Сравнение автомобилей седан Toyota Corolla E140/E150 и седан Toyota Corolla E110

фотография Toyota Corolla E140/E150
1150000 — 1850000
фотография Toyota Corolla E110
550000 — 695000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2425 руб 2125 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 63800 руб 0 руб
- по трассе 42400 руб 0 руб
- в смешанном цикле 49800 руб 42400 руб
Итого расходы за год: 59776 руб 52076 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9888 руб 2.6038 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон до 100 км/ч, с 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.7 / 6.7 — / — / 6.2
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 8.6 0
Расход смешаный 6.7 6.2
Расход по трассе 5.7 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1398 1331
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 97 / 72 при 6000 85 / 63 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 130 при 4400 118 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 71.3 74 × 77.4
Мощность двигателя 97 85

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 3
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4540 4300
Ширина 1760 1690
Высота 1470 1385
Колесная база 2600 2461
Клиренс 150 150
Ширина передней колеи 1525 1460
Ширина задней колеи 1520 1450
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 450 343
Объем топливного бака, л 55 50
Снаряженная масса, кг 1270 990
Полная масса, кг 1735

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Обзор подержанной Короллы

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Добрый день. Хочу рассказать вам о моем 5-летнем опыте владения данным автомобилем. Про муки выбора и как я к этому пришел я описывать не буду. Расскажу сразу про авто.  Купил я короллу в 2007 году. Как раз её только продавать начали. Радость, восторг. На улице внимание привлекает (новая модель все же) + цвет шикарррный (лично мое мнение). Потом радость стала угасать с каждой остановкой доблестных работников ГИБдваД. Сначала думал что им просто машину посмотреть хочется, но они больше документы рассматривали. Реально напрягать начало — если где на дороге или посту увидят, то обязательно тормозят. Причина столь большого внимания к моей машине выяснилась спустя 2 недели. Оказывается была угнана такая машина и именно в синем цвете. Поскольку на тот момент таких машин, да еще и синих было не много, то меня тормозил каждый встречный-поперечный. Это вам обратная сторона медали.                               

                                                                  Теперь подробнее обо всем:

                                                                  Кузов.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Ликвидность  (с продажей проблем вообще не было, даже в моей комплектации с ММТ)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Робот, он же ММТ 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: винтик

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2010 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Всем привет.  Хочу написать немного для тех, кто присматривает подержанные авто и присматривается к королле.

                                                                  В инете много пишут про то, что королла неинтересная, скучная  и т.д. Да, у нее есть свои недостатки, но она заслуживает внимания.

                                                                  Я проехал почти 50 000  за четыре года  и моторчик не дает повода разочаровываться. Его вполне хватает для уверенной езды по городу и по трассе.  

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Надежность — это  большой плюс в пользу короллы
                                                                  • Двигатель отличный
                                                                  • Заводится в мороз без проблем (главное следить за аккумулятором), у меня две-три  недели держит на стоянке  с включенной сигнализацией
                                                                  • Тормоза отличные, выручали 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Слышно стук щебенки из-под арок, но у нас дороги в основном хорошие, так что я не заморачивался с шумкой
                                                                  • Кранштейны крышки багажника съедают полезное место (мне мешало, когда переобувался на сервисе),  влезают все 4 колеса, но не закрывается  из-за них
                                                                  • Подголовники  не регулируются по наклону (хотя не критично так как можно подогнать по высоте)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nra31rus

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Изначально, при выборе авто Королла рассматривалась, как один из вариантов, не более. Но данному экземпляру удалось обойти других претендентов (обсуждалась тема «Опять выбор. Помогите, а?»).

                                                                  Пока ещё не привык, решил поделиться впечатлениями.

                                                                  По итогам менее трёх недель владения накатал более двух тысяч км и спалил заправил почти 150л топлива (чуть меньше пол-бака ещё есть). Поскольку из нормальных автомобилей длительное время у меня был только Мицубиши Ланцер, сравнивать буду с ним.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Расход топлива
                                                                  • Объем багажного отделения
                                                                  • ТМ ТОЙОТА — это TOYOTA!!! Не Лексус конечно, но всё-же!!!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мало просвета под брюхом.
                                                                  • Консервативный дизайн.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: yurchick

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.4 (Тойота Королла) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Доброе время суток.

                                                                  Почитал отзывы сам перед покупкой авто и решил свой оставить. Выбор был между сивиком и короллой, в итоге после «тест-драйвов» купил тойоту 06.2013 с пробегом в 100.000. Она используется каждый день.

                                                                  За это время были поменяны только тормозные колодки (ну и стандартные расходники — масло, фильтра), сам поменял лампочки ближнего света (все легко и быстро, доступ хороший). Если сравнивать с немцами (до этого было 2 мерса, пробеги 150.000 — 200.000), очень надежная машина, с ними приходилось раз в квартал обращаться в сервис.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • надежность,
                                                                  • лкп кузова
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  шум в салоне

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mb320
                                                                  посмотреть все отзывы (152)

                                                                  Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 (Тойота Королла) 1999 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Доброго здоровья Вам, читающие. 

                                                                  Значит, с момента последнего отзыва все-таки снял охлаждение моторного масла (радиатор) — поведение не изменилось, снял потому что у меня не уазик же и не раллийный авто, нагрузок нет таких, да и двигатель чугунный. К осени начал замечать на радиаторе красные подтекания (антифриз) — как то забил на это дело, авто вроде не греется, вложений в запчасти не было вообще, все в штатном режиме (кроме того что поменял фильтры и масло). Особую гордость испытал зимой когда с утра надо было ехать в командировку за 150 км, а с утра —34 градуса и весь день так и держалось. Авто завелась как летом и отлично доехала туда и обратно, не заморозив пассажиров, единственное что кромка лььда на верхней части лобовика присутствовала при езде, шириной сантиметров в 5, не хватало тепла до туда что бы оттаяло.

                                                                  После весны заехал на люфт-детектор, приговорили левый линк — пустяки, в тот же день заменил; цена — 350 р и 15 минут работа. Дальше интересней, как потеплело начал замечать что вентилятор охлаждения не выключаясь тарабанит — задумался, открутил  крышку радиатора и удивился, теми красными потекам что были осенью вылилось половина антифриза и радиатор был на половину сухим. Во всем была виновата эта гребаная крышка, вина моя, но у меня первая такая машинка с крышкой на радиаторе. Но к слову о надежности…я не только не перегрел двигатель ни разу, ни разу температура не повысилась больше 90 градусов, а это полгода почти без охлаждайки. Замена пробки все решила — 450 рублей оригинал.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Независимая подвеска
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Тяжко сесть сзади втроем, если в этих троих по 90 кг:)
                                                                  • Никогда не выберешь такую машинку сердцем

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zlotov

                                                                  Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 (Тойота Королла) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Расскажу без прикрас. Вообще предпочитаю американские авто. В семье есть американский внедорожник и была 99-ка 1996 года для города, чей пробег составил 485 000 км, блок мотора был загильзован, но работал моими усилиями, в общем машинка просилась на покой. Надо было искать авто для поездок для города и чтобы в командировки по работе не накладно ездить. Хотел универсал до 150 лошадей с передним\полным приводом, кондиционером и механикой, остальными благами никогда не пользуюсь. Начал рассматривать американцев — живых экземпляров почти не было… были, но ехать далеко не хотелось. Выбор остановился на Сузуки балено 4х4, Митцу Лансер с 1,6 4х4, Opel vectra B, Митцу спейс вагон и королла.

                                                                  Балено отпал, когда выяснилась конструкция полного привода, спейс вагоны старые и понял, чтобы найти живого — надо много времени потратить, за живого лансера просили 300 тысяч за 2000 год — чересчур много, а так он был фаворитом, Опель не понравился ходовыми качествами и выбор остановился на тойоте. Что имею: В ПТС написана какая-то хрень — Corolla Linea Luna Limited, но это мелочи (кстати, кто знает, подскажите), японская сборка. 

                                                                  1. Мотор 4A-FE (не Lean Burn) на слух с одним увеличенным зазором — фигня, даже внимания не стал обращать, сделаю за 2 часа. 
                                                                  2. Ходовая была на удивление живая, задняя подвеска потребовался замены амортов и стоек стаба через 6 тысяч км.
                                                                  3. Салон с 2 мя подушками безопасности в комплектации «овощевозка» (спереди электроподъемники, сзади ручные). 
                                                                  4. Стекла все оригинальные были тойота — потешил себя, что без аварий (хотя не факт).
                                                                  5. КПП 5 ступка механика работает отлично, передачи легко втыкаются. 1-ая скорость короткая очень, а так терпимо. Пришлось еще на шины разориться, потому как 170\65 предательски занижали и без того низкий авто. 
                                                                  6. Авто почему-то было без заднего мотора стеклоочистителя.

                                                                  Ощущения от езды: внятный руль, в меру жесткая подвеска приятно «поцокивает» на неровностях, шумоизоляция не идеальная, но на уровне. Устроившись за рулем решил попробовать сесть за собой. Во мне 188 рост и за собой сел достаточно легко. На пластик в салоне мне было всегда пофиг, но тут он мягкий и не скрипучий, даже в зиму ни разу не скрипнуло нигде. Водительское сидение регулируется в 3-х положениях, пассажирское в 2-х. Задние сидения складываются и получается неплохой багажник (не suburban, конечно, и не буханка), но на рынок сгонять можно. Расход на трассе при 110-120 км где то 6,5-7,5 литров, в городе где-то 9-10 (я достаточно быстро езжу). 

                                                                  Ремонты:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Максимум потребительских качеств за минимум денег
                                                                  • Приятный и удобный салон
                                                                  • Дизайн универсала самый удачный (субъективно)
                                                                  • Относительно высокая ремонтопригодность
                                                                  • Расход топлива
                                                                  • Дешевые запасный части
                                                                  • Достаточно большой салон
                                                                  • Хорошая устойчивость к коррозии
                                                                  • В холода ни одного скрипа в салоне… авто 12 лет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумновато работает мотор-жужжалка, ohv куда лучше
                                                                  • Маленький просвет дорожный
                                                                  • Дизайн «морды“
                                                                  • Мотор заднего стеклоочистителя летит часто, а он только оригинальный
                                                                  • Система регулировки зазоров шайбами как на самаре

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zlotov

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Добрый всем день.

                                                                  Решил написать о своей Toyota Corolla (1999 год, седан, 1.3)

                                                                  Машину покупал у знакомой, проехала она на ней совсем немного, так что можно сказать, что купил почти новую машину в 2008 году, мне отдали за 8000 штук! За 4 года эксплуатации самая серьёзная поломка, какая у меня была, так это диск сцепления отходил свой срок, полностью всё поменяли (и рабочий, и главный), хотя это можно назвать не поломкой, а расходником! Ещё менял подушку двигателя, все передние сайлентблоки, подшипник ступицы, очень обидно, что запчасти уже нет в оригинале, а сколько ходят корейские и тайские фиг его знает!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мягкая, надёжная подвеска
                                                                  • Хороший движок 
                                                                  • Экономичность 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Движок 1.3 немного слабоват

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: artemnavigator

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Купил это корыто, чтобы научится водить. Почти сразу же (через 2 недели) попал в аварию, догнал внезапно перестроившийся старый форестер перед светофором. Одно из достоинств машины — то, что на нее есть много неоригинала. Поменял два радиатора, вентилятор, фары и капот достаточно дешево. Капот — 4 рубля, фары по полтора, радиаторы по 2.5. Сейчас уже год езжу без поломок и проблем, только дополнительно, перед поездкой в отпуск, поменял жидкости, сайлентблоки в задней подвеске, ремни, фильтры и подшипник генератора по рекомендациям сервиса. Еще пришлось почистить дроссельную заслонку, т.к. была сильная вибрация на холостых. После чистки вылечилось.

                                                                  Теперь о самой машине. Тойота королла компакт в кузове E111 c двигателем 1.3 на палке. Левый руль. Сразу скажу, что трехдверка — это очень неудобно. Не тем, как приходится сажать пассажиров, а длинной дверей. Двери длинные и в тесной городской парковке приходится следить, чтобы не ударить соседнюю машину дверью, приходится вылезать через щель как змея.

                                                                  С моим ростом 182 места спереди мне хватает. Сзади тесновато, но ни во что не упираешься. Больший дискомфорт создают маленькие задние стекла в трехдверном исполнении. Плохой обзор для задних пассажиров.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Недорогая
                                                                  • Надежная
                                                                  • Отличный свет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Три двери

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kalidasa
                                                                  посмотреть все отзывы (102)