950000 — 2150000 | 750000 — 915000 |
Транспортный налог | 2200 руб | 39750 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 114200 руб |
- по трассе | 0 руб | 61600 руб |
- в смешанном цикле | 39800 руб | 80800 руб |
Итого расходы за год: | 49551 руб | 131533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.47755 руб | 6.57665 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Великобритания | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 5.8 | 15.4 / 8.3 / 10.9 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 15.4 |
Расход смешаный | 5.8 | 10.9 |
Расход по трассе | 0 | 8.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 245 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1298 | 1997 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 88 / 64 при 6000 | 265 / 195 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4400 | 355 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 73.5 | |
Мощность двигателя | 88 | 265 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4410 | 4490 |
Ширина | 1695 | 1770 |
Высота | 1470 | 1450 |
Колесная база | 2600 | 2625 |
Клиренс | 160 | 140 |
Ширина передней колеи | 1490 | 1515 |
Ширина задней колеи | 1470 | 1515 |
Размер колес | 235 / 45 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 437 | 430 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1040 | 1470 |
Полная масса, кг | 1885 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг Toyota Corolla
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанной Короллы
| обзор от Anton Avtoman
Замеры скорости
|
Отзывы владельцев о Corolla e120/e130 рестайлингОтзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2006 г.ToyotaCorollaE120/E130 рестайлинг1.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorolla VersoI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) Отзыв про замечательную машину. Куплена в автосалоне в 2006 году по акции, как бывший демонстрационный авто, поэтому с хорошей скидкой, буду писать только хорошее потому как плохого реально не было. Подвеска: комфортная, приличный дорожный просвет, в меру жесткая. Кузов: были и подкрасы и сколы, но ни одного пятнышка ржавчины, т.е. антикоррозионное покрытие выше всяких похвал. Сильные стороны:
Слабые стороны: На атобанах легкий напряг, потому как передаточные числа АКП заточены под город { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.4 D4-D (Тойота Королла) 2004 г.ToyotaCorollaE120/E130 рестайлинг1.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorolla VersoI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) Добрый день всем автоводам. Читаю ваши отзывы вот уже как года два и очень благодарен всем за изложение мнений и опыта с автомобилями. Вот решил написать про свою тойоту короллу в кузове е12, которой владел 2 года и 4 месяца. Накатал на ней за все время 70т км. Почему именно этот автомобиль? Это моя первая машина. Из за работы пришлось покупать машину. Средства были ограничены и искалось все в пределах 5-6ти т€. Всякие опели, ваги и корейцы отпали мгновенно, так как на тот момент попадались убитые экземпляры. Тойота появилась случайно и было сразу решено ехать смотреть за 200 км в Саксонию. По приезду хозяин, пожилой мужчина, открыл гараж, взяв тряпочку прошелся по капоту стерев пыль и выгнал машину во двор. Проехав и осмотрев машину решил брать. Так вот она и появилась в нашей семье. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.8 (Тойота Королла) 2007 г. Часть 5ToyotaCorollaE120/E130 рестайлинг1.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorolla VersoI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) Итак, завершаю отзыв по машинке, поскольку выставил ее на продажу. За 3,5 года прикипел к ее надежности, до сих пор родной аккумулятор фурычет) Ничего не ломается, все работает. Конечно слоган Тойоты — «управляй мечтой» сейчас вызывает улыбку и не более того. Но отдаю большой респект надежности всех без исключения агрегатов. Двигатель и коробка просто песня, неприхотливы во всем) За все время только поменял 2 ремня (на помпу и на генератор) + замена масла каждые 4800 миль или 7680 км. А Итак, выскажу свои последние очучения: ЭКСТЕРЬЕР: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2006 г.ToyotaCorollaE120/E130 рестайлинг1.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorolla VersoI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) Здравствуйте, хочу поделиться с вами о впечатлениях обладания автомобилем тойота королла седан е12 2006 года выпуска, турецкой сборки. Двигатель 1,4 97 лошадей, 550000 р. Автомобиль был приобретен новым в феврале 2007 года. Человек я молодой, поэтому автомобилей у меня было мало. До короллы была ваз 2106, эта машина изрядно попила у меня кровь, покупал я ее б/у, на тот момент ей было пять лет. За годы эксплуатации шестерки был сделан кап. ремонт движка и перебрана вся ходовка. Ну и много всяких мелочей. Со временем я осознал, что совершил ошибку, купив много чего у дилера за нескромные деньги, ну кто ж знал, Когда коллеги на работе узнали, что я купил короллу с левым рулем, турецкой сборки, все в один голос говорили: «балбес, зачем ты ее купил, продавай пока не поздно, она у тебя вся рассыпется, да за такие деньги можно было купить тойоту аллиона». Но годы шли, машине уже почти шесть лет, пробег 71000, а она и не думает ломаться. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Lancer evolution viiiОтзыв Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V (Мицубиси Лансер) 2004 г.MitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седанMitsubishiLancer EvolutionVIII2.0 MT (265 л.с.) 4×4 Небольшой набросок о девятом Лансере. От человека, до этого ездившего на САМАНДЕ (см. предыдущий отзыв). Зачем вообще писать набросок?! Тем более о машине, способной своей известностью и изученностью поспорить с Акирой Курасавой или адмиралом Ямамото:) На некоторых сайтах можно сравнить 2 автомобиля по характеристикам. Так вот, в моем отзыве найдете сравнение по эмоциям от вождения и по практичности и удобству эксплуатации. Сильные стороны: качественный авто неплохо едет Слабые стороны: дорогие запчасти { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V (Мицубиси Лансер) 2007 г.MitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седанMitsubishiLancer EvolutionVIII2.0 MT (265 л.с.) 4×4 Итак, прошло чуть более 1, 5 лет как я езжу на данном автомобиле. Брал в октябре 2013 с родным пробегом 94 тыс, (что подтверждается сервисной книжкой у оф. дилера), после покупки сразу же сменил все ремни и все жидкости на оригинал, детали брал сам, делал в сервисе, далее…(94500 тыс —135 тыс) за это время было сделано:(заранее скажу что работаю на запчастях поэтому цены буду писать закупочные: 1) Поменяны рулевые наконечики и тяги (TRW) на 97 тыс.км. А Также передние Амортизаторы (Sachs), один «сопливил» заменил оба, до этого оригинал стоял, тяги 750 руб, Аморики 6000 пара (цена закупа для магазина, 2) Сцепление Valeo на 99 тысячах (чуть начала «тупить и невтыкаться» первая передача и я сразу решил поменять) 5 тыс сцепление + 6700 замена (делал у официалов), Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer 1.3 i 16V (Мицубиси Лансер) 2006 г.MitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седанMitsubishiLancer EvolutionVIII2.0 MT (265 л.с.) 4×4 Всем привет. Хотел рассказать вам про митсуху лансер 9.До этой машины были только наши,15-КА и 10-КА.Митсубиси мне понравилась внешне..такая молодёжная,задние фары,намёк на спортивность.Денег было мало,так что эта машина была самая дешевая,двигатель 1.3 и комплектация бедная,50т пробега,для иномарки ни о чем. Ну….что из плюсов,это моя первая иномарка),тут все чётко.В машине тихо,всякие приколюхи..типо дверь открываешь свет выключается,у дворников тьма режимов,кондер), гидрач,хорошие тормоза(все дисковые),нет (на тот момент)скриптов в панели,хорошая подвеска,машина идёт мягко,ещё сиденья мягкие и спина не устаёт.Друзья….это же иномарка, да ещё и японка,только масло меняй и все(говорили мне друзья). Сильные стороны: Внешность Шума норм Слабые стороны: Двигатель Цена запчастей Очень много болячек { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V (Мицубиси Лансер) 2006 г.MitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седанMitsubishiLancer EvolutionVIII2.0 MT (265 л.с.) 4×4 Всем доброго времени суток. Читаю отзывы на этом сайте уже на протяжении лет 5-6, и вот теперь сам решил оставить отзыв о своей машине. Надеюсь, что людям, которые прочитают это, даст Эта машина у меня четвертая, до этого была копейка, семерка, десятка. Так же очень много ездил на авто друзей (так как я не пью, соответственно я бесплатный трезвый водитель), а именно хундай тусан, хундай соната, форд эскейп и прочее. Я это к тому, что с иномарками я знаком, и уже представлял, что мне нужно от следующей машины. С наступлением лета, надоело выходить из 10-ки с мокрой спиной от жары, была выставлена на продажу и продана моему соседу через 2 дня. Мой лимит на авто был в районе 300-320, обязательно дисковые задние тормоза, автомат, гур, кондей и все. Сначала рассматривал хундай акцент, друзья отговаривали, типо авто для пенсионеров, но мне на внешний вид он нравился, да и корейцы надежные довольно и очень дешевые в ремонте. Но прокатившись на акценте я его отсек сразу, т.к. по ощущениям она далеко от ВАЗа не ушла, разве, что наличием кондея. И понеслось… смотрел гольфа 4, старый год, да и в моем городе целых не осталось, потом ниссан примьера — тоже все убитые. Стал уже присматривать себе приору, т.к. сумма в 300-320 т.р. на мой взгляд самая не подходящая, на те которые не нравятся хватает, а те которые нравятся не хватает))) Однажды вечером ехали с другом по городу и увидели лансера 9 на светофоре. Сначала я отрицал возможность рассмотрения его покупки, ведь всем известно, что они очень дорогие в ремонте. После нашего разговора, по дороге домой, нам всюду попадались лансеры, как зазывал меня… Купи меня, купи меня))))В общем пришел домой и начал шуршать инет. На мои деньги был очень большой выбор, разные комплектации. Утром поехали смотреть первого лансера, механика. Показывать его вышла девушка с маленьким ребенком, я ее спросил сможет ли она прокатнуть, чтобы посмотреть технические данные ее авто, она сказала, чтоб я оставил в залог своих друзей и поехал один прокатнулся не далеко)))Что и было сделано)))Ну конечно как только я скрылся из поле зрения хозяйка, этот лансер получил тапку в пол. Я управлял им как кен блок)))))))))) Сразу понравилось очень острое управление, суперские тормоза, ну динамика конечно не огонь (мотор 1.6), но для города вполне нормально. Вернув хозяйке машину, я был влюблен в лансер 9. Эту машину я не купил. В поисках живого лансера мы посмотрели 14 машин, 15-ю я купил. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|