Сравнение автомобилей хэчбек Toyota Auris I рестайлинг и хэчбек BMW 1er F20-F21

фотография Toyota Auris I рестайлинг
330000 — 345000
фотография BMW 1er F20-F21
1600000 — 2299000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3535 руб 4760 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 54200 руб 53400 руб
- по трассе 37800 руб 34800 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 41600 руб
Итого расходы за год: 55572 руб 55970 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7786 руб 2.7985 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Турция Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 210
Разгон до 100 км/ч, с 13.1 8.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.3 / 5.1 / 5.9 7.2 / 4.7 / 5.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 139 134
Расход в городе 7.3 7.2
Расход смешаный 5.9 5.6
Расход по трассе 5.1 4.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1329 1598
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 101 / 74 при 6000 136 / 100 при 4400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 220 при 1350 – 4300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72.5 × 80.5 77 × 85.8
Мощность двигателя 101 136

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 8
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 4245 4324
Ширина 1760 1765
Высота 1515 1421
Колесная база 2600 2690
Клиренс 140 140
Ширина передней колеи 1525 1535
Ширина задней колеи 1525 1569
Размер колес 195 / 65 / R15 195 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 350 360 / 1200
Объем топливного бака, л 55 52
Снаряженная масса, кг 1295 1310
Полная масса, кг 1720 1840

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                                                  Подушки безопасности боковые   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Регулировка руля по высоте +  
                                                                  Климат-контроль — платная опция   +
                                                                  Система “старт-стоп”   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + +
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +
                                                                  Кожаный салон — платная опция   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Комбинированный салон   +
                                                                  Спортивные передние сидения   +
                                                                  Обогрев рулевого колеса — платная опция   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  USB порт   +
                                                                  Штатная навигационная система — платная опция   +
                                                                  Bluetooth — платная опция   +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +
                                                                  Легкосплавные диски 16"   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Auris 1.6 VVT-i (Тойота Аурис) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Доброго времени суток всем. Отпишусь, хоть и не собирался пока, может отзыв поможет в выборе авто кому-то, больше пользы пока от моей писанины не будет скорей всего.

                                                                  Неожиданно появились деньжата, и хотя свой авто продавать пока не хотел, но червячок-то сидит в голове и всегда наготове.

                                                                  Опять вопрос – что брать. Хотел новую, первый раз мог себе это позволить. Как всегда хочетсяпокрупнее авто, а это только б\у. Глянув пару «жипов» с потертостями-притертостями ипочапалобратно в салоны, новый авто есть новый. Кроссоверы не тянул никак, ну не брать же«Шкоду йети» на палке 1.2 без магнитолы даже. Решил – «гольф-класс».

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vvp4441