530000 — 740000 | 290000 — 750000 |
Транспортный налог | 34950 руб | 4095 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 102400 руб | 100800 руб |
- по трассе | 58200 руб | 63000 руб |
- в смешанном цикле | 73600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 119533 руб | 113132 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.97665 руб | 5.6566 руб |
Страна марки | Германия | Великобритания |
Сборка модели | Германия | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.1 | 12.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.6 / 8.3 / 10.5 | 13.6 / 8.5 / — |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 14.6 | 13.6 |
Расход смешаный | 10.5 | 0 |
Расход по трассе | 8.3 | 8.5 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2967 | 1796 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 233 / 171 при 4000 | 117 / 86 при 5550 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 500 при 1750 | 160 при 2750 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 91.4 | 80 × 89.3 |
Мощность двигателя | 233 | 117 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 5086 | 4423 |
Ширина | 1983 | 1809 |
Высота | 1737 | 1708 |
Колесная база | 3002 | 2557 |
Клиренс | 180 | 185 |
Ширина передней колеи | 1651 | 1545 |
Ширина задней колеи | 1676 | 1545 |
Размер колес | 235 / 60 / R18 | 195 / 80 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 775 / 2035 | 546 / 1319 |
Объем топливного бака, л | 100 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 2325 | 1525 |
Полная масса, кг | 3120 | 2040 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Q7 typ 4lОтзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2007 г. Часть 2И снова приветствую тебя, читатель! Считаю своим долгом продолжить отзыв о новом авто, ибо не счесть того количества отзывов, что были прочитаны мной на этом сайте. Надеюсь, и этот текст придется вам по душе! Полгода прошло с момента покупки этого авто. Многое успело произойти, многое еще впереди. Было море положительных эмоций, были и отрицательные моменты. Но начну, пожалуй, я прежде всего с издержек из записи о 300-тысячном пробеге, которую можете увидеть в моем постоянно обновляемом бортовом журнале. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2008 г.Авто куплен в Германии с пробегом 290 000 в конце июня 2014. Полная история обслуживания. на 269 000 был сделан последний Лонг Лайф (раз в 30 000) обслуживание у ОД на родине. В октябре на пробеге 295 000 сделал обслуживание в Эстонии. Запрос на плановое ТО к местному ОД обернулся ценником в 600 евро. Всё тоже самое, я сделал у соседа за 200, вместе с маслами и фильтрами. Единственное, что из предложения ОД, не поменял тормознуху. Масляный фильтр был с шильдиком VW, салонный Porsche, топливный Mahle, я ставил все Mahle. Что подтверждает унификацию с Tuareg и Cayenne, у этих авто вроде одна платформа и немало общих узлов. 1. Knecht (Mahle Filter) KX 192 D Фильтр топливный 2. Knecht (Mahle Filter) LX 792 Фильтр воздушный двигателя. 3. Knecht (Mahle Filter) OX 196/3 D Фильтр масляный двигателя. 4. Knecht (Mahle Filter) LAK 182 Фильтр салона, угольный. 5. 2 канистры по 4л MOBIL1 ESP FORMULA 5W-30 (ОД мне забил 9,3 литра в предложение, в реальности с 8л. еще немного осталось). В марте 2015 поменял все тормозные колодки Ferodo, около 100 евро полный комплект+ датчики износа покупаются отдельно, на каждую ось по 1, я купил по 2 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2007 г.Всем привет! Давно посещал данный сайт в качестве гостя и долго оттягивал с регистрацией. Много полезного успел за годы вычитать. Спасибо вам, друзья! С приобретением нового дизеля Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 4.2 TDI quattro (Ауди Ку7) 2008 г. Часть 3Привет форумчанам! Выдалось свободное время в конце рабочего дня и решил написать продолжение своего опыта эксплуатации Q7 и свои впечатления. Заранее прощу прощения, если будет кратко. Итак, проехано практически 12 000 км. за 10 месяцев. За это время пару раз возникало желание поменять сие транспортное средство по следующим причинам: 1) До этого был владельцем LC Prado 120 и мог заехать на нем в такое место, куда обычно посылают. При этом никогда не было опасения, что я зацеплю днищем Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Freelander i рестайлингОтзыв Land Rover Freelander Station Wagon 2.5 V6 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2004 г.Доброго всем времени суток. LR Freelanger HSE, 2004, 2,5, автомат, бензин. Пришла пора написать отзыв свой о Freelender-е, о джипе Аглицком (бездорожником кличут по-нашему), владею более года которым я, и, благо, есть уже что и с чем сравнивать. Появился опыт (до сего времени только на седанах катался) и уже устоялись и эйфория, и постоянное удивление (а-а он и это может,.. ага, а через бордюр… ага, а по льду и на гору…. ух ты, а вверх по заснеженной горной дороге.. и там же вниз по крутяку… ОБАЛДЕТЬ). Кстати, все эти кренделя на всесезонке. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Freelander Station Wagon 2.5 V6 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2004 г.Доброго времени суток всем людям, читающим сей несуразный опус, но убежден, что пришло время поделиться некоторым опытом эксплуатации своего агрегата))) Немного истории Ранее я владел (2006-2008гг) ford focus 2 (2 л., 145 л.с. «на ручке») — в принципе неплохой драйверский такой автомобиль (после «двенашки», владел коей в 2003-06 гг.), пожалуй даже слишком для переднего привода)), но как и любой другой не без недостатков, самым главным из которых явился малый клиренс — я цеплял «защитой», брызговиками и т.д. все, что можно — низкие, нет не так — ОЧЕНЬ НИЗКИЕ бордюры при парковке, кочки на обычной проселочной дороге на дачу. В итоге после очередного «хрррр» я решил «хорош, пора брать Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Freelander Station Wagon 2.5 V6 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2003 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Freelander Station Wagon 1.8 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2005 г.Сильные стороны:
Оптимальная машина для жизни. Нестареющий дизайн.
Слабые стороны:
Принципиальных недостатков нет.
{ reviewFromUser.content | raw }
|