722000 — 1082000
722000 — 1082000 | 1400000 — 1400000 |
Транспортный налог | 5040 руб | 43200 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 55600 руб | 109000 руб |
- по трассе | 36400 руб | 75600 руб |
- в смешанном цикле | 43000 руб | 89600 руб |
Итого расходы за год: | 57650 руб | 143783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.8825 руб | 7.18915 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.3 | 6.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.5 / 4.9 / 5.8 | 14.7 / 10.2 / 12.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Расход в городе | 7.5 | 14.7 |
Расход смешаный | 5.8 | 12.1 |
Расход по трассе | 4.9 | 10.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 4293 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 144 / 106 при 3700 – 6200 | 288 / 214 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 280 при 1300 – 3600 | 430 при 3400 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 84.1 | 91 × 82.5 |
Мощность двигателя | 144 | 288 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4712 | 4534 |
Ширина | 1854 | 1829 |
Высота | 1391 | 1349 |
Колесная база | 2810 | 2619 |
Клиренс | 120 | 142 |
Ширина передней колеи | 1590 | 1549 |
Ширина задней колеи | 1575 | 1534 |
Размер колес | 225 / 50 / R17 | 245 / 40 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 480 / 980 | 365 |
Объем топливного бака, л | 65 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 1565 | 1740 |
Полная масса, кг | 2040 | 2110 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sc ii рестайлингОтзыв Lexus SC 430 (Лексус Эс-Си) 1999 г.Сильные стороны:
Отличная «купешка»- безопасная и динамичная.
Слабые стороны:
Нет.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus SC 430 (Лексус Эс-Си) 2005 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|