2598541 — 2699000
2598541 — 2699000 |
Транспортный налог | 34500 руб | 64500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 54200 руб | 161800 руб |
- по трассе | 37200 руб | 76000 руб |
- в смешанном цикле | 43800 руб | 107800 руб |
Итого расходы за год: | 89283 руб | 183283 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.46415 руб | 9.16415 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | S | S |
Количество дверей | 2 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 302 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6 | 4.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.3 / 5 / 5.9 | 21.3 / 10 / 14.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 137 | 332 |
Расход в городе | 7.3 | 21.3 |
Расход смешаный | 5.9 | 14.2 |
Расход по трассе | 5 | 10 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | центральное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 4163 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 230 / 169 при 4500 – 6200 | 430 / 316 при 7900 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 370 при 1600 – 4300 | 430 при 4500 – 6000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.6 | 12.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 84.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 230 | 430 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4177 | 4440 |
Ширина | 1832 | 2029 |
Высота | 1353 | 1252 |
Колесная база | 2505 | 2650 |
Ширина передней колеи | 1572 | 1638 |
Ширина задней колеи | 1552 | 1595 |
Размер колес | 225 / 50 / R17 | |
Клиренс | 120 |
Объем багажника мин/макс, л | 305 / 712 | 100 |
Объем топливного бака, л | 50 | 75 |
Снаряженная масса, кг | 1230 | 1635 |
Полная масса, кг | 1630 | 1860 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Система помощи при старте в гору | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Спортивные передние сидения | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Комбинированный салон | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Алюминиевые накладки на педали — платная опция | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Датчик света | + | |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Датчик дождя | + | |
Омыватель фар | + | + |
Автоматический корректор фар | + | + |
Светодиодные фары | + | + |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + | |
Система управления дальним светом — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Bluetooth — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Легкосплавные диски 17" | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Легкосплавные диски 18" | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв спортивного купе Audi TT RS APR Stage-1, мощностью 414 л.с.
Тест-драйв спортивного купе Audi TT RS APR Stage-1, мощностью 414 л.с. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tt typ 8sОтзыв Audi TT (Ауди ТТ) 2007 г.AudiTTTyp 8J рестайлингБазовая 1.8 AMT (160 л.с.) кабриолетAudiTTTyp 8N1.8 MT (150 л.с.) купеAudiTTTyp 8N рестайлинг1.8 MT (150 л.с.) кабриолет RoadsterAudiTTTyp 8SБазовая 2.0 MT (230 л.с.) купеAudiTTSTyp 8J2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8J рестайлингБазовая 2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8SБазовая 2.0 MT (310 л.с.) 4×4 кабриолет Впечатления исключительно восторженные. Автомобиль ОЧЕНЬ понравился! По экстерьеру — гармоничная, красивая… (машина низкая, мускулистая, морда очень агрессивная и в черном цвете просто конфета). Прежняя ТТ по сравнению с новой кажется Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|