2598541 — 2699000
2598541 — 2699000 | 6390000 — 13292140 |
Транспортный налог | 34500 руб | 69900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 54200 руб | 145000 руб |
- по трассе | 37200 руб | 59400 руб |
- в смешанном цикле | 43800 руб | 91200 руб |
Итого расходы за год: | 89283 руб | 172083 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.46415 руб | 8.60415 руб |
Страна марки | Германия | США |
Сборка модели | Германия | США |
Класс автомобиля | S | S |
Количество дверей | 2 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 292 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6 | 3.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.3 / 5 / 5.9 | 19.1 / 7.8 / 12 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 137 | 279 |
Расход в городе | 7.3 | 19.1 |
Расход смешаный | 5.9 | 12 |
Расход по трассе | 5 | 7.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 6162 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 230 / 169 при 4500 – 6200 | 466 / 343 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 370 при 1600 – 4300 | 630 при 4600 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 11.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 103.25 × 92 |
Мощность двигателя | 230 | 466 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 7 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4177 | 4493 |
Ширина | 1832 | 1877 |
Высота | 1353 | 1239 |
Колесная база | 2505 | 2710 |
Ширина передней колеи | 1572 | 1600 |
Ширина задней колеи | 1552 | 1568 |
Размер колес | 225 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 305 / 712 | 593 |
Объем топливного бака, л | 50 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1230 | 1539 |
Полная масса, кг | 1630 | 1840 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | |
Система помощи при старте в гору | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля | + | + |
Климат-контроль | + | |
Камера заднего вида | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Спортивные передние сидения | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Память передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Омыватель фар | + | + |
Автоматический корректор фар | + | + |
Светодиодные фары | + | |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
Легкосплавные диски 17" | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Легкосплавные диски 19" | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв спортивного купе Audi TT RS APR Stage-1, мощностью 414 л.с.
Тест-драйв спортивного купе Audi TT RS APR Stage-1, мощностью 414 л.с. | обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Tt typ 8sОтзыв Audi TT (Ауди ТТ) 2007 г.AudiTTTyp 8J рестайлингБазовая 1.8 AMT (160 л.с.) кабриолетAudiTTTyp 8N1.8 MT (150 л.с.) купеAudiTTTyp 8N рестайлинг1.8 MT (150 л.с.) кабриолет RoadsterAudiTTTyp 8SБазовая 2.0 MT (230 л.с.) купеAudiTTSTyp 8J2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8J рестайлингБазовая 2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8SБазовая 2.0 MT (310 л.с.) 4×4 кабриолет Впечатления исключительно восторженные. Автомобиль ОЧЕНЬ понравился! По экстерьеру — гармоничная, красивая… (машина низкая, мускулистая, морда очень агрессивная и в черном цвете просто конфета). Прежняя ТТ по сравнению с новой кажется Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|