530000 — 740000 | 110000 — 1100000 |
Транспортный налог | 34950 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 102400 руб | 52600 руб |
- по трассе | 58200 руб | 35200 руб |
- в смешанном цикле | 73600 руб | 41400 руб |
Итого расходы за год: | 119533 руб | 55910 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.97665 руб | 2.7955 руб |
Страна марки | Германия | США |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 186 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.1 | 10.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.6 / 8.3 / 10.5 | 7.5 / 5 / 5.9 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Расход в городе | 14.6 | 7.5 |
Расход смешаный | 10.5 | 5.9 |
Расход по трассе | 8.3 | 5 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 154 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2967 | 1997 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 233 / 171 при 4000 | 140 / 103 при 3750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 500 при 1750 | 320 при 1750 – 2750 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 17 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 91.4 | 85 × 88 |
Мощность двигателя | 233 | 140 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 5086 | 4443 |
Ширина | 1983 | 1842 |
Высота | 1737 | 1677 |
Колесная база | 3002 | 2690 |
Клиренс | 180 | 188 |
Ширина передней колеи | 1651 | 1574 |
Ширина задней колеи | 1676 | 1584 |
Размер колес | 235 / 60 / R18 | 235 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 775 / 2035 | 410 / 1405 |
Объем топливного бака, л | 100 | 66 |
Снаряженная масса, кг | 2325 | 1584 |
Полная масса, кг | 3120 | 2160 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Задний парктроник — платная опция | + | |
Передний парктроник — платная опция | + | |
Система доступа без ключа — платная опция | + | |
Датчик давления в шинах — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | |
Омыватель фар — платная опция | + | |
Датчик дождя — платная опция | + | |
Электрообогрев лобового стекла — платная опция | + | |
Датчик света — платная опция | + | |
Электроскладывание зеркал — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Q7 typ 4lОтзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2007 г. Часть 2И снова приветствую тебя, читатель! Считаю своим долгом продолжить отзыв о новом авто, ибо не счесть того количества отзывов, что были прочитаны мной на этом сайте. Надеюсь, и этот текст придется вам по душе! Полгода прошло с момента покупки этого авто. Многое успело произойти, многое еще впереди. Было море положительных эмоций, были и отрицательные моменты. Но начну, пожалуй, я прежде всего с издержек из записи о 300-тысячном пробеге, которую можете увидеть в моем постоянно обновляемом бортовом журнале. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2008 г.Авто куплен в Германии с пробегом 290 000 в конце июня 2014. Полная история обслуживания. на 269 000 был сделан последний Лонг Лайф (раз в 30 000) обслуживание у ОД на родине. В октябре на пробеге 295 000 сделал обслуживание в Эстонии. Запрос на плановое ТО к местному ОД обернулся ценником в 600 евро. Всё тоже самое, я сделал у соседа за 200, вместе с маслами и фильтрами. Единственное, что из предложения ОД, не поменял тормознуху. Масляный фильтр был с шильдиком VW, салонный Porsche, топливный Mahle, я ставил все Mahle. Что подтверждает унификацию с Tuareg и Cayenne, у этих авто вроде одна платформа и немало общих узлов. 1. Knecht (Mahle Filter) KX 192 D Фильтр топливный 2. Knecht (Mahle Filter) LX 792 Фильтр воздушный двигателя. 3. Knecht (Mahle Filter) OX 196/3 D Фильтр масляный двигателя. 4. Knecht (Mahle Filter) LAK 182 Фильтр салона, угольный. 5. 2 канистры по 4л MOBIL1 ESP FORMULA 5W-30 (ОД мне забил 9,3 литра в предложение, в реальности с 8л. еще немного осталось). В марте 2015 поменял все тормозные колодки Ferodo, около 100 евро полный комплект+ датчики износа покупаются отдельно, на каждую ось по 1, я купил по 2 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2007 г.Всем привет! Давно посещал данный сайт в качестве гостя и долго оттягивал с регистрацией. Много полезного успел за годы вычитать. Спасибо вам, друзья! С приобретением нового дизеля Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 4.2 TDI quattro (Ауди Ку7) 2008 г. Часть 3Привет форумчанам! Выдалось свободное время в конце рабочего дня и решил написать продолжение своего опыта эксплуатации Q7 и свои впечатления. Заранее прощу прощения, если будет кратко. Итак, проехано практически 12 000 км. за 10 месяцев. За это время пару раз возникало желание поменять сие транспортное средство по следующим причинам: 1) До этого был владельцем LC Prado 120 и мог заехать на нем в такое место, куда обычно посылают. При этом никогда не было опасения, что я зацеплю днищем Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Kuga iОтзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.Сильные стороны: Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина. Слабые стороны: При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть. Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось. Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО. Сильные стороны: Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе. Слабые стороны: Маленький салон и багажник. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением. Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км. Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.Часть 1. О прежней машине Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.
Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|