Сравнение автомобилей кроссовер Audi Q7 Typ 4L и кроссовер BMW X3 E83 рестайлинг

фотография Audi Q7 Typ 4L
530000 — 740000
фотография BMW X3 E83 рестайлинг
405000 — 550000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 34950 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 102400 руб 97000 руб
- по трассе 58200 руб 52600 руб
- в смешанном цикле 73600 руб 69000 руб
Итого расходы за год: 119533 руб 85233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.97665 руб 4.26165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 198
Разгон до 100 км/ч, с 9.1 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.6 / 8.3 / 10.5 13.1 / 7.1 / 9.3
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 14.6 13.1
Расход смешаный 10.5 9.3
Расход по трассе 8.3 7.1

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2967 1995
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 233 / 171 при 4000 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 500 при 1750 200 при 3750
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 17 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 91.4 84 × 90
Мощность двигателя 233 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 5086 4569
Ширина 1983 1853
Высота 1737 1674
Колесная база 3002 2795
Клиренс 180 201
Ширина передней колеи 1651 1524
Ширина задней колеи 1676 1542
Размер колес 235 / 60 / R18 235 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 775 / 2035 480 / 1560
Объем топливного бака, л 100 67
Снаряженная масса, кг 2325 1660
Полная масса, кг 3120 2200

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль — платная опция +  
                                                                  Регулировка руля по высоте + +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Кожаный салон — платная опция +  
                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  И снова приветствую тебя, читатель!

                                                                  Считаю своим долгом продолжить отзыв о новом авто, ибо не счесть того количества отзывов, что были прочитаны мной на этом сайте. Надеюсь, и этот текст придется вам по душе!

                                                                  Полгода прошло с момента покупки этого авто. Многое успело произойти, многое еще впереди. Было море положительных эмоций, были и отрицательные моменты. Но начну, пожалуй, я прежде всего с издержек из записи о 300-тысячном пробеге, которую можете увидеть в моем постоянно обновляемом бортовом журнале.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andkny

                                                                  Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Авто куплен в Германии с пробегом 290 000 в конце июня 2014.

                                                                  Полная история обслуживания. на 269 000 был сделан последний Лонг Лайф (раз в 30 000) обслуживание у ОД на родине. В октябре на пробеге 295 000 сделал обслуживание в Эстонии. Запрос на плановое ТО к местному ОД обернулся ценником в 600 евро. Всё тоже самое, я сделал у соседа за 200, вместе с маслами и фильтрами. Единственное, что из предложения ОД, не поменял тормознуху. Масляный фильтр был с шильдиком VW, салонный Porsche, топливный Mahle, я ставил все Mahle. Что подтверждает унификацию с Tuareg и Cayenne, у этих авто вроде одна платформа и немало общих узлов. 1. Knecht (Mahle Filter) KX 192 D Фильтр топливный 2. Knecht (Mahle Filter) LX 792 Фильтр воздушный двигателя. 3. Knecht (Mahle Filter) OX 196/3 D Фильтр масляный двигателя. 4. Knecht (Mahle Filter) LAK 182 Фильтр салона, угольный. 5. 2 канистры по 4л MOBIL1 ESP FORMULA 5W-30 (ОД мне забил 9,3 литра в предложение, в реальности с 8л. еще немного осталось).

                                                                  В марте 2015 поменял все тормозные колодки Ferodo, около 100 евро полный комплект+ датчики износа покупаются отдельно, на каждую ось по 1, я купил по 2 из-за незнания. Вообщем по этой части с работой сумма 150 евро. Так же за 150 евро все или только передние колодки предлагались от фирмы Brembo, что наводит меня на мысль, что тормозная система могла быть разработана именно этой именитой компанией, но это вопрос. Сами тормоза неплохие, если сравнивать с Land Cruiser 120 (Prado), то просто супер, но если сравнить с Audi А6 С6(4F), то на легковой конечно они лучше, всё таки разница в массе ощутима.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Относительно основной массы даже едет
                                                                  • S-line немсотря на года достойно выглядит, особенно морда
                                                                  • Достаточно надежный после технологического обновления 2008 года
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • некотрые инженерные просчеты
                                                                  • по некоторым моментам другие модели ауди кажутся немного добротней

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: chi84

                                                                  Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Давно посещал данный сайт в качестве гостя и долго оттягивал с регистрацией. Много полезного успел за годы вычитать. Спасибо вам, друзья!

                                                                  С приобретением нового дизеля решил-таки написать отзыв.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • премиальность
                                                                  • проходимость
                                                                  • экономичность
                                                                  • комфорт
                                                                  • безопасность
                                                                  • качество звука
                                                                  • эргономика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • недешевое обслуживание
                                                                  • расход топлива на больших скоростях
                                                                  • иногда парковка в городе

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andkny

                                                                  Отзыв Audi Q7 4.2 TDI quattro (Ауди Ку7) 2008 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Привет форумчанам! Выдалось свободное время в конце рабочего дня и решил написать продолжение своего опыта эксплуатации Q7 и свои впечатления. Заранее прощу прощения, если будет кратко.

                                                                  Итак, проехано практически 12 000 км. за 10 месяцев. За это время пару раз возникало желание поменять сие транспортное средство по следующим причинам:

                                                                  1) До этого был владельцем LC Prado 120 и мог заехать на нем в такое место, куда обычно посылают. При этом никогда не было опасения, что я зацеплю днищем что-либо или засяду так, что потом придется идти за трактором. На Ауди даже мысли такой не возникает, хотя думаю в некоторых местах она не уступит Прадику (если резина хорошая). Но ползти по камням (у нас горная местность) и постоянно мучиться от мысли, что сейчас будут поцарапаны диски, либо низким обвесом цепану — отбивают всякую охоту о мыслях помесить грязюку. Так что наличие Q7 убило во мне любителя бездорожья. Это минус.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: scatik
                                                                  посмотреть все отзывы (27)

                                                                  Отзыв BMW X3 xDrive25i (БМВ Икс3) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Приобрел авто в октябре 2013 года, машина 2009 г.в. покупалась новой у дилера, там же и обслуживалась, ездила женщина, проехала 61 000 км, все исправно, без замечаний. Обошлась не дешево, но со вторых комплектом резины на дисках, чистым салоном, М-рулем, и понравившемся мне темно-синим цветом кузова. Двигатель 2,5 — 218 л.с. 6 АКПП, кожа. Были конечно думы купить 3,0 — но налог платить не хочу, не то что я очень жадный, но я сильно не гоняю и эти деньги есть куда потратить еще, рассматривал дизеля 3,0 — очень дорого в хорошем состоянии, а 2,0 обычно уж чересчур пустые — салон тряпка, кондей, а ценник высокий. После покупки поставил в штатное место монитор с навигацией, ДВД, интернетом и камерой заднего вида, оборудование — 31000 руб и установка — 8000, плюс профессионально зашумили двери, стало гораздо лучше — внутри тише, а снаружи звук при закрывании приятный. Машина радует, продавать пока не собираюсь.

                                                                  Что нравится:

                                                                  1. Звук работы двигателя. Рядная шестерка от БМВ — визитная карточка, шелестит, без крика на верхах, в меру эластичный, тянет хорошо, по крайней мере не хуже, чем 2,0 ТСИ у Тигуана. Работает тише, чем у тиги. Расход такой же, у меня средний 11,7 л/100 км, но я живу в небольшом городе, практически без пробок. За период владения долил около 1 литра масла, о чем сообщил электронный щуп, на форумах пишут про более сильный расход масла, у меня пока такой — устраивает, считаю немного, если за 15 т.км съест 2 литра — выдержу.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Тихий тяговитый двигатель
                                                                  • Отличные тормоза
                                                                  • Хорошая шумка 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Неудобная посадка
                                                                  • Недешевый сервис

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vlad obninsk

                                                                  Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2010 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Итак, прошло еoе немного времени после владения данным изделием немецкого автопрома. накопились предложенные впечатления и после наконец почти 4 лет владения кажется прошла эйфория покупки нового бемеве)) издержки бедных 90-х…

                                                                  Выше отмечены баллы по хар-кам и я их просто немного раскрою и дополню.

                                                                  По безопасности ничего не могу сказать кроме положительных впечатлений, в предыдущем отзыве я также писал как автомобиль показал себя при аварийной ситуации — в общем зачет.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Субъективно: Надежность, управляемость

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Жесткость подвески

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: giovane

                                                                  Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток.! 

                                                                  Объект рассмотрения BMW X3, 2 литра дизель 177 л.с. автомат, кожа, климат контроль однозонный.

                                                                  Машину приобретал в Италии с пробегом 160 000, дата производства 2009, 25 декабря. Покупка авто за границей отдельная история, расскажу основные вехи: Из Италии машины почти не гоняют, объясняется это тем, что в Италии нет перегонных номеров, и долго это, специфика неспешных итальянцев. Простому обывателю перегонщики объясняют невозможность пригнать из Италии тем, что там узкие улочки, машины битые и итальянцы не проходят регулярное обслуживание. Да часть правды в этом есть, поэтому мной вбирались машина не из Рима и Милана, где улочки действительно узкие, а из региона Эмилия-Романия, где дороги далеко не узкие. Смотрел только у дилеров с сервисной книжкой, пробивал через базу страховой компании, благо во многих Итальянских страховых, визовых, перевозочных компаниях в основном сталкивался с русскими, к сожалению итальянского не знаю). Занял выбор 2 месяца с момента просмотра на mobil.it до пригона 2,5 месяца. Машины в Италии на 10% дешевле, чем в Германии, по расстоянию до России одинаково. В итоге нашли машину, попросил выслать фото хорошего разрешения и vin код, пробил на сайте vin.su, посмотрел по расшифровке комплектацию и дату производство (очень важно для таможни). Машина понравилась, запросил договор, оплатил через банк деньги (открыл счет в банке и по присланному счету от итальянцев прошла оплата), оплатил таможенный сбор 235 000 рублей на 2 литровый двигатель. Поехал на таможню за оригиналом таможенной расписки, забрал и самолетом в Италии (виза по туризму 200 евро). Подождал неделю, пока нанятая фирма (там тоже русские) машину снимут с учета с общеевропейского, получил литовские транзиты и таможенную декларацию, затраты 500 евро. Прилетел в Болонью, забрал машину и двинул в сторону России. Ночь в Чехии, Ночь в Бресте, вечером дома, затраты 500 евро. На таможню подъехал через день, растаможил 5 000 рублей.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: евгений ннн

                                                                  Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2010 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Добрый день,

                                                                  решил оставить продолжение отзыва, поскольку накатал определенный километраж и есть кое-какие комментарии. В предыдущем отзыве я имел определенные убеждения касательно машины, которые пересмотрел на сегодняшний день. 

                                                                  Начну с опасений по надежности, после замены поддона картера коробки передач по гарантии никаких болячек более не вылезало. Автомобиль проявил надежный и утилитарный характер.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Управление
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Архаичность
                                                                  • Жесткость подвески

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: giovane
                                                                  посмотреть все отзывы (21)