Сравнение автомобилей универсал Audi A5 Typ 8T рестайлинг и универсал Subaru Legacy V

фотография Audi A5 Typ 8T рестайлинг
722000 — 1082000
фотография Subaru Legacy V
710000 — 1400000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5040 руб 5250 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 55600 руб 53400 руб
- по трассе 36400 руб 37200 руб
- в смешанном цикле 43000 руб 42800 руб
Итого расходы за год: 57650 руб 59033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.8825 руб 2.95165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 220 203
Разгон до 100 км/ч, с 9.3 9.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.5 / 4.9 / 5.8 7.6 / 5.3 / 6.1
Марка топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5
Расход в городе 7.5 7.6
Расход смешаный 5.8 6.1
Расход по трассе 4.9 5.3

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1798 1998
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 144 / 106 при 3700 – 6200 150 / 110 при 3600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 280 при 1300 – 3600 350 при 1800
Расположение цилиндров рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель
Степень сжатия 9.6 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 84.1 92 × 75
Мощность двигателя 144 150

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4712 4775
Ширина 1854 1780
Высота 1391 1505
Колесная база 2810 2750
Клиренс 120 150
Ширина передней колеи 1590 1530
Ширина задней колеи 1575 1535
Размер колес 225 / 50 / R17 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 480 / 980 476
Объем топливного бака, л 65 65
Снаряженная масса, кг 1565 1460
Полная масса, кг 2040

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Subaru GT (Субару Легаси) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  К сожалению, автомобиль продал, как бы не было все прекрасно, но 4 года на одном авто — для меня много.

                                                                  Сейчас получаю кайф от вождения супербюджетного авто, покупка которого связана с производственной необходимостью на работе.

                                                                  На 2-3 месяца отложил покупку нормального авто, сейчас наслаждаюсь расходом топлива в 7 литров, тем, что не могу сжечь первый бак бензина (он все не заканчивается), приколами, когда знакомые ребята видят меня на Hyuanday Solaris (я даже не могу запомнить название — постоянно называю Элантрой), жена дала машине название «Кризис». Так и говорит: «Ты на моей поедешь или на Кризисе?»

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Тяжело продается на вторичном рынке

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexey p

                                                                  Отзыв Subaru GT (Субару Легаси) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Регулярно почитываю данный ресурс, особенно в отпуске и на новогодние праздники (чуть не купил Tahoe именно из-за этого сайта, даже руль с Америки заказал), пару лет назад прочитал негативный отзыв про Legacy, написал под ним свой комментарий, но все же не отпускала мысль написать «опровержение».

                                                                  Кратко о моих взаимоотношениях с маркой Subaru. Кто-то в детстве хотел Mercedes или BMW, я всегда хотел Subaru. В итоге, 7 лет назад мечта реализовалась в виде новой Импрезы (хэтчбек) с атмосферным двигателем 150 л.c. на механике в максимальной комплектации. Машина заводилась с кнопки, имела сиденья-ковши, хреновую магнитолу и отличную управляемость. Правда, двигатель был задушен Евро нормами и на первой и второй передаче разгон был не ахти, но если переключаться попозже и ездить на оборотах более 3000, то все было прекрасно. По трассе машина гоняла просто отлично, до 200 км/ч разгонялся, и при такой скорости не было никогда страшно, автомобиль прижимало к асфальту и он шел как по рельсам.

                                                                  Обслуживался только в У-Сервисе, первое время как-то не нравились цены и отношение, потом, после кризиса 2008 года все поменялось: и цены снизились и мастера-приемщики стали улыбаться, в общем, все наладилось. Про Импрезу пишу, чтобы были понятны причины покупки Legacy. Первая причина была надежность Импрезы. Наездив 100 000 км, я не ремонтировал ничего, только плановые ТО каждые 15000. Был только один неприятный момент, на трассе, при разогретых тормозных дисках, словил лужу, диски немного повело и начал бить руль. Проблема была устранена дилером по гарантии – диски расточили и установили обратно, бесплатно. Платно пришлось устанавливать новые тормозные колодки, но по срокам их уже итак нужно было менять. Вторая причина – какой бы замечатальной не была Импреза, всегда хотелось настоящую Субару, c турбированным двигателем. Каждый раз, когда приезжал к дилеру на ТО, сидел в более дорогих моделях Субару, но не видел себя в Forestere, так как мне эта машина представляется идеальным вариантом для пенсионера, от Outbackа тоже веяло каким-то посылом типа: «Грузи рассаду в багажник, сажай собаку и хреначу на дачу». Подумывал о WRX, они тогда были в кузове как моя Impreza, но цена в 1 400 000 отталкивала (свою Импрезу я купил очень удачно за 670 000, был какой-то сейл машин двухгодовалого возраста), так как продать машину, чтобы добавить еще 800 000 и купить такую-же, но более мощную, попахивало ребячеством и фанатизмом. О STI вообще никогда не задумывался, может задумаюсь, когда дети вырастут, начнут сами зарабатывать, вот тогда я и с парашютом попрыгаю, и мотоцикл куплю и STI.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Надежность

                                                                  Полный привод

                                                                  Отличная работа автоматической коробки

                                                                  Мощный двигатель

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  магнитола

                                                                  спартанская (а может лаконичная, ничего лишнего?) отделка салона

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexey p

                                                                  Отзыв Subaru Legacy Lancaster (Субару Легаси) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                   Предлагаю Вашему вниманию отзыв об очередном бывшем моём автомобиле, прославленной японской марки Subaru Legacy Lancaster, 2000 г.в. В моей собственности побывало достаточно много авто, в т.ч. и японского производства, о некоторых из них есть отзывы в моём дневнике (можно посмотреть через профиль). Отсюда следует, что постараюсь быть максимально объективным в данном отзыве, эмоции не должны превалировать над реальностью.

                                                                  Итак, авто было приобретено у достаточно пожилого человека, который брал её в 2005 году беспробежную по России и я стал вторым хозяином. В целом, при помощи друзей-субаристов, нашли авто в хорошем состоянии. 

                                                                  Да, машинка была в двух ДТП, вроде как незначительных, о чем продавец сразу поведал, в т.ч. об обстоятельствах, что и где восстанавливал. Внешним осмотром было определено, что правое переднее крыло рихтовалось и красилось, передний бампер склеен, зашпатлёван и также покрашен. Имелась остаточная деформация рамки радиатора внизу справа, которую можно было узреть только открыв капот и внимательно разглядывать часть кузова, прикрытую бампером. Также была крашена 5-я дверь – не критично, сделано нормально.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Одно слово — Субару!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Оппозитный двигатель

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: shock66
                                                                  посмотреть все отзывы (24)