1150000 — 1850000 | 270000 — 980000 |
Транспортный налог | 2425 руб | 7600 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 63800 руб | 75600 руб |
- по трассе | 42400 руб | 47400 руб |
- в смешанном цикле | 49800 руб | 57800 руб |
Итого расходы за год: | 59776 руб | 76383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9888 руб | 3.81915 руб |
Страна марки | Япония | Чехия |
Сборка модели | Япония | Чехия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 208 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13 | 8.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.6 / 5.7 / 6.7 | 10.2 / 6.4 / 7.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 8.6 | 10.2 |
Расход смешаный | 6.7 | 7.8 |
Расход по трассе | 5.7 | 6.4 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 163 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1398 | 1798 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 97 / 72 при 6000 | 152 / 112 при 4300 – 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 130 при 4400 | 250 при 1500 – 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 71.3 | 82.5 × 84.2 |
Мощность двигателя | 97 | 152 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4540 | 4584 |
Ширина | 1760 | 1784 |
Высота | 1470 | 1533 |
Колесная база | 2600 | 2578 |
Клиренс | 150 | 179 |
Ширина передней колеи | 1525 | 1531 |
Ширина задней колеи | 1520 | 1500 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 225 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 450 | 580 / 1620 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1270 | 1545 |
Полная масса, кг | 1735 | 2145 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
ESP | + |
Усилитель руля | + | + |
Кондиционер | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Бортовой компьютер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Противотуманные фары | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанной Короллы
| обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля
|
Отзывы владельцев о Corolla e140/e150Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2007 г.Добрый день. Хочу рассказать вам о моем 5-летнем опыте владения данным автомобилем. Про муки выбора и как я к этому пришел я описывать не буду. Расскажу сразу про авто. Купил я короллу в 2007 году. Как раз её только продавать начали. Радость, восторг. На улице внимание привлекает (новая модель все же) + цвет шикарррный (лично мое мнение). Потом радость стала угасать с каждой остановкой доблестных работников ГИБдваД. Сначала думал что им просто машину посмотреть хочется, но они больше документы рассматривали. Реально напрягать начало — если где на дороге или посту увидят, то обязательно тормозят. Причина столь большого внимания к моей машине выяснилась спустя 2 недели. Оказывается была угнана такая машина и именно в синем цвете. Поскольку на тот момент таких машин, да еще и синих было не много, то меня тормозил каждый встречный-поперечный. Это вам обратная сторона медали. Теперь подробнее обо всем: Кузов. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2010 г. Часть 4Всем привет. Хочу написать немного для тех, кто присматривает подержанные авто и присматривается к королле. В инете много пишут про то, что королла неинтересная, скучная и т.д. Да, у нее есть свои недостатки, но она заслуживает внимания. Я проехал почти 50 000 за четыре года и моторчик не дает повода разочаровываться. Его вполне хватает для уверенной езды по городу и по трассе. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2009 г.Изначально, при выборе авто Королла рассматривалась, как один из вариантов, не более. Но данному экземпляру удалось обойти других претендентов (обсуждалась тема «Опять выбор. Помогите, а?»). Пока ещё не привык, решил поделиться впечатлениями. По итогам менее трёх недель владения накатал более двух тысяч км и Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.4 (Тойота Королла) 2008 г.Доброе время суток. Почитал отзывы сам перед покупкой авто и решил свой оставить. Выбор был между сивиком и короллой, в итоге после «тест-драйвов» купил тойоту 06.2013 с пробегом в 100.000. Она используется каждый день. За это время были поменяны только тормозные колодки (ну и стандартные расходники — масло, фильтра), сам поменял лампочки ближнего света (все легко и быстро, доступ хороший). Если сравнивать с немцами (до этого было 2 мерса, пробеги 150.000 — 200.000), очень надежная машина, с ними приходилось раз в квартал обращаться в сервис. Сильные стороны:
Слабые стороны: шум в салоне { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Octavia a5 рестайлингОтзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г. Часть 2SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем привет. Итак авто продан, точнее сдан в салон в обмен на новый автомобиль. Авто в всем устраивал, прекрасно ездил, не ломался. Но жор масла… Когда я ее купил, при пробеге 60 т.км. Расход масла составлял 2л на 10000, а на 90т.км масло стало уходить ведрами..4-5 л на 10000, и это без гонок. Если топить, уровень упадет за вечер. Прикинул стоимость ремонта- 150т.р. Это замена поршневой, кольца отдельно не поменять. Денег особо нет, под Новый год купил квартиру. Попробовал продать Сильные стороны: быстрая Ничего не ломалось Достаточно комфортная Слабые стороны: Жор масла { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2012 г.SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. Данный отзыв не претендует на звание абсолютной истины, скорее это личные впечатления. Сравнения провожу не только с прошлой машиной, т.к. по роду деятельности имею возможность посидеть / покататься на разных машинах. 1. Покупка В личном пользовании Октавия — второй
а/м, до этого был Hyundai Getz.
Со временем понял, что вырос из Гетца, начал подбирать Сильные стороны:
Слабые стороны: Морально устаревший двигатель (оборотная сторона надежности) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2009 г. Часть 5SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. Закончилась история владения мной а\м Skoda Octavia A5 FL 1,6 MPI. некоторые выводы за без малого 5,5 лет владения и почти 65 тысяч километров пробега. Машина была сдана в тейдин в декабре 2014 года в зачет нового авто. Наиболее запомнившееся положительные впечатления: Машина надежная как танк, за все 5.5 лет она ни разу не встала и ни коим образом не выказывала неудовольствия как условиями эксплуатация, так и обстановкой в окружающей среде. Всегда заводилась с полпинка и всегда была способна доехать до места назначения. Ни одной критичной поломки и даже намека на необходимость срочного посещения сервиса. Это была именно та машина, которая меня полностью устраивает — она просто в любом случае едет и не требует к себе практически никакого внимания, кроме регулярного ТО. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г.SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. Итак. Всем привет. Машина у меня более трех лет, долго не писал отзыв Выбирал долго и мучительно, ибо после Мерса, хоть и старого, большинство машин казалось ведрами. Сначала хотел другой мерс w203, но увидев какой хлам продается за большие деньги-передумал. Да и Мерс после 2000 года не тот пошел. Переключился плавно на новые. Выбирал между Вольво V50, Астрой J караван, Фокус 2.0 универсал. Астру ждал 1.6т мкпп — не дождался. Фокусы 2 снимали с производства и машин не оставалось. V50 брал на несколько дней покататься — не понравилась. Первые впечатление как выехал из салона-умерли все ступицы разом. Звук похож как будто едешь по очень грубому/шершавому асфальту Такого громкого колесного гула я еще нигде не слышал. Такое впечатление что вместе с арками резонирует весь кузов. На Фабии арки тише! И логан моего друга тоже! Только на Октавии я узнал что у нас в Питере асфальт везде оказывается везде шершавый, причем шершавый по разному, хотя внешне асфальт одинаковый. То есть едешь 60-80км\ч, а гул от арок меняется по тональности и громкости, но внешне асфальт одинаковый. Когда поставил зимние шиповки гиславед-стало намного тише! На фабии есть гул не большой от арок, но он практически всегда одинаковый. Но это еще не все. Оказалось подвеска настолько жесткой, как будто амортизаторы мне по ошибке от РС поставили. Каждая неровность, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|