Сравнение автомобилей хэчбек Toyota Ist I и хэчбек Renault Clio II

фотография Toyota Ist I
2300000 — 2358000
фотография Renault Clio II
69000 — 180000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2200 руб 1450 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 58600 руб
- по трассе 0 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 37600 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 47351 руб 54314 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.36755 руб 2.7157 руб

Общая информация

Страна марки Япония Франция
Сборка модели Япония Франция
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 5.5 7.9 / 5.2 / 6.2
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 7.9
Расход смешаный 5.5 6.2
Расход по трассе 0 5.2
Максимальная скорость, км/ч 160
Разгон до 100 км/ч, с 15

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1298 1149
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 88 / 64 при 6000 58 / 43 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 4400 93 при 2500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 73.5 69 × 76.8
Мощность двигателя 88 58

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3855 3773
Ширина 1695 1640
Высота 1530 1417
Колесная база 2370 2471
Клиренс 175 120
Ширина передней колеи 1450 1390
Ширина задней колеи 1420 1370
Размер колес 185 / 65 / R15 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 435 255 / 1035
Объем топливного бака, л 45 50
Снаряженная масса, кг 1000 880
Полная масса, кг 1420

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Ist 1.5 (Тойота Ист) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны: Все указал в тексте.
                                                                  Слабые стороны: Все в тексте!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Toyota Ist (Тойота Ист) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Одни плюсы +++++
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Может быть немножко шумновата на большой скорости, но это я так написал, потому как вроде получается вообще идеал! А что так и есть!
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Mercedes CL 600 (Мерседес СиЭл) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Владею Автомобилем купе CL600! До этого был S500 — это небо и земля!

                                                                  На автомобиле стоит активная гидроподвеска ABC, которая подавляет крены в поворотах, разгонах и торможениях! Управляемость и комфорт просто супер! После этой машины трудно пересесть на что-либо другое! Динамика 12 цилиндрового двигателя супер! Вдавливает в кресло с любой скорости! Расход по городу в пробках зимой 20 литров, летом 19 литров! На трассе 10 литров. И это 6 литровый 12 цилиндровый мотор.

                                                                  Сидения намного удобнее, регулировки помогают зажимать тело оптимально, есть массаж и вентиляция сидений, особенно летом хорошо! Отделка кожей и замшей панели приборов и потолка — смотрится очень дорого! Внешний вид привлекает внимание, особенно в провинции — смотрят почти все! Наверное, потому что обвес и цвет интересный!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Динамика
                                                                  • Отделка салона
                                                                  • Внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкая надёжность некоторых узлов вследствие суровых условий эксплуатации и несвоевременной замены

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mlst

                                                                  Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак, приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные и противоречивые, пересел на него после G500. Сначала вроде не очень, но 215 — это как дорогой коллекционный коньяк, его нельзя пить залпом — надо почувствовать вкус и послевкусие. После первой недели езды на этом авто пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто, и тут я почувствовал, что 215 меня все-таки зацепил — захотелось вернуться в тишину, покой, плавность хода, превосходную динамику разгона. Удивило, что в купе на задних сиденьях достаточно места, чтобы сидеть комфортно двум пассажирам, огромный багажник — туда влезет не один труп)))) Так же удивил расход бензина для пятилитрового мотора, по трассе в районе 10 л, по городу в районе 15, если стартовать с каждого светофора — то 18, я думаю, не малую роль в этом играет семидиапазонная АКПП — 5 передач и семь диапазонов работы коробки, которые автоматически подстраиваются под стиль езды.

                                                                  На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок — гидравлическая — ABC, изменяемый клиренс в 3х положениях в доли секунды изменяет положение кузова, где начинается крен в отличие от дешёвой пневмоподвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за немалые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются, что подвеска АВС ненадежная в плане того, что начинает глючить, но на самом деле это не так — просто нужно найти хорошего мастера, который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая — рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. И вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему, чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог — если находить компромисс) Запчасти не у дилера покупать, а в магазинах, где на 30-50% дешевле.

                                                                  В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 — единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает её, как на 220 или 221 например — каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, — сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-1999 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости — ну для первых годов выпуска конечно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфортный
                                                                  • Надежный
                                                                  • Красивый
                                                                  • Изысканный
                                                                  • Хорошая динамика разгона в районе 6с до сотни
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Автомобиль не для каждого, только для избранных — за рулем, да и для окружающих тоже — хотя бы на минуту, но создается впечатление, что у вас жизнь удалась!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 111111

                                                                  Отзыв Renault Clio 1.2 (Рено Клио) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Первая машина и тут наверно можно сразу заканчивать, так как все уже понятно, но напишу подробнее. Дизайн Рено конечно спорный вопрос, кому-то нравится кому-то нет, но равнодушных нет. По-моему машинка смотрится очень даже ничего, намного лучше того же Symbol’a, похожа на небольшого забавного лягушонка. Внутри не самый дорогой пластик, но подогнано все хорошо, друг сказал что намного лучше чем в его новой приоре, поверю ему на слово:).

                                                                  Как и подобает таким машинам внутри больше, чем кажется снаружи. Большой бардачок, если не ошибаюсь что-то около 6 литров, пачка бумаги 500листов А4 влезет без проблем. За рулем усядется любой, но вот если на место водителя сядет баскетболист, то сзади места будет катастрофически не хватать, но это и не важно, в 90% подобные машинки возят себя любимого и изредка пассажира, хотя даже в 4м можно вполне комфортно передвигаться на ней. Комплектация включает: ГУР, АБС, кондиционер, передние стеклоподъемники, управление CD на руле, 4 подушки безопасности, 6 динамиков. Довольно приличный звук для штатной системы, наверно не зря на ней красуется значок mtv, жаль только что mp3 не играет. Панель приборов отлично читается, черные цифры на белом фоне с красными стрелками, почти как на серьезном спортивном автомобиле(см.фото).

                                                                  Теперь самое интересное двигатель и ходовые качества. Движка 1.2 вполне хватает для поездок по городу, о его экономичности не стоит даже говорить, это понятно. Для трассы же, уже не хватает силенок, хотя до максимальных 160 запросто, была бы ровная дорога. Что касается динамики, то по данным 15 секунд до 100 км/ч, что для меня вполне приемлемо. Шум двигателя слышно уже после 3000 оборотов, крутится он довольно неплохо, из его особенностей в непрогретом состоянии отсечка срабатывает на 5500, в прогретом 6500. Передачи переключаются хорошо, хотя в самом начале переход с 1й на 2ю вызывал трудности, сейчас таких проблем нет, наверно привык.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Маленький расход топлива
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маленький дорожный просвет
                                                                  • Большой радиус разворота

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: trinux

                                                                  Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  07.12.2007

                                                                  Это не совсем отзыв, а так одна «веселая» история про один совсем недешевый Мерседес.
                                                                  На дворе стояла холодная осень (то ли октябрь, то ли ноябрь) 1999г. Подрабатывал я у своего родственника на фирме (сам студентом тогда еще был). Ну как подрабатывал — возил его или еще кого из нашей конторы если надо было. Родственника этого звали Слава (это как для меня), для подчиненных Вячеслав.. (забыл отчество). Человек он хоть и обеспеченный, но интеллигентный. При этом совершенно не жлоб. Разговоры про новую машину для себя он давно вел, а тут говорит, поехали мол, в Польшу, что-то там ему друзья немецкие подобрали и в г. Щецин — это почти граница Германии, выгонят. Надо забрать. А из Варшавы Славе сестру забрать надо, на юбилей к деду (кстати 90 лет). Вообщем столько всего — помощник нужен. Сам я не перегонщик, да и стаж мой водительский тогда и года не насчитывал (официальный, конечно). Сборы были недолгими, планировали за сутки управиться.

                                                                  Рано утром выехали из Бреста со знакомым поляком, благополучно пересекли границу и двинулись на Щецин. Разговорились о машинах. Оказалось, что их будет две. Одна машина после «растаможки» уйдёт на Минск, а вторая останется для Славы. Машины эти: сотый Круйзер, в каком то супер исполнении юбилейном — этот на Минск (там и экипаж свой был — мы этих ребят давно знали), а вторая новенький мерседесовский CL 500 для себя, значит. Сколько Круйзер стоил я уже не помню, а вот мерин на 200 000 марок потянул (тогда евро только-только должно было появится). Вопросы предоплаты я тактично опущу.

                                                                  Сильные стороны: Очень, много. Всего и неупомнить
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (19)