Сравнение автомобилей кроссовер Audi Q7 Typ 4L и кроссовер Honda Element I

фотография Audi Q7 Typ 4L
530000 — 740000
фотография Honda Element I
51000 — 595000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 34950 руб 8100 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 102400 руб 103800 руб
- по трассе 58200 руб 66800 руб
- в смешанном цикле 73600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 119533 руб 122883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.97665 руб 6.14415 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 185
Разгон до 100 км/ч, с 9.1 9.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.6 / 8.3 / 10.5 14 / 9 / —
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 14.6 14
Расход смешаный 10.5 0
Расход по трассе 8.3 9

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2967 2354
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 233 / 171 при 4000 162 / 118 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 500 при 1750 220 при 4500
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 17 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 91.4 87 × 99
Мощность двигателя 233 162

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 5086 4229
Ширина 1983 1788
Высота 1737 1816
Колесная база 3002 2575
Клиренс 180 205
Ширина передней колеи 1651 1575
Ширина задней колеи 1676 1580
Размер колес 235 / 60 / R18 215 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 775 / 2035 710 / 2185
Объем топливного бака, л 100 60
Снаряженная масса, кг 2325 1550
Полная масса, кг 3120 1970

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль — платная опция +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Кожаный салон — платная опция +  
                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  И снова приветствую тебя, читатель!

                                                                  Считаю своим долгом продолжить отзыв о новом авто, ибо не счесть того количества отзывов, что были прочитаны мной на этом сайте. Надеюсь, и этот текст придется вам по душе!

                                                                  Полгода прошло с момента покупки этого авто. Многое успело произойти, многое еще впереди. Было море положительных эмоций, были и отрицательные моменты. Но начну, пожалуй, я прежде всего с издержек из записи о 300-тысячном пробеге, которую можете увидеть в моем постоянно обновляемом бортовом журнале.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andkny

                                                                  Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Авто куплен в Германии с пробегом 290 000 в конце июня 2014.

                                                                  Полная история обслуживания. на 269 000 был сделан последний Лонг Лайф (раз в 30 000) обслуживание у ОД на родине. В октябре на пробеге 295 000 сделал обслуживание в Эстонии. Запрос на плановое ТО к местному ОД обернулся ценником в 600 евро. Всё тоже самое, я сделал у соседа за 200, вместе с маслами и фильтрами. Единственное, что из предложения ОД, не поменял тормознуху. Масляный фильтр был с шильдиком VW, салонный Porsche, топливный Mahle, я ставил все Mahle. Что подтверждает унификацию с Tuareg и Cayenne, у этих авто вроде одна платформа и немало общих узлов. 1. Knecht (Mahle Filter) KX 192 D Фильтр топливный 2. Knecht (Mahle Filter) LX 792 Фильтр воздушный двигателя. 3. Knecht (Mahle Filter) OX 196/3 D Фильтр масляный двигателя. 4. Knecht (Mahle Filter) LAK 182 Фильтр салона, угольный. 5. 2 канистры по 4л MOBIL1 ESP FORMULA 5W-30 (ОД мне забил 9,3 литра в предложение, в реальности с 8л. еще немного осталось).

                                                                  В марте 2015 поменял все тормозные колодки Ferodo, около 100 евро полный комплект+ датчики износа покупаются отдельно, на каждую ось по 1, я купил по 2 из-за незнания. Вообщем по этой части с работой сумма 150 евро. Так же за 150 евро все или только передние колодки предлагались от фирмы Brembo, что наводит меня на мысль, что тормозная система могла быть разработана именно этой именитой компанией, но это вопрос. Сами тормоза неплохие, если сравнивать с Land Cruiser 120 (Prado), то просто супер, но если сравнить с Audi А6 С6(4F), то на легковой конечно они лучше, всё таки разница в массе ощутима.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Относительно основной массы даже едет
                                                                  • S-line немсотря на года достойно выглядит, особенно морда
                                                                  • Достаточно надежный после технологического обновления 2008 года
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • некотрые инженерные просчеты
                                                                  • по некоторым моментам другие модели ауди кажутся немного добротней

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: chi84

                                                                  Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Давно посещал данный сайт в качестве гостя и долго оттягивал с регистрацией. Много полезного успел за годы вычитать. Спасибо вам, друзья!

                                                                  С приобретением нового дизеля решил-таки написать отзыв.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • премиальность
                                                                  • проходимость
                                                                  • экономичность
                                                                  • комфорт
                                                                  • безопасность
                                                                  • качество звука
                                                                  • эргономика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • недешевое обслуживание
                                                                  • расход топлива на больших скоростях
                                                                  • иногда парковка в городе

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andkny

                                                                  Отзыв Audi Q7 4.2 TDI quattro (Ауди Ку7) 2008 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Привет форумчанам! Выдалось свободное время в конце рабочего дня и решил написать продолжение своего опыта эксплуатации Q7 и свои впечатления. Заранее прощу прощения, если будет кратко.

                                                                  Итак, проехано практически 12 000 км. за 10 месяцев. За это время пару раз возникало желание поменять сие транспортное средство по следующим причинам:

                                                                  1) До этого был владельцем LC Prado 120 и мог заехать на нем в такое место, куда обычно посылают. При этом никогда не было опасения, что я зацеплю днищем что-либо или засяду так, что потом придется идти за трактором. На Ауди даже мысли такой не возникает, хотя думаю в некоторых местах она не уступит Прадику (если резина хорошая). Но ползти по камням (у нас горная местность) и постоянно мучиться от мысли, что сейчас будут поцарапаны диски, либо низким обвесом цепану — отбивают всякую охоту о мыслях помесить грязюку. Так что наличие Q7 убило во мне любителя бездорожья. Это минус.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: scatik
                                                                  посмотреть все отзывы (27)

                                                                  Отзыв Honda Element (Хонда Элемент) 2003 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Залез на сайт создать тему на форуме и тут робот прислал письмо — «Напишите продолжение»… Ну я решил написать.

                                                                  Итак, машину я купил в декабре 2011 с пробегом 220к км и полной пачкой документов о ТО, традицию решил продолжать и бумаги все храню и собираю.

                                                                  Итак, что могу сказать по прошествии почти двух лет владения этим замечательным авто — все отлично!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Недорогая страховка (страхуюсь в Интач, полная КАСКО с франшизой 10к стоит 40к в год)
                                                                  • Налог не смертельный
                                                                  • Расходы на обслуживание небольшие, машину гоняю в сервис при малейшем подозрении, денег не жалею, но серьезно потратиться так и не удалось (тьфу-тьфу)))) За два года поменял мелочевку в подвеске, один пыльник, оторвал глушитель (сам дурак), подушку двигателя, тормозной суппорт, тормозные диски (ну и масла, фильтра и прочие расходники)
                                                                  • Стабильный расход топлива —12 литров на 100 км (90% — Москва), зима/лето без разницы (пробовал 95й — разницы никакой)
                                                                  • Много места!!! Возил доски, велосипеды, ездил на рыбалку — проблем не было
                                                                  • 4 места включая водительское — всем просторно и меньше народа развозить по домам после пьянок)))
                                                                  • Рулится, разгоняется, тормозит
                                                                  • Пластик по кругу + пороги (доп) — невозможно ничего ободрать летом и зимой (в разумных приделах)
                                                                  • Полный привод — гребет всеми колесами (задние подключаются при пробуковке)
                                                                  • Салон невероятно удобный — куча места под всякий хлам))
                                                                  • Очень верткая — на Королле (предыдущий авто) я не мог в один заход развернуться там, где разворачиваюсь на этой
                                                                  • Красивая, кто бы что ни говорил
                                                                  • Сиденья раскладываются в кровать, довольно удобно (женщина до 175см сверху помещается комфортно)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Иногда не хватает ускорения (но это и не гоночный автомобиль)
                                                                  • Не любит резкие маневры, так как высокая
                                                                  • Родные зеркала ужасны (я поменял)
                                                                  • Нет подогрева сидений (в принципе не бывает), но ткань удачная, поэтому мерзнешь недолго
                                                                  • Родной аккумулятор маленький (40А*ч), пришлось вкрячивать нормальный на 60А*ч, так как в глубокие морозы крутил тяжело, пару раз прикуривался
                                                                  • Редкие кузовные детали — долго ждать
                                                                  • Фильтр салона летом довольно быстро забивается пылью
                                                                  • Немного шумновата

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vesenny_aibo

                                                                  Отзыв Honda Element (Хонда Элемент) 2004 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                   Когда машина перестает быть для вас мерилом статуса, на первый план выходит ее соответствие именно вашему образу жизни. Поэтому конкретизирую — живу в Питере, пробеги 90% по городу. Иногда на дачу — недалеко, 23 км от двери до двери. Я ИП — иногда нужно что-то подкинуть куда-нибудь из груза, мебели, но без фанатизма и не регулярно и не тяжелое. Нанимать газель, чтоб перевезти 6-10 стульев — головняк, хочу чтобы влезало в машину. 

                                                                  Поэтому Хонда Элемент — машина для меня чрезвычайно удобная. Пассажиров я вожу не больше одного. Салон огроменный, надежность высочайшая, грузовместимость по габаритам — слоновья (но не по весу — он легковой). И вот это чудо техники проиграло межвидовую конкуренцию Хонде СРВ. Я опечален. Снятие с производства Элемента — моя личная трагедия. Замены ему нет. СРВ мне не нужен, это обычный кроссовер-универсал, коих много, без изюминки.

                                                                  Причина снятия с производства — просчет маркетологов — вместо понтовой молодежи с серфингом, коей элемент адресовался, покупали его домохозяйки, собачники и такие как я — мелкохозяйственные субъекты с загородным уклоном. А это хонду не устроило.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность!!
                                                                  • Вместимость
                                                                  • Пространство внутри
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bonjoy

                                                                  Отзыв Honda Element (Хонда Элемент) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Автомобиль создан на базе Honda CRV, которого я поначалу рассматривал как вариант. Но т.к. нужен был автомобиль более утилитарный, то выбор пал на Элемент. Пришлось покупать выпуска 2003 года, т.к. В.Путин в свое время ввел заградительные пошлины, чтобы люди покупали небезопасные и некачественные отечественные машины, и относительно новые Honda Element стали недоступны.

                                                                  Да, этот автомобиль непрестижный, на него глупо покупать блатные номера серии ООО, АМР, ААА, ОАО, чтобы ГАИшники не останавливали. Но он как раз тот, который подходит для России. Я и сам люблю красивые блестящие машины, но ездить на них у нас по городу все равно, что ходить в смокинге по болоту. Раз никто не собирается убирать лишнюю землю с газонов, которая при каждом дожде стекает на дорогу, то я считаю нужно выбирать такой автомобиль, который не было страшно запачкать. Отчасти поэтому в рашке так популярны кроссоверы и внедорожники.

                                                                  Я всегда хотел ездить на каком-нибудь старом УАЗике, не потому что у него хорошая проходимость, а потому что за его внешний облик не нужно беспокоится насчет того, что кто-то может притереться в пробке или неаккуратно въехать на парковке. Когда пересел на Элемент, у меня этот страх частично пропал, т.к. бампера и крылья пластиковые, если кто-то въедет, то останется лишь легкая потертость. Краш-тест 5 миль/час автомобиль проходит удачно, ничего не ломается. Ролик можно доступен на YouTube. Хонда Элемент не внедорожник, у него нет рамы, постоянного привода, блокировки и понижайки. Задние колеса подключаются только автоматически, когда начинает буксовать переднее колесо. Кому нравится такой салон, но хочется этих наворотов, тот покупает Тойоту ПТ Крузер за гораздо бОльшие деньги, и можете ехать на нем в Сибирь, как Артемий Лебедев.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Большой салон
                                                                  • Хороший обзор
                                                                  • Небольшой расход топлива
                                                                  • Утилитарность
                                                                  • Мягкая езда по небольшим ухабам и неровностям
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Крышка бензобака не открывается из салона
                                                                  • Низкорасположенный бензобак и его защита
                                                                  • Непрестижная машина, выпендриться не получится
                                                                  • Спорный дизайн, в стиле квадратного Лэнд Ровера
                                                                  • Налог на двигатель. Приходится отдавать по 8000 рублей в год на распил партии Жуликов и Воров
                                                                  • Стоимость ОСАГО берется по максимальному коэффициенту, т.к. больше 150 л.с.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: katz

                                                                  Отзыв Honda 4WD EX (Хонда Элемент) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Об этом «жёлтом чемодане» я начал задумываться еще году эдак в 2006м., но сподобился купить его лишь 2010м и вот почему… До него была «гигантомания», а именно — любовь к большим брутальным тачкам. Итак… от джипа к джипу я добрался до Элемента. После владения Dodge RAMами я устал от шестиметровых длинн да и только. Внутри у Эля места оказалось столько же, сколько и в тех пикапах! Простор подкупил не на шутку, а габариты попросту расслабили. Достаточно прыткий, очень вместительный и совершенно не прихотливый к российским «дорогам», Эль — настоящий трудяга! Чего не попроси — почти всё исполнит. 

                                                                  Внутри — американский аскет. Снаружи — кубик на колёсиках… Однако кубик-то с норовом. Ах, если б ему турбинку ещё… Но, несмотря на её отсутствие, Эль вовсе не «тупой». Что до экономичности, так это не к Хонде. Ей всегда хочется быстро бегать… и кушать в соответствии с характером. Свои честные 15л. на сотку «пропьёт» и не поморщиться… Не жалко ни капли. За всё время владения я благодарен ему в принципе. Те мелочи, что происходили с ним в морозы, например умер аккумулятор, так у кого он в морозы не пасует?!? Один раз полез в брод и залил компрессор кондиционера, что привело к выходу из строя подшипники. 3 т.р. и заинька прыгает снова. Умер от старости активатор водительской двери — 2т.р. за новый оригинал и всего делов. В общем, всё всегда в наличии по доступным ценам… и редко когда происходит необходимость что-либо покупать. Своевременно меняй масло да свечи, колодки живут долго.

                                                                  Машина надёжная, эксплуатирую много, но аккуратно. Продавать не собираюсь, т.к. не вижу смысла. Купить хороший Элемент непросто. Пробеги скручены у 90% продаваемых машин. Однако есть особенности, на которые рекомендую обращать внимание при покупке. Год не имеет значения, пробеги часто не честные… опционно друг от друга Эли мало чем отличаются. Бывают переднеприводные и на механике, но это кому что надо от машины. У меня самая «жирная» комплектация 4WD EX. Из «жиру» в отличии от более простых комплектаций — противотуманные фары, ABS и… пожалуй, всё :-)) Для удобства доинсталлировал правильные зеркальные элементы с подогревом. В штатные можно только себя разглядывать, а ездить по ним, мягко говоря, — опасно! Неоднократно пугал участников движения своей реакцией, когда те оказывались в «мёртвой зоне». 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжен
                                                                  • Необычный дизайн
                                                                  • Всегда и всё можно купить
                                                                  • Огромный выбор дооснащения
                                                                  • Достойный городской кроссовер среднего класса 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Автомобиль рассчитан на 4х, включая водителя
                                                                  • Штатные кресла не держат на виражах
                                                                  • Без адаптации боковых зеркал — крайне опасен при перестроениях
                                                                  • Головной свет хиловат, компенсируется включением противотуманок

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: frankgr
                                                                  посмотреть все отзывы (8)