разочаровываться. Его вполне хватает для уверенной езды по городу и по трассе. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2009 г.Изначально, при выборе авто Королла рассматривалась, как один из вариантов, не более. Но данному экземпляру удалось обойти других претендентов (обсуждалась тема «Опять выбор. Помогите, а?»). Пока ещё не привык, решил поделиться впечатлениями. По итогам менее трёх недель владения накатал более двух тысяч км и Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.4 (Тойота Королла) 2008 г.Доброе время суток. Почитал отзывы сам перед покупкой авто и решил свой оставить. Выбор был между сивиком и короллой, в итоге после «тест-драйвов» купил тойоту 06.2013 с пробегом в 100.000. Она используется каждый день. За это время были поменяны только тормозные колодки (ну и стандартные расходники — масло, фильтра), сам поменял лампочки ближнего света (все легко и быстро, доступ хороший). Если сравнивать с немцами (до этого было 2 мерса, пробеги 150.000 — 200.000), очень надежная машина, с ними приходилось раз в квартал обращаться в сервис. Сильные стороны:
Слабые стороны: шум в салоне { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Focus (north america) i рестайлингОтзыв Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT (Форд Фокус) 2007 г.FordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocusIIAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) седанFordFocus STIIST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв. По прошествии шести месяцев эксплуатации, решил написать, может Выбирал долго, полгода, пока продавал нашу 21101, но её почему-то, упорно никто не хотел покупать, хотя авто было в нормальном, я считаю, состоянии. Читал отзывы, сравнивал хёндэ ЭЛАНТРА, киа РИО (в старом кузове), FORD FOCUS II. Остановился на Элантре. В итоге поехал в Сильные стороны:
Слабые стороны: Приспособления при ремонте ДВС { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 15FordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocusIIAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) седанFordFocus STIIST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв. Отдал я своего Федю, но в итоге он остался у моего сына, так что вся тяжесть обслуживания выпала на мои плечи. Посему могу уже обрисовать картину 7 летнего владения данным авто. На данный момент пробег перевалил за 250 тысяч, но ощущения от машины никак не изменились и даже порой, когда он чистый стоит под окнами то так и приходит мысль забрать его себе и после небольшого косметического ремонта продолжить эксплуатировать: уж больного удачный экстерьер у машинки. Что же в итоге. ЛКП, конечно же, дает слабину и постепенно в местах крыльев отходит, хотя ржавчины нет и до сквозной коррозии далеко очень. Начала доставать проблема отваливающейся сабли на заднем багажнике. Пытался ее лечить эпоксидной смолой, но эффект был недолгим. Хотя до сих пор она и держится, но пользоваться багажником приходится только по крайней необходимости. Треснувшее лобовое стекло продолжает работать на обогрев, замена такого стоит дороговато, потому ребенок продолжает пользоваться битым. Вообщем, что касается внешнего вида, то авто вполне достойно пережил семилетний период активной эксплуатации. Ходовая. Не буду повторяться про переднюю ступицу — ломается она с завидной регулярностью, замена недорога, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2007 г. Часть 3FordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocusIIAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) седанFordFocus STIIST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв. И снова здравствуйте, уважаемые посетители данного ресурса. Давненько меня здесь не было, а километры на одометре тикали. Обещал рассказать о машине, как только наезжу 150 000. Не срослось. Поэтому рассказываю сейчас, когда наезжено уже 163 000. Сначала сухая статистика, потом комментарии. За промежуток времени со 126 до 150 тыс. были проведены следующие замены: тормозные колодки, передняя ступица (тут по пробегу, скорее), подушка двигателя (о ней писал ранее), бендикс стартера с разборкой и прочисткой последнего. Второй комплект летней резины был также отправлен в утиль. Куплен точно такой же – TIGAR. На 145 тыс. менялось масло. На 150 тыс. (09.2012) случился большой ремонт по пробегу. Были поменяны рулевая рейка (поставил восстановленную от ОД), правый наружный пыльник ШРУСа (уже меняный, кстати), все рычаги задней ходовой вместе со стойками и втулками стабилизатора. Также неожиданно в один день скончался родной аккумулятор. Заменен на «Варту.» Удивляет батарейка в ключе – еще жива. Также заменил тормозную жидкость и щетки дворников. На 160 тыс. была замена одной шаровой, стоек переднего стабилизатора, масла и фильтров. Кроме того поменял свечи (через 40 тыс.), промыл дроссель и форсунки. А еще поставил очередные передние брызговики (не оригинал – жаль) и нижний пыльник переднего бампера. Что предстоит (к сожалению, теперь всегда Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 14FordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocusIIAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) седанFordFocus STIIST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв. Что бы там ни говорили, но внешний вид Федора доставляет даже сейчас. И вот даже по прошествии 5 лет владения авто я всегда с удовольствием смотрю на него из своего окна. Вина этому и топовая комплектация Титаниум с множеством хрома, и удачная хэтчевая форма кузова, которая однозначно выигрышна для ФФ2. Так что радость машинка продолжает приносить, особенно чистая-))) Пишут про качество ЛКП. Возможно это и есть. У меня так проблема сейчас — отставшая краска на пороге задней пассажирской двери, где обычно ставят прозрачную пленку, сколы краски по арке задних колес и сколы краски багажника в зоне прилегания хромированной накладки (ну это Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|