160000 — 200000 | 1080000 — 1530000 |
Транспортный налог | 8500 руб | 4935 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 61800 руб | 77200 руб |
- по трассе | 41400 руб | 49200 руб |
- в смешанном цикле | 49200 руб | 59600 руб |
Итого расходы за год: | 68683 руб | 74145 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.43415 руб | 3.70725 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея |
Сборка модели | Германия | Россия, Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 162 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.9 | 15 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.9 / 7 | 11 / 7 / 8.5 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 129 | |
Расход в городе | 8.8 | 11 |
Расход смешаный | 7 | 8.5 |
Расход по трассе | 5.9 | 7 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1968 | 1998 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 170 / 125 при 4200 | 141 / 104 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 1750 – 2500 | 310 при 1800 – 2700 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 16.5 | 17.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 95.5 | 86.2 × 85.6 |
Мощность двигателя | 170 | 141 |
Коробка передач | робот | автомат |
Количество передач | 7 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4629 | 4455 |
Ширина | 1880 | 1880 |
Высота | 1653 | 1740 |
Колесная база | 2807 | 2740 |
Клиренс | 200 | 189 |
Ширина передней колеи | 1617 | 1570 |
Ширина задней колеи | 1613 | 1570 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 | 225 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 540 / 1560 | 661 / 1614 |
Объем топливного бака, л | 75 | 75 |
Снаряженная масса, кг | 1755 | 1905 |
Полная масса, кг | 2345 | 2520 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Q5 typ 8rОтзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2009 г.Всем доброго времени суток! Очень давно отслеживаю необходимую для себя информацию на данном сайте, а именно отзывы и советы, а теперь и сам решил оставить здесь информацию для других собратьев, надеюсь она им будет полезна. Автомобиль для меня не только средство передвижения, а это прежде всего помощник и друг… ты ухаживаешь за ним, а он радует тебя (ну это в идеале=)))). К своим авто относился всегда трепетно, следил за исправным техническим и внешним состояниями, использовал качественные и дорогие расходные материалы, своевременно выявлял и устранял недочеты. Ну а теперь о моем нынешнем авто… Буквально в феврале 2013 года я стал счастливым обладателем ауди ку-5. Выбор который привел меня к этому авто был очень непрост, поскольку данный сегмент дорогих кроссоверов мной ранее рассматривался только в журналах… До последнего авто владел такими, как Дэу Нексия, было несколько Шкод Актавий, одна в минимальной, др. в максимальной комплектации, была BMW 5 серии (недолго), ниссан теана, ну и вроде все… весь этот список авто за последние 10 лет. Как видите часто машины не меняю, не особо богат, поэтому езжу аккуратно и берегу то что есть. Сильные стороны: внешний вид молниеносная динамика немного кушает бензина, даже при агрессивной езде. в хорошей комплектации много приятных допов. помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее. комфортно едет по хорошей и плохой дороге. вместительный салон для кроссовера. качественные материалы отделки салона. хороший полный привод, выручал не раз. Слабые стороны: Дорогое обслуживание!!!!! Сервис в Ярославле… не очень! Дорогие оригинальные расходники! Очень любит сервис, особенно после 60000 км. Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000!!! км) Сомнительное качество бренда в целом. Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево! { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2009 г. Часть 2Всем доброго времени суток, вот решил дополнить свой отзыв новыми событиями… Постараюсь продолжить отзыв с тех событий на которых закончил предыдущий. В Машинка некоторое время ездила совершенно без проблем, ну буквально недели полторы… И вот еду я как-то, еду, музычку слушаю, по сторонам пялюсь, кайфую от собственного аппарата, намытый, чистенький, на улочке солнышко, погодка просто отпад… и тут на тебе, как гром средь ясного неба… выскакивает ошибка, да и не одна, а аж целых три, а именно, коробка перешла в аварийный режим, заблокировалась задняя передача, да еще и давление мол в резине пропало(какие то 4 буквы…), ну…. я просто офигел!!!! Я остановился, выключил двигатель, постоял немного, затем завел и поехал дальше… вроде нормуль, но не Сильные стороны: внешний вид молниеносная динамика немного кушает бензина, даже при агрессивной езде в хорошей комплектации много приятных допов, помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее комфортно едет по хорошей и плохой дороге вместительный салон для кроссовера качественные материалы отделки салона хороший полный привод, выручал не раз. Слабые стороны: Дорогое обслуживание!!!!! Дорогие оригинальные расходники! Очень любит сервис, особенно после 60000 км. Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000!!! км) Сомнительное качество бренда в целом. Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево! { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2010 г. Часть 3Вот и подошел момент написать продолжение своего отзыва об автомобиле AudiQ5. Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Отсутствовал целый год и не обновлялся по той причине, что накапливал информацию по эксплуатации, дабы в этом отзыве все изложить… За этот промежуток времени пробег приблизился к 50.000 км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2010 г.Данный автомобиль был приобретен супруге в качестве ее нового основного транспортного средства. Это первый немецкий автомобиль в нашей семье, до этого были разнообразные экземпляры японско-корейского производства. С первых километров эксплуатации Q5 просто влюбил в себя и меня, и мою супругу. Машинка способна подарить вам увлекательный активный драйв, отличную, почти ювелирную управляемость, отличное сцепление на дороге… но обо всем по порядку. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Actyon iОтзыв Ssang Yong Actyon Sports A200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.Все доброго дня! Хочу написать отзыв для тех, кто собирается приобрести данный авто или просто для тех, кто интересуется данной маркой. Начнем по порядку. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.Модельный ряд 2009-го года выпуска. Реальный выпуск — ноябрь 2008г., Корея. Двигатель бензиновый, комплектация максимальная – системы стабилизации, система помощи при спуске, обогрев зеркал, обогрев лобового и заднего стекол, датчики света и дождя, климат-контроль нераздельный, кожаный салон, MP3/CD, парктроник, защита картера, обвес. Приобретался за 870 тысяч без учета допов. Машину частично затонировал, сделал правильный хром, который не облезает зимой Машина имеет понижающую передачу и подключаемый передок, как у Уаз. Очень комфортный салон, не Volvo, конечно, но и стоит меньше. Шумоизоляция намного лучше, чем у аналогичных кроссоверов по классу, как-то: Сузуки Гранд Витара, Нисан Кашкай, а также Хонда Цивик, Субару Форестер, Шевроле все модели. Шумоизоляцию этого автомобиля не стесняясь можно сравнить с кроссоверами более высокого класса (Джип, Рено и т.п.). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.Приобрели Актиона (я называю его просто Экшн) случайно у первого владельца с пробегом 3500 км. корейской сборки. К слову, в Казахстане СсангЙонги стали собирать с 2010 г. в Кустанае (Актионы, Кайроны и, кажется, Рекстоны). Последние, судя по качеству отделки, кожей уступают корейским. Собственно, теперь о своем экземпляре. Экстерьер — довольно-таки оригинальный. Впервые увидев Актиона Актион на раме. Передний привод подключается проворачиванием кнопки. Есть блокировка дифференциалов, но, если не ошибаюсь, системы автоматической противобуксовки, как на Корандо, на Актионе нет. Во всяком случае характерного тарахтения при перебрасывании крутящего момента с буксующего колеса на противоположное в Актионе на скользком покрытии не наблюдал. Характерно, что при разворотах с подключенным 4 WD автомобиль идет с небольшими толчками. Такого на других авто с полным приводом не наблюдал. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|