160000 — 200000 | 430000 — 530000 |
Транспортный налог | 8500 руб | 3920 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 61800 руб | 35200 руб |
- по трассе | 41400 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 49200 руб | 31600 руб |
Итого расходы за год: | 68683 руб | 43757 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.43415 руб | 2.18785 руб |
Страна марки | Германия | Франция |
Сборка модели | Германия | Франция |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.9 | 12.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.9 / 7 | 5 / — / 4.5 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 129 | 132 |
Расход в городе | 8.8 | 5 |
Расход смешаный | 7 | 4.5 |
Расход по трассе | 5.9 | 0 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1968 | 1560 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 170 / 125 при 4200 | 112 / 82 при 3600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 1750 – 2500 | 270 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 16.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 95.5 | |
Мощность двигателя | 170 | 112 |
Коробка передач | робот | робот |
Количество передач | 7 | 6 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4629 | 4365 |
Ширина | 1880 | 1837 |
Высота | 1653 | 1639 |
Колесная база | 2807 | 2613 |
Клиренс | 200 | 170 |
Ширина передней колеи | 1617 | 1526 |
Ширина задней колеи | 1613 | 1521 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 540 / 1560 | 432 / 1604 |
Объем топливного бака, л | 75 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1755 | 1423 |
Полная масса, кг | 2345 | 2020 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | + |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Противотуманные фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
AUX | + |
Стальные диски | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Рейлинги на крыше — платная опция | + | |
Легкосплавные диски 17" — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Q5 typ 8rОтзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2009 г.Всем доброго времени суток! Очень давно отслеживаю необходимую для себя информацию на данном сайте, а именно отзывы и советы, а теперь и сам решил оставить здесь информацию для других собратьев, надеюсь она им будет полезна. Автомобиль для меня не только средство передвижения, а это прежде всего помощник и друг… ты ухаживаешь за ним, а он радует тебя (ну это в идеале=)))). К своим авто относился всегда трепетно, следил за исправным техническим и внешним состояниями, использовал качественные и дорогие расходные материалы, своевременно выявлял и устранял недочеты. Ну а теперь о моем нынешнем авто… Буквально в феврале 2013 года я стал счастливым обладателем ауди ку-5. Выбор который привел меня к этому авто был очень непрост, поскольку данный сегмент дорогих кроссоверов мной ранее рассматривался только в журналах… До последнего авто владел такими, как Дэу Нексия, было несколько Шкод Актавий, одна в минимальной, др. в максимальной комплектации, была BMW 5 серии (недолго), ниссан теана, ну и вроде все… весь этот список авто за последние 10 лет. Как видите часто машины не меняю, не особо богат, поэтому езжу аккуратно и берегу то что есть. Сильные стороны: внешний вид молниеносная динамика немного кушает бензина, даже при агрессивной езде. в хорошей комплектации много приятных допов. помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее. комфортно едет по хорошей и плохой дороге. вместительный салон для кроссовера. качественные материалы отделки салона. хороший полный привод, выручал не раз. Слабые стороны: Дорогое обслуживание!!!!! Сервис в Ярославле… не очень! Дорогие оригинальные расходники! Очень любит сервис, особенно после 60000 км. Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000!!! км) Сомнительное качество бренда в целом. Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево! { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2009 г. Часть 2Всем доброго времени суток, вот решил дополнить свой отзыв новыми событиями… Постараюсь продолжить отзыв с тех событий на которых закончил предыдущий. В Машинка некоторое время ездила совершенно без проблем, ну буквально недели полторы… И вот еду я как-то, еду, музычку слушаю, по сторонам пялюсь, кайфую от собственного аппарата, намытый, чистенький, на улочке солнышко, погодка просто отпад… и тут на тебе, как гром средь ясного неба… выскакивает ошибка, да и не одна, а аж целых три, а именно, коробка перешла в аварийный режим, заблокировалась задняя передача, да еще и давление мол в резине пропало(какие то 4 буквы…), ну…. я просто офигел!!!! Я остановился, выключил двигатель, постоял немного, затем завел и поехал дальше… вроде нормуль, но не Сильные стороны: внешний вид молниеносная динамика немного кушает бензина, даже при агрессивной езде в хорошей комплектации много приятных допов, помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее комфортно едет по хорошей и плохой дороге вместительный салон для кроссовера качественные материалы отделки салона хороший полный привод, выручал не раз. Слабые стороны: Дорогое обслуживание!!!!! Дорогие оригинальные расходники! Очень любит сервис, особенно после 60000 км. Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000!!! км) Сомнительное качество бренда в целом. Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево! { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2010 г. Часть 3Вот и подошел момент написать продолжение своего отзыва об автомобиле AudiQ5. Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Отсутствовал целый год и не обновлялся по той причине, что накапливал информацию по эксплуатации, дабы в этом отзыве все изложить… За этот промежуток времени пробег приблизился к 50.000 км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2010 г.Данный автомобиль был приобретен супруге в качестве ее нового основного транспортного средства. Это первый немецкий автомобиль в нашей семье, до этого были разнообразные экземпляры японско-корейского производства. С первых километров эксплуатации Q5 просто влюбил в себя и меня, и мою супругу. Машинка способна подарить вам увлекательный активный драйв, отличную, почти ювелирную управляемость, отличное сцепление на дороге… но обо всем по порядку. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 3008 iОтзыв Peugeot Acces (Пежо 3008) 2012 г. Часть 2В июне поехали в путешествие по европам, всего получилось 6000 км. Это уже третье путешествие в больше чем в 3000 км на этой машине за год эксплуатации, и самая длинная из них. По итогам можно констатировать, что машина просто зовет в дальний путь. Удобно, в салоне много воздуха и света, вместительный багажник, которому я не могу нарадоваться, опять же хочу отметить большой охлаждаемый подлокотник, в котором мы храним еду:) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot 1.6T AT 150HP (Пежо 3008) 2012 г. Часть 5Мир всем! У нас юбилей, 25 000 км разменяли, не прошло и двух лет! Если на момент покупки 3008 был очень редок на дорогах, то сейчас
каждый день по несколько раз встречаются. Но на данном ресурсе отзывов про 3008
по-прежнему немного, и не все позитивные. То Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot 3008 1.6 VTi (Пежо 3008) 2012 г.Данный автомобиль выбирался осознанно с атмосферным двигателем. Были запасные варианты типа кашкая после рестайлинга либо йети. Первым подходящим по состоянию и комплектации был этот пежо 3008, на нем и остановился. Учитывая небольшие косяки модели первых лет выпуска, смотрел авто после трех-четырех внутренних минирестайлингов — то есть третьего-четвертого годов производства модели. Комплектация называется «актив », плюс круиз-контроль. Пробег при покупке составлял 43 тысячи км, машине уже было два года, т.е. заводская гарантия кончилась. Год почти проездил и гарантия хорошо, что не потребовалась. Сейчас пробег почти 53 тысячи км. Цвет черный конечно смотрится красиво, но на мойку ездить приходится чаще обычного. Сильные стороны: Универсальность и комфорт Слабые стороны: Только если цепляться к мелочам { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (Пежо 3008) 2011 г. Часть 4Доброго времени суток, други! Даже поверхностный анализ отзывов о французиках говорит о том, что значительная часть обладателей авто радуется, как и положено, два раза… И даже уже через 2-3 года, а то и ранее. Значит есть почему и за что. Я владею авто больше двух лет, поэтому и назвал отзыв как предназначенный больше для эстетов и сомневающимся в целесообразности покупки 3008. Как и у любой машинки у 3008 есть существенные — исключительно с моей точки зрения — недостатки, даже один — отсутствие полного привода. Это я в очередной раз оценил, когда в феврале в Краснодаре были пару-тройку дней трудности с уборкой снега (пока он сам не растаял:))), машина оборотистая, сцепление со снежной поверхностью даже на «липучках» не очень — вот и пришлось побуксовать пару раз при выезде со двора. Тут бы конечно «шипы» или полный привод — тогда «да»:))) можно было бы поиграться с ЕСП, но я и так внатяжечку всегда выезжаю, просто — был бы полный привод, тогда ИМХО машина была бы идеальна… За прошедшее время по КАСКО заменил лобовое (поймал камешек от впереди идущей «девятины») — получилось в районе 20 тысяч у официалов, можно было бы и китайское поставить за 5 000 — если делать для скорейшей продажи — про качество китайского точно не знаю, но более именитые производители тоже стекла оценивают дай бог, — а что удивляться: лобовое в 3008 мама-не-горюй по размеру поболее, чем у многих легковушек. Это все равно, что купить Опеля-Антару трех литровую Сильные стороны: Управляемость Клиренс Багажник Связка «двигатель-АКПП» Слабые стороны: Нет полного привода для России { reviewFromUser.content | raw }
|