Сравнение автомобилей кроссовер Audi Q3 Typ 8U и кроссовер Hyundai ix55 I

фотография Audi Q3 Typ 8U
155000 — 300000
фотография Hyundai ix55 I
1100000 — 1230000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 35850 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 57200 руб 87000 руб
- по трассе 40000 руб 53400 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 66000 руб
Итого расходы за год: 62233 руб 112833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.11165 руб 5.64165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея
Сборка модели Германия Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 190
Разгон до 100 км/ч, с 8.9 10.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.7 / 5.4 / 6.2 12.4 / 7.6 / 9.4
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 7.7 12.4
Расход смешаный 6.2 9.4
Расход по трассе 5.4 7.6
Выбросы CO2, г/км 249

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1395 2959
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5000 – 6000 239 / 175 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 1500 – 3500 450 при 1750 – 3500
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Мощность двигателя 150 239

Трансмиссия

Коробка передач робот автомат
Количество передач 6 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4385 4840
Ширина 1831 1945
Высота 1608 1750
Колесная база 2603 2805
Клиренс 170 205
Ширина передней колеи 1571 1670
Ширина задней колеи 1575 1670
Размер колес 245 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 460 / 1365 598 / 1746
Объем топливного бака, л 64 78
Снаряженная масса, кг 1480 2220
Полная масса, кг 2005 2780

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                                  Подушки безопасности боковые + +
                                                                  Система помощи при старте в гору +  
                                                                  Подушки безопасности боковые задние — платная опция +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Система “старт-стоп” +  
                                                                  Система автоматической парковки +  
                                                                  Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, c камерой заднего вида +  
                                                                  Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади +  
                                                                  Система автоматической парковки с датчиками спереди и сзади, с камерой заднего вида +  
                                                                  Задний парктроник   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Электропривод крышки багажника   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +
                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП +  
                                                                  Кожаный салон — платная опция +  
                                                                  Basis Plus +  
                                                                  Многофункциональный кожаный руль с функцией переключения передач +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Обогрев рулевого колеса   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +
                                                                  Подогрев задних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света + +
                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Обогрев зеркал + +
                                                                  Датчик дождя + +
                                                                  Омыватель фар + +
                                                                  Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: +  
                                                                  Система управления дальним светом — платная опция +  
                                                                  Электроскладывание зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +  
                                                                  Навигационный +  
                                                                  Connectivity +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
                                                                  Декоративные молдинги +  
                                                                  Легкосплавные диски 16" +  
                                                                  Рейлинги на крыше +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Audi Q3 2.0 TDI (Ауди) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Покупка авто для супруги планировалоь на лето (ждали новый Кашкай), но в связи резко непонятным курсом рубля  и вообще, что там впереди, было решено срочно потратить честно заработанные деньги.  То есть покупка авто началась в субботу 1 мая. Основное требование: компактная, полный привод и повыше. (Рав-4,СРВ,- для супруги «большие», корейцы не рассматривались). Выбор: Сузуки сх4 нью–вполне симпатичное авто, варик не пугает, но очень уж похоже на имеющеюся Тииду.  Опель Мокка – по мне самый удобный авто внутри, отличная комплектация за эту цену(1-1,1 млн) есть ВСЕ (даже подогрев руля). Супруга ни в какую — не сяду, не поеду – так как вид у нее «кургузый». Дальше поехали к «лидеру» (клиренс 22см), живем на севере и дворы в настоящее время не чистят — Субару ХВи. Тест драйв – когда мы поехали на этом авто, вот честное слово Лада Калина ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортней, трясет, шумоизоляция на 0 проехал и я на ней –ужас (до простят меня владельцы данных авто). Я вышел из нее с чувством, что лягу под колеса, но не позволю купить данный авто, а супруга уперлась — это то что надо, но и что гремит, зато полный привод и высокий клиренс (короче закусила удила-куплю и все тут, и у тебя спрашивать не буду).  В связи большим количеством отрицательных озывов о геморройных ДСГ, движках жрущих масло и прочих электронных заскоков фирмы ВАГ, мы не рассматривали покупать продукцию это концерна. Но тут просто деваться некуда было, зная на 90 %, что будет дальше я предложил поехать на Ауди.

                                                                  Села супруга за руль КУ3,я сзади, и через 20-30 сек- мне «все стало ясно как божий день», проехала она 3 км. Вышла и просто так сказала — ничего не хочу  слышать (это про ДСГ –там 7-и ступка, какое то масло,дороговизну эксплаутации и т.д.) я хочу ЭТУ машину. В принципе и я с ней был согласен –это просто ДРУГОЙ уровень автомобиля. Внутри все здорово и едет авто, очень хорошо. Отличное сочетание, комфорта и управляемости. Как сказала супруга, «к этому авто и привыкать не надо, села как будто все время в ней сидела». Дома (  Мурманск), в наличии ничего, ожидание авто «под себя» 4-6 месяцев. В Москве –полно и разных- от белых до ….  Самые дешевые –белые и черные (не наш цвет). Нам надо «серебро» или  красивый вишневый, но  это оказалась +….232тыс. руб!!!. Серебро –редкий цвет для КУ-3 – « не модный». Одну нашли,  комплектация не минимум и не максимум (  к базе: би-ксенон, задние датчики парковки, музыка концерт, выезжающий мультимедиа, какие то вставки внутри). Сразу скажу, что не хватает (проехал 2 тыс. км.): регулировок вод сиденья, вроде и устроился и неплохо (вес 85 кг), но хочется побольше опций, и безключевой доступ с кнопкой пуска двигуна) –к этому жена привыкла в Тииде. За 2013 год дали скидку 155 тыс. руб.- заплатил 13830 тыс. руб (170 л.с.,полный привод).  Фиг его знает, может можно и дешевле найти??, если приехать в Москву и ходить с деньгами в руке (в Питере предложения были на 70 тыс. руб. дороже). Авто среднее по жесткости, дорогу держит здорово, как и рулится, «набирает» отлично (больше 120 не ехали). Шумоизоляция хорошая (но в моей Муране –лучше), ехали на шипах, их было слышно, коробка-робот переключается без толчков. Расход 7,2-7,5 (трасса), то есть на баке можно проехать 900 км. Музыка играет хорошо. Что будет дальше жизнь покажет. Такие вот первые впечатления.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Динамика
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Каждая «немецкая» плюшка. например что бы монитор показывал графически препятствия при парковке, а не просто пищал +11 тыс. рублей. Запуск двигателя кнопкой +23 тыс. руб., а ключ при потере (он запоминает характер движения коробки) 55 тыс. руб!!!!!! Это просто ключ!!!!(который наверно в Китае сделан)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: eels

                                                                  Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Авто покупалось для жены на смену Mazda 2, 1.5 акпп, верой и правдой отслужившей два года. Критериями отбора были: кроссовер небольшого размера, достаточно динамичный (не более 10.0 секунд до 100), в хорошей комплектации и чтобы обязательно нравился внешне. Бюджет-до 1,5млн. Рублей. Новый или максимум годовалый, так как авто предполагалось брать минимум на 2-3года.

                                                                  Были рассмотрены и протестированы различные авто, но в финал вышли Volvo 40 cross country и audi q3.

                                                                  Уже практически готов был заказать volvo, но так как живых машин еще не было, решили дождаться ее появления у дилера. Увидели и решили не брать этот отличный хетчбек по цене бизнесс-седана: на кроссовер он походил мало, да и внутри весьма тесен.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хорошее соотношение цена/качество/внеший вид, среди немногих конкурентов: bmw х1 дороже, да и выглядит, и внутри и снаружи менее интересно. Лишь недавно появился еще один вариант —gla от мерседеса. Ничего не скажу-не смотрел.
                                                                  • Отличная управляемость и динамика.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Небольшой багажник и отсутствие его электропривода.
                                                                  • Не большой клиренс.
                                                                  • Идиотские крутилки климат-контроля и тормозной омыватель ветрового стекла.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kaisen777

                                                                  Отзыв Audi Q3 (2.0 TFSI,170 л.с., 7 АКПП) (Ауди) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак… Много ли, мало ли… но уже 13 тысяч перевалило!!!

                                                                  Начну с покупки… Выбирали с супругой автомобиль в пределах 1,2-1,3  млн. руб.

                                                                   Тигуан… Скажу так… хотел именно его… а супруга засматривалась на БМВ Х1…

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: meleuz-econom

                                                                  Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго времени суток, уважаемые Автолюбители.

                                                                  Я на сайте уже размещал отзыв о предыдущем авто — Субару Импреза. Прошло 3 года. Наступило время обновления автомобиля. Импрезу решил отдать супруге, потому что уверен, что на ней в любую погоду, на любой дороге, в любых условиях моя семья, мои дети доедут куда необходимо. Теперь в семье 2 авто. За 3 года у импрезы: менял 2 раза резиновые втулки амортизаторов (300 руб шт.), потек сальник гидроусилителя — меняли по гарантии, на задней двери на накладке отстал кусочек покрытия-хром, поменяли накладку по гарантии. Прошло время и материальное положение позволило рассматривать авто подороже.

                                                                  Итак, муки выбора: хотел авто, чтобы управлялся как импреза, но чтобы не было душераздирающего ширканья днищем зимой, если едешь по колее. :-) И чтобы было субъективно посерьезнее. Смотрел и тестдрайвил Субару Форестер, Аутбек, Ниссан Мурано, Фольксваген Тигуан, КИА Соренто, Спортидж, Ленд Ровер Фрилендер. Еще заезжал в БМВ, но не было желания ожидать Х3 8 месяцев, Х1 — специфический дизайн; В Тойоте менеджер увидел у меня ключ от Субару, сказал, что у него тоже Субару, поговорили о Субару, Тойоте и я уехал из салона Тойоты:) Туарег нравится, но в базе ждать 3 месяца не хотелось. Из всех рассмотренных и доступных, по управляемости понравился Фрилендер, но салон — как попал на 20 лет назад, ТО минимум каждые полгода, т.е. получается содержание в 2 раза дороже остальных. И Эвок был на подходе и он, думаю, «затмит» Фрил. Корейцев не хочу почему-то, не зажигают.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Авто для российских дорог
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Эргономика
                                                                  • Сбалансированность всех качеств
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Пауза на старте в коробке передач

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dim74
                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                  Отзыв Hyundai ix55 3.0 CRDI 4WD (Хендай АйИкс 55) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Продав тесный Опель Инсигнию решил выбрать что-нибудь попросторнее, 7-ми местное, с вменяемым транспортным налогом. Остановил свой выбор на iX55. Правда была мысль взять Ниссан Мурано, но багажник там никакой и это оказалось решающим в выборе.

                                                                  И вот он автомобиль из страны утренней свежести — 3 литровый турбодизель V6, 239 л.с., 6 ст АКПП, комплектациия Фэмэли — без Нави и камеры заднего вида, что огорчает, но и без пневмоподвески — что неплохо для подержанного автомобиля. Комплектация для кроссовера неплохая — салон — перфорированная кожа коньячного цвета — качественная на твердую 4, задняя дверь с электроприводом, обогрев всех сидений, в т.ч. и задних, эл. люк, премиум саунд Инфинити с сабом, СД ченджер на 6 дисков с мп3, холодильник в боксе подлокотника, ксенон в ближнем свете, все элетрорегулировки с памятью, эл. руль, доступ и заводка двигателя без ключа и т.д. Качество отделки салона — на уровне — все мягко, аккуратно подогнано, элегантно.

                                                                  Автомобиль получился немного американским — комфортным, большим… с невнятными тормозами((((. И все бы ничего, но тарахтящий дизель портит идилию тишины, покоя и безмятежности. Ну не могу я привыкнуть к этому звуку — с такими интонациями работает бензиновый двигатель перед капиталкой — это расстраивает.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономичный
                                                                  • Отлично скомпонован — внутри автомобиль больше чем снаружи
                                                                  • 7 мест — хорошая трансформация салона
                                                                  • Недорогой сервис и запчасти
                                                                  • Хорошие комплектации
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Внешность на любителя
                                                                  • Невнятный бренд
                                                                  • Динамика и плавность хода оставляет желать лучшего

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: judge

                                                                  Отзыв Hyundai ix55 3.0 CRDI 4WD (Хендай АйИкс 55) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                  Являюсь владельцем отличного авто Hyundai ix55, 3.0, 239 л.с., дизель, черный на бежевой коже, комплектация Luxury+NAVI, из допов: Вебасто, турботаймер, сигнализация с обр связью, коврики, защита двигателя, обработка днища, мульт-лок. Срок эксплуатации — месяц.

                                                                  Выбор был долгим и основательным, рассматривал авто в пределах 2.000 000 млн. рублей. Те машины, которые заслуживали внимание, были уже как минимум с большим пробегом и сомнительной эксплуатацией, и вот попался на глаза ix55, скажу сразу — заинтересовал сразу! Но сомнительный шильдик Хундай и цена… что-то сдерживало, не знаю… А потом все же заказали тест-драйв, прокатились и.. я влюбился в этот автомобиль. Все, решено — покупаем! С цветом кузова и салона определились, но как выяснилось придется ждать 2-3 месяца, т.к. сборка в Корее и с учетом доставки раньше никак, но отчаиваться не стали, стали звонить в Москву по салонам и нашли какой и хотели (комплектация и цвет), внесли предоплату, заказали доп оборудование. Приехали, оплатили. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфортно
                                                                  • Удобно
                                                                  • Легко управляется

                                                                  Оценка «Отлично» по пятибалльной шкале

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: мартемьянов

                                                                  Отзыв Hyundai ix55 3.8 4WD (Хендай АйИкс 55) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Решил в кои века написать отзыв про свой автомобиль. До IX55 было ваз-2107, Hyundai Elantra j3 1.6, Mitsubishi Outlander XL 3.0 топовая комплектация. Аут пробежал 126тыс за 3 года, на 55тыс была замена двигателя — японское качество не впечатлило. Машину начал подыскивать в конце 2010г. Смотрел:

                                                                  • KIA Sorento
                                                                  • KIA Mohave
                                                                  • Toyota Highlander (самый пустой автомобиль среди протестированных)
                                                                  • Honda Pilot
                                                                  • Land Rover Freelander 2
                                                                  • Hyundai Santa Fe 2.2 турбодизель

                                                                  В итоге заказал на март-апрель 2011 santa fe 2.2 турбодизель, бензин 2,4 очень тупой. Но к марту месяцу стало ясно, что санту мне не привезут, случайно увидел ix55, сначала попробовал дизель, он меня очень огорчил. Видно, не понимаю я дизельные двигатели. А вот бензин очень понравился. В итоге взял на бензине 2010 года выпуска с хорошей скидкой. На данный момент пробег 22000км. Что можно сказать о машине…

                                                                  Ездили в мае в Минск 4 взрослых и 1 ребенок (ребенка усадили на 3 ряд). 3 ряд подходит для длительных поездок даже взрослого человека ростом 1,7 м, а уж детям вообще в кайф отдельно сидеть. Комфортная скорость по трассе 160км/ч (по GPS 150). Причем даже не заметно, что так летишь. Машина очень комфортная и тихая, расход при этом по БК 12,5 л/100км. В городе перемещаюсь тоже без проблем, разве что место для парковки надо побольше. Смешанный расход 50 км город / 50 км трасса — 15л/100км. Салон очень большой, головное устройство поменял, заказал в Китае голову с ТВ, DVD, навигацией и камерой + ТВ антенна (цена 15000 р). Встало как родное, т.к. было прямо с рамкой. Всё прекрасно работает, но ТВ работает только внутри МКАДа.

                                                                  В предыдущем отзыве человек писал, что задний климат не работает, на самом деле надо его включить в ручной режим кнопкой на торпеде, тогда он будет работать независимо он климата переднего ряда. Очень, кстати, удобно. Качество материалов в салоне хорошее, разве что оплетка руля сделана из овна. На ней уже появились затиры, у меня даже на XL после 126тыс пробега таких не было — буду предъявлять по гарантии. Из других минусов — как обычно у хендая заливает передние боковые стекла.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Двигатель бензиновый
                                                                  • АКП 6-ступ.
                                                                  • Размер салона
                                                                  • Комплектация
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Качество некоторых отделочных материалов
                                                                  • Не продуман отвод воды с лобового стекла, вся вода идет на боковые

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zhuk1999

                                                                  Отзыв Hyundai ix55 3.0 CRDI 4WD (Хендай АйИкс 55) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Попробую написать отзыв про авто, которым не владею… Просто мне кажется, что про 55 Хендэ ещё никто не писал — слишком далеки они от народа…

                                                                  На автомобиле ездит отец. По выходным его катаю я, поэтому беру на себя смелость всё-таки попробовать что-то написать.

                                                                  Муки выбора.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Прекрасный двигатель
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Электропривод задней двери
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Невнимательность производителя к деталям
                                                                  • Отсутствие камеры заднего вида

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: кирилл975
                                                                  посмотреть все отзывы (4)