1150000 — 1850000 | 869000 — 989000 |
Транспортный налог | 2425 руб | 37500 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 63800 руб | 85200 руб |
- по трассе | 42400 руб | 49800 руб |
- в смешанном цикле | 49800 руб | 60800 руб |
Итого расходы за год: | 59776 руб | 109283 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9888 руб | 5.46415 руб |
Страна марки | Япония | Франция |
Сборка модели | Япония | Франция |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13 | 6.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.6 / 5.7 / 6.7 | 11.5 / 6.7 / 8.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 8.6 | 11.5 |
Расход смешаный | 6.7 | 8.2 |
Расход по трассе | 5.7 | 6.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1398 | 1998 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 97 / 72 при 6000 | 250 / 184 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 130 при 4400 | 340 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 8.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 71.3 | 82 × — |
Мощность двигателя | 97 | 250 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4540 | 4299 |
Ширина | 1760 | 1848 |
Высота | 1470 | 1435 |
Колесная база | 2600 | 2636 |
Клиренс | 150 | 120 |
Ширина передней колеи | 1525 | 1594 |
Ширина задней колеи | 1520 | 1548 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 225 / 40 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 450 | 377 / 991 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1270 | 1462 |
Полная масса, кг | 1735 | 1835 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
ESP | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Круиз-контроль | + | |
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Подогрев передних сидений | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Панорамная крыша / лобовое стекло — платная опция | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Датчик света | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Система адаптивного освещения | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Декоративные молдинги | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанной Короллы
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Corolla e140/e150Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2007 г.Добрый день. Хочу рассказать вам о моем 5-летнем опыте владения данным автомобилем. Про муки выбора и как я к этому пришел я описывать не буду. Расскажу сразу про авто. Купил я короллу в 2007 году. Как раз её только продавать начали. Радость, восторг. На улице внимание привлекает (новая модель все же) + цвет шикарррный (лично мое мнение). Потом радость стала угасать с каждой остановкой доблестных работников ГИБдваД. Сначала думал что им просто машину посмотреть хочется, но они больше документы рассматривали. Реально напрягать начало — если где на дороге или посту увидят, то обязательно тормозят. Причина столь большого внимания к моей машине выяснилась спустя 2 недели. Оказывается была угнана такая машина и именно в синем цвете. Поскольку на тот момент таких машин, да еще и синих было не много, то меня тормозил каждый встречный-поперечный. Это вам обратная сторона медали. Теперь подробнее обо всем: Кузов. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2010 г. Часть 4Всем привет. Хочу написать немного для тех, кто присматривает подержанные авто и присматривается к королле. В инете много пишут про то, что королла неинтересная, скучная и т.д. Да, у нее есть свои недостатки, но она заслуживает внимания. Я проехал почти 50 000 за четыре года и моторчик не дает повода разочаровываться. Его вполне хватает для уверенной езды по городу и по трассе. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2009 г.Изначально, при выборе авто Королла рассматривалась, как один из вариантов, не более. Но данному экземпляру удалось обойти других претендентов (обсуждалась тема «Опять выбор. Помогите, а?»). Пока ещё не привык, решил поделиться впечатлениями. По итогам менее трёх недель владения накатал более двух тысяч км и Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.4 (Тойота Королла) 2008 г.Доброе время суток. Почитал отзывы сам перед покупкой авто и решил свой оставить. Выбор был между сивиком и короллой, в итоге после «тест-драйвов» купил тойоту 06.2013 с пробегом в 100.000. Она используется каждый день. За это время были поменяны только тормозные колодки (ну и стандартные расходники — масло, фильтра), сам поменял лампочки ближнего света (все легко и быстро, доступ хороший). Если сравнивать с немцами (до этого было 2 мерса, пробеги 150.000 — 200.000), очень надежная машина, с ними приходилось раз в квартал обращаться в сервис. Сильные стороны:
Слабые стороны: шум в салоне { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Megane rs iiiОтзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г.После продажи верного друга форд куги встал вопрос о покупке следующего авто.Немец в лице ауди есть, хотелось Машина с большим акцентом на спорт.Машина « выходного дня».Для меня одного подходит, но для семейного человека это выброс денег на ветер. Это своеобразное горячее купе для выражения эмоций от божественной управляемости, разгона и т.д., то есть эта игрушка для взрослых. Но игрушка которая помогает хотя бы на время забыть бренность бытия. Раз нет практичности, больше и писать не о чем. Сухие цифры ттх мало о чем говорят для такой великолепной и многогранной машины.Двигатель fr4t — это бывший атмосферник, разработанный в 90-х годах командой формулы 1 рено, ставился на клио спорт, рено меган 2 рс, на рено меган 3рс добавили турбину. Распределенный впрыск. В отличии от ауди приходится раскручивать и расход побольше, чем у меня на ауди а4. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 2За 2 месяца проехал 10000км. Можно подвести промежуточные итоги об автомобиле. Сразу скажу машина приносит только положительные эмоции во всем, выявились и определенные проблемы в конкретных условиях эксплуатации. Об этих проблемах я знал в условиях наших дорог с данной машиной, и это откровением не было. Это прежде всего связано с плохим качеством дорог, в том числе и федеральных дорог, таких например как Екатеринбург-Ханты Мансийск через Ивдель по которым езжу постояннно на работу. Ям нет, лотать умеем, но наличие колейности, продольных волн и поперечных не дает мне полностью реализовать потенциал машины и получить удовольствие от вождения и это огорчает. При моменте 360нм ускорение на переднем приводе приводит к отклонению от траекториии и требует особой осторожности, даже наличии раздельных кулаков в подвеске и отточенная ходовка не помогает. Поэтому видя колейность не рискую обгонять. Но как только начинаются участки с отличным покрытием отвожу душу. Машина раскрывает свою душу и превращается если так можно сказать в « божественное рукотворное творение людей». Водитель и машина становятся одно целое. Реакции на поворот руля само совершенство. Настройка усилителя идеальная, усилие на руле меняются всегда вовремя, когда нужна тяжесть на высокой скорости она тут как тут, сбрасываешь скорость и тяжесть мягко спадает, высший класс!!!!!!! Сильные стороны: Достойная машина Слабые стороны: Спортивное купе для российских дорог { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 3Следует ли ездить на рено меган рс зимой? Не в превратится езда в кошмар? Как машина будет вести себя на дороге с передним приводом и 265 лс? Эти и другие вопросы возникли поздней осенью,когда встал вопрос покупать зимние колеса или поставить машину на прикол в гараж. Решил ознакомится с опытом в интернете, но к большому сожалению ничего не нашел. Машины берут на 99% для соревнований, зимой стоят в боксах на ремонте и подготовки к лету. Решил рискнуть и купил комплект зимних шин на липучке, бриджстоун 225/40 на 18 Эксплуатация зимой. Поделюсь отдельными моментами. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 5Дорогие читатели в данном отзыве речь пойдет о некоторых моментах эксплуатации, конструктивных особенностях в повседневной жизни рено меган рс и сравнение будет с машинами Форд куга дизель 2.0 первого поколения, и ауди а4 b8 fl кватро 2013. Речь не пойдет о спорте,проходимости, мощности. Это взгляд на рено меган рс с другого угла зрения. И так поводом послужил больничный лист у меня в течении месяца в домашнем режиме. Ежедневные прогулки пешком по рекомендации врача привели к тому что стал ежедневно ходить на охраняемую стоянку и изучать материальную часть рено. 1. Подкапотная часть. Подверженость загязнению. Рено спорт и чистота под капотом, это же невозможно, у машины другие цели. Тем более рено живет воздухом,после 98 бензина эко лукойл, это второй хлеб. Если необходим наружный воздух чистота вряд ли возможна? Сильные стороны: Продуманная констукция подкапотного, не забывают о людях, внимание к мелочам.Забудьте старые штампы, более внимательно взгляните на французов, забудьте навязанные кем то предрассудки. Слабые стороны: Для меня нет, крыша после стоянки в боксе встала на место. Если и есть по мелочи, в главном французы молодцы, рено в частности. { reviewFromUser.content | raw }
|