2598541 — 2699000
2598541 — 2699000 | 3000000 — 3900000 |
Транспортный налог | 34500 руб | 81000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 54200 руб | 128400 руб |
- по трассе | 37200 руб | 66800 руб |
- в смешанном цикле | 43800 руб | 89000 руб |
Итого расходы за год: | 89283 руб | 180983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.46415 руб | 9.04915 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Япония |
Класс автомобиля | S | S |
Количество дверей | 2 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 315 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6 | 2.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.3 / 5 / 5.9 | 16.9 / 8.8 / 11.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 137 | 278 |
Расход в городе | 7.3 | 16.9 |
Расход смешаный | 5.9 | 11.7 |
Расход по трассе | 5 | 8.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 3799 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 230 / 169 при 4500 – 6200 | 540 / 397 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 370 при 1600 – 4300 | 628 при 3200 – 5800 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.6 | 9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 95.5 × 88.4 |
Мощность двигателя | 230 | 540 |
Коробка передач | механика | робот |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4177 | 4670 |
Ширина | 1832 | 1895 |
Высота | 1353 | 1370 |
Колесная база | 2505 | 2780 |
Ширина передней колеи | 1572 | 1590 |
Ширина задней колеи | 1552 | 1600 |
Размер колес | 225 / 50 / R17 | |
Клиренс | 105 |
Объем багажника мин/макс, л | 305 / 712 | 315 |
Объем топливного бака, л | 50 | 74 |
Снаряженная масса, кг | 1230 | 1740 |
Полная масса, кг | 1630 | 2200 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Система помощи при старте в гору | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля | + | + |
Климат-контроль | + | |
Камера заднего вида | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Спортивные передние сидения | + | + |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | + |
Омыватель фар | + | + |
Автоматический корректор фар | + | + |
Светодиодные фары | + | |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Штатная навигационная система | + |
Легкосплавные диски 17" | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв спортивного купе Audi TT RS APR Stage-1, мощностью 414 л.с.
Тест-драйв спортивного купе Audi TT RS APR Stage-1, мощностью 414 л.с. | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
|
Отзывы владельцев о Tt typ 8sОтзыв Audi TT (Ауди ТТ) 2007 г.AudiTTTyp 8J рестайлингБазовая 1.8 AMT (160 л.с.) кабриолетAudiTTTyp 8N1.8 MT (150 л.с.) купеAudiTTTyp 8N рестайлинг1.8 MT (150 л.с.) кабриолет RoadsterAudiTTTyp 8SБазовая 2.0 MT (230 л.с.) купеAudiTTSTyp 8J2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8J рестайлингБазовая 2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8SБазовая 2.0 MT (310 л.с.) 4×4 кабриолет Впечатления исключительно восторженные. Автомобиль ОЧЕНЬ понравился! По экстерьеру — гармоничная, красивая… (машина низкая, мускулистая, морда очень агрессивная и в черном цвете просто конфета). Прежняя ТТ по сравнению с новой кажется Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|