2300000 — 2358000
2300000 — 2358000 | 20000 — 175000 |
Транспортный налог | 2200 руб | 2025 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 66800 руб |
- по трассе | 0 руб | 45200 руб |
- в смешанном цикле | 37600 руб | 57800 руб |
Итого расходы за год: | 47351 руб | 67376 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.36755 руб | 3.3688 руб |
Страна марки | Япония | Россия |
Сборка модели | Япония | Россия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 5.5 | 9 / 6.1 / 7.8 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 9 |
Расход смешаный | 5.5 | 7.8 |
Расход по трассе | 0 | 6.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.3 | |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1298 | 1596 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 88 / 64 при 6000 | 81 / 60 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4400 | 120 при 2500 – 2900 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 73.5 | 82 × 75.6 |
Мощность двигателя | 88 | 81 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3855 | 3850 |
Ширина | 1695 | 1700 |
Высота | 1530 | 1500 |
Колесная база | 2370 | 2470 |
Клиренс | 175 | 160 |
Ширина передней колеи | 1450 | 1430 |
Ширина задней колеи | 1420 | 1410 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 435 | 235 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1000 | 1080 |
Полная масса, кг | 1555 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Ist iОтзыв Toyota Ist 1.5 (Тойота Ист) 2003 г.Сильные стороны:
Все указал в тексте.
Слабые стороны:
Все в тексте!
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Ist (Тойота Ист) 2004 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|