Сравнение автомобилей хэчбек Toyota Auris I рестайлинг и хэчбек Volvo C30 I рестайлинг

фотография Toyota Auris I рестайлинг
330000 — 345000
фотография Volvo C30 I рестайлинг
500000 — 750000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3535 руб 5075 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 54200 руб 83800 руб
- по трассе 37800 руб 47400 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 60000 руб
Итого расходы за год: 55572 руб 74685 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7786 руб 3.73425 руб

Общая информация

Страна марки Япония Швеция
Сборка модели Турция Бельгия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 205
Разгон до 100 км/ч, с 13.1 9.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.3 / 5.1 / 5.9 11.3 / 6.4 / 8.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 139 194
Расход в городе 7.3 11.3
Расход смешаный 5.9 8.1
Расход по трассе 5.1 6.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1329 1999
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 101 / 74 при 6000 145 / 107 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 185 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11.5 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72.5 × 80.5 87.5 × 83.1
Мощность двигателя 101 145

Трансмиссия

Коробка передач механика робот
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4245 4266
Ширина 1760 1782
Высота 1515 1447
Колесная база 2600 2640
Клиренс 140 135
Ширина передней колеи 1525 1535
Ширина задней колеи 1525 1531
Размер колес 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 350 233
Объем топливного бака, л 55 62
Снаряженная масса, кг 1295 1477
Полная масса, кг 1720 1900

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  ESP   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Бортовой компьютер   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Электрорегулировка сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Противотуманные фары   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Auris 1.6 VVT-i (Тойота Аурис) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Доброго времени суток всем. Отпишусь, хоть и не собирался пока, может отзыв поможет в выборе авто кому-то, больше пользы пока от моей писанины не будет скорей всего.

                                                                  Неожиданно появились деньжата, и хотя свой авто продавать пока не хотел, но червячок-то сидит в голове и всегда наготове.

                                                                  Опять вопрос – что брать. Хотел новую, первый раз мог себе это позволить. Как всегда хочетсяпокрупнее авто, а это только б\у. Глянув пару «жипов» с потертостями-притертостями ипочапалобратно в салоны, новый авто есть новый. Кроссоверы не тянул никак, ну не брать же«Шкоду йети» на палке 1.2 без магнитолы даже. Решил – «гольф-класс».

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vvp4441